Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора



Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
рычаг, рычаг подвески, алюминиевый рычаг, железный рычаг, подвеска, комплектация, двигатель, аналоги или взаимозаменяемые, стойки стабил

avatar
igor2106
1 октября 2011

Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
256,8K
просмотров
276
участников
966
сообщений

FOCUS71
7 мая


cerg64
данный производитель т.е. заводы находиться как и бывшем соц.лагере, так и в китае, MEYLE-это упоковщик...хотя качество зависит от букв-PD,ORIGINAL,HD-брал вот такое, извини но брал только ст.стаба, качество среднее.
Stic-psk
7 мая


Sync77
Вам уже подсказали, есть лыски на пальце с обратной стороны между пыльником тяги и пластиной стойки просунете ключ, типа 16-17(может 15) не помню точно, они всего две и еле заметные, но поддержать палец обычно хватает.
т.е. последовательность действий такая-сперва просто головкой крутите, чтобы стронуть, чувствуете, что начинает прокручиваться поддерживаете рожковым ключом сзади, ВД попшикать и вуаля.
avatar
Sync77
12 маяmobile

-1

posted imageposted image
Дружно ищем лыски на пальце, сказочники, блин.
avatar
bizz41
12 маяmobile

1

Sync77
На родных под шестигранник.
Что там с кронштейном демпфера?
avatar
Sync77
12 маяmobile


avatar
bizz41:

На родных под шестигранник.
Что там с кронштейном демпфера?

Это и есть родные. Машина с салона, я единственный владелец, что у меня кто то спёр стойки стабилизатора - верится слабо.

Насчёт крепления демпфера забыл посмотреть, честно сказать.
avatar
bizz41
12 маяmobile


Sync77
Изначально было предложено 2 варианта развития событий.
K
kipstar:

Sync77
Демфер держится гайкой стойки стабилизатора. На гайку накидной ключ, в торце болта стойки стабилизатора отверстие под шестигранник видимо и откручивать. Либо за демпфером между шарниром стабилизатора и демпфером есть место под рожковый ключ

Зачем был вопрос о разборке демпфера?
posted image
Чтобы стойку стаба снять?
avatar
Sync77
12 маяmobile

-1

Ну оказалось есть ещё как вариант - зажать гембельсами палец сзади. Так и было сделано. Но тут доля везения - нижний палец так удерживать не получилось, но к нему и доступ проще, просто штатно шестигранником удержали. У новых стоек (mapco) кстати гайка уже на 17 (у родных 15). При затяжке новых палец не надо удерживать от проворота - тугой новый шарнир его и так отлично держит.
avatar
maguta
13 маяmobile

1

Sync77
Лыски есть на лемфордерах , на оригиналах нету... если хорошо зачистить саму штангу то можно увидеть фомоко ... тоже думал по гарантии гамно воткнули ( 50т прошла тяга правая а левая с рождения 170 т и еще живая ) почистил , нашел заветные сочетания букв... ставил TRW мондео , но они в 2 раза толще в штанге в габаритах одинаковые ...полет нормальный...
avatar
bizz41
13 маяmobile


Поставил лемфердеры от мондео. Лысок нет, под шестигранник.
posted image
avatar
maguta
13 маяmobile


Странно ... смотрел видео на ютубе мужик как раз хвалил лемфордер за эти лыкски ...bizz41
FOCUS71
14 мая

-2

ставил ст.стаба *TRT R4013F* там гайка на 14, а именно где лыски полноценный под ключ на 15, такие ст.стаба теперь всегда буду ставить, очень удобно закручивать и откручивать, я уже выше писал, стоят дёшево, и работают с CTR-очень похожи, качество только пробую, проехал на них где то 500км.
posted image
avatar
Макс136136
14 мая


bizz41
Sync77
Год назад ставил Лефембер (аналог родных). Лыска подключ была
avatar
Sync77
15 мая


Господа, вопрос теоретического плана - встречал рекомендации менять стойки парами, с чем это связано? У амортизаторов я понимаю такое требование, они изменяют в процессе эксплуатации свои свойства. Но у стоек то ничего не меняется, не растягиваются и не сжимаются же они, в самом деле. Износ у них тоже не равномерный (ну типа если одна сдохла, то и вторая на подходе), со стороны обочины он почти всегда выше.
avatar
Fallout2004
15 маяmobile


Подскажите подпружинные рычаги есть только оригинал? Или есть неоригинал? Кто ставил?
avatar
bizz41
15 маяmobile


Fallout2004
Есть много неоригинала. Выше писали. Есть Teknorot, mapco, может еще какие нибудь производители. По качеству вроде позитива, кроме цены, не отмечено.
avatar
Vortex
16 маяmobile


avatar
Sync77:

Господа, вопрос теоретического плана - встречал рекомендации менять стойки парами, с чем это связано? У амортизаторов я понимаю такое требование, они изменяют в процессе эксплуатации свои свойства. Но у стоек то ничего не меняется,

Наверное имелись ввиду амортизационные стойки в сборе. Или некоторые передние амортизаторы стойками называют.
avatar
Sync77
16 маяmobile


Vortex
Не, не, не, именно стойки стабилизатора
avatar
Vortex
16 маяmobile


Sync77
От безграмотности одно из другого вытекает...
avatar
FICUS 1
16 маяmobile


Sync77
Стойки стаба можно и по одной менять, как и шаровые и рулевые и ступичные подшипники, а вот амориков лучше парно.
Backuper
17 мая


подскажите, стойки стабилизатора CTR CLMZ-12 встанут на фокус 3 вагон дорест? поиском по теме не нашел...
FOCUS71
18 мая


Backuper
а ты не полянись и посмотри какие у тебя стоят в задке прямые или г-образные? помогу с даже производителем...
avatar
bizz41
18 маяmobile


FOCUS71
Это на перед

Backuper
Встанут. Поиск решает. Про них уже писали.
FOCUS71
20 мая


Backuper
блин не знал что такие на 3 фокус встанут?
Backuper
20 мая


FOCUS71 да я в итоге другие купил, стук не пропал, теперь читаю тему про амотризаторы 🙂
FOCUS71
20 мая


Backuper
у меня стук был когда пружина лопнула, бывает и такое, на сто привод менял а мастер кусок сломанный вытащил,пришлось пружину менять, тогда всё стало тихо...що интересно я даже не чего и не подозревал что она так может стучять
Kastrokaban
26 маяmobile


Stic-psk
А есть такое же фото для задней подвески?)))
Kastrokaban
26 маяmobile


uno75S
Менял сайленты на косточках?лемфердер?
FOCUS71
26 мая


Kastrokaban
стоимость сайлентов и работа выдет как сам рычаг, смысл?
avatar
-andros-
27 маяmobile

8

Раздобыл артикул интересного сайлентблока, подходящего в задний сайлентблок передних стальных рычагов. Фишка в том, что он БЕЗ обоймы, т.е его можно то же перепресовать. Стоимость по сравнению с сайлентблоками "в сборе" можно сказать копейки. Итак пациент D24MZ3WB
posted image
Встаёт на место заводского идеально, стоимость сайлентблока 500 руб. Халява!
Эксперимент по ходимости уже идёт.
posted imageposted imageposted imageposted image
Backuper
27 мая

1

Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.