dimcher
8 min ago
TVS:
|
Да, удобно, когда при глушении или паркинге сама электронный включает А у тебя роботизированная коробка? |
конечно, дсг7.
у меня не гибрид, олдскульный пакет сока с большой тубинкой
TVS:
|
смотри еще включит при этом сразу электронный ручник |
это кстати удобно, но вот выключить ручник без включения зажигания тоже никак
Kiruhin:
|
Да, я именно про это и спрашивал) |
надо проверить выключит ли нажатие на эту кнопку двигатель на ходу
цитата: |
ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано. |
ну а тут зажали и отдельные кнопки сенсорные... видимо экономия, потому что в планшет что угодно запихнуть стоит копейки, экономия на физических кнопках наверное колоссальная
dimcher
1 hour ago
Kiruhin:
|
А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается? |
неправильно. на руле справа это зажигание / запуск двигателя! На версиях без этих кпопок на руле кнопка запуска двигателя на центральном туннеле вместо отключения ESP вроде
старт-стоп только через планшет, ужасно просто! благо я не езжу по городам практически и остановки очень редкие. при запуске машины планшет первые секунд 20 тупит, лагает, ничего толком не сделать на нем
ну чем не китайса!
Kiruhin:
|
Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит... |
с фф3 тоже так же мучались мы тут. Пока электронную компенсацию рейки не отключишь, постоянно вело и руль криво стоял, а углы типа в идеале.
dimcher
1 hour ago
цитата: |
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так. - Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно. |
это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется
Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже
мини-рычажок управления КПП мне зашел, вот это мне нравится, хотя теперь ручной режим только лепестками, т.е. на машине без лепестков на руле (обычнии версии сеат леон) может быть и отстойно. А может у всех теперь лепестки в базе, не знаю наверняка
https://www.ixbt.com/news/2024/02/05/odin-iz-lju...ly.htmlОдин из любимых кроссоверов россиян подешевел почти в два раза: названа актуальная стоимость неофициальных Geely Monjaro
Разница в цене с официальными Monjaro достигает 2 млн рублей
dimcher
8 December 2023mobile
-1
Справедливости ради...
Так что как минимум налог добавить, они там от штата к штату разные ещё
как минимум одна вещь точно в купре хуже - управление климатом через тач или голосом! экономия на кнопках
dimcher
8 December 2023
цитата: |
это ты пока еще по русской традиции живешь, машина должна отражать уровень, а не возить? |
если бы я так думал, то брал бы трешку-седан 120 сил на м-пакете ) есть такие уродцы тут. А машина как раз должна возить - универсал, 5-секундный, полный привод. Подвеска с регулируемой жесткостью!
4-хтрубник опять же, и зеркала складываются
dimcher
8 December 2023
не стоил бы он столько, стоил бы как все ) есть вот MG машины, стоят они ну может чуть дешевле одноклассников, но не критично...
бнв в общем голенький получался за те же деньги, и 190 сил всего. решил уж лучше ваг на фарше, 310 сил и все дела
dimcher
7 December 2023mobile
Evgen085rerd:
|
Да и вправду лучше Монджаро или Хавал ну или вообще пушку гонку тугеллу(шутка) |
Полностью согласен, и у них управление климатом нормальное... Но в наши загнивающие ипеня не завезли таких роскошных автомобилей, приходится вот это...
Odin ASБудем стараться, спасибо
dimcher
7 December 2023mobile
Odin ASОднозначно согласен, не охота со старьем возиться
dimcher
4 December 2023mobile
цитата: |
целый BorgWarner Gen-VI, |
Муфта халдекс с 2011го это и есть боргвагнер
dimcher
15 November 2023mobile
Odin AS
У тебя ещё температура там, то есть надо сначала ее выровнять
Odin AS
я бы с ума сошел выравнивать давление чтобы везде одинаково было. меньше знаешь - крепче спишь))
dimcher
13 November 2023mobile
Дилемма. В те же деньги, что купра Леон спортстурер о 310лс и полным приводом можно взять бнв 3 туринг 320хе гибрид тоже полный привод о 204 лс аж с м-пакетом... Леон тоже есть гибрид, два варианта 204 или 245 лс, но только передний привод