Vortex
16 мин назадmobile
zav2384:
|
Контики ставили на 17 диски, которые шли на титаниумы и были в каких-то ещё доп.пакетах. Остальные на мишленах. А потом скатились на виатти (на рестайле по крайней мере) |
Правда? У меня были 16 Контики. Прем Контакт 2.
kulibinslovoruВ целом достаточно наговорили. Авто выглядит не хуже, не лучше чем ухоженный, а точнее не запущенный авто с пробегом более 100 тыс. км.
А вот, есть у нас в семье авто 2017 года, купленный в салоне в 2018 году. Пробег сейчас16500 км. Вот, у него прилично поржавел выхлоп и детали подвески, а в остальном - новый авто. Даже петли дверей неразработанные толком. Замки закряваются туговато. В салоне на солнышке новым авто пахнет. В общем он просто новый.
Мой авто 2014 года на солнышке новым авто пах тыс до 70 км.
kulibinslovoru:
|
Ну а заранее на всех форумах не зарегишься, а спросить за модель лучше всего в профильной теме имхо |
Ну, так-то да, только не видя авто трудно что-то предположить.
Загляните под крышку грм, ремень должен быть в идеале и того же года, что и авто.
kulibinslovoru
Посмотреть бы на машинку
Vortex
24 июняmobile
Олегин
По идее нет. Но, я думал, что просто очень быстро проскакивает.
Выключи, включи ноут и глянь lastbootuptime.
PiterFF2:
|
Тоже руки не дошли разобраться, как отключить эту вредную функцию. |
Эту галочку нужно снять: Электробитание-Действие кнопок питания:
Для проверки:
Vortex
21 июняmobile
ПыЖиК
Я переставлял со старой системы на более свежую. Драйверы просто подтягиваются соответствующие и все. Ну, что-то ручками прийдется обновить. Главное ос запускается.
andel:
|
Практически не реально. Возможно, если переход без изменения производителя процессора (те при переходе с Интела на АМД или наоборот - точно не получится). При этом надо удалить из системы драйвера чипсета и всего оборудования, связанного с ним. При полном обновлении комплектующих лицензия скорее всего слетит. Привязка идет к серийным номерам комплектующих и допускается единовременное изменения небольшого количества (типа проц на более свежий поменяли или новая материнка со старым процом и тп...) |
Я переставлял диск в другой "ящик" без проблем. Но с интела на интел.
Vortex
21 июняmobile
PiterFF2:
|
А оказывается выключение в 10-ке - это фикция. Тоже руки не дошли разобраться, как отключить эту вредную функцию. |
Батник на рабочий стол с командой shutdown -s
По команде он выключается.
А еще 10-ка задолбала скачивать 11,.а потом говорить, что железо старое и переход невозможен.
Причем, делает она это даже если отключить автообновления. Где-то в 10-ке есть возможность отключить автообновления, указав причину - сеть платная. Тогда она перестает куда не поподя лазить без ведома.
uRRY_001:
|
Не получилось отключить этот "Глубокий сон" в настройках питания? |
Некогда было. Пока не разбирался. А полез я разбираться вообще по другому поводу. На роутере обнаружил расход трафика по wi-fi с выключенного ноутбука. Причем ноут подключен по шнурку. Думал сын включал и не признается. Полез логи читать, а там... Запрашиваю дату последней перезагрузки, а там неделя назад.
Vortex
21 июняmobile
-1
PiterFF2
Я когда обжаловал штраф, в постанралении об отмене штрафа фигурировпла фраза: "любые сомнения трактуются в пользу водителя". Так что "на дурака" могло и проскочить.
Что касается беспредела, то у меня тут тоже два случая. В первом с госуслуг прилетела ошибка: невозможно отправить данные". Я скрискриншоты и видео прикладывал. И повтороно нельзя отправить, т.к. заявление принято. А в ответ пришло: гражданин не предоставил весомых доказательств. Жалобу оставить без удовлетворения. Во втором жалобу вообще не рассматривали, т.к. я сначала оплатил, потом написал жалобу.
Vortex
21 июняmobile
-1
Я тут как-то разбирался с проблемой на 10-ке - не видет карднидер до перезагрузки. Разобрался. 10 при завершении работы не выключает ноут, а переводит в режим глубокого сна. При пробуждении не все устройства корректно просыпаются. Полностью завершить работу компьютера можно комадной shutdown -s.
Vortex
19 июняmobile
o-pashaПросто Форскан берет напряжение с bcm, а это потребитель. Даже, если все выключено, как минимум bcm под напряжением и передает данные адаптеру. Но, вот, после выключения зажигания bcm адаптеру передает последнее значение или ничего не передает. вобщем картинка статичная и не меняется. Сначала напряжение на клеммах, измеренное мультиметром и в форскане примерно одинаковое, а спустя 10 мин после выключения зажигания на мультиметре напряжение растет, а в форскане нет, хотя адаптер усиленно моргает и форскан не ругается, что связь с адаптером потеряна. При постановке/снятии с охраны меняется напряжение на bcm, остальные парамртры нет. Оживают только при включении зажигания. Вывод: Форсканом нельзя посмотреть напряжение в стенбае. А минимальное напряжение у меня получилось снять при потреблении ~3,5 А.
Это адресовано тем, кто любит смотреть напряжение в БК и увидев там низковатое напряжение бежать искать проблему с недозарядом.
Мультиметр и Форскан при включенном зажигании + габаритные огни:
Форскан в закрытой машине на штатной сигнализации:
Vortex
19 июняmobile
-1
o-pasha:
|
но тогда тестер надо подключать на плюсовой вход датчика |
Зачем, если цель узнать напряжение АКБ?
o-pasha:
|
Датчик акб измеряет ток и его направление. |
Датчик замеряет напряжение.
Vortex
19 июняmobile
Да, при одинаковых условиях. Зажигание выключено. Форскан, похоже, хоть и не теряет связь с BCM после выключения зажигания, обмен данными прекращается.
o-pasha:
|
Тестер подключен к акб, а forscan показывает напряжение bcm. Разные точки измерения. |
Форскан показывает два напряжения - BCM и АКБ, которое BCM получает от датчика АКБ по LIN.
volk_mn
Так, на заметку. У меня тоже не сразу вытек. Даже сначала думал, что с дороги что-то прилетело.
Вообще откуда столько песка? Трасса?
Vortex
19 июняmobile
volk_mn
На втором фото на радиаторе кондея пятно - это масло из комррессора. Оно циркулирует по системе вместе с хладагентом в виде эмульсии. При разгерметизации хладагент улетучивается, а масло остается.
Простыми словами - радиатор кондея похоже пробит.