avatar
avatar

-Ал-

Александр Михайлович, 73 года, Москва (RU), Ford Focus II

Обо мне:
ФФ2 седан испания 1.6 АКПП 2007г

Активность в темах:
 
Курилка7 часов

 
Курилка1 день

 
Ford Focus 21 день

 
Курилка1 день

 
Курилка2 дня

 
Курилка4 дня

 
Курилка5 дней

 
Законодательство6 дней

 
Автобеседка7 дней

 
Курилка9 дней

Автор тем:
 
Курилка5 лет

 
Курилка6 лет

 
Курилка8 лет

 
Курилка8 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти11 лет

avatar
-Ал-
15 июня


avatar
Vortex:

... научился, стало получаться. ...
По автомобилям знаю, что одним легко управлять, а другим тяжело, типа учится надо. Вот к примеру на Фокусе "лосиный тест" - нефиг делать, в Мерс сопротивляется этому. А если колесо подспустило, то вообще беда. Предполагаю, что с самолетами такая же байда.

avatar
-Ал-
14 июня


H
Hobot70:

TyZamO
Это кавитация, а вот причины её непонятны.

Кавитация может возникать на крыльчатке, но до бачка доходить пузырьки ну никак не могут.

avatar
-Ал-
14 июня

1

avatar
Zamok:

Если написать запрос "диатез от молочной смеси", то там будет куча ссылок..
Что любопытно, гугл выдает на такой запрос всего "Результатов: примерно 7". По видимому сейчас, с уничтожением Малютки, это стало не актуально.

avatar
-Ал-
14 июня


avatar
Zamok:

... от какого ингредиента "Малютки" могли появляться струпья? ..
Я не специалист по аллергенам, но то что диатез бывал у многих детей, как и у моей внучки, от этой гадости, это точно. От Симилака не было. В 89 году уже можно было купить Симилак в Москве, хотя и не без трудностей. Тогда это называлось "достать".

avatar
-Ал-
14 июня


avatar
MNF:

... все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf
В отчете указано
цитата:
9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования
будут проанализированы в Окончательном отчете.
Вот это будет интересно. Тем более, что есть и такая ремарка:
цитата:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Фактические данные по скоростям и перегрузкам естественно не изменятся, но что это дает для понимания и недопущения подобного?

avatar
-Ал-
14 июня

-2

avatar
Rival:

Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево...

Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова.
Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями.

avatar
-Ал-
14 июня


avatar
Zamok:

... у вас молоко не высшего сорта...
Застал я эту "Малютку", когда она ещё выпускалась. Лет 30 назад. Жуткая отрава. Дети от неё струпьями покрывались.
Достать Симилак (через очередь или из под прилавка) было за счастье.

avatar
-Ал-
14 июня

-1

avatar
Zamok:

zloi_kot все правильно написал + входной контроль. К "экологической" обстановке относится отсутствие пенитенциарных учреждений в радиусе 15 км (реальный пример).

То есть у нас тюрьмы так часто понатыканы? Через каждые 10 км? Однако.

avatar
-Ал-
14 июня

-1

avatar
Zamok:

... экологическая обстановка вокруг предприятия не соответствует для выпуска молочных смесей.
А на самом деле соответствует? 😮

avatar
-Ал-
10 июня

-7

Сообщение скрыто
цитата ( post:19111228)
posted image

Выжили не все.

avatar
-Ал-
10 июня


L
Liquid Desire:

Всем привет. На рамке радиатора (телевизоре) есть язычок, который вставляется в фару и держит её. Так вот, он сломался наполовину, в итоге фара падает на бок в сторону крыла. Как можно восстановить этот язычок, не меняя весь телевизор целиком?
Была идея снять слепок с противоположного язычка и залить его эпоксидкой, а потом приклеить изделие на сломанную часть. Но возник вопрос чем снимать слепок, чтобы не прилипало к поверхности.
Какие ещё способы могут быть?

Проще изготовить язычок из жести и привинтить саморезами с клеем.

avatar
-Ал-
9 июня


avatar
MNF:

В дополнение... Аэрофлот, который мы все заслужили

Понятно, что ведомства желают свалить вину друг на друга. Ещё один "эксперт" заявляет что самолет прекрасный и исправный, а виноват Аэрофлот.
Как то "забывает" о том, что "прекрасный и исправный" не совершает аварийную посадку по причине неисправности. И при чем тут Аэрофлот (не к ночи будь помянутый)?
Вот МАК и раскорячился, давят и справа и слева. Кому подмахнуть?

avatar
-Ал-
9 июня

-1

avatar
MNF:

... Все разобрано действующими пилотами, техниками... подробно.
Надо заметить, что при отсутствии полных данных любая версия ни чем не хуже других версий. Возможно так, а возможно и иначе, возможно что флайтрадар ошибается, но возможно и что вся бортовая сеть обесточилась в километре от ВПП. Я не специалист в авиации, но мне совершенно не нравятся версии с обвинением только "стрелочников" и обеляющие начальство. Особенно диванных асов, которые, конечно сделали бы всё исключительно правильно.

Так же подозрительно затягивание опубликования данных бортовых самописцев.

avatar
-Ал-
9 июня


MNF
Эксперты в балаклавах это не от меня, а от Vortex 🤧

avatar
-Ал-
9 июня


D
DIMPOS1:

есть борты вообще не оборудованные ответчиком... там меточка А0000, вот это и есть борт без ответчика, его флайтрадар не видит, а я вижу😗
флайтрадар работает только с транспондером и ни с чем больше. Транспондер же подключен к системам самолета, что в них есть то и видит. Если отключился, то и пропадает. Что с данным бортом и произошло.

Сгорела машина  Законодательство
avatar
-Ал-
9 июня

1

E
El_Mariachi:

Если пламя под капотом ,то при открытии вообще уже ничего не сделаете. Прочитайте основы пожаротушения. Ну или хоть погуглите как тушить авто. После открытия капота процесс уже не остановить без пены и гидранта пожарной машины.

Вот таким http://www.granit-salamandra.ru/production/gene...s-15-1/ удавалось потушить в одиночку и без особых проблем. Забрасываешь под машину и ждешь

avatar
-Ал-
9 июня


D
DIMPOS1:

x13
Есть куча бортов, которые он вообще не покажет
Если транспондер на борту выключен, то конечно не покажет

avatar
-Ал-
9 июня

-2

DIMPOS1
Вот как любят рассуждать о том, чего никогда не видели. Зайди на их сайт и посмотри как и что показывает.
А показывает он именно то, что видит пилот в кабине на своих приборах.

avatar
-Ал-
8 июня


avatar
Vortex:

Своими словами никак? Нет возможности видосы смотреть...

Словами я уже объяснил. Выключился.
Можешь скан с флайтрадара посмотреть, там видно в каком месте он стал показывать "N/A" и 7700
Надеюсь картинку то можешь увидеть?
posted image

avatar
-Ал-
8 июня


avatar
Vortex:

Поясни.

Ну я второй раз могу дать ссылку, если первый раз проглядел. Самолёт сгорел! (сообщение #19108995)