Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0

5 месяцев

22



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Архив (2024)
Авто

avatar
Derini
2 февраля

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
13,3K
просмотров
27
участников
208
сообщений

avatar
dimcher
19 марта


avatar
Kiruhin:

Да, я именно про это и спрашивал)

надо проверить выключит ли нажатие на эту кнопку двигатель на ходу 🤬
avatar
TVS
19 марта


avatar
dimcher:

надо проверить выключит ли нажатие на эту кнопку двигатель на ходу 🤬


смотри еще включит при этом сразу электронный ручник 😀
avatar
dimcher
19 марта


avatar
TVS:

смотри еще включит при этом сразу электронный ручник 😀

это кстати удобно, но вот выключить ручник без включения зажигания тоже никак 😅
avatar
TVS
19 марта


Да, удобно, когда при глушении или паркинге сама электронный включает
А у тебя роботизированная коробка?
avatar
dimcher
19 марта


avatar
TVS:

Да, удобно, когда при глушении или паркинге сама электронный включает
А у тебя роботизированная коробка?

конечно, дсг7.
у меня не гибрид, олдскульный пакет сока с большой тубинкой 🙂
posted image
avatar
Лодочник
19 мартаmobile

-1

О кЕтайская беседка..
Kiruhin
Как подвеска? Много нареканий слышал именно про подвеску у чери, что с завода как будто расхлябанная с умершими Сайлент блоками..
Ну и вариатор тоже вопрос...
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


Лодочник
У меня робот стоит, так что про вариатор не скажу. Моя пока не питается, ведёт себя вполне адекватно.

Подвеска там слабенькая, да.
Умершего пока ничего нет, но народ в форд маркет с нее посмеялись, конечно. На фокусе, говорят, сильно мощнее была.
avatar
Evgen085rerd
19 мартаmobile


dimcher
Смотрел обзор на новый пассат,сказали что обратно пришли к физическим кнопкам на руле и основным на торпедо после предыдущего поколения. Видать поняли что не очень удобно. Полагаю и с гольфом это сделали,надеюсь. А что не так с автосветом?пучть включается когда ему надо,удобно же
avatar
TVS
19 марта


Уже даже какая-то европейская ассоциация безопасности призвала вернуть физические кнопки, тк перенос включения/выключения простых функций в дебри интерфейсов сильно отвлекает от управления авто.

Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций.
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
TVS:


Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций.

Как после стоматолога такой тачкой управлять будем? 🙂
avatar
Odin AS
19 марта

1

Kiruhin
Привет, не знаю, что сказать, с одной стороны я думаю, что ездить на LR Discovery с двигателем серии Ingenium, можно, но очень не прикольно, он слишком нагруженный и слишком умный, да, я вижу время от времени пробеги на них 120-150, но там постоянно какие-то косяки, это уже не тот 2.2 дизель на 250-300 тыс.км., я отъездил 4 года и 90 тысяч, он меня ни разу не подводил, мне захотелось, чтобы так и осталось в моей памяти. Тем более, я терпеть не могу тратить деньги и время на поиск запчастей, а самое для меня отвратительное, это не поехать туда, куда хотел, я весь после этого грущу...
Китаец не европеец и даже не форд, может он кореец, дофига всяких мелких косяков, да и крупные случатся, это понятно, тут без розовых соплей, про чери тиго не скажу, я как-то после тест драйва подуныл от него и пошел за монжаро, тоже не конь-огонь, но более приятный для меня и понятный авто. Я скажу, что ты правильно всё сделал, ну его нафиг всё это чинить и искать да еще и ждать, тут сел и ехай.
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
Odin AS:

ну его нафиг всё это чинить и искать да еще и ждать, тут сел и ехай.

А вот тут моя история ещё не кончается 🙂
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile

2

Ну и ключевое.
Машину я брал полноприводную.
А в эксплуатации у меня был только монопривод, поэтому прочувствовать то, как ведёт себя ПП был не в состоянии.
Да и обкатка же, оборотов двигателю особых не давал, сугробы объезжал стороной.
Пару раз на лесных дорожках стаскивало с колеи в сугроб и авто достаточно уверенно выезжал обратно в колею.
Но было несколько моментов в городе, когда не смог заехать на парковочное место, казалась бы, в простецкой ситуации.
В общем, закрались подозрения на счёт работы ПП. Стал искать инфу по разным группам.
Кто-то писал, что все отлично, тачка гребёт в любых условиях. У кого-то тоже возникали вопросы. Как оказалось, производитель оптимизировал производство и вместо немецкого редуктора и немецкого блока управления ПП начал в какой-то период ставить элементы китайского производства.
Тут-то мы снова вспоминаем о том, как замечательно китайцы умеют программировать и выпускать версии прошивок в релизы.
Все тачки с китайскими блоками принудительно на предпродажной подготовке обновлялись прошивкой, которая отключает задний мост процентов на 95. Мне попалась машина, на которой уже с завода стояла такая прошивка. И при моем обращении к дилеру с вопросом о работе ПП, дилер честно вывесил машину, и продемонстрировал, что все 4 колеса крутятся. И я, с ощущением, что все ок, уехал домой. Но чувство какого-то подвоха меня не покидало.
Тут в городе все растаяло и ночью хорошо подмерзло. Решил испытать. Да, зад подключился с дикой задержкой, но он подключился.

Однако, мое чувство, что где-то есть подвох, меня не покидало.
И, наконец-то, получилось выбраться за город.
Тут-то все встало на свои места.

Под нагрузкой зад не работает. Даже не пытается.
Еду к дилеру. Они удивлённо смотрят на меня и говорят, что мы же вместе проверяли работу и все работало. Показываю видео. Они удивляются ещё больше. Повторяем эксперимент с вывешиванием авто. Все колеса крутятся. Механики решают придержать колеса руками. И у них это получается!
Перед крутится, а задние колеса - нет. При этом один из механиков то отпускал колесо, то ловил и останавливал его.
Нашлли бюллетень, который предписывает откатить прошивку на одну версию назад. Откатили. Дилер довольный возвращает авто. Садимся с мастером-приемщиком. И на вывернутых колесах с малым газом появляется жуткая вибрация и гул. Как раз со стороны редуктора.
В общем, приговорили редуктор.
Мастер при мне позвонил в отдел запчастей. В Питере редуктора нет, но есть в Москве. Срок поставки 3-5 дней.
Дали подменку. Омода С5.
Через пару дней отзвонился дилер с 2 новостями.
Чери замену редуктора согласовали - это была хорошая.
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая.
Сегодня дилер отзвонился ещё раз. Предлагают отдать им подменку и забрать свой неисправный авто. И похоже, выбора-то у меня особо нет.

Что могу сказать по прошествии почти 4х месяцев.
В целом, авто нравится. Если бы не все эти детские болячки, на исправление которых уходит уйма времени...
Ну и для меня машина большая, до сих пор к ее габаритам не привык после фокуса. Езжу и осторожничаю постоянно.
avatar
dimcher
19 марта


цитата:
Но, думаю, все просто пойдет по пути голосовых функций.

да мне продажник так и говорил, в ваге хотят чтобы ты общался с машиной голосом. это просто полный пц... еще команды заучивать и это тоже нормально отвлекает так от управления, что за идиоты там отвечают за эргономику?!
avatar
dimcher
19 марта


цитата:
Ждать мне мой новый редуктор - аж до конца мая.


цитата:
LR DS - был на втором месте. Но на новые двигатели с алюминиевым блоком уж слишком много неоднозначных отзывов было. Плюс проблемы со сроками любых ремонтов, что обозначили в сервисном центре из-за отсутствия ЗЧ на складах.

с чем боролся, на то и напоролся 😞
ну хотя бы ездит. они прошивку обратно новую поставили и гул/вибрации пропали или еще и железо запороть умудрились?
avatar
TVS
19 марта


avatar
dimcher:

да мне продажник так и говорил, в ваге хотят чтобы ты общался с машиной голосом. это просто полный пц... еще команды заучивать и это тоже нормально отвлекает так от управления, что за идиоты там отвечают за эргономику?!


за эргономику отвечают теперь экономисты и маркетологи
avatar
diman416
19 марта

1

Еще раз убеждаюсь,что китайские авто - внешне красивое по фасаду и всяким фишкам,но изнутри,конструктивно, сырое и недоведенное,и геморроя с ними можно хлебнуть поболее ,чем с б\у от приличных производителей.У меня нынче подпопное авто еще намного более редкое ,чем было у Гоши,но никаких проблем с сервисом и покупкой запчастей(и боли от цен) не испытываю.Все расходники приличного производства есть на популярных маркетплейсах,более редкое - на клубном форуме,авито или али,еще более редкое - везут как и раньше из САСШ или Дубая через прокладки.За три года не испытал проблем с авто с пробегом уже 208 тысяч.НО! да,иногда надо быть не просто наездником,кидающим ключи мастеру-приемщику офф-дилера ,а нырнуть в мир ,где подбираются запчасти,либо если не умеете\не желаете - переплачивать тем людям,которые умеют это за вас.Не всем подойдет,да ,но и с другой стороны доплачивать 3млн. за счастье владеть Монджарой я совершенно не расположен.
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
dimcher:

они прошивку обратно новую поставили и гул/вибрации пропали или еще и железо запороть умудрились?

Ходит у некоторых мысль, что там железо изначально кривое. Поэтому прошивкой работу этого железа пытались отключить по максимуму.

Машину мне хотят возвращать с новой прошивкой, на которой идёт вибрация.
Поэтому несколько ездит - надо будет ещё убедиться.
Хотя, такие же счастливчики как я, уже по несколько недель так отъездили и пока в целом все терпимо у них.
avatar
Odin AS
19 мартаmobile

1

Kiruhin
Поднимать машину на подъемник и показывать работу привода, это воистину странно, так как это можно сделать лишь под нагрузкой, либо идет момент, либо нет…

diman416
Китай разный, есть такой, а есть другой, они делают первые шаги в автостроение, кто-то лучше, кто-то хуже, в целом машина, как машина.
По поводу, того на чем ездить и что выбрать, пусть все выбирают, то что им нужно и будут довольны.
avatar
diman416
19 марта

1

avatar
Odin AS:

Kiruhin
Поднимать машину на подъемник и показывать работу привода, это воистину странно, так как это можно сделать лишь под нагрузкой, либо идет момент, либо нет…

diman416
Китай разный, есть такой, а есть другой, они делают первые шаги в автостроение, кто-то лучше, кто-то хуже, в целом машина, как машина.
По поводу, того на чем ездить и что выбрать, пусть все выбирают, то что им нужно и будут довольны.

Гоша ,со всемерным уважением,к тебе, но имею свое ИМХО,что сыроват китай ,да.И быть первопроходцем-испытателем на своем кошельке - ну никому не пожелаю! Первые шаги - они всегда кривые...
avatar
Kiruhin
19 мартаmobile


avatar
diman416:

И быть первопроходцем-испытателем на своем кошельке - ну никому не пожелаю! Первые шаги - они всегда кривые...

Ну тут относительно своего авто не совсем соглашусь.
Первопроходцы были на дорестайлинговых машинах. И там было достаточно мелких болячек, но не более. В целом авто получился весьма собранным.
А вот когда вышел рестайлинг, про который официально заявлялось, что переработан салон и немного корма, а вся техническая часть осталась неизменной. Вот тут всех конкретно так обхитрили, мягко говоря.
avatar
Odin AS
20 мартаmobile

1

diman416
Я не спорю, всё так, кто ездит, тот знает.
Конечно же я не могу сказать про весь китайский автопром, но если говорить именно про джили монжаро, то сырым его назвать я не смогу, да, косяков хватает, до автомобилей достойных немецких марок или английских еще долгий путь, то вот корейских вполне уже, честно говоря, я то думаю. Что даже лучше, но у меня давно не было корейцев 😀 Я езжу не так давно, богатого опыта у меня нет, только десятку наездил. Но могу точно сказать, это не сырая машина, но надо дорабатывать, есть что. Но это всё мелкие косяки. Но я уверяю тебя, как только я смогу пересесть в немца, нового, может даже без гарантии, я это сделаю, пока это неподъемная задача для меня, и я благодарен джили, что они пришли и дали мне возможность ездить и получать удовольствие от автомобиля.
avatar
Odin AS
21 мартаmobile


Сейчас перечитал свой текст, такое очищение, что это перевод с английского на русский через Яндекс… Быстро пишешь, автокорректор меняет и слова и знаки, искусственный блин его за ногу интеллект… но вроде понятно, что хотел сказать, джили это реально тачка без особых вопросов и если бы я пересел сейчас с куги или спорттейджа, я был бы в нереальном восторге от машины. Но я пересел с более дорогой и почти идеальной машины, да и до этого были топы, я знаю, как может ехать и как может тормозить хороший автомобиль, я замечают недостатки в мелочах и то что для многих ерунда, ерунда незаметная глазу, меня конечно удивляет. Но при всем этом, я могу сказать, что новый хс60 стоит в два раза дороже, а два раза, это два 😀
avatar
Pasha323
21 марта


avatar
dimcher:

да мне продажник так и говорил, в ваге хотят чтобы ты общался с машиной голосом. это просто полный пц... еще команды заучивать и это тоже нормально отвлекает так от управления, что за идиоты там отвечают за эргономику?!


По опыту 4-х лет эксплуатации туарега, где физических кнопок по-минимуму, вообще никаких проблем не испытывал, климат вообще не трогал, в auto всю дорогу был, esp с руля отключалось, да и то пару раз пятаки зимой покрутить не более:)

А вот голосовое толком не работало, так и не удалось завести с ним дружбу:)
avatar
Лодочник
4 апреляmobile

-1

Ну что, кто уже переобулся
avatar
Odin AS
4 апреляmobile


Зима же еще
avatar
DoctorH
4 апреляmobile


avatar
Лодочник:

Ну что, кто уже переобулся

В выходные поеду. 🤭
Надо к выезду на майские готовиться.

А так то, у на с на работе одна медсестра уже переобулась, говорит вчера вечером еле до дома в Янино доехала (как раз во время ледяного дождя). Говорит пришлось маршрут объездами прокладывать, а то чуть подъём на дороге и ей уже не въехать было. Сегодня приехала на такси.
avatar
Evgen085rerd
6 апреляmobile


Я переобулся, на днях приехал раньше этого коллапса, сейчас нормально но всё же спокойнее на зимней было бы
avatar
Odin AS
6 апреляmobile


Чирик есть 🤘пока еще на зиме езжу, и вроде оправдано, кстати, могу сказать, что Linglong Green-Max Winter Grip 2 245/45 R20 103T оказалось, неожиданно сносной резиной.

posted image
avatar
DoctorH
6 апреляmobile

6

Odin AS
Наверное Linglong Green-Max Winter Grip 2 PRO MAX XS будут ещё лучше 🤣🤣🤣



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.