Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 октября 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
266,4K
просмотров
280
участников
984
сообщения

Electt
1 октября 2011


у меня 2литра титаниум ПШ.сегодня заглядывал на подьемнике,стоят стальные рычаги.
avatar
MIXER_808
1 октября 2011


У мня Тренд Спорт 1,6 (125 л.с.) механика алюминий...
avatar
igor2106
1 октября 2011


MIXER_808
именно это как-то не хочется при износе шаровой покупать рычаг в сборе за конский ценник
avatar
MIXER_808
1 октября 2011


igor2106
Ясненько...ну каждому своё...
avatar
igor2106
1 октября 2011


MIXER_808
А в чем разница между алюм и сталью?
avatar
MIXER_808
1 октября 2011


igor2106
Они легче...
avatar
igor2106
1 октября 2011


Весом это понятно выигрываем сколько 1-2 кг. А звуком это всмысле что алюминий гасит вибрации лучше. Так чтоли
avatar
MIXER_808
1 октября 2011


igor2106
Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше..
avatar
6o6ep
1 октября 2011


цитата (MIXER_808 @ Сегодня в 20:30)
igor2106
Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше..

Но алюминий мягче, т.е. палка о двух концах.
В Европе думаю, лучше алюминий с их дорогами, в России мне кажется лучше сталь. Т.к. явно крепче.
+ Думаю химики поправят если что, сталь меньше реагирует на дорожную химию.
avatar
MIXER_808
1 октября 2011

1

6o6ep
Мне кажется совсем наоборот..люминь меньше реагирует на дорожную химию
traheyro
1 октября 2011


MIXER_808
+1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться.
Судя по отзывам с ПШ идут стальные.
terryolkot
1 октября 2011

3

я помню сколько весной было криков, мол нафиг алюминий, давайте сталь, а теперь не дай бог поставят сталь
avatar
Raleks
1 октября 2011

1

цитата (traheyro @ Сегодня в 20:48)
MIXER_808
+1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться.

С точностью до наооборот. Стальные рычаги долговечнее алюминиевых, при нарушении защитного покрытия алюминий кородирует в труху.
avatar
Betengo
2 октября 2011


давайте представим что это алюминиевый сплав... врятли там он чистяком.. а это уже совсем другая история...
Yuriy007
2 октября 2011

19

Вот объясните мне , колхознику . Вам то конкретно в чем разница между Al и железом ? Прям так и чувствуется разница в неподресореных массах ? Они у вас вечные что ли из алюминия ? Чего вы страдаете от этого ? Ну собственно вопрос - кто конкретно почувствовал разницу ? Тут кто то на форуме заливал , что при снятом заднем спойлере на хетчбеке экономия бензина просто супер ! Не верю я в ваши бабаски !!! Вы видели хоть одного человека у которого рычаги от ржавчины умерли ? Не бывает такого ! А у кого из алюминия - респект и уважуха ! Но лично мне - до фени !
avatar
meha-nikk
2 октября 2011


Полностью согласен с последним высказыванием!
avatar
Vinali Medik
2 октября 2011


igor2106
А что значит конский ценник? И еще а почему бы при износе шаровой не купить шаровую ???
И не думаю что сталь от алюм по цене сильно отличиться.
Мне лично понимается что алюм стоит для поглащения микро вибрации.
avatar
igor2106
2 октября 2011


Vinali Medik
По поводу шаровой при алюминии нельзя купить шаровую отдельно она только с рычагом вместе узел не разборный.
avatar
Vinali Medik
2 октября 2011

-6

Сообщение скрыто
igor2106
Изучайте мат часть.
Шаровая все на тех же трех заклепках.
При покупке шаровой с ней идут болты. Высверлил и поставил новую на болты.
И и сайлент блоками та же процедура.
Но искренне скажу что сам за замену узла в сборе
avatar
igor2106
3 октября 2011

13

Vinali Medik
Ну и на каких заклепках у алюминиевого рычага стоит шаровая. Где они и что высверливать?!
posted image
sanya2702010
3 октября 2011


Ничего там не высверливаетя бред кокой-то.Меняется полностью рычаг если шаровая накрылась.Зато майлент блоки меняются.
sanya2702010
3 октября 2011


Может с железным рычагом высверливаются,а алюмишка нет
avatar
Magistr
3 октября 2011


На снимке кстати и рулевые похоже Люминий
avatar
igor2106
3 октября 2011


ТитоН
Похоже на то а я не заметил
А вообще я это фото специально выложил что бы убедить человека в том, что если рычаг алюм. то шаровая не съемная

И все таки мы немного отклонились от темы побольше бы ответов по теме чтобы можно было понять от чего зависит из какого материала будет рычаг.
avatar
Kodicc
4 октября 2011

1

в этой теме было бы очень интересно увидеть отзывы владельцев, которые эксплуатировали авто с алюминиевыми и железными рычагами. Сравнение ощущений, комфорта в салоне и т.д. при проезде различных неровностей дороги.
avatar
igor2106
4 октября 2011


Ну как же так неужели получено так мало фокусов. Почему ответов так мало
avatar
Anikiy
6 октября 2011

1

Я вижу основной плюс алюминия в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать. Что самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте. А если ставить стальной, так надо хоть демпферы на рычаги крепить, как на мазде 3 например, для гашения паразитных вибраций. А то фф3 разрабатывали-разрабатывали, и опять начинают из него фф2 делать. Унификаторы хреновы блин

Кстати алюминиевые рычаги вполне успешно восстанавливают есичо.
MaxDevil
6 октября 2011


скажите, а на форде колеса вырывает при обрыве шаровой ? я просто отъездил на Марке, там это вроде как болезнь даже...колесо под крыло уходит, как на классике
avatar
frameff
6 октября 2011


igor2106
Скорее всего шаровая съемная, внизу должно стоять что-либо вроде стопорного кольца.
При снятии его шаровая вынимается вверх.
На алюминиевых рычагах такие.
По поводу прочности - на ML350 мерс, весом около 2,4 тонны ставят алюминиевые, так что фокуса 3 с его 1,5(?) выдержат легко)
Ауди тоже все с алюминием - возможно заявка фокуса приблизиться классом к фирмам повыше)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.