avatar
avatar

Odin AS

Санкт-Петербург (RU), Ford Kuga (2G)

Обо мне:
Я люблю природу...

Активность в темах:
 
Санкт-Петербург1 день

 
Санкт-Петербург12 дней

 
Санкт-Петербург19 дней

 
Санкт-Петербург1 месяц

 
Санкт-Петербург3 месяца

 
Санкт-Петербург4 месяца

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
avatar
Odin AS
28 мартаmobile


Payton
А на что пересел? Тоже такие мысли бродят, в падлу чинить и искать запы… хочется ездить и не парится

avatar
Odin AS
16 мартаmobile


VitasFocus SE
Да ну… зачем мне танк. Я городской житель 🙂

avatar
Odin AS
16 мартаmobile


Всё. Надо копить деньги на Монджаро…

20 лет! Санкт-Петербург
avatar
Odin AS
9 марта

4

не так и быстро, всего успели понатворить уже 🙂

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
avatar
Odin AS
2 мартаmobile

2

Cowboy75
😀 мы - это золотое время 😂 золотая сотня
amiko
Во всем виноват Форд моторс компани 🙄

avatar
Odin AS
25 февраляmobile


Mr_Romanov
😂 не в бровь, а в глаз.
Evgen085rerd
Пять месяцев не мыть машину? Это конечно такое 😀

avatar
Odin AS
25 февраляmobile


VitasFocus SE
Всё верно 👍 проходимость начинается не с приводов и блоков, а с геометрии и давления на почву, именно по этому даже заднеприводный квадроцикл - прет 😀

avatar
Odin AS
24 февраляmobile


На бездорожье, конечно если мы не говорим о таком бездорожье в котором бывает Диса и его Паджеро, а в общепринятом понятие, лесная дорожка или проселочная плохого уровня, решать будут несколько вещей, если откинуть колеса, то есть не откинуть, а взять за среднее у всех, понятно, что в кого-то может быть адреналин, а кто-то на всесезонной ездит, но давайте решим, что у всех одинаковый зацеп, то первое с чем вы столкнетесь, это клиренс и свесы, невозможно никуда заехать и ниоткуда съехать, если ваши бампера торчат сильно дальше за колеса, невозможно через что-то переехать, если ваши оси далеко друг от друга раздвинуты, а уж потом полный привод. Поэтому условный переднеприводный кроссовер едет лучше седана… и писать о том, что я и на фокусе там проеду, конечно можно, но как правильно заметил Mr_Romanov для этого надо будет недюжинный мозг подключить и аккуратность 😊

avatar
Odin AS
24 февраляmobile


Mr_Romanov
Другими словами, удобно, когда не приходится думать, как проехать, как доехать, как приехать, просто удобно, сел и поехал 😀

avatar
Odin AS
24 февраляmobile


Ni-ni
Это же прекрасно, что огромный автомобиль, близкий к микроавтобусу, с приводом на переднюю ось, длиной 5+ и колесной базой 3+ и клиренсом в 170 мм является для тебя лучшим и без альтернативным вариантом 👍 это говори о том, что ты верно расставил приоритеты и необходимости и для тебя это идеальный автомобиль. Но для большинства, он просто не нужен, от слова совсем. Даже близко не нужно 8 человек возить. Если бы было по-другому, то их было бы у нас, как в Америки, но нет, в России их единицы.

avatar
Odin AS
22 февраляmobile

5

radm
Я же понимаю, что ездить более приятно на легковой машине, что она более приятная в управлении и удобнее на скорости, с этими доводами и тезисами я полностью согласен.
avatar
radm:

Ну не у всех есть собака,
совершенно верно, не у всех есть собака, а уж тем более две 😂
posted image

avatar
Odin AS
22 февраля


dica
Я всегда получаю удовольствие от лицезрения твоего автомобиля в своей стихи, тем более зная, что и ты умеешь и любишь его правильно использовать 👍

avatar
Odin AS
22 февраля


avatar
radm:

Тут проскакивал карок, а у него клиренс то не шибко большой. Сравнится и с седанами/универсалами. Ах да, его сравнивали для города с вранглером, немного не то. А если сравнить с Мондео или Камри? С Камри клиренс вообще менее сантиметра разница

Ты снова прав, это так у Карока клиренс абсолютно легковой 160 мм, это очень сильно снижает его универсальность, однако он всё равно на голову выше чем Камри или Мондео, дело в том, что клиренс важен, но не менее важный показатель для движения по пересеченной местности это колесная база и углы съезда и въезда, которые напрямую зависят от свесов и тут Карок будет на голову лучше, однако Карок и Камри это разные формфакторы их сравнивать вообще не стоит.

avatar
Odin AS
22 февраля


dica
Твой автомобиль прекрасен, но для определенных задач, он сильный специалист по движению вне дорог или по дорогам условного названия - направление. Это так и с этим невозможно спорить, но его сильные стороны это продолжение его слабостей, он слишком заточен под спец цели, а поэтому не может выполнять на должном уровне остальные задачи.

avatar
Odin AS
22 февраля


radm
Зачем ты так делаешь? Для чего? Разве я написал, что мондео плохой автомобиль, который не подойдет большинству людей живущих в городе? Зачем ты его стал защищать и обесценивать мои доводы? Если ты всё для себя решил и знаешь, зачем задал вопрос? Какова цель была?
Ты сказал мне, что не у всех есть собака... Да, это совершенно справедливо, всего 5% жителей нашего города имеют собаку, добавил, что это сомнительное удовольствие в городских условиях, да и это верно... но как это отменяет то, что Мондео седан не справится с этой задачей? Зачем применять софистику и уводить в сторону от предмета обсуждения?
О каких скользких поверхностях я говорю? О любых скользких покрытиях и условиях, где коэффициент сцепления шин с поверхностью меньше обычного летнего сухого асфальта...
Не многие ездят на кроссоверах в лес, да и немногие ездят к озерам, это правда, а есть отчаянные и заезжают туда, куда Диса на своем внедорожнике не ездит, и это правда, но какое это имеет отношение к тому, что у человека на кроссовере больше возможностей для реализации своих желаний чем у человека на мондео, ты с чем споришь? С тем, что они не используют свои кроссоверы в лесу или с тем, что и Мондео там легко проедет?
Про снег тоже самое, ты не говоришь мне что кроссовер хуже, ты говоришь мне, что можно и не ехать никуда в снег... так разве не об универсальности я тебе говорил, о том что кроссовер это друг и в мир и в пир?

avatar
Odin AS
22 февраля


radm
Конечно справится, так и короткий ренглер diman416 тоже справится, вопрос лишь в том, чем готов пожертвовать, можно на мондео до Пскова? или в Краснодар в отпуск к морю? да конечно, машина огромная, багажник роскошный, управляемость на трассе и экономичность, комфорт, ну супер же 👍
А можно в супермаркет и потом еще в оби, там купить и на дачу? Ну... можно, только вот если седан, то с коробками аккуратнее, потом не понтяно, что с собакой, наверно в салон... ну можно, придумаем что-нибудь...
Ну а надежное поведение на скользких поверхностях... ну с осторожностью надо, всё таки монопривод...
В лес, к озеру на природу... можно конечно, но только аккуратно и желательно машину на дороге оставить...
Снега во дворе выпало много, ну ничего страшного есть лопата...
Так что справится? Да конечно!

avatar
Odin AS
22 февраля

1

У простого человека, нет узкоспециализированных задач, ему не надо валить 200 и закладывать в повороты, не надо со светофора в точку уходить, не нужны ему и поездки по лесовозным колеям и газовым просекам, не надо ему 8 человек возить, грузы из петровича, не нужно ему в краснодар и обратно каждый месяц... Ему надо, чтобы семья комфортно расположилась, чтобы вещи в багажник влезли, покупки из супермаркета, собаку посадить, нужно обзор получше, расход поменьше, надежность на скользких покрытиях, из сугроба выехать, да на озеро в лес доехать, тещу с рассадой на дачу отвезти, детей в школу и из школы, до юга доехать или в Псков на выходные... Тривиальный задачи, вот для них и создан кроссовер.

avatar
Odin AS
22 февраля


diman416
Вопрос был не в этом 🙂 да и не вопрос вовсе... Я отстаивал, отстаиваю и буду отстаивать позицию, что автомобиль типа кроссовер именно потому стал популярным у населения, что покрывает большую часть необходимостей среднестатистического жителя города. Да, я полностью согласен, что он не в чем не преуспел, но так в этом и есть его сильнейшая сторона, он всё может. Я также полностью согласен с твоим мнением
цитата:
Но по совокупности качеств - для меня оказался отличный вариант
потому что это лично для тебя и лично под твои задачи, я рад что ты выбрал необходимый себе автомобиль. Для большинства обычных ребят, живущих в этом городе, твой автомобиль - диковинка, удивительная машина с узкоспециализированным набором функций. Как я вижу для себя короткий джип рэнглер... шумный, неудобный, аскетичный, маленький, плохоуправляемый, некомфортный... Вот видишь, и ведь для меня это всё правда, хотя я же понимаю, что это классический внедорожник на раме и неразрезных мостах, который проедет там, где остальные и не подумают... другое дело, что остальным, там и делать нечего, машины узкоспециализированная, другими словами - специалист. И условный Шкода Кодиак для жителя города или Карок, выиграет у Рэнглера во всем, кроме харизмы конечно 🙂

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
avatar
Odin AS
22 февраляmobile


Cowboy75
Жди не жди, а надвигаитси ни атадвинишь 😂

Питерское "гнездо" флуда Санкт-Петербург
avatar
Odin AS
21 февраля


avatar
Cowboy75:

хоть убей не помню

А всё... дед ковбой, память-то уже не та 😂