Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 месяц назад

97



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км113
 
24,5%
50000-70000 км61
 
13,2%
70000-120000 км136
 
29,5%
120000-150000 км43
 
9,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий62
 
13,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий16
 
3,5%
Более 150000км30
 
6,5%
Всего 461 голос, последний 20 августа.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
25 июня

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
28K
просмотров
96
участников
685
сообщений

Dr.Jekyll
17 июня

1

Народ всем привет! Случилась вот такая ерунда: (FF3, 2012, 2.0, пробег 86 000)
1. Стали странно происходить переключения передач (на низких сильно пинается, на высоких переключение запаздывает)
2. При старте с места сильно запаздывает включение передачи, т.е. машина трогается секунд через 30
3. Переодически перестала заводится (пока не переключишь рычаг от P до S и обратно не реагирует)
4. Пропала S передача.

Все это началось неожиданно, никаких предпосылок (звуков, толчков и тому подобного не было) - просто при поездке не понравилось как ведет себя машина, начал разбираться и вышел на вот эти недостатки...
У ОД сказали 95% что это "Модуль управления КПП" и он не ремонтируется, только меняется... А также может при разборке выяснится что еще и блоку сцепления грустно...

Подскажите кто с таким сталкивался - действительно ли это этот модуль (кто знает напишите его номер), и действительно ли он только под замена?

P.S. По форуму искал, но подобных вопросов не нашел, возможно просто по другому названа указанная деталь/поломка, но не силен в мат.части...
avatar
АНДРЕЙ1973
17 июня


модуль называется ТСМ , в шапке все есть. о неисправностях можно сделать вывод, только сделав диагностику коробки передач. ремонтировать вам никто его не будет, только замена.
Vitek_mos
17 июня


Dr.Jekyll
Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.
avatar
maguta
18 июняmobile


Кто сталкивался по прошествии гарантии ( 5 , 6 лет эксплуатации) модуль тсм по не пройденой компании 14м... меняют гарантийно или нет? Компания на сайте етис висит...
avatar
tractor
18 июня


maguta
Проверил свой вин, висит такая же. Позвонил на Форд, это продленная гарантия на ТСМ до 5 лет.
abbjasov
18 июняmobile


Не могу никак от периодической стиралки избавиться. После переобувки на лето началась. Итог: заменено сцепление, с сальниками, выжимными, вилками, нашел окисленные высоковольтные провода - заменил, заменил модуль зажигания, промыл дмрв, дроссельную. Вроде ездиет приятно, четко незаметно переключает. Как прогреется начинает раз на 5-10 трогаться рывками.. и после переключения на вторую тоже иногда проскакивает стиралка. Топливная коррекция чаще около нуля. Иногда от -3 до +4 гуляет. Не знаю куда еще лезть. Прошивки последние.
Antowke
18 июня


форсунки почистить может? чтобы коррекция совсем не прыгала. И прыгает на малом дросселе ? Если сразу с места посильнее нажать - уверенный набор без рывков и без стиралки?
avatar
Панкрушов
18 июня


avatar
maguta:

Кто сталкивался по прошествии гарантии ( 5 , 6 лет эксплуатации) модуль тсм по не пройденой компании 14м... меняют гарантийно или нет? Компания на сайте етис висит...

Мне меняли по истечении 5 летней гарантии. Бесплатно. Раньше я отписывался об этом Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18475611).
abbjasov
18 июняmobile


Antowke
Да, если давануть тысяч до 4, разгоняется плавно, щелкает передачи четко. А плавно если, тысяч до 2х крутить, начинает прыгать, как прогреется. Тоже думал про форсунки...
Antowke
18 июня


A
abbjasov:

Да, если давануть тысяч до 4, разгоняется плавно, щелкает передачи четко. А плавно если, тысяч до 2х крутить, начинает прыгать, как прогреется. Тоже думал про форсунки...

я в теме про Лямбду зонд написал что буквально на выходных промывал их сольвентом - и ты знаешь - результат есть.
avatar
maguta
18 июняmobile


Панкрушов
Так я не понял, у тебя 6й год шёл или 5й ? У меня 6 в июле будет официалы сказали 5 лет с даты продажи...
abbjasov
18 июняmobile


Antowke
Спасибо за совет. Попробую. Точнее уже загнал на промывку. С демонтажем решил промыть. Хуже думаю точно не станет.
avatar
Панкрушов
18 июня


maguta
Пять лет машине было в июне. А меняли уже позже, в августе. Шестой год шел автомобилю.
avatar
maguta
18 июняmobile


Панкрушов
Ясно месяц просрочки))) посмотрим что скажут ...
avatar
Fodik
18 июняmobile


Antowke
Я мыл форсы и тестил на стенде,изменений ноль,коррекции какие были такие и остались,и стиралка как была так и есть.
abbjasov
18 июня


Fodik
Угу, вот промыл. коррекции в небольшом плюсе так же, так же дергает. Попробовал сбросить данные самообучения двигателя, сегодня уже лень кататься. Завтра посмотрю. Плюсом пока только небольшое улучшение динамики, пободрее стал мотор раскручиваться.
avatar
Fodik
18 июняmobile


abbjasov
Эффект помытой машины,не более.
abbjasov
18 июня


Fodik
Не исключаю)) Машину тоже вот помыл только)) Вот что с этим дерганием делать...
avatar
Fodik
18 июняmobile


abbjasov
Я машину жене отдал,меня больше дерготня не беспокоит).А так я жег сцепу,на какое то время помогает.Сейчас 2 недели на фокусе придется ездить,попробую мотор прошить,может получше будет,хотя если честно не верится.Из уцдсовских прошивок кто что посоветует?
abbjasov
18 июня


Fodik
у меня моторсофтовская прошивка стояла, сейчас в связи с дерганиями попробовал залить последнюю заводскую. Не то это все, результата не дает.
Deniskin
18 июня

1

Результат дает только замена сцепления. 2 раза менял за 7 лет. Раз по гарантии а другой за свой счет. Оба раза сальники текли. Сперва в коробке а потом мотор. Скажу точно ЭФФЕКТ есть, от замены.😀
abbjasov
18 июняmobile


Deniskin
Поменяно сцепление то. Пробег на нем км 700 в данный момент. Стиралить начало после км 20 после замены.
avatar
Fodik
18 июняmobile


У меня после замены тысяч 15 ездит идеально,2 раза менял по гарантит,эффект точно есть.
Antowke
18 июняmobile


abbjasov
После обратного перехода на сток - ощущения как? Всм от самой прошивки. Такая же или не едет? Выбираю какую заливать чтобы эта машина ехала

Кстати седня коррекции вернулись на 4-7 😢 я расстроен
abbjasov
18 июня


[b]Antowke[ как сразу залил сток, ощущение будто все мягче, как то нет резвости, особенно с низов озщущаются потери, даже звук двигателя как-то не такой... Так же было и после прошивки на тюнинг, только выехал со двора, газанул, и вах как летит... Но быстро очень привыкается, и будто ничего и нет. Не уверен что это вообще нужно конечно... Хотелось бы чтобы просто работало хорошо, не дергало, не пинало. Стыдно аж перед пассажирами кого катаешь.
avatar
maguta
19 июняmobile


АНДРЕЙ1973
Андрей, привет ! Такие ошибки вылазят ...
posted imageposted imageposted image
Постоянно теряет калибровку вилки а ( 3 раза за неделю, после адаптаций ) , после адаптации едет идеально день два и опять не включает нечетные... адаптирую и опять все ок какое то время ... можно ли однозначно сказать что дело в тсм ... ( подменного нет даже у официалов...) сцепление менялось 8т назад , в сборе...
London2101
19 июняmobile


Доброго времени суток! Фф3 рейсталинг 125 пробег 26 тыс. повершифт стиральная доска между 1 и 2 передаче на днях второе То. Как обязать дилера исправить это недоразумение и не платить 4 тыс. за диагностику, типо если ничего не найдут? Может сперва съездить в сертифицированый сервис форд и там сделать диагностику и предъявить заключёние дилеру?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 июня

1

maguta
однозначно трудно сказать. поменять моторы актуаторов местами и посмотреть реакцию.
ughansaflex
19 июняmobile


London2101
У меня стиралка началась с 20 тыс. Ездил к трём диагностам сначала (проверяли сканами говорили тсм) потом поехал в рольф сделали диагностику приговорили блок сцепления. В итоге поменяли блок сцепления и выжимной. Но пинок остался со 2 на 3. Машина 2016 г 28 т.км пробег.
Kostya2013
19 июняmobile


Ну вот давайте подумаем, кому то помогает на 15 т.км, кому-то помогает на ... Не помогает вообще замена сцепления, я не менял по коробке ничего(108 т.км), раньше был ужас, теперь мотор едет отлично, но бывают затупы, так же как и с коробкой, т.е. мотор работает отлично, коробка идеально и наоборот!
Вот вопрос, а может коробка(ТСМ) влиять на мотор, что-либо ограничивать, тот же крутящий момент, из-за чего она сама начинает тупить, и от чего это зависит!!??



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.