avatar
avatar

Vortex

Александр, 39 лет, Москва (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель1 час

 
Курилка2 часа

 
FF2 Эксплуатация2 часа

 
FF2 Эксплуатация2 часа

 
Увлечения1 день

 
ffclub.ru - сайт1 день

 
Кузов и салон1 день

 
Кузов и салон1 день

 
Санкт-Петербург2 дня

 
Двигатель3 дня

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
1 час назадmobile

1

1) У 1.6 странный счетчик пропусков. Возможно особенность DIS зажигания.
2) Не то смотрите. SHRTFT1 - краткосрочная коррекция.
3) Показывает и реально проходит - разные вещи. Оценить точность работы MAF можно по параметру BARO - если оценочное значение совпадает с реальным местным атмосферным давлением, значит и воздух рассчитывается точно.

avatar
Vortex
2 часа назадmobile


avatar
Fofan-Aleks:

Поставить на него второй стул. Но нужно найти баланс))

Видимо имелось ввиду - не ляпнуть про "главное найти баланс" в бухгалтерии.

avatar
Vortex
2 часа назадmobile


sepet89
А высота над уровнем моря там какая была? С подъемом выше уровня моря падение тяги не коррелирует?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
2 часа назадmobile


М
Мишуха:

Vortex
Мощность искры обуславливаться только энергией катушки, а она от свечи не зависит.

От зазора между электродов зависит, т.к. прежде чем перескочить с одного электрода на другой энергия заряда накапливается на поверхности электрода.
Тут и получается "временной лаг". Т.е. более правильно, с меньшим зазором иска раньше образуется.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
2 часа назадmobile


М
Мишуха:

И как и с дровами, чем хуже тем дольше приходится разжигать.

Ну, в двс же не дрова разжигаются ))). Это сравнение годится только для глубокого изучения макропроцессов.
Фактически зазор уменьшается исключительно для стабильности искры. А если уж говорить о более трудном поджиге, то тут более уместна более мощная искра.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
2 часа назадmobile


М
Мишуха:

Знаешь как работает DIS система зажигания.
Так вот обе искры загораются одинаково, (+ и - общие) а горят по разному, поэтому и электроды выгорают по разному.

Ну, на стенде график может будет и разный, а пик при котором происходит воспламенение будет относительно временных интервалов в работе двс одинаковый. Обывательский подход в простом как мясорубка моторе - самое то. К чему тут такие наноточности?
Че-то все в кучу. DIS сейчас здесь причем? А то сейчас до катушек зажигания с датчиками детонации дойдем...

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
3 часа назадmobile


М
Мишуха:

Меньше напряжение пробоя, энергия разряда та же. Горит дольше.

Горит - не применимо для свечи зажигания. В свече зажигания искра проскакивает между электродов. Катушка разрядилась - искра пролетела. В газовой среде может не хватить напряжения пробить большой зазор, поэтому его уменьшают. Всё.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
3 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Vortex
Ну а как оно не будет долбить, если оно происходит в ВМТ!!!

Так и не будет, т.к. если по твоей картинке смотреть, зажигание в ВМТ - это более позднее зажигание, чем до ВМТ и воспламенение будет ещё дальше за ВМТ. Что долбить по поршням будет?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
3 часа назадmobile


K
Kostya2013:

В том то и прикол, что зажигание до ВМТ, чтобы после ВМТ ТВС достигало максимальной мощности!!! Ну что ты меня слушаешь, я бы не стал!!!))) почитай статьи!

Замечательно, тогда почему ты говоришь, что "долбит по поршням" зажигание в ВМТ? Тогда воспламенение будет еще более поздним и встречный фронт пламени исключен.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
3 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Это полный текст, я так и написал, что если зажигание НЕ до ВМТ, то это плохо, в чем вопрос?

Вопрос в том, что важно где воспламенение. На картинке смещение зажигания до ВМТ условное. Конкретные углы не указаны. Если до ВМТ - должно быть отрицательное значение. Можешь привестиипример мотора с отрицательным уоз? Я могу. Но на практике на этом моторе никогда отр не выставляли.
K
Kostya2013:

При ВМТ долбит по пальцам, и после замены не факт что долго будет тишина.. Просто одно признай, воспломинение происходит до ВМТ, во время или после?

Долбит направленный в противоположную сторону ходу поршня фронт пламени. Это может быть только в случае если поджигать твс до ВМТ. Если в ВМТ и позже то горение никак не может быть направлено в противоположную сторону хода поршня, только по ходу. Костя. Сам разберись сначала с свох картинках.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Это полный текст, я так и написал, что если зажигание НЕ до ВМТ, то это плохо, в чем вопрос?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


K
Kostya2013:

ПРИ СГОРАНИИ а не воспломениении!!! Саша завязывай!

Костя, вот ты и завязывай. Еще раз тебя процитирую:
K
Kostya2013:

зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!

Сначала хрень сморозил, потом загуглил, теперь виляешь как уж на сковородке. Воспламенение со сгоранием разделил - это 5-ти тактный двигатель получается уже ).

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


Kostya2013
Ты комментарий к картинке прочитай, а не только картинки смотри.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Все правильно, если зажигание или во время ВМТ или после, то это плохо и неправильно!! Ты себя сам читал?)) ты сам за меня запостил всё что нужно!) а теперь, если ТВС воспломеняется до ВМТ, значит перекладка происходит так же до ВМТ!

Приплыли - это ты запостил или я?:
posted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Ты правда думаешь что искра подается в ВМТ?

Нет. Я вообщп о другом.Об этом:
K
Kostya2013:

если зажигание после ВМТ, но это не правильная работа мотора. А по правильному опережение зажигания, а это на поршень уже давит воспломененная ТВС и произошла перекладка до ВМТ, и все тихо!!!

Теперь прочитай, что написано на картинке, которую ты же сам запостил.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


Kostya2013
Дожили, конструкцию ДВС изучаем на Ютубе у Ильгара - автоподбор. Когда в Тик-ток перейдем?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


K
Kostya2013:

Самое первое что нашел в драйв2. Ты не со мной споришь!))

С каких пор что-то найденое на драйве становится первой инстанцией? То, что ты нашел даже не первоистрчник )))
Да даже то, что ты нашел, ты сам-то прочитал? И сравни с тем что, что ты до этого сам написал.
За тебя прочитать? "10-15 град после прохода ВМТ" - норма!
Раннее будет не до ВМТ, а например при 5 град.
Зажигание до ВМТ тебе мотор разнесет к чертям.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
4 часа назадmobile


Kostya2013
Вот сам и подумай - угол опережения +5 град - это что и куда?
И какой угол опережения соответствует ВМТ для нашего мотора.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Vortex
5 часов назадmobile


Kostya2013
Костя, ты о чем? Опережегие зажигания - это упреждение, чтобы воспламенение произошло точно в ВМТ. Раньше ВМТ - "пальцы звенят", позже - не успевает сгорать, жгет выпускные клапаны.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Vortex
6 часов назадmobile


Мишуха
От чего она будет дольше? Скорость разряда одинаковая. Это же не свеча накаливания дизеля.
Да и к чему она дольше, если поджиг должен быть четко в вмт. Для этого уоз есть.
У меня складывается впечатление, что какую-то глупость перепечатывают от источника к источнику.
З.ы. зазор меньше, потому что в газовой среде напряжение пробое выше. Чтобы искра была стабильно уменьшают зазор.