avatar
avatar

ks222

Константин, 48 лет, Долгопрудный (RU), Ford C-Max II


avatar
ks222
2 августа


Т
тараннн:

Доли в коробку 900мл масла, 6мкпп, 180к , ребята не меняйте, никому не верьте!

В корабасе масло залито на 300 к, кто его меняет, тот лох

а у меня после замены прошли проблемы с включением первой передачи. ...

avatar
ks222
30 июляmobile


Q-cent
Да дело в том, что масло в движке чистое и не прибавляется от замены до замены, только убавляется потихоньку. Вот поэтому я не грешу на прокладку ГБЦ. Ведь если это она пропускала бы, то наверняка и в антифриза было масло и в масле антифриз. У меня только в одну сторону идёт движение жидкости, поэтому и думаю на прокладку термостата, к тому же до манипуляций с термостатом у оф.дилера , бачок был чистый изнутри, т.е. можно было проверять уровень жижи в нём визуально. А сейчас фиг чего разглядишь.

avatar
ks222
30 июля


Всем привет!
сегодня решил разобраться в проблеме, которая уже не один год меня интересовала - потемнение расширительного бачка изнутри.
залез туда салфеткой, оказалось - эмульсия. наверняка масло попадает потихоньку. бачок меняли 2 года назад по отзывной кампании вместе с термостатом. . на старом бачке таких отложений не было. а на новом эти отложения потихоньку стали появляться, сейчас вообще тёмным стал. мокнул внутрь салфетку - антифриз хороший, яркого розового цвета, вся эмульсия прилипла к стенкам бачка.
попытался погуглить, на драйве нашёл похожую тему, там владелец предположил несколько вариантов попадания масла в антифриз, один из которых - через прокладку термостата.я сразу предположил, что мне могли так отзывную кампанию накосорезить у оф.дилера.но там машина была другая, поэтому у меня вопрос - у нашего термостата тоже судя по картинке в экзисте есть пара прокладок. Сложно-ли их менять? может кто сталкивался... и ещё вопрос - наверное не имеет смысла пытаться промывать/менять бачок, эмульсия наверняка по всей системе охлаждения распространилась..

avatar
ks222
30 июляmobile


Ок, ясно. Просто у меня пробег 200 и пока ничего с лямбда и не было. Ттт

avatar
ks222
30 июля


M
MilanoRed:



Если бы не контакт, то и менять не надо. Но в сервисе сказали что на 140-150 т.км все равно вопрос бы встал.
Сейчас 132 т.км пробег.
]

при 150 тыкм у всех машин с 1,6 экобустом с лямбдой должны начать появляться проблемы или они твою машину обслуживают/наблюдают регулярно и по возникающим проблемам предположили кончину лямбды?

avatar
ks222
26 июля


а у наших машин разве не 2 ролика - как обычно натяжной и "паразитный"?
если сервисмены посоветуют , то можно ещё наверное поменять сальник (сальники) коленвала. .
я-бы наверное больше чего подсказал, но мои проблемы с мотором были лет 5 назад, я уже успел подзабыть

avatar
ks222
5 июляmobile


bilbo
А как крепится багажник? Скобками за угол крыши или в штатные места болтами?

avatar
ks222
1 июля

1

avatar
Bender:

posted imageposted image

экранчик магнитолы нарядный по сравнению с маленьким штатным от версии попроще. у меня был такой, пока я в него не пульнул мобильником))) пришлось покупать дешёвую версию. если кто захочет немного улучшить визуальный эффект от штатной магнитолы, рекомендую этот экранчик - меняется без проблем(просто воткнул в него штекер и всё) и выглядит неплохо.

avatar
ks222
1 июля


Bender
если несложно, выложи фотки как выглядят эти штуки в рабочем состоянии(ессно не твои, а такие-же)

avatar
ks222
30 июняmobile


О! Я ещё одно забыл написать - я резину стал покупать чуть другую - от Мондео, она чуть повыше.

avatar
ks222
29 июняmobile


avatar
diamond:

Димыч
Переставка на скорости даёт сильные нагрузки на подвеску.
В теме Клиренс пишут, что подвеска становится жёстче и валкая. То есть руль не такой острый как без проставок.

Ну как бы сказать помягче... Мы ведь тут все обыватели , а не гонщики из раллийных команд. Уловить сильную разницу в поведении машины конечно можно наверное, но ведь и ты сам потом адаптируется к новым ощущениям от поведения машины и начинаешь управлять машиной зная её реакцию на торможение и руль. Наверное правильнее будет, если ты найдёшь симакс с таким же пробегом,мотором и проставками и попробуешь его на ходу, чтобы понять насколько отличаются подвески))) но это из области фантастики

avatar
ks222
29 июняmobile


Димыч
Ну я в замешательстве. Для меня 45 тыкм пробега это год-два обычно, а за такой отрезок времени трудно убить сайленты в рычагах . Или ты ранее менял рычаг и покупал некачественные рычаги?

avatar
ks222
29 июняmobile

1

diamond
Ну и вопросы у тебя(про марку проставок)))пришлось читать тему про клиренс и вспоминать марку проставок, которые покупал 2,5 года назад. Изготовитель Полиэдр.
Про управляемость - чуток стало похуже, но это и к лучшему, стал немного помедленнее ездить поначалу. Потом привык и освоился и снова за старое- нарушать скоростные режимы))

avatar
ks222
29 июняmobile

1

diamond
Что хотел, то получил. Двери при открывании перестали цеплять за бордюры, клиренс стал позволять не волноваться "чиркану или нет".

avatar
ks222
29 июня


Puxugan
в Мск есть сеть сервисов по выхлопным - АТТ. я делал пару раз у них выхлоп - вырезал катализатор и потом ещё глушитель. они делали всё из неоригинала, просто подбирали по размерам. быстро и качественно.
наверняка и в СПб в специализированных сервисах по выхлопу делают тоже самое.

avatar
ks222
29 июня


ekologist
мне меняли ремень раньше - на 70 тыкм, чем по регламенту - 150 ткм или 10 лет, но тогда была необходимость - сальники в моторе прохудились на жаре и быстрой езде (или масло палёное , одно из двух) и масло попало на ремень грм. так вот, при замене мне мой хороший знакомый мастер (в клубном сервисе)
говорил, что для замены ремня грм необходима специальная приспособа, которая позволяет не сместить метки на шкивах и которая есть только у оф.дилера. эту приспособу якобы они по своим связям берут на время у офдилера. .
за что купил, за то и продаю. если появится желание у тебя с ним пообщаться, могу скинуть его контакт , он на нашем форуме общается

avatar
ks222
29 июня


Димыч
посмотрел я сейчас ценники на рычаги - мамадорогая. 15 тыр только запчасти, плюс работа . может тебе всё-же высверлить и заменить одни шаровые, если ты не так давно (45 тыкм) назад менял рычаги?

avatar
ks222
29 июня

1

Т
тараннн:

да проще шаровую отдельно поменять ,чем рычаг всборе

я теперь тоже склоняюсь к такому мнению. одна проблема - клёпки эти высверливать не самый простой вариант, зато потом уже замена шаровой станет в разы дешевле и проще

avatar
ks222
29 июня

1

Д
Димыч:

Блин... Почитал форум - все топят за лемфёрдер. Наверное их буду ставить и надеяться что походят.
Менял сам или в сервисе? Самому без подъёмника реально поменять?

3855201 и 3855301
Номерки эти?

номера эти, верно. они ещё были в таких нарядных запаянных пакетах с ручками. без пакетов не бери!!!)))
менял мне гаражный мастер, я у него уже третью свою машину обслуживаю. менял он на яме, нет у него подъёмника.
Делал он в тот раз немало по передней подвеске - рычаги эти заменил, проставки воткнул и привода заменил и масло в кпп до кучи.

avatar
ks222
29 июня


Димыч
я менял передние рычаги на лемфердер , см сообщения в этой теме. менял в декабре, а через полгода летом на жаре они зверски заскрипели)))
заскрипели ессно не рычаги, а шаровые в них.там они, как и на оригинале, были приклёпаны. в общем не угадаешь и надеяться на качество (при высоком ценнике) не стОит