Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0

5 месяцев

22



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Архив (2024)
Авто

avatar
Derini
2 февраля

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
13,3K
просмотров
27
участников
208
сообщений

avatar
Odin AS
6 февраляmobile


TVS
Так у меня один по цене двух, я буду дольше обычного ездить 😀
avatar
Evgen085rerd
6 февраляmobile


avatar
TVS:

Конечно налажен уже трейд ин, ведь других, нормальных, машин уже почти не осталось 😀

Ну надо быть смертником что бы купить Китай 100+ т.к.
Я воо авито смотрю очень малые пробеги,или крутят или не ездят
avatar
Smekaloff
25 февраляmobile


Evgen085rerd
Думаю, просто из-за огромного числи китайцев хотят всех перепробовать.
И смотря что понимать под малыми пробегами. У меня идет 3 год и пробег 35 т.км
avatar
Odin AS
25 февраляmobile

1

Smekaloff
Это просто нереально малые пробеги, музейный экспонат 🙂
avatar
Smekaloff
25 февраляmobile


Odin AS
Мой пробег в год от 10 до 15 т.км
При этом порой езжу в отпуск на авто.
Например, в этот нынешний пробег включена поездка в Крым и Псков...
avatar
Олегин
25 февраляmobile


avatar
Smekaloff:

Мой пробег в год от 10 до 15 т.км

О_о...у меня 15.000 км - это дача (летний сезон), работа, с работы. И живу я в городке, прям маленьком. До дачи 19км, до работы - 3.5 км. )))
avatar
Smekaloff
25 февраляmobile

1

У меня до работы и дачи одинаково... Около 15 км... Живу в СПб...
avatar
Kiruhin
18 мартаmobile

5

Ну что, оживить что ли тему)))
12 лет отслужил верой и правдой форд.
posted image
А ему на смену пришел авто побольше
posted image

Вообще, менять машину ближайший год не планировал. Но 2 поездки в сервис за 3 недели, она из которых на эвакуаторе, а по второй вообще было не понятно, починят авто или нет - склонили меня к мысле о смене авто.

К слову сказать, расстался я с Фордом на пробеге 201 тыс. За 4 месяца, что форд больше не у меня, он пробежал еще 20 тыс. И новый владелец едет на нем в ближайшее время в Хабаровск. Машина его не подводила, он доволен.

Теперь про мой выбор.
Изначально хотел брать 3х-5ти летку.
Хотелось LR Discovery - но стоил он неподъемных денег. Да и риск попасть на проблемы с КВ, что сразу означает + 1 млн сверху на ремонт - охладили пыл.
LR DS - был на втором месте. Но на новые двигатели с алюминиевым блоком уж слишком много неоднозначных отзывов было. Плюс проблемы со сроками любых ремонтов, что обозначили в сервисном центре из-за отсутствия ЗЧ на складах. Ну и стоимость ремонта LR - тоже сыграла не последнюю роль.
Да ещё и Odin AS именно с таким авто расстался в пользу китайца.
Ford Explorer - отговорили сотрудники Ford market.
Subaru Forester - понравился и внешне и внутри.
Но история с моим фокусом, когда сломался мотор дворников, а быстро заменить его не смогли - сделали свое дело. Решил, что авто должен быть новым и на гарантии.

Купил своего черика в конце ноября.
Продолжение следует...
avatar
TVS
18 марта


цитата:
Да ещё и Odin AS именно с таким авто расстался в пользу китайца.


Гоша в авторитете 😎
На многих его выбор уже оказал влияние 😃
avatar
Kiruhin
18 мартаmobile


TVS
Тихон, для меня опыт Гоши, скорее, был как ответ на вопрос: насколько стоит вписываться в историю с Лэнд Ровером.
Который в точности совпадал с мнением работников сервиса. Ездить - будет, сделать - можно. Но все это будет долго и заморочно.
А заморочно - мне совсем не хотелось.
avatar
TVS
18 марта


Kiruhin
А какие были варианты китайцев и почему в итоге Тигго 8 Про?
avatar
Kiruhin
18 мартаmobile

1

TVS
Да особых вариантов и не было.
После путешествия на фокусе на Кавказ, понял, что от новой машины мне будет нужно:
- Клиренс побольше (по этой причине отвалились многие geely, хотя там паспортные и реальные значения, вроде как отличаются в выигрушную сторону у реальных)
- Полный привод
- Большой багажник (тут до сих пор не вижу для себя другого выбора, только если Gac gs 8 или Tank 500, но они и стоят прилично дороже).
Haval внешне не очень зашёл, да и с объемом багажника там, в основном, все грустно.
У Geely салон не понравился из-за ручек посреди тоннеля, ну и багажник даже у monjaro сильно завален и в объеме проигрывает восьмёрке.
posted image
Единственное, что сильно раздражает в этом багажнике - 3й ряд не умеет складываться в горизонтальной плоскости. И вся поклажа скатывается к задней двери.

И да, это полноприводная 8 pro max.
Надо будет летом заморочиться и снять это сочинение китайцев на половину двери.
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile

3

Впечатления по прошествии первых двух месяцев эксплуатации остались очень двоякие.
Новый автомобиль - это всегда хорошо.
Но вот каких-то особых эмоций он не вызывает. Внешне - нравится очень. В салоне все выглядит дорого-богато. Но не более.
Два экрана мне особо не нужны, панорама - тоже.
Зато вот что явно не нравится и что не смог понять на тест-драйве:
- Не круглый руль, прям аж бесит временами, но начинаю потихоньку привыкать.
- Салонное зеркало заднего вида с сильным коэффициентом уменьшения. Прекрасно видно все, что происходит в салоне, но ничего не разберёшь в дорожной обстановке позади авто, особенно зимой в темноте. Даже пользоваться им перестал.
- С моим ростом сесть удобно - похоже, что невозможно. Китайцы слишком задрали вверх приборку. И если сиденье и руль выставить в удобное положение - то вообще ничего на приборке не видно. Для городских поездок нашел некий компромис, когда и приборка более-менее читается и на небольших поездках руки не устают. На дальняке, явно придется жертвовать обзорностью приборной панели.
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так.
- Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно.
- Программное обеспечение на авто сырое до ужаса. И по мультимедиа косяки есть, и не только. Причем пока я владею этим авто - вышло несколько новых прошивок на мультимедиа, но китайцы стабильно что-то одно исправляют, при этом обязательно что-то, что работало хорошо - ломают.
- Отсутствуют схемы предохранителей. Да и сами предохранители расположены так, что сперва час провозишься, разбирая половину подкапотного пространства, прежде чем до них доберешься. Причем официалы заявляют, что это от Чери такая установка: конфиденциальная информация не подлежащая распространению. Я, конечно, за все 12 лет владения фокусом ни разу предохранители не менял, но прекрасно помню историю, как Алексей застрял где-то в Финке, вроде, и именно замена предохранителя позволила беспроблемно двигаться дальше.

В первые 2 месяца я поменял кнопки управления бортовым компьютером, т.к. они то работали, то не работали. Это по гарантии.
Все остальное - самостоятельно.
Поменял колодки вкруг, т.к. с завода стоит что-то вообще необъяснимое для автомобиля с таким двигателем и весом.
posted imageposted image

Поменял масла в раздатке и редукторе, т.к. поголовно у всех владельцев недолив жидкостей, у некоторых ещё и по цвету на отработку очень похожи жидкости были. А для России - эти жидкости, по регламенту, на весь срок эксплуатации.
С самим маслом, мне вроде повезло.
posted image
А вот недолив тоже был, но только в редукторе.
Всместо 600 мл, стекло всего 450.
avatar
ejik78
19 марта


Kiruhin
Углы установки колёс проверял?
У нас развальщик, постоянно ругается на новые китайские машины, такое ощущение, что завод регулирует на глаз 🙂
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


ejik78
Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит)))
В предпродажку дилеры должны регулировать.
Мне, видимо, с этим повезло.
avatar
ejik78
19 марта


avatar
Kiruhin:

Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит)))
В предпродажку дилеры должны регулировать.
Мне, видимо, с этим повезло.

avatar
Kiruhin:

Не, не проверял. Но машину никуда не уводит, руль прямо стоит)))
В предпродажку дилеры должны регулировать.
Мне, видимо, с этим повезло.

Все равно, лучше проверить в нормальном месте и не надеяться на дилера.
Эти все официальные дилеры, ещё те товарищи )
avatar
TVS
19 марта


цитата:
- Салонное зеркало заднего вида с сильным коэффициентом уменьшения. Прекрасно видно все, что происходит в салоне, но ничего не разберёшь в дорожной обстановке позади авто, особенно зимой в темноте. Даже пользоваться им перестал.

это какая-то фишка у Черри - недавно какое-то время ездил на Омоде, там такое же зеркало для лицезрения всего салона.

цитата:
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так.


Может дело в перчатках? В Geely вот помню, что работает экран в перчатках
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
ejik78:

Все равно, лучше проверить в нормальном месте

Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит...
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
TVS:

Может дело в перчатках? В Geely вот помню, что работает экран в перчатках

Возможно)
У меня обычные шерстяные.
Но ни экран, ни кнопки климата на них не реагируют.
avatar
TVS
19 марта


цитата:
Ford Explorer - отговорили сотрудники Ford market.


кстати, а че с Эксплорером не так?
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
TVS:

кстати, а че с Эксплорером не так?

Помпа, цепь и с маслом в каком-то узле большие проблемы.
Деталей уже не помню.
Предложили мондео рассмотреть или кугу, в крайнем случае, но точно не Эксплорер.
avatar
dimcher
19 марта


цитата:
- Климат с сенсорными кнопками зимой неудобен. Работает только на голую руку, что-то натыкать в перчатке - невозможно. Хотя все это можно настроить голосом, но, блин, не привык я так.
- Сам климат живёт на экране мультимедиа и в моменте оценить, что сейчас выставлено - нельзя, нужно обязательно вызывать меню климата. Мелочь, а неудобно.

это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется 🙂

Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже

posted image

мини-рычажок управления КПП мне зашел, вот это мне нравится, хотя теперь ручной режим только лепестками, т.е. на машине без лепестков на руле (обычнии версии сеат леон) может быть и отстойно. А может у всех теперь лепестки в базе, не знаю наверняка
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


dimcher
А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается?
avatar
dimcher
19 марта


avatar
Kiruhin:

Стрёмно туда лезть. У некоторых руль криво стоит. Обращаются, чтобы его ровно выставили. И после этого веселуха начинается... По 5 раз народ сход-развал делает, руль электронно в ноль выставляет, а тачку все куда-то в сторону уводит...

с фф3 тоже так же мучались мы тут. Пока электронную компенсацию рейки не отключишь, постоянно вело и руль криво стоял, а углы типа в идеале.
avatar
TVS
19 марта


avatar
Kiruhin:

Помпа, цепь и с маслом в каком-то узле большие проблемы.
Деталей уже не помню.
Предложили мондео рассмотреть или кугу, в крайнем случае, но точно не Эксплорер.


ну че там с помпой особенного? Я, кстати, и на Мондео 4, и на Куге уже менял в 2023 году 😀

У куги и мондео (если о 5 речь, тк 4-е уже дрова в основном продают) свои приколы - коробка.
avatar
dimcher
19 марта


avatar
Kiruhin:

А я правильно вижу, что старт-стоп прямо на руле? Или просто на фото такое ощущение складывается?

неправильно. на руле справа это зажигание / запуск двигателя! На версиях без этих кпопок на руле кнопка запуска двигателя на центральном туннеле вместо отключения ESP вроде

старт-стоп только через планшет, ужасно просто! благо я не езжу по городам практически и остановки очень редкие. при запуске машины планшет первые секунд 20 тупит, лагает, ничего толком не сделать на нем 🙂 ну чем не китайса! 🙂
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
TVS:

ну че там с помпой особенного? Поменять и все

Как я понял, помпа приводится цепью, чтобы ее поменять, двигатель разбирать надо. Но это не точно.
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
dimcher:

на руле справа это зажигание / запуск двигателя

Да, я именно про это и спрашивал)
avatar
TVS
19 марта


avatar
dimcher:

это блин vw в такую дичь от китайцев научился?? Хорошо у меня на купре руль еще с обычными кнопками, а на гольфах уже и на руле сенсорные. Ну и весь климат и все функции также в основном экране надо настраивать, есть отдельно только под экраном сенсорные кнопки для изменения температуры водителя и пассажира и звука. И они в темноте даже не подсвечены, наугад! Из физических кнопок на центральном туннеле - отключение ESP, автохолд, аварийка, центральный замок и электро-ручник. Просто эргономический провал, я не понимаю как это можно было утвердить и внедрить в серию на массовом автомобиле!! На потолке блок управления панорамой и освещением сенсорный, потолочные светильники тоже включаются прикосновением к ним. Уже пару раз было что блок перестает реагировать на прикосновения и оживает либо если клемму сбросить, либо долго подождать, просто перезапуск не помогает. Судя по форумам, замена не помогает, и после трех замен проблема проявляется 🙂

Блок управления освещением тоже сенсорный, даже обогрев заднего стекла через сенсор либо через планшет, тоже ужасно! Автосвет толком не выключить, раздражает ужасно тоже


ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано.
avatar
dimcher
19 марта


цитата:
ВАГ не от китайцев научился, у них свои есть учитель - сенсоры еще несколько лет назад пошли вначале с верхних моделей Ауди. Но там вполне нормально было реализовано.

ну а тут зажали и отдельные кнопки сенсорные... видимо экономия, потому что в планшет что угодно запихнуть стоит копейки, экономия на физических кнопках наверное колоссальная 🤪



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.