Товарищи, кто-нибудь менял клапан вентиляции картерных газов? Его можно вообще приобрести отдельно от корпуса маслоотделителя? как на 2,0 фф2. По каталогу маслоотелитель идет в сборе с клапаном и трубкой и ценник не гуманный (FORD 5 109 779). А клапан явно съемный
57rus
Может быть Ваш аккумулятор уже пришел в негодность?
rim.mogilev
Подшипник - оригинал, не особо гоняю и гроблю сцепление
rim.mogilev
да, замена первая. Перед заменой, наверное пару лет, стало хватать в самом конце и трогаться с вибрацией (особенно когда сцепление горячее).
k-vitek
в не прошитой такого не замечаю
ChristmasSnow
Если клапан вентиляции картера не в порядке, то масло через него может засасывать во впуск
ChristmasSnow
Да, под впускным коллектором.
У вас ошибки - бедная смесь и бедная смесь при высоких нагрузках, возможные причины: 1 - скорее всего подсос воздуха, 2 - проблемы с бензонасосом (но Вы меряли давление топлива), 3 - проблемы с зажиганием (провода, катушки), 4 - прокладка дросселя, 5 - прогорел впускной клапан (очень маловероятно).
Ищите подсос для начала - как минимум это самое дешёвое мероприятие))
Недавно у друга была абсолютна аналогичная ситуация - дело было в клапане вентиляции картера, а до этого он поменял и насос и зажигание и прокладку дросселя)
Еще вопрос - уровень масла сильно упал после начала этих проблем?
vovka8525
18 января
-1
Kostya2013Нет, про клапан вентиляции картерных газов
ChristmasSnow
Снимите его, если он продувается во все стороны - меняйте. Были случаи, что они рассыпались внутри и соответственно идет постоянный подсос воздуха, и соответственно бедная смесь.
Kostya2013
за впускным коллектором, на маслоотделителе. на 1,6 можно поменять не снимая коллектор впускной
ChristmasSnow
Проверь еще клапан вентиляции картерных газов
romromen129
внизу впускного коллектора не воткнул разъем на датчик MAP (возможно). Было так же из личного опыта
Vortex
Вот у меня именно такая и была, с крошками и грязью (в контуре сцепления тормозуху не менял никогда до этого). Но и цилиндр главный не течет. скорее это фактор времени - у всех рано или поздно потечет )
Vortex
То что на новом сцеплении педаль значительно мягче - это факт. После замены теперь и в пробке не устаю))) Скорее цилиндры текут из-за того что жидкость в контуре сцепления не меняется и очень уж грязная с пластиковыми крошками и грязью (когда прокачивал после замены сцепы и выжимного был удивлен количеством грязи) и разрушает сальник и шток как наждачкой.
olan77
я не стал заморачиваться - купил на разбороке (состояние почти нового) и приварил в сервисе по глушителям.
vovka8525
16 ноября 2021
3
Dikon
Родной АКБ прожил почти 6 лет и почти 180 тыс. Эксплуатация почти ежедневная, одну зиму даже в -45 приходилось пару месяцев эксплуатировать в Пермском крае. Потом поставил варту необслуживаемую, 4 года уже работает (позапрошлой зимой 2 раза в 0 разряжал по своей вине) и даже после этого она прошлую зиму пережила, хотя я думал помрет после предыдущих разрядов в 0. Так что система умной зарядки вполне устраивает и не вредит сроку службы АКБ точно. А каким током она там заряжает - это ее дело. ПС. сейчас пробег уже за 250 тыс
Bean
Может быть подсос со стороны клапана вентиляции КГ.
Bakk1-799:
|
Проблему решили |
В чем была проблема не подскажете?
ejik78
Еще гуляет видео где говорят, что обязательно нужно заново проклеить полностью поддон. Но я как то менял такой сальник на 1,6 с оправкой, поддон полностью не проклеивал, все гуд. У себя на 2,0 недавно заменил, но когда устанавливал по ходу дела повредил манжету сальника - пытался без оправки надеть и чуть повредил. Теперь стык коробка-двиг потеет, причем довольно прилично. И почему КВ не нужно смазывать маслом? я чутка смазывал.
Всем доброго дня! Клубни, кто менял задний сальник КВ, у кого-то осталась оправка от него? А то заказал сальник без оправки, и был уже печальный опыт установки сальника без нее...