avatar
avatar

Vortex

Александр, 37 лет, Москва (RU), Focus III


Активность в темах:
 
Курилка3 часа

 
Двигатель6 часов

 
Курилка10 часов

 
ffclub.ru - сайт11 часов

 
Увлечения12 часов

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Москва1 день

 
Тормозная система2 дня

 
Курилка2 дня

 
Двигатель2 дня

avatar
Vortex
2 часа назад


цитата (may_be)
Почему? А что Вы считаете объективным критерием удачности/неудачности решения?
Вообще в движок засасывается не только то, что летит из под колес. С впп подбирает - дай бог.
У нас в полку в воздухозаборник Миг 21, высокий, передний, засосало зайца.
Так и стоял потом этот движок в ТЭЧи с надписью "попадание зайца" - экскурсии водили🙂

Я про статью в целом. А про низкое расположение двигателей - до этого места дочитал только ) Дальше нафталин пошел )) 10 лет прошло, а все про 334 вспоминают. Самолет должен быть экономически эффективным. Сейчас я уже не представляю 334 на месте SSJ. Более того, 334 вроде в рамках дружбы совместный Российско-Украинский был.
цитата (may_be)
Но это чуть ли не первая такая статья с конкретным указанием на фамилии истинных виновников. Почему и выложил

Виновников чего? В том, что молодые инженеры могли работать, перенимать опыт от ведущих мировых производителей? В том, что в итоге вместо модернизации устаревшего Ту-154 сделали соответствующий мировым стандартам самолет? Не забываем, что немаловажен не сам самолет, а сам процесс его создания. Да, помню были опасения, что с Т-50 будут проблемы, т.к. основные конструкторы подались в ГСС, т.к. там платили хорошо ). Но, прошли эту тему. И Т-50 уже Су-57, и Суперджет вполне себе летает. И МС-21 на подходе. И Ил-112 потребовался. Вроде, задышала авиапромышленность. А вот производство модернизации 96-го, как бы не был симпатичен этот самолет - тупиковая ветвь. Только как спецборт. Четыре двигателя - экономически неэффективны - это расходы. Коммерческие АК встанут в позу. Да и сам 96-300, он 300, потому что был вынужденно укорочен, и при этом больший размах крыла получил из-за недостаточной тяги двигателей ПС-90, которые в угоду Ту-204 делали. Это изначально не та машина, которую Илюшин планировал. И именно в тот период американцы перешли на два двигателя и пошел закат эры 4 двигательных самолетов в коммерческой авиации. В итоге 204-й опоздал лет на 10 и мы остались без соответствующего двигателя, который нужен был Илюшину для создания задуманной машины.
Два пилота, два низкорасположенных двигателя, для удобства обслуживания и экономической эффективности расход, затраты - это уже более 20 лет закон гражданской авиации.

avatar
Vortex
4 часа назад


-Kirk-
Этот миф породили сами конструкторы Сухого, потом сами работали над его развенчанием. Вопрос закрыли еще в 2009 году, а миф до сих пор гуляет. В дополнение:
цитата
низкое положение двигателя является огромным преимуществом для техобслуживания. Благодаря такому его расположению мы способны заменить любое оборудование в течение 20 минут, для замены двигателя потребуется менее двух часов. А стоимость техобслуживания является одним из важнейших критериев для авиакомпании-заказчика. Это действительно является огромным преимуществом программы.

Там подборка по всем основным мифам:
http://superjet.wikidot.com/wiki:redesign334

avatar
Vortex
4 часа назад


цитата (may_be)
Это не доказательство. Доказательством тут может быть только статистика срока службы двигателя

Даже не смешно...

avatar
Vortex
5 часов назад

1

цитата (-Kirk-)
may_be
Интересная статья, спасибо. В кораблестроении ситуация очень похожая, кстати - куча прожектов, куча концепций, при том, что не могут довести до ума то, что уже построено, начинается проектирование дублей.

цитата
Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как уSSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.

posted imageposted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
6 часов назад


dimanoff
Да, смесь. Из-за пропусков зажигания может быть.
З.Ы. вообще, в описании ошибки на твоем скриншоте перечислены возможные неисправности.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
6 часов назад


цитата (dimanoff)
Вопрос, что будет если перепутать трубки атмосферы и бака на адсорбере, чем черевато?

Ну, по логике пары топлива пойдут в атмосферу, а наружный воздух в адсорбер ). А как система на это отреагирует, х.з.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
8 часов назад


цитата (Vortex)
dimanoff
Больше похоже на какой-то отключенный разъем.

Если сбросил и больше не появляются, то забей.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
8 часов назад


dimanoff
Больше похоже на какой-то отключенный разъем.

avatar
Vortex
10 часов назад

1

mkm071
Сам факт нарушения, как я понимаю, Вы не оспариваете? Наказание за нарушение должно быть неотвратимо. Как вас поймали, не важно.

avatar
Vortex
11 часов назад


А возможность голосовать за сообщения из профиля пользователя без перехода в соответствующую тему специально сделали, чтобы крысам удобнее было и не важна суть дискуссии?

avatar
Vortex
12 часов назадmobile


Вот, нашел подходящий вариант, но условия работы склада - чтоб я так работал )))
ПН-ЧТ: 10:00 - 18:00
ПТ: 10:00 - 16:00
СБ-ВС: выходные
https://oilseal.ru/salniki-10x16x5-manzheti-uplo...LK.html

avatar
Vortex
22 января


цитата (electromexanik)
Система не герметична. Бачок свободно сообщается с атмосферой.

Бачок-то общается, но речь о замене жидкости в контуре сцепления ). При замене жидкости в тормозном контуре жидкость в бачке обновляется, а он с контуром сцепления общий.

avatar
Vortex
22 января


ВладимирВарвин
А откуда вода берется в герметичной системе?

avatar
Vortex
22 января


цитата (шурец)
тогда две тонких и между ними шайбу))
Попробуй по-разному. Может и будет работать. Почему ты решил, что не будет вращаться?

Тогда не будет уплотнения и держать не будет - как сальник работает, думаю, не надо объяснять?

avatar
Vortex
21 января


цитата (Antonov_YS)
А чего за лейка такая?

Не лейка, а шланг. Х.з, но не думаю, что что-то дорогое. Как-то не могу я выкинуть хорошую вещь из-за какой-то мелочи ) Скачала помучаюсь )

avatar
Vortex
21 января


цитата (шурец)
как ей вращаться если шланг прикручивается или у тебя иначе?

Ну, так на то там и упорная втулка с сальником )))
posted image

avatar
Vortex
21 января


цитата (шурец)
Vortex
Можно две-три тонких прокладки вместо одной толстой поставить. В любом хоз.маге продаются.

Тогда лейка вращаться не будет...

avatar
Vortex
21 января

1

ББФФ хэтчбеку ФФ2 на Гримау в районе восьми вечера:
posted image
Проезжая мимо посигналил, был ли замечен х.з.

avatar
Vortex
21 январяmobile


xemul
Да, уже имеено туда и смотрю... Но там все манжеты воротниковые... А так, 22/10 мм есть шансы что нибудь подобрать. Размер стандартный.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Vortex
21 января


цитата (WeellyTR)
Foka_Focus
Они хоть работают? 🙂 судя по данным Вами показателям они вообще каменные...

Видишь какой диск отполированный, бриться можно )