avatar
avatar

Evgen085rerd

Евгений, Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Санкт-Петербург1 день

 
Санкт-Петербург1 день

 
Санкт-Петербург2 месяца

 
Санкт-Петербург5 месяцев

 
Курилка5 месяцев

avatar
Evgen085rerd
22 апреляmobile


diman416
Ну ржавчины не было,были притёртости,естественно делал,красил.По кузову всё хорошо но лкп было "жуть",вот решил отдать чтобы кузов полирнуть. Теперь почти что новый авто))

avatar
Evgen085rerd
22 апреляmobile


avatar
diman416:

Перекрасил что ли полностью?

Полирнули мне её и керамикой покрыли))

avatar
Evgen085rerd
22 апреляmobile

2

Раз не могу пока что сменить автомобиль, обновил свой,прям как новую купил)))
posted image

Отдам даром или обменяю 7! Санкт-Петербург
avatar
Evgen085rerd
22 апреляmobile

1

Димедрол
Да,как получится пересечемся

avatar
Evgen085rerd
14 апреляmobile


diman416
Тут вопрос не лучше-худе а то что М это не просто шильдик

avatar
Evgen085rerd
13 апреляmobile


Lelic_77
Несомненно пропасть но дизельные силы едут лучше бензиновых. И всё же М тут не просто. V6 3.0 дизель 249 сил или V6 3.0 дизель 400 сил,тоже пропасть. Я как понимаю дали на выбор дизель и бензин которые едут,да,дизелёк по идеи медленнее но я думаю там меньше секунды

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


avatar
dimcher:

Справа вот тоже с буквой М 😜
posted image

Как выше писали "это другое". М пакет я понимаю что это такое,даже на 3х цилиндровую можно заказать. А вот М50D это 3х литровый дизель под 400 сил или больше и момента 750,это уже далеко не гражданская машинка в таком же кузове и 3л в 249 или 300 сил.
Так что там М задатки точно есть

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


Дизеля сейчас неплохо раздают особенно на ускорение.

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


dimcher
Так вроде М,фирменная буква М и сопутсвующее

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


avatar
Kiruhin:

А вот на новых авто делают хорошие дизельные моторы?
А то сперва egr, потом мочевина.
И самое интересное, но, правда, только с прочитанного, а не на личном опыте. Закончилась мочевина где-то в горах - все, вызывай эвакуатор. Без нее мозги не дадут ехать дальше(((
Забота об экологии - это, безусловно, хорошо и нужно. Но какая-то разумность всё-таки должна быть.

Ну вот потому я свою 2.0 дизель не поменял на рестайлинг 2.0 дизель. В рестайлинге мочевина и намудрили с механизмом грм,стала чуть быстрее,экономичнее но на порядок сложнее

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


L
Lelic_77:

вот как раз Х5 М они бензиновые...а М50D это не М-ка

Возможно,я не был уверен. А М тогда зачем перед 50D стоит?

avatar
Evgen085rerd
12 апреляmobile


dimcher
Да,да. Не сразу она блокируется

avatar
Evgen085rerd
11 апреляmobile


avatar
Odin AS:

Дизель и Бензин, как шипы и фрикционки, как универсал или седан, каждому своё, каждый под свою задачу, человек ищет и находит своё, был бы единственно верный выбор, остался бы только один тип мотора, а нет, вон штампуют в одну машину, одинаковые по характеристикам двигатели бензиновые и дизельные, и покупают и те и другие...

Если мечтать 🙂 исходя, что я могу всё, то большая машина на семь мест, это мощный дизель, а родстер на двоих, это мощный бензин, и электричка на каждый день... а в реальности, покупаешь на что хватает денег из того, что есть 😞
Но печаль, не наш спутник 🙂

Тут уж не соглашусь. Задачи дизеля и бензинового мотора на одинаковых машинах всё же могут быть как в пользу одной так и другой. Дизель при равных мощностях это ниже расход и тот у кого большие пробеги будет смотреть в сторону дизелька. (Экономическую составляющую я сейчас не беру,когда я покупал дизель он был как 92, а сейчас дизель на 10-15 р дороже 92). Тот кто планирует тягать прицеп или загружать свой универсал и ездить на большие расстояния тоже посмотрит на дизель.
Тот кто живёт на северах, там лучше будет бензинка и особенно если малые пробеги на короткие дистанции. Тот кто хочет сэкономить на ТО и обслуживании тоже дизелю не отдаст приоритет а вот ресурсность мотора это козырь в копилку дизеля но если за ним следить.
П.С. А вот насчёт родстера и бензинки,не знаю в современных реалиях,но могу и ошибаться: последние два поколения б в х5 М версия заряженная на дизеле и вроде как бензином М-ок нет

avatar
Evgen085rerd
11 апреляmobile


avatar
Mr_Romanov:

Все зависит от модели. бмв, ваг,стринги, там дизеля ценятся гораздо лучше бензина, цена может до млн отличаться за одинаковый год, пробег, комплект.

Ну для простого обывателя,для которого дизельный мотор это то что громко тарахтит это ничего не значит а те кто в теме,те да,ещё подерутся за хороший дизельный мотор

avatar
Evgen085rerd
11 апреляmobile


avatar
Odin AS:

Когда в 2004 году я пошел за ФФ2 1,8 TDCI, чего мне только не говорил, как только не отговаривали, и запугивали...

Ну у нас до сих пор скептически к дизелю общество относится. А с приходом китайских машин и которые как я понимаю плотно укореняются в нашем обществе и которые лишены дизельных моторов. Ну и общество снова забудет что такое дизель и все будут его пугаться.

avatar
Evgen085rerd
8 апреляmobile


Odin AS
Ну я воо свою повозку брал с пробегом 70 т.к. и вот как аж 7й год я на ней и пробег сейчас 230 т.к. Тоже говорили не бери дизель,не бери дизель. Пока что доволен. Подвела 1 раз и то по вине мастера-фломастера,ремень порвался генератора но я успел на акб дотянуть до них.
Ну уже всё равно 10 лет как-никак машинке)

avatar
Evgen085rerd
7 апреляmobile


Ну у меня помню когда была ласточка-ваз 2115,не подводила долго,только ТО тысяч до 50 примерно ну а потом по мелочи пошло одно,второе

avatar
Evgen085rerd
6 апреляmobile


Я переобулся, на днях приехал раньше этого коллапса, сейчас нормально но всё же спокойнее на зимней было бы

Отдам даром или обменяю 7! Санкт-Петербург
avatar
Evgen085rerd
1 апреляmobile

1

Димедрол
А в бронь

avatar
Evgen085rerd
19 мартаmobile


dimcher
Смотрел обзор на новый пассат,сказали что обратно пришли к физическим кнопкам на руле и основным на торпедо после предыдущего поколения. Видать поняли что не очень удобно. Полагаю и с гольфом это сделали,надеюсь. А что не так с автосветом?пучть включается когда ему надо,удобно же