![]() БОБР: |
Подскажите, в тестовом режиме при нажатии на педаль тормоза падает напряжение ... |
1 12345qwert: |
друзья подскажите качественные провода для " прикуривания " ( какой марке можно точно доверять ! ) спасибо ! |
![]() TAD: |
У мения набор таких ретро зарядок ( бархат, рассвет 2, электроника ) , они не ограничивают напряжение в конце процесса и оно растет примерно до 18 в. Так упустил контроль за напряжением, и батарейка быстро пошла в утиль. З/У с автоматикой (типа Вымпел и др. ) не допускают такого. |
![]() Rics: |
Не происходит. Только вот берёшь АКБ с машины на которой ездят каждый день и АКБ посадили только по тому, что дизель не хотел запускаться, а его крутили и крутили... Потом поставили на зарядку ЗУ Bosch C3. Она довела напряжение на АКБ до 14.7 вольта, заряжая в общей сложности порядка 12ти часов и отключилась сказав, что всё отлично. А по факту плотность в банках 1.22 |
L l_andrey: |
Вы правы, уровень заряда особого значения не имеет, лишь бы не разряжен был. Но от приличного зарядника требуется ещё и десульфатация - а ее можно добиться только доведя плотность до нормального уровня. И для этого напряжение 14.4 недостаточно (у Са/Са аккумуляторов). |
![]() mihom.mihom2010: |
Перечитал, пересмотрел. Вопрос какой это аккумулятор? Глаза нет. Только буквы VL. CA/CA? Кто говорит нужна универсальная зарядка и т. д. |
![]() Mits: |
Если для какого-то двигателя указано допустимое применение нескольких масел, то разница в применении одного из допустимых вариантов, проявит себя только на больших пробегах. |
![]() Mits: |
Сжигание большего количества топлива в меньшем рабочем обьеме - в принципе задача не про ресурс, а про обеспечение работоспособности концепции. Подбор масла для этих целей это одно из средств работающих на эту концепцию. Нигде ничего про долговечность не говорится. Нет такой задачи. |
![]() solex06: |
просто вы нашли самое слабое место в двигателе, где самый минимальный зазор в парах но он то там есть... |
![]() Vortex: |
... мотор работает на масляном клине. Масло подается в пары трения под давлением масляного насоса и количество масла в парах трения обуславливается зазором в этих парах. |
![]() Vortex: |
И че тебе она дает? В процессе работы гидродинамическое трение определяется зазором в паре трения, который заполняется маслом. В режимах сухого трения - запуск, перекладка любую пленку сдирает. |
![]() Vortex: |
Это статистика. А прочность пленки - это бред дилетантов. 50 почему не заливаешь? Еще прочнее. |
![]() Vortex: |
Вдияет. Хуже отводится масло, больше давление на перегородки. Может даже поломать. Тонкие кольца аля лапша перегреваются, теряют упругость. |
![]() Vortex: |
В каком-то месте не вредит, в каком-то вредит. Слишком тонкие кольца, перегородки, отсутствие маслоотводящих сверлений. И сколько их полегло? |
![]() Vortex: |
Поэтому и лили 30-ку и 40-ку. А двиг изначально под 20-ку. |
![]() Mits: |
Чего-то кругом маски шоу сплошные по присутственным местам, пугают народ то гриппом, то ковидом, то наоборот... Короче, пошел вчера опять от ковида бахнулся. В руку. Подумал и еще от гриппа бахнулся. В другую руку. Руки то две, почему нет. Медики говорят, что так можно, правда без металла в голосе. Весь день после этого колбасой по городу носился. Пока живой. Но что-то мне подсказывает, что орз все одно до весны подхвачу. Это же традиционная тема. А традиции, они незыблемы. ) |
![]() Mits: |
На дорестайле ФФ2 5w30 было официально рекомендованное, как в мануале форд, так и на сайте Castrol. В то время... |
![]() Vortex: |
Они двадцать лет назад под 20-ку создавались изначально. |
D dore0013: |
allpol Я где то на форуме читал что в форды 5w-40 лить нельзя даже если начало есть масло… Типа густое и может быть масляное голодание |