Payton
А на что пересел? Тоже такие мысли бродят, в падлу чинить и искать запы… хочется ездить и не парится
VitasFocus SEДа ну… зачем мне танк. Я городской житель
Всё. Надо копить деньги на Монджаро…
не так и быстро, всего успели понатворить уже
Cowboy75
мы - это золотое время

золотая сотня
amikoВо всем виноват Форд моторс компани
Mr_Romanov
не в бровь, а в глаз.
Evgen085rerdПять месяцев не мыть машину? Это конечно такое
VitasFocus SEВсё верно

проходимость начинается не с приводов и блоков, а с геометрии и давления на почву, именно по этому даже заднеприводный квадроцикл - прет
На бездорожье, конечно если мы не говорим о таком бездорожье в котором бывает Диса и его Паджеро, а в общепринятом понятие, лесная дорожка или проселочная плохого уровня, решать будут несколько вещей, если откинуть колеса, то есть не откинуть, а взять за среднее у всех, понятно, что в кого-то может быть адреналин, а кто-то на всесезонной ездит, но давайте решим, что у всех одинаковый зацеп, то первое с чем вы столкнетесь, это клиренс и свесы, невозможно никуда заехать и ниоткуда съехать, если ваши бампера торчат сильно дальше за колеса, невозможно через что-то переехать, если ваши оси далеко друг от друга раздвинуты, а уж потом полный привод. Поэтому условный переднеприводный кроссовер едет лучше седана… и писать о том, что я и на фокусе там проеду, конечно можно, но как правильно заметил
Mr_Romanov для этого надо будет недюжинный мозг подключить и аккуратность
Mr_RomanovДругими словами, удобно, когда не приходится думать, как проехать, как доехать, как приехать, просто удобно, сел и поехал
Ni-niЭто же прекрасно, что огромный автомобиль, близкий к микроавтобусу, с приводом на переднюю ось, длиной 5+ и колесной базой 3+ и клиренсом в 170 мм является для тебя лучшим и без альтернативным вариантом

это говори о том, что ты верно расставил приоритеты и необходимости и для тебя это идеальный автомобиль. Но для большинства, он просто не нужен, от слова совсем. Даже близко не нужно 8 человек возить. Если бы было по-другому, то их было бы у нас, как в Америки, но нет, в России их единицы.
radmЯ же понимаю, что ездить более приятно на легковой машине, что она более приятная в управлении и удобнее на скорости, с этими доводами и тезисами я полностью согласен.
radm:
|
Ну не у всех есть собака, |
совершенно верно, не у всех есть собака, а уж тем более две
dicaЯ всегда получаю удовольствие от лицезрения твоего автомобиля в своей стихи, тем более зная, что и ты умеешь и любишь его правильно использовать
radm:
|
Тут проскакивал карок, а у него клиренс то не шибко большой. Сравнится и с седанами/универсалами. Ах да, его сравнивали для города с вранглером, немного не то. А если сравнить с Мондео или Камри? С Камри клиренс вообще менее сантиметра разница |
Ты снова прав, это так у Карока клиренс абсолютно легковой 160 мм, это очень сильно снижает его универсальность, однако он всё равно на голову выше чем Камри или Мондео, дело в том, что клиренс важен, но не менее важный показатель для движения по пересеченной местности это колесная база и углы съезда и въезда, которые напрямую зависят от свесов и тут Карок будет на голову лучше, однако Карок и Камри это разные формфакторы их сравнивать вообще не стоит.
dica
Твой автомобиль прекрасен, но для определенных задач, он сильный специалист по движению вне дорог или по дорогам условного названия - направление. Это так и с этим невозможно спорить, но его сильные стороны это продолжение его слабостей, он слишком заточен под спец цели, а поэтому не может выполнять на должном уровне остальные задачи.
radm
Зачем ты так делаешь? Для чего? Разве я написал, что мондео плохой автомобиль, который не подойдет большинству людей живущих в городе? Зачем ты его стал защищать и обесценивать мои доводы? Если ты всё для себя решил и знаешь, зачем задал вопрос? Какова цель была?
Ты сказал мне, что не у всех есть собака... Да, это совершенно справедливо, всего 5% жителей нашего города имеют собаку, добавил, что это сомнительное удовольствие в городских условиях, да и это верно... но как это отменяет то, что Мондео седан не справится с этой задачей? Зачем применять софистику и уводить в сторону от предмета обсуждения?
О каких скользких поверхностях я говорю? О любых скользких покрытиях и условиях, где коэффициент сцепления шин с поверхностью меньше обычного летнего сухого асфальта...
Не многие ездят на кроссоверах в лес, да и немногие ездят к озерам, это правда, а есть отчаянные и заезжают туда, куда Диса на своем внедорожнике не ездит, и это правда, но какое это имеет отношение к тому, что у человека на кроссовере больше возможностей для реализации своих желаний чем у человека на мондео, ты с чем споришь? С тем, что они не используют свои кроссоверы в лесу или с тем, что и Мондео там легко проедет?
Про снег тоже самое, ты не говоришь мне что кроссовер хуже, ты говоришь мне, что можно и не ехать никуда в снег... так разве не об универсальности я тебе говорил, о том что кроссовер это друг и в мир и в пир?
radmКонечно справится, так и короткий ренглер
diman416 тоже справится, вопрос лишь в том, чем готов пожертвовать, можно на мондео до Пскова? или в Краснодар в отпуск к морю? да конечно, машина огромная, багажник роскошный, управляемость на трассе и экономичность, комфорт, ну супер же
А можно в супермаркет и потом еще в оби, там купить и на дачу? Ну... можно, только вот если седан, то с коробками аккуратнее, потом не понтяно, что с собакой, наверно в салон... ну можно, придумаем что-нибудь...
Ну а надежное поведение на скользких поверхностях... ну с осторожностью надо, всё таки монопривод...
В лес, к озеру на природу... можно конечно, но только аккуратно и желательно машину на дороге оставить...
Снега во дворе выпало много, ну ничего страшного есть лопата...
Так что справится? Да конечно!
У простого человека, нет узкоспециализированных задач, ему не надо валить 200 и закладывать в повороты, не надо со светофора в точку уходить, не нужны ему и поездки по лесовозным колеям и газовым просекам, не надо ему 8 человек возить, грузы из петровича, не нужно ему в краснодар и обратно каждый месяц... Ему надо, чтобы семья комфортно расположилась, чтобы вещи в багажник влезли, покупки из супермаркета, собаку посадить, нужно обзор получше, расход поменьше, надежность на скользких покрытиях, из сугроба выехать, да на озеро в лес доехать, тещу с рассадой на дачу отвезти, детей в школу и из школы, до юга доехать или в Псков на выходные... Тривиальный задачи, вот для них и создан кроссовер.
diman416Вопрос был не в этом

да и не вопрос вовсе... Я отстаивал, отстаиваю и буду отстаивать позицию, что автомобиль типа кроссовер именно потому стал популярным у населения, что покрывает большую часть необходимостей среднестатистического жителя города. Да, я полностью согласен, что он не в чем не преуспел, но так в этом и есть его сильнейшая сторона, он всё может. Я также полностью согласен с твоим мнением
цитата: |
Но по совокупности качеств - для меня оказался отличный вариант |
потому что это лично для тебя и лично под твои задачи, я рад что ты выбрал необходимый себе автомобиль. Для большинства обычных ребят, живущих в этом городе, твой автомобиль - диковинка, удивительная машина с узкоспециализированным набором функций. Как я вижу для себя короткий джип рэнглер... шумный, неудобный, аскетичный, маленький, плохоуправляемый, некомфортный... Вот видишь, и ведь для меня это всё правда, хотя я же понимаю, что это классический внедорожник на раме и неразрезных мостах, который проедет там, где остальные и не подумают... другое дело, что остальным, там и делать нечего, машины узкоспециализированная, другими словами - специалист. И условный Шкода Кодиак для жителя города или Карок, выиграет у Рэнглера во всем, кроме харизмы конечно
Cowboy75Жди не жди, а надвигаитси ни атадвинишь
Cowboy75:
|
хоть убей не помню |
А всё... дед ковбой, память-то уже не та