avatar
avatar

igor2106

Игорь, 37 лет, Прокопьевск (RU), Ford Focus III

avatar
igor2106
9 октября


posted imageposted image
Пробег на ней не более 2000км.

avatar
igor2106
8 мая


kashpirovsky
Ух Вы какой и близкий и выгодный. Мне кажется выгодного приобретения ни как не получиться.

avatar
igor2106
5 апреляmobile

1

L
Liquid Desire:

Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит.
Да, можно сказать, что и ремонт пауэршифта неизбежен на таких пробегах, но в отличие от катализатора пауэршифт можно и не брать..
Я и сам после своего ФФ2 думал брать Сид, но после всех этих корейских экспериментов это нафиг не нужно. Лучше уж на ФФ3 рестайл копить или 4 ввозить как-то (что геморройно).

А вы всё это на себе испытали или только по рассказам знаете. Владею сидом новым, в салоне всё очень достойно, по качеству материалов ничем не хуже фокуса3, да рулежка говно, но с эргономикой всё нормально, все кнопки там где нужно, интерфейс у мафана интуитивно понятный и хочу сказать что бормофон (не топовый JBL) звучит на порядок лучше чем в фокусе (говорю про свой не сони).

avatar
igor2106
5 апреля

3

avatar
Fodik:

Что, не понравился?

Всё нравиться, кроме рулежки, от нее хочется блевать, рыдать и орать. Второй пункт уже выполнил, осталось выехать за город проараться (а то меня за дебила примут), ну и блевануть. Блиннн что за тупые смайлики, где те которые были раньше?
Но так как человек такая тварь которая ко всему привыкает (а я та еще тварь), то я привыкаю, но страдаю при этом очень сильно.

avatar
igor2106
5 апреля


K
KarpoV:

Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная

А вот когда с фокуса на что то другое пересаживаешься в моем случае на сида. То все печально 😭

avatar
igor2106
27 марта

-1

Не занаю, но дочь 11 лет всегда сидит в переди в ФФ3 за ней сидеть каторга а в сиде плясать можно, Видимо все из за торпеды фокуса. На водительской стороне сам за собой сажусь то же места больше кажется но не так как с дочереным примером.

avatar
igor2106
27 марта


avatar
Vortex:

У тебя прям вот новый сид или предыдущий?

прям вот новый

avatar
igor2106
27 марта

1

avatar
Vortex:

LKonst
Да там и мерить не надо. Был в салоне, сам за собой не сел, такое было только в ТАЗе. Был удивлен.

Ну не знаю. Я уже являюсь перебежчиком, владею сидом универсал, да рулежка говно (нет, полное говно), первый день плакал (всю жидкость из себя выплакал), но места сзади больше чем в фокусе пусть и не на много. И багажник с огромным подпольем. Рулился бы хоть чуток лучше был бы самым счастливым человеком

avatar
igor2106
25 мартаmobile


Однозначно третий фокус можно сравнивать только с вторым сидом. И в этом сравнении у сида нет шансов

avatar
igor2106
20 марта


avatar
-Doc-:

и я владелец уже старенького ФФ2. Но альтернатив (можете смеяться) не вижу. Даже начал на ФФ3 поглядывать, но, блин, он все же тесный.

Нормальный он, берите мой 😂 https://prokopyevsk.drom.ru/ford/focus/33009939....ulletin.

avatar
igor2106
20 марта


avatar
uRRY_001:

Потерявши голову, по волосам не плачут. На форуме владельцев Форд почти нет

Я пока еще владелец, но в процессе расставания.

avatar
igor2106
20 марта


Был такой прекрасный форум. Всегда получал ответы на интересующие вопросы, но ФМК уничтожил свои продажи в РФ и тем самым убил и ФОРУМ. Ни как не думал что Форд сдуется и уйдет с нашего рынка 😭

avatar
igor2106
15 мартаmobile

-1

Уже с многих проверяных источников слышал именно про 3 цилиндра, и он живее того что сейчас стоит на ффз 1.5т 4 цилиндра

avatar
igor2106
15 мартаmobile

2

avatar
uRRY_001:

snowleopard, боюсь, что владельцы более-менее б/у Тойот не страхуют их – люто дорого...

Но как ни крути если машина в кредите то страховать надо, и средний кредит обычно 3 года, т.е. 3 года как не крути а это страшное ведро с древними технологиями страховать придется, но зато в цене не теряет! Вот радости то!!!

avatar
igor2106
15 марта

3

snowleopard
А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание? Ремонтировать фордов умеют и на не официальных станциях причем ни сколько не хуже, а может даже и лучше. Прекращать поставки запчастей то же никто не собирается. Потому стремительно продавать свои Форды начнут только те люди, которые мешками гречку покупали когда прошёл слушок, что она вдруг пропадет с рынка, а таких я думаю набирётся не очень много. Сужу исключительно по себе, мне бы было по барабану, машина 2012г.в. и я на станцию форда не появляюсь с 2015г, как только кончалась гарантия.
А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.

avatar
igor2106
11 марта

6

avatar
skyrat:

У меня сейчас просторный и навророченный Тигуан2, Фокус3 дорестайл в некоротых повседневных фишках удобнее современного Тигуана который в 2.5 раза дороже ФФ3!

Весело слушать сказочников которые мне рассказывают как оказывается не удобно и тесно в ФФ3🤣

Мне как водителю никогда не было тесно в ФФ3, а вот брат когда садится сзади или даже спереди, говорит что у него приступы клаустрофобии начинаются, но он вагодрочер в лице шкоды октавии, а они все помешанные на своих объемах салона и конечно же багажника.

avatar
igor2106
8 мартаmobile


avatar
skyrat:

В новом сиде парктроник то же на приборке отображается - это жесть.

Блин, на тесте был не обратил на это внимание, а что не так то? Пусть хоть где отображаются лишь бы отображались.

avatar
igor2106
7 мартаmobile

1

O_zone
Не так.
Про фф4 будет? Нет.

avatar
igor2106
7 мартаmobile


Therm
Нет, каюсь в моем случае стоит 1.4т и робот, поживем увидим, искренне надеюсь на лучшее)))

avatar
igor2106
7 мартаmobile


avatar
Therm:

Хочешь сказать, что корейский 2л мотор с постоянным перегревом поршневой и прочими радостями жизни и фордовский 1.6 - одно и то же? Кореец проедет максимум 100 тыс до капиталки, а 1.6 намного больше, мне кажется. Да даже экобуст при должном подходе проездит дольше, так как в нем нет таких критических промахов, как у корейцев, причем почти на всех моторах у них проблемы серьёзные.

Про 2.0 корейский не скажу, но у знакомого первый сид с пробегом 370 000км и без кап. ремонта, да цепь подраятянулась и брякает на холодную, да масло жрет, но до сих пор неплохо возит, он задумывается о кап.ремонте, ему обозначили цену 50000р под ключ с гильзовкой. Мне кажется очень да же не плохо.
А раз народ продолжает брать корею значит их это устраивает, сильно сомневаюсь, что все берут машины только потому что она понравилась внешне и забивают на техническую составляющую. Если у меня будет красивийшая машина от которой я писиюсь, но при этом она не будет выпускать меня с сервиса, я крепко подумаю о повторной покупки этого же бренда.