x-mass

Сергей, Киев (UA), Ford Focus III

x-mass
27 марта


rim.mogilev
Похоже поштучно. У нас стойки Moog в разы дешевле Sidem. Не знаю с чем это связано. У себя ещё не менял. По ресурсу не подскажу.

x-mass
26 марта

-1

R
rim.mogilev:

Подскажите, тяги заднего стабилизатора - 1 719 542 , те которые "солдатики" , какой фирмы предпочесть ?


По этому номеру 1 719 542 из хорошего:
MOOG FD-LS-10437
SIDEM 67160
posted image

По не проверенным данным (может кто подтвердит?) на ФФ3 становится 1487402, которые дешевле:
posted image
Аналоги:
SIDEM 3265
SIDEM 3269
MOOG FD-LS-0122
LEMFRDER 33482 01
TRW JTS581

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
x-mass
25 марта

1

pa92
FORD: 1061670 , 1304124
VOLVO: 30666331 , 30666821

x-mass
23 марта


C
Charger-69:

Здравствуйте. Я так понимаю Filtron AK 372/1 (для рынка России) и Wix Filters WA9567 (для рынка ЕС) это один и тот же фильтр, и делается на одном заводе в Польше?

Уже второй такой взял. Сделан очень аккуратно, становится без проблем, цена доступная.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Салона тоже взял WIX угольный.

x-mass
22 марта


Сайлентблоки в (серпы) оригинал 1752736, внешний диаметр 36,2 мм:
LEMFORDER 3194001
MOOG FD-SB-10674
RBI D25MZ303

Аналоги серпов:
LEMFORDER 32008 01
TRW JTC1446
SIDEM 3478
SWAG 50 92 3047

x-mass
22 марта


Вот отзыв из ФФ2 о ходимости LEMFORDER 3683101 made in China:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #19048409)
Цена на него просто сладкая)

x-mass
22 марта


xakcep
Если вам нужны именно для ФФ3, то:
Ford 1692849
Lemfrder 3988401

SIDEM 803308
MOOG FD-SB-13516
MEYLE 714 710 0016/HD - усиленные

x-mass
21 марта


xakcep
Здесь LEMFORDER 3683101 поставили на ФФ3:
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)
Те, кто работают с Фордом это знают и предупреждают, что будет чуть жёстче.

x-mass
21 марта

1

Веталь76
Это к Serj_brk )), мне уже всё поставили (Elring). Но мысль поддерживаю! Сам бы остановился на Corteco. Когда-то только их сальники решили не типичную проблему. Так до сих пор и стоят. С другой стороны, если на КВ нет выработки и сальник не подделка, думаю, все четыре варианта спокойно пройдут свои 120-160 тыс.

x-mass
21 марта


Serj_brk
Может это как-то поможет с выбором)
Рейтинг сальников на partreview.ru

x-mass
18 марта


Alekseii73
Вот нюанс, который был в этом случае:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19246204)

x-mass
16 марта

1

Iceman90
Думаю, не стоит... спешить с выводами)
"Совершенно случайно" у меня оказался сайлентблок 803602, тот, что на ФФ3 по каталогу. Так вот, внутренний диаметр 21,8 мм
posted image
Всё-таки нужен доступ к живым деталям. Каталог может округлять значения до целых.

x-mass
16 марта


-andros-
Спасибо! Значит заранее покупать не буду.

x-mass
16 марта


Буду менять задние сайлентблоки передних рычагов, как потеплеет. Пробег 150 тыс. Нужно ли поменять и передние, если они будут в хорошем состоянии? Следующая замена ориентировочно через 80 тыс

x-mass
16 марта

-1

Мне откручивали пневмо гайковёртом. Про другие способы ничего сказать не могу, не видел.
Скрытый текст
Затягивали сначала моментом, потом углом.

x-mass
15 марта

1

avatar
Serj_brk:

А вот при закручивании хватит ли фиксирующего болта для затяжки без его повреждения?

Мне меняли на частном сто Форд. Тоже спрашивал их про фиксацию маховика. Сказали, что одного фиксирующего болта достаточно, проблем никогда не было.

x-mass
14 марта

-1

Поделюсь и я своим опытом откручивания фильтра. Как-то пришлось пробивать фильтр отвёрткой, чтобы открутить. Не понравилось. Решил больше так не делать. Из всего найденного в интернете, приглянулись варианты с ремнём ГРМ. Возле гаража валялся старый порванный приводной ремешок.
posted image
Взял трубку сантиметров 30 и примотал ремень к одному концу тряпичной изолентой. Накинул ремень на полтора оборота вокруг фильтра, зубьями к фильтру. Одной рукой натягивал свободный конец, а второй толкал трубу, как рычаг. Усилие было ацкое, но за одно движение фильтр тики откручивался на пару градусов. Резина не проскальзывала. Семь, восемь движений и дальше можно уже было рукой. Минут десять на изготовление и минута на откручивание.

x-mass
13 марта


Iceman90
Может тогда прольёте свет на ситуацию с задними сайлентблоками на ФФ3? ))
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19266311)
Всего-то делов, сравнить с помощью штангенциркуля SIDEM 804611, 804614 от Коннекта с 803602 для ФФ3. 😉

x-mass
11 марта


S
St4riC:

Я так понимаю и шаровые и вторые сайлентблоки тоже будут подходить.

Очень смелое предположение 🙂 Тут бы какого-нибудь фокусника, который работает в запчастях...

x-mass
11 марта


Капнул ещё немного. Для начала, напомню, что 2420399 и 2374598 это сайлентблоки для FORD TRANSIT/TOURNEO CONNECT 2013- (CHC), а не для ФФ3. Я держал правый в руках и хозяин СТО говорил, что ставят его и на ФФ3.
Заходим в каталог SIDEM и выбираем FORD TRANSIT/TOURNEO CONNECT 2013- (CHC):
posted image
И здесь таки да, есть левый и правый. Теперь картина выглядит так:

Левый:
Ford 2374598, 1806880, 2246227
SIDEM 804611

Правый:
Ford 2420399, 2247271
SIDEM 804614

В каталоге можно вводить оригинальные номера и тоже выходить на эти же сайлентблоки. Хороший у них каталог. В Moog таких не нашёл. А ещё SIDEM 804611, 804614 существенно дешевле, чем 803602, который для ФФ3. Про ходимость информации нет.