avatar
avatar

-Ал-

Александр Михайлович, 73 года, Москва (RU), Focus II

Обо мне:
ФФ2 седан испания 1.6 АКПП 2007г

Активность в темах:
 
Курилка3 часа

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Курилка2 дня

 
Курилка3 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
Курилка4 дня

 
Ford Focus 26 дней

 
FF2 Эксплуатация6 дней

Автор тем:
 
Курилка5 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка7 лет

 
Курилка8 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти11 лет

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
13 февраля

1

grafvarg
Так и должно быть. Потребители у тебя больше, чем 105А
Только один обогрев лобового 80А

avatar
-Ал-
13 февраля


цитата (Mazi)
... Теперь в счёт за электричество добавили пункт с вывозом мусора.
Нет, не в счет за электричество. Просто на одной бумажке печатают. За электричество платишь на сайте энергосбыта, а бумажку выкидываешь. Пока это проходит. Как дальше будет хз.

avatar
-Ал-
12 февраля


цитата (antonoff)
А кто подскажет, по какой цене можно взять более или менее съедобные апельсины?
А что, апельсины тоже белорусские бывают? 😩

avatar
-Ал-
12 февраля


цитата (vantos84)
увы, попробовал снять а шурупы под звездочку и закисли(

Если обстучать не получается, то придется высверливать. 😞

avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (dmit33)
... заказал ШРБ-4...
Вообще то ШРБ-4 это лицензионная FIAT KB-521.

avatar
-Ал-
11 февраля

1

vantos84
Втягивающее поменять, это достаточно просто и не дорого.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (electromexanik)
... А хозяин на работу уйдёт.
Счастливые люди, кому до работы 10 минут ехать. 🙂

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (Pincky)
Стартер мощностью 1,4 кВт уже больше 100 ампер возьмет...
1.4 - это режим полного торможения. То есть если мотор заклинил. 🙂
А реально это для него практически холостой ход, до первой вспышки.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (electromexanik)
Стартер сосёт 100 ампер, пускай 3 секунды.
Аккумулятор, заряженный на 85%, при напряжении 14,3, больше 0,3 ампера взять не может, физически.
Сколько секунд будет восстанавливаться заряд?
Если 3 секунды - то это неисправный мотор (бензонасос, свечи, форсунки ...). 100А - это неподходящее масло. Напряжение АКБ при этом, за 0,5 сек, падает до 12.5 вольта и заряд идет несколькими амперами. Израсходованные 0,5 А*часа восстановятся за 10-15 минут езды.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (electromexanik)
Чтоб до 100% догнать заряд, время нужно. Кто из всех, здесь присутствующих, после прокрутки стартером, не глушит двигатель три часа подряд? Ну хотя бы два.
Почти никто, и НИКОГДА.
От зарядника то, аккумулятор всю ночь заряжается, а это часов 8 минимум.

Ну если стоять в пробках со всеми включенными попогрейками и прочем, то вообще разрядить можно.
ЗЫ Стартер (на исправном моторе, за 0,5 сек) расходует так мало, что восстанавливается этот заряд буквально за несколько минут.

avatar
-Ал-
11 февраля


цитата (Ace)
Этот Сметанин в Магние, полный непотреб. Как-то по незнанию давно пробовал, очень плохо. Зачем такой продукт вообще производить.

Возможно он более полезный? Холестерина меньше.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
11 февраля

-2

цитата (electromexanik)
...На машине аккумулятор НИКОГДА не заряжается полностью, на 100%...
У тебя может и не дозаряжается, а у меня дозаряжается. Это нетрудно проверить как по вольтметру так и по плотности.👆
цитата
Генератор может обеспечить максимум 80-85% заряда.
Для нормальной работы машины достаточно и 50% (если только морозом не прихватит).

avatar
-Ал-
10 февраля

1

цитата (СынТерминатора)
Neybrus
Подкачать и балансировать
И не только. Проверить шины на наличие грыж, а диски на наличие грязи, льда.

avatar
-Ал-
9 февраля


цитата (koc39)
... я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани.
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки, чтобы надежно зафиксировать клемму. Если у вас требуется так тянуть, что обрываются болты, то, возможно с самой клеммой что то не в порядке?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
-Ал-
9 февраля


Maximus8419
Вот конкретно это место соединения не исследовал, но уверен, что на стройрынке можно без труда найти подходящие штуцера, уголки, хомуты и забабахать любую желаемую конфигурацию.

avatar
-Ал-
9 февраля

2

Kamerin Вот здесь картинки:
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО) (сообщение #9994613)
posted image

avatar
-Ал-
8 февраля


burs.83
Все о моторных маслах. Масло для двигателя

avatar
-Ал-
8 февраля

2

цитата (Kamerin)
У меня пока ничего не топорщится, но надо добраться к трапеции.
Куда тянуть это жабо чтобы снять его из этой скобы, или вместе с ней? В сторону мотора, вверх или как?
Откуда начинать?

Тянуть вниз, вдоль стекла. Ни в коем случае ничего не подсовывать, может стекло треснуть.

avatar
-Ал-
8 февраля


цитата (Vigo1)
Приветствую всех! Господа, подскажите мне новичку пожалуйста. Только начал ездить на Форде фокус 2 2011 г. 2.0 АКПП. И у меня возникают вопросы. Надеюсь на дельные советы от профессионалов.

Езжу по трассе и по городу, средний расход топлива в таком цикле составляет 14-15 литров. Причем это без резких стартов. Хотя по заводским данным в смешанном цикле на много меньше.
Подскажите пожалуйста, чистка топливной системы поможет уменьшить расход топлива? И где можно качество сделать эту процедуру в Санкт-Петербурге?
Раньше я только на тазиках ездил.
По городским пробкам и на автомате это обычный расход. Никакая чистка тут не поможет 😞

avatar
-Ал-
6 февраля

2

цитата (electromexanik)
Pincky
Я другого мнения. Менять нужно то, что требует замены и не мешать остальным деталям работать.
Единственное правило, парные детали менять парой, при выходе из строя одной.

Полностью поддерживаю. Зачастую замененная деталь работает много меньше, чем заводская.
Единственно есть нюанс, что иногда, при разборке, выявляется ещё дополнительная неисправность, которая в собранном виде не диагностировалась.