Заправка кондиционера



Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона

avatar
Kayur1
12 November 2009

Заправка кондиционера
140,3K
views
108
members
334
posts

avatar
-Ал-
12 November 2009


Kayur1
Естественно развод.
Конечно, может радиатор и забит (может и за год забится, смотря где ездить ) может его и надо промывать. Но фреон из за забитого радиатора уходить не может
avatar
Kayur1
12 November 2009


он, типа, не уходит , а сбрасывается через клапан высокого давления ...мне так сказали ...
avatar
Kayur1
12 November 2009


Друзья !!! подскажите !! а то не хоцца просто так 3 т р отдавать !
avatar
sergey1878
12 November 2009


А нафига сегодня заправлял? До весны кондер все равно работать не будет.
ИМХО нет смысла сейчас какие-либо телодвижения по этому поводу совершать, и уж тем более радиаторы чистить в зиму
avatar
-Ал-
12 November 2009

1

avatar
Kayur1:

он, типа, не уходит , а сбрасывается через клапан высокого давления ...мне так сказали ...

А пусть пальчиком покажут где это такой чудо-клапан? под фото ...

avatar
sergey1878:

А нафига сегодня заправлял? До весны кондер все равно работать не будет. ...

Правильно делал ... если оставить систему совсем пустой, то до весны может всё внутри заржаветь
avatar
Frozen
12 November 2009

2

ИМХО - развод это. Аварийный клапан сброса давления применяется на больших, на несколько десятков (или сотен) литров, ресиверах в серьезных холодильных системах. Причем клапан этот разовый. т.е. один раз открылся из-за перегрева и все. Потом его надо менять.

Уж если конденсатор (радиатор, который тебе предлагают помыть) действительно сильно забит, то при слишком высоком давлении нагнетания компрессор кондиционера должен отключиться по датчику высокого давления. Без всяких сбросов фреона в атмосферу

Если фреон уходит, значит не герметичен контур, надо искать утечку.

Итого:
1. Если конденсатор грязный, то его надо мыть, без вариантов. Загрязненный кондер приводит к плохой работе кондицтонера и к постоянным аварийным отключенирям компрессора.
2. Убывание хладагента из контура никак не связано с грязным конденсатором. Это утечка.

avatar
-Ал-:

А пусть пальчиком покажут где это такой чудо-клапан? под фото ...   

+1
Вот кто, оказывается, разрушает озоновый слой постоянными выбросами фреона в атмосферу!
avatar
Kayur1
13 November 2009


avatar
Frozen:


1. Если конденсатор грязный, то его надо мыть, без вариантов. Загрязненный кондер приводит к плохой работе кондицтонера и к постоянным аварийным отключенирям компрессора.
2. Убывание хладагента из контура никак не связано с грязным конденсатором. Это утечка.


1.Мафынке 2 года ! то гдеж надо было так ездить чтоб засорился ? И неужели все чистякондёр через 2-3 года ?
2.Сказали что система герметична !!!
После заправки включили ,молотит без всяких отключений ! как часы ! холодит ГУТ !
avatar
Frozen
13 November 2009


avatar
Kayur1:


1.Мафынке 2 года ! то гдеж надо было так ездить чтоб засорился ? И неужели все чистякондёр через 2-3 года ?
2.Сказали что система герметична !!!
После заправки включили ,молотит без всяких отключений ! как часы ! холодит ГУТ !

Ничего не могу сказать про степень загрязгнения, не видя конденсатор! Ты из Питера, т.е. тополиный пух есть, он отлично забивает соты кондера... Вопчем, надо или не надо чистить - не смогу сказать, увы... Мы на торговом холоде со встроенными агрегатами конденсаторы раз в месяц чистим пылесосом, но холодильная витрина и форд-чпокус - разные вещи

По 2му пункту: Это ни о чем не говорит! Чтобы кондей после заправки не работал, нужна конкретная дыра. А могут быть микротрещины, утечка может через поры буквально происходить. Те более, что в форде в качестве хладагента используется R-134a, а он очень текучий. Ты его с чего вдруг заправлять поехал? ушел фреон, так? Значит система не герметична! Про пресловутый аварийный клапан мы молчим
После заправки фреон снова уйдет, если течь не устранена. Вопрос только - за какой срок. Перед заправкой надо вакуумировать контур специальным вакум-компрессором, чтобы удалить неконденсируемые примеси (воздух, влага). Если дыра приличная, это будет заметно на этапе вакуумирования. Контур не будет вакуум держать, давление будет повышаться. Если дыра маленькая, тогда заправка и вперед, с течеискателем вдоль всего контура. Ну или краситель для УФ-лампы в хладагент добавляют, кто - как..

Если поедешь к этим сервисменам, попроси их клапан этот показать, а потом просим фото фстудию
avatar
Kayur1
13 November 2009

-2

... посто...Они говорят что давление повышается в хладогенте А поехал заправлять - купил машину , а кондей пустой ! Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?
avatar
-Ал-
13 November 2009

-1

avatar
Kayur1:

... Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?

Если они не могут (или не умеют ) найти место утечки, то это совсем не значит, что утечки нет.

Как бы он не был летуч, но через аллюминий и через резину он не проходит. Если дырки нет - то будет держать вечно . Реально - много лет не уходит.

Другое дело, если уходит за 2 года, то такую дырку найти можно только по пятну люминофора, при условии, что под капотом ни разу не мыли.
avatar
Kayur1
13 November 2009

-1

вот видимо у меня второй случай ... хотя не знаю... А вто мыть или не мыть конденсатор ,вопрос остаётся открытый ...
avatar
Frozen
14 November 2009


avatar
Kayur1:

... посто...Они говорят что давление повышается в  хладогенте    А поехал заправлять - купил машину , а кондей пустой ! Повторюсь : ОНИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА !!! И ещё вопрос ,если хладогент так летуч - то сколько состовляет его нормальная утечка в месяц ?

Т.е. машина не новая, с рук? А что за сервис, официальный? Или из серии "заправка кондиционеров"? Попробуй к другим съездить.

Если система герметична, по их словам, то фреон не уйдет никуда. Кондиционер будет работать, если конденсатор забит, будет работать плохо. Но фреон не уйдет! Ну не может там быть клапанов, которые его понемножку стравливают .

Нет такого понятия "нормальная утечка в месяц", если речь не идет о промышленных многокиловаттных холод. машинах. Если утечка есть, то это не нормально. Торговое холод. оборудование работает весь срок эксплуатации без дозаправки, если нет утечек, в т.ч. и на 134м фреоне. А уж если есть, то ищем и устраняем.

Покатайся, если проблемы с кондеем вернутся, езжай к другим ремонтникам
avatar
Stealth 112
14 November 2009

2

avatar
Kayur1:

вот видимо у меня второй случай ... хотя не знаю... А вто мыть или не мыть конденсатор ,вопрос остаётся открытый ...

мыть если грязный, но утечка это отдельная тема
avatar
Kayur1
14 November 2009

-2

avatar
Stealth 112:


мыть если грязный

А как понять грязный он или нет ? По идее если конденсатор грязный , то и радиатор должен быть такой же !! Но с охлаждением двигла у меня проблем нет !
avatar
vjhirev
14 November 2009


avatar
Kayur1:

Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?

Здорово. Бампер снимать не будут, они ж не идиоты, помоют кярхой снаружи, и всего делов то. Я так сам летом мою, пятнадцать минут с перекурами. Зато радуйся - бесплатную сказку про клапан рассказали.
Если за пару лет все вытекло значит где то утечка. По Питерской зиме стандарт - это гнилой кондюшный радиатор через 4-5 лет. Если система опустеет через месяц готовся к его замене, если продержится до весны это утечки по стыкам шлангов. Еще надо посмотреть ресивер, они иногда снаружи протираются.
avatar
ks222
14 November 2009


а разве промыть радиатро нужно снимать бампер? по-моему достаточно снять облицовочную решётку.решётку снять очень просто.
если не ошибаюсь, то радиатор кондея будет спереди, тот, что поменьше и промыть его можно специальным спреем, что продаётся во многих автомагазинах.
avatar
ks222
14 November 2009

1

цитата:
Штоб на халяву три штуки поиметь, надо снять все

вот редиски. радиатор при снятой решётке виден отлично и доступ к нему прекрасный
avatar
Kayur1
15 November 2009

-7

Hidden post
Товарищи модеры !! ТЕМА СЕБЯ ИСЧЕРПАЛА !!Можно закрыть !
avatar
jusupoff
16 November 2009


Угу, закройте тему, пусть она уйдет в аналы форума и люди снова будут платить по 3 штуки за утечку фреона при грязном радиаторе на гарантийной машине.
итальянец
16 November 2009

1

максимальная утечка хладогента на фордах не должна превышать по старым требованиям более50 гр в год, по новым не более 25 гр в год. Если утечка больше, требуется искать ее. Качественно промыть кондер можно только его сняв, мойка керхером через бампер 100% результата не даст.
avatar
ks222
16 November 2009

1

avatar
Kayur1:

ТАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО КЁРХЕРОМ МЫТЬ КТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ , Т К ПОРВЁТ РАДИАТОР... ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ? то ж какой напор должен быть ?

я мыл, причём не единыжды.у меня ничего не было. но напор напору рознь и у других, по отзывам, заминало перемычки между трубками. так что лучше почитать тему про радиаторы и найти там то, что тебе по душе.
avatar
Иринарх1
16 November 2009

1

Раз в год (весной) дозаправлял кондей на пред. машине (Мондео). На все лето хватало, а зимой он не пашет. Года 4 так делал, за дозаправку платил где то 1 тыс. руб. Думаю это не так дорого за прохладу.
avatar
Kayur1
16 November 2009


не дорого , согласен !но зачем так обманывать ? Я ж кним боле не поеду ! а сказали б правду , либо нздил бы к ним на постоянку на сервис , либо искал утечку у них на сервисе ! Захотели сорвать копейку - остались без клиента !
avatar
dimcher
16 November 2009


Morrik
Что значит гонять кондер на минимуме - на минимальной температуре? Зачем?
У меня в мануале на фокус 2008 года про это ничего не написано. Но я знаю, что периодически надо включать - либо в оттепель включаю, либо ищу теплый паркинг и раз в неделю там минут по 5-10 гоняю кондей. Но температуру на минимум не выставляю...
Е626
17 November 2009


Наклейки под капотом нет!!!
Подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года.
Заранее благодарен
avatar
Kayur1
17 November 2009

-1

Опа !!! Сегодня прочитал что в компрессор встроен редукционный клапан для стравливания давления !!! Что скажите ?

Е626
а ты сам собиаешся заправлять ?
avatar
Kayur1
17 November 2009

-2

так ,где спецы ? прокоментируйте данный девайс
andrdroid
18 November 2009

3

Вот неугомонный , тебе-же уже все объяснили.

А если серьезно, то:

1. Редукционный клапан, это регулятор давления и к сбросу фреона отношения не имеет.
2. Загрязненный радиатор (конденсор) кондиционера и утечка фреона абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, конденсор может быть забит (загрязнен) только снаружи (внутри он должен быть девственно чистым!), что может привести к недостаточно эффективной работе кондиционера в жаркое время.
3. Мыть или не мыть, это конечно надо смотреть. У меня авто сентябрь 2006г., брал в апреле 2009, конденсор был забит ОЧЕНЬ сильно (около 70%) правда пробег 130т.
4. По поводу мойки. Правильно делается так: сливается ОЖ, снимается радиатор охлаждения авто, он стоит сразу за конденсором, далее он моется отдельно, а конденсор моется на авто не снимая. Все это с помощью спец. реагентов, каких не знаю, и слабой струи кархера, так-как действительно соты гнутся очень легко. Если они делают именно так, то возможно это и стоит 3 т.р. хотя можно найти дешевле. Я у себя делал все наоборот, так-как менял радиатор кондиционера, кстати, радиатор охлаждения был забит прилично, но отмылся достаточно легко.

Е626
цитата:
подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года.

R134a
И еще, у каждого типа, свой заправочный штуцер, не перепутают. Главное объем (вес) знать. Сколько точно, не помню, надо посмотреть, но я заправлял по давлению. Не совсем это правильно, но все лето отработал на 5+.
avatar
Frozen
18 November 2009

-2

avatar
Kayur1:

Опа !!! Сегодня прочитал что в компрессор встроен редукционный клапан для стравливания давления !!! Что скажите ?

где прочитал? Подробнее про источник можно? а лучше ссылку на весь текст.

Вообще, возникает ощущение, что ты читал про какой-нибудь турбо-компрессор, который воздух нагнетает во впускной коллектор (или как там у турбированных двигателей?). Или могет про пневматические тормоза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up