avatar
avatar

vovka8525

Владимир, 33 года, Балабаново (RU), Focus III


Активность в темах:
 
Ford Focus 326 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Ходовая часть2 месяца

 
Двигатель4 месяца

avatar
vovka8525
23 января

2

Fucker86
Помпу постоянно мониторю, сухая, не люфтит, да и заменить ее на 2л не сложно. Поэтому живет еще родная))

avatar
vovka8525
21 января

13

ФФЗ, универсал, 2012г, 2л, ручка
разменял на днях 200 000 км
машиной полностью доволен, за этот период особых проблем не возникало
из того, что запомнилось:
- с покупки были потеки масла на стыке КПП и ДВС, дилер что то мутил, мудрил, так ничего и не сделал, пришлось самому проклеить поддон картера и все стало сухо)
- пару раз менял сальник привода со стороны пассажира
- промежуточный подшипник сменил один раз
- правую шаровую (поставил технорут, как ни странно, но уже около 100 ткм пробежала)
- три раза замена стоек стабилизатора
- пару раз снимал стоики и чистил и смазывал опорники
- заменил клапан продувки адсорбера (поставил от Уаза Бош)
Вот и все ремонты за 200 т.км (колодки,тормозные диски, колеса, масло в кпп и двс, фильтры, это само собой - расходники)
До 100 ткм замена масла раз в 15 ткм, после 100 ткм - раз в 10 ткм
По ощущениям приходит конец сцеплению, заменю летом, так же на очереди протрясти заднюю подвеску
Цепь, ремни, колпачки буду менять на 250 ткм. масложора вообще нет, если уж появится раньше поменяю.
В общем, ИМХО - ФФ3 сарай 2л, на ручке - отличный аппарат!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
vovka8525
14 января

1

dimanoff
Было раз также - недоткнул разъем который в блоке в ногах пассажира (после замены воздушного фильтра)

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
13 декабря 2018


цитата (Рен)
А коробка механика?

да

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018mobile


Axe13rus
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018mobile


Axe13rus
Ну вот и диагноз - двухмассовый маховик

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018mobile


Axe13rus
Сцепление меняй, лучше внимательно посмотреть на состояние маховика (люфт, скрежет) и его на пару со сцеплением поменять. Цепь не трогай до 200-220, опять же, если нет явных признаков её заменить (шум, ошибки по грм). Цепь ходит дольше 150, т.к.даже для ремня интервал замены 160 (в России из за климатических условий 120). П.с. У меня тож 2.0 пробег 195, сцепление тоже доживает, цепь буду на 220 менять.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018mobile


Axe13rus
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Конечно не все нужно из перечисленного там, смотри по состоянию. И вообще, если пробег менее 220 рано ещё думать о замене цепи

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018


Axe13rus
О качестве ничего сказать не могу, Luk достаточно известная и внушающая доверие фирма

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
30 октября 2018


Axe13rus

Сцепление (сообщение #18917219)

FORD 5109984 - цепь

avatar
vovka8525
12 октября 2018


JohnnyK
Да, я без него делаю

avatar
vovka8525
11 октября 2018


цитата
А я так понял, что пин предназначен не для фиксации маховика, а для того чтобы ВМТ выставлять. Маховик фиксируется специальной штукой с упором, которая вместо стартера ставится.
Просто у меня сначала тоже непонимание было зачем нужен ключ для удержания шкива, если маховик и распредвалы зафиксированы, а потом допер, что шестерня ремня ГРМ никак на валу не фиксируется и при затяжке шкива по идее пытается провернуться и дает нагрузку на новый ремень, ну и также ключ немного компенсирует усилие на фиксатор маховика.


Ну правильно, пин фиксирует КВ в ВМТ при закручивании болта КВ. В принципе, при закручивании, его одного хватает для достижения нужного мента затяжки. Можно конечно поставить стопор маховика и удерживать еще и фиксатором шкива для снижения нагрузки на пин и собственного успокоения)

Я делаю так: Использую фиксатор в маховик только при откручивании. Откручиваю, снимаю шкив, снимаю фиксатор маховика, вкручиваю пин, упираю КВ в него, ставлю бабочку, снимаю ремень, (ролик, помпа, сальники)... перед тем как надеть ремень, еще раз проверяю что КВ уперт в пин, надеваю ремень, снимаю бабочку, надеваем шкив затягиваем до 100н. снимаю пин, прокручиваю парку раз КВ, ставим пин, упираем КВ, проверяем бабочку, и затягиваем на 90гр + 15 (если получается)

avatar
vovka8525
11 октября 2018


JohnnyK

Ну так пин это и есть фиксатор КВ

ну и лучше конечно затягивать болт при снятой бабочке, т.к. возможно растянуть (надорвать) ремень.

avatar
vovka8525
11 октября 2018


Веталь76
Я сам и менял, и цепь менял на 2,0 и ремни на 1,6, для откручивания использую только стопор в маховик. Для перестраховки конечно можно использовать. p.s. 2.0 это я про дуратек 2.0l

avatar
vovka8525
11 октября 2018


JohnnyK
Как это без фиксатора КВ??? или стопора маховика... А как затягивают тогда болт шкива КВ?

Веталь76

Для замены ремня на 1,6 125, этот ключ не нужен, на шкиве КВ нет зубцов и нет датчика положения КВ на шкив, этот ключ нужен например для установки шкива на 2.0, там точно есть зубцы и датчи КВ

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
26 сентября 2018


Max2
Тут зависит от его состояния, но при пробеге за 200, лучше поменять...

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
26 сентября 2018

2

Max2

для MTX-75

1 779 870 - комплект сцепления оригинал
3000 951 927 - сцепление SACHS (оно же в оригинале, только дешевле)
1 590 999 - выжимной для FF3
5 149 554 - двухмассовый маховик оригинал
6366 000 013 - двухмассовый маховик SACHS
1 211 759 - сальник КВ задний оригинал
81-90012-00 - сальник КВ задний Reinz
1 807 604 - сальник первичного вала MTX-75

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
vovka8525
26 сентября 2018


Max2
Еще сальник первичного вала не плохо бы поменять...

avatar
vovka8525
12 сентября 2018


IURIK
Если полностью снять пластиковый кожух, то там, где ремень обходит натяжной ролик видно его внутреннюю сторону!

avatar
vovka8525
12 сентября 2018


Forcfocus3712
ремень уже сухой??? это как? он и должен быть сухим... А звук он слышит - так это денежки твои шуршат

В общем, сними крышку пластиковую сам, посмотри внутреннюю и внешнюю части ремня, если нет трещин и расслоений, катай смело до 120, а то и больше