avatar
avatar

dimcher

Дмитрий, Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Санкт-Петербург12 часов

 
Санкт-Петербург1 день

 
Санкт-Петербург1 день

 
Увлечения5 дней

 
Санкт-Петербург6 дней

 
Санкт-Петербург18 дней

 
Санкт-Петербург18 дней

 
Курилка23 дня

 
Санкт-Петербург1 месяц

 
Курилка1 месяц

Автор тем:
 
Санкт-Петербург3 года

 
Санкт-Петербург4 года

 
Санкт-Петербург5 лет

 
Санкт-Петербург5 лет

 
Санкт-Петербург6 лет

 
Законодательство6 лет

 
Санкт-Петербург7 лет

 
Двигатель8 лет

 
Санкт-Петербург8 лет

 
Санкт-Петербург9 лет

avatar
dimcher
12 часов назад


остросюжетка!

avatar
dimcher
4 июняmobile


Odin AS
Всегда сами достают

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


L
Lelic_77:

Думаю, что так...Отсюда и усредненные 50К

поэтому главное понять сначала, какой типа велика нужен.
понятно, что не шоссер, не ситибайк, и не двухподвес. Дальше надо все-таки понять нужна ли передняя вилка - уклон на бездорожье, плохие дороги с большим количеством ям, или относительно ровные дороги с твердым покрытием. Конечно с вилкой универсальнее, но плохая вилка все равно не позволит многого, только лишний вес и гемор через какое-то время с ее ремонтом. Если уж с вилкой, то смотри чтоб lockout был, хотя за эти деньгии вряд ли может быть без него. Тогда на хооршей дороге ее блокируешь и не тратишься на лишнее сжатие, только на лишний вес. Особо выбирать нечего, только размер и геометрия рамы и руля под тебя, надо ездить и примерять. Обрати внимание сразу на ширину руля, чтоб потом не обрезать. Широкий руль более маневренный, но хуже для быстрой езды. Если хочешь реально быстро ездить (30 кмч и выше постоянно, а не с горочки разок), то логику выбора надо менять.

Вот еще акутально - багажник нужен? 🙂 Если да, смотри сразу раму подходящюю для установки багажника. Ну чтоб потом на своем горбу не возить всякие принадлежности для пикника.

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня

3

Lelic_77
Запор-Москвач-Жигуль-Волга-Чайка 🙂

видишь, за 50 к все равно будет компромисс, в чем-то да не то. Понимание лесной дороги тоже у всех разное 🙂 Если хочешь выкладываться, проезжать 50-100 км за раз, то конечно надо слушать профи и выбирать очень тщательно.
Уверен, что при покатушках 10-20 км за раз при скорости 10-15 кмч к озеру и обратно по дороге где нормально ездят машины или мотоциклы, не заметишь ты разницы едешь ли на велике одного типа за 30 к или за 80 к.

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


цитата:
Это я к чему. Если человек потянулся к велосипеду, надо сразу брать байк как можно лучше, потому что как войдешь во вкус, апгрейд будет уже дорогим, проще и дешевле сразу взять нормальный велосипед.

скажи, по-твоему, какая сумма минимально нужна, чтоб это был нормальный велосипед? Не компромиссный, не супер-пупер, а вот нормальный

Опять же, может есть смысл посмотреть слегка б/у, понять нравится или нет, что именно хочется, и потом уже взять с пониманием. К сожалению выбрать велосипед сложнее чем машину - слишком много видов и предназначений, и одного универсального не существует ни за какие деньги.

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


rays2
я на заблокированной вилке катаюсь по таким дорожкам и мне нормально... видимо я не настолько быстро еду. На своем примере поэтому и говорю как следует подумать, нужна ли эта вилка, потому что в итоге это лишний вес и цена, и обслуживание этого дела, а по факту оно может вовсе и не нужно. У меня конечно же имитация вилки, но будь даже нормальная, ума не приложу зачем она мне

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


Lelic_77
вот что, попробуй найти хороший велопрокат где не ушатаные велики и возьми разные на пробу варианты, чтоб понять что тебе нравится по посадке и поведению на дороге. Веломаньяки судят по своим предпочтениям. Это опасные люди, ты должен понимать, ради выигрыша в 100 грамм веса они заплатят сколько угодно денег например. Поэтому что для них хорошо, для тебя скорее всего будет просто блажь

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


а то может ему вообще бигфут надо брать?!

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


avatar
rays2:

ОК


цитата:
просто катить себе спокойно по парку-лесу
Вот именно это мне надо))


думаю что совсем не это он имел ввиду
posted image

по-твоему для такой дороги нужна амортизационная вилка?
posted image

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


цитата:
проще и дешевле сразу взять нормальный велосипед.

не соглашусь. Если нет понимания зачем нужен, то сразу возьмешь не то наверняка. И лучше два вела для разных назначений попроще, чем один навороченный, но который будет ни о чем в другой "дисциплине".
Я 1.5 года в Норвегии катался на дешевом говнодиаманте и вообще горя не знал, он делал свое дело. Я ему даже цепь не чистил, поливал обильно маслом когда шуметь начинала и все. С более дорогим GT уже пылинки сдувал и что, у этой сволочи колесо залюфтило на 1000 км пробега. Если кататься свои 20 кмч по парку не заметишь ты разницы какой у тебя там переключатель, никогда ты не поймешь что он так крут, чтобы через три скорости под нагрузкой переключиться - а это будет единственное, почему ты за него заплатил в пять раз больше. Одну вверх одну вниз он переключит точно так же, если нормально отрегулирован. И при парковом катании при пробеге 500 км за сезон, раз в сезон его отрегулировать и забыть.

И апгрейд будет куда дороже и сложнее, если он поймет, что взял не то. Как я. Вот мне нафиг не сдалась эта вилка, очень жалею что когда выбирал тупо поверил коллеге-профессионалу. Он то со своей колокольни судил.

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


rays2
он сказал что ему не нужен кантрийник. Парки и город

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня


batalin
да потому что производитель сам только раму делает (и то не всегда) и собирает из общедоступных компонетов все остальное. Если навеска приличная и раму сварили нормально, то и будет нормально.

Кстати, после покупки рекомендую все-таки вел как следует попользовать чтоб косяки сборки успели вылезти, ну и после 100-200 км пробега все перепроверить, перезатянуть, отрегулировать (если не самому, то в надежной мастерской за денежки. магазин тоже бесплатное ТО предлагает как-правило после обкатки, но мне кажется они там тросики просто подтянут и все)

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня

1

Lelic_77
тогда крайне рекмоендую не брать амортизационные вилки, особенно если умеешь переднее колесо задирать при заезде на поребрик. Мне кажется это единственный момент когда у меня вилка делает свое дело. Дорогие вилки важны когда ты фигаришь по разбитой или очень неровной дороге чтобы на руки не приходили удары. Дешевая вилка просто будет передавать все на руки и очень быстро устанешь. Если такого режима катания не предвидится, смысла нет в ней

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня

3

Я бы поставил вопрос так - ты хочешь на нем по полной выкладываться, даунхил по корням и камням, или жарить 50 кмч по шоссе, или просто катить себе спокойно по парку-лесу? Если последнее, то ищи что нравится по посадке, цвету, цене. Пофигу там будет какой переключатель по большому счету, вилка тем более. Это все превращается в огромный гемор при обслуживании потом (ну или плати бабосики сервисам), даже если мало кататься. Ради периодических катаний вообще не заморачивайся. А если жарить и наяривать, то думаю ты тут бы и не спрашивал. Наверное можно поискать варинты где обвеска будет получше за счет менее громкого имени бренда велосипеда. Но реально ты не заметишь особой разницы.
И кстати если не нужен даунхил, я бы по совему опыту советовал бы брать жесткую переднюю вилку чтоб вообще о ней не париться (типа такого значит https://www.velostrana.ru/trek/fx-3/). Тормоза пофигу какие, может лучше даже в-брейки хорошие нежели дисковые - нафиг они навороченые если ты не будешь с 50 кмч осаживать?
Учти, что хорошие компоненты сами по себе как велик стоят. Шатуны да педали 1к евро - легко. Вилочка 1 к евро - легко. Колеса 1к евро - легко. Все остальное компромиссы для нищих. Поэтому вообще не парься какие именно компоненты. Смотри чтоб вес велика был в пределах 13 кг, не бери мастодонта. Оборудование шимано, не сяньпиньляо какой-то.

мне вот вилку часто приходится просто блокировать, потому что дороги ровные, а при езде со свободной вилкой только энергия тратится на ее ненужное сжатие. С поребрика или по небольшим ямкам и на жесткой можно без проблем, не ложись на руль грудью просто. Смысл тогда за вилку переплачивать если не даунхиллишь?

Покатушки на Лисапедах Санкт-Петербург
avatar
dimcher
4 июня

2

цитата:
Короче говоря, идеальный велосипед для новичка, это воздушная вилка, оборудование SLX или XT, тормоза шимано. Но это не полтос за новый, а подороже.

ну это как идеальный авто для новчика Ауди S3 или BMW 1er 130

avatar
dimcher
31 маяmobile


rays2
Так точно. Посмотрим как пойдет

avatar
dimcher
31 маяmobile


Чего минус то, неправильный вывод? Ну у меня иначе не получилось, если люфт оставлял мизерный, то при затяжке в дропаутах он никуда не пропадал. Да и бред какой-то, я контрю гайку приличным моментом на оси, вы хотите сказать что при затяжке эксцентрика я смогу создать большую силу чтоб всю ось ещё больше поджать? Эксцентрик скорее сломается

avatar
dimcher
31 маяmobile


Пришёл к выводу что люфт должен пропадать при затяжке контровой гайки (вторая изначально законтрена на оси) , а не при затяжке колеса в дропауте. Иначе просто нереально поймать. При законтривании как раз люфт уходит, колесо после установки крутится хорошо, под весом катафота поворачивается.
Ну либо надо адским усилием колесо затягивать эксцентриком..

avatar
dimcher
31 маяmobile


rays2
В местном веломагазе, 10 евро. Про магазины знаю, но из-за такой мелочи за доставку переплатить придётся больше чем она сама стоит.

avatar
dimcher
31 маяmobile


Ну тогда по дешману, на такой пробег копейки расходы