avatar
avatar

sergey1878

Москва (RU)

avatar
sergey1878
22 November 2009

1

S
sallow:

У дилера действительно выходит дороже, но в нем хоть какая-то уверенность есть..хотя..

Как раз все и наоборот. В обычном сервисе я присутствую при процедуре (которая кстати не очень-то и сложная), а у официала вы отдали машину и не знаете что там с ней делают. И сделают ли вообще. Если судить по сообщениям форума, то официалы делают как следует далеко не всегда

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
12 November 2009


А нафига сегодня заправлял? До весны кондер все равно работать не будет.
ИМХО нет смысла сейчас какие-либо телодвижения по этому поводу совершать, и уж тем более радиаторы чистить в зиму

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
29 October 2009


A
AlexSandroCMax:

avatar
sergey1878:

За заслонкой все в гуано (что-то черное и блестящее).

Советую тебе на своем двигателе проверять уровень моторного масла не реже раза в месяц. Это ведь оно самое и было на ДЗ.

Масло не кушает вообще!
Единственный путь попадания масла в задроссельное пространство - картерные газы. В этом случае у меня бы было 2 вещи:
- масло на губке и воздушном фильтре (по факту все чисто)
- грязь на заслонке со стороны воздушного фильтра (по факту идеально чистая поверхность)
Мое мнение: вся грязь от ЕГР, а, соответственно, от топлива, которым мы заправляемся.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
29 October 2009


Внесу и свои 6 копеек
История такова. Где-то до 20000 на машине ездил сам. Заливал только 98 Актимель. Не знал что такое дабл-старт, плавающие обороты, затупы на холодную, детонации и прочеи бяки. Далее 1.5 года на машине ездил отец. Заливал в бак все, что увидит и желательно подешевле. Далее с 34500 на машине снова езжу сам. Сейчас пробег 37000. Задолбали плавающие обороты. За последние полтора месяца два раза глох (было бы больше раз, если бы не подгазовывал). Правда никаких даблов или затупов нет. Выжатая педаль сцепления не помогает.
Рассудив, что ездить с такими выкрутасами далее опасно как для двигателя, так и для себя, решил сверлиться. Записался к неофициалам, хотя можно все сделать и самому, но неохота: погода фиговая, ди и времени нет. Предварительно купил средство для чистки ДЗ (Hi-Gear). У них почистить заслонку стоит 800 р. Уже на месте приняли решение, что если заслонка чистая - будем сверлить, если грязная - ограничимся мойкой.
Снятие патрубка показало, что заслонка со стороны воздушного фильтра абсолютно чистая, а вот со стороны двигателя ... Такого слоя гуано я еще не видел . Решили ограничится только чисткой. Тут выяснилось, что указанный выше препарат не годится, как говорится ни в п...ду ни в Красную армию (ну разве что пыль сдувать с мебели), то бишь полное дерьмо. Чистили препаратом от "3М".
За заслонкой все в гуано (что-то черное и блестящее).
Ощущения после чистки и пробега около 15 км:
1. Заводим: обороты до 2 тысяч, плавно падают под 1200, далее 850, стоят как вкопаные. До чистки так сильно не взлетали.
2. Выехал с территории сервиса. Накат. Обороты с рабочих падают до 1000 и подскакивают до 1200, либо просто останавливаются на 1200. Пока накат стоят как вкопанные на 1200. Остановился - 850.
До чистки во время наката плавали от 500 до 1500, остановился - 850.
3. Иногда (пару, тройку раз) во время наката плавно, плавно поднимались до 1500 и падали до 1200.

Из общих ощущений: переключения со первой на вторую и второй на третью проходят без дерганий. В пробках во время толканий в режиме первая - вторая поведение просто бесподобное. Повышенные обороты (1200) исключают рывки и дергания при переключениях и включениях передач во время наката.

З.Ы. Поменял заодно и свечи. За 10000 после предыдущей смены папа успел их убить (были иридиевые).

Продолжаю наблюдать

avatar
sergey1878
21 September 2009

5

колега
Просьба к автору: писать нормальным русским языком, соблюдая хоть какие-нибудь правила языка.
Вот поясните, что значить эта фраза

цитата:
масло 5W 30 FORD что то житковато старое по гуще хоть и черная


Бред несусветный.

avatar
sergey1878
10 September 2009


А почему теплоизоляция? Именно тепло? Двигателю что - холодно? А если речь идет про зиму, то двигатель выхолаживает уж точно не из-за того, что на капоте ничего нет. Скорее надо говорить про шумоизоляцию!

avatar
sergey1878
30 August 2009


С_А_Н_Я
+1
Езжу с самого начала только на 98 Актимель. Никаких детонаций, никаких дабл-стартов.

82 км Мусор
avatar
sergey1878
6 July 2009


ЭГУР просто свистит. Шум идет от компрессора системы кондиционирования воздуха. Просто выключи климат и зацени разницу

avatar
sergey1878
11 June 2009


Господа! Поиск рулит ВСЕГДА
Поищите "плавают обороты холостого ХХ" или воспользуйтесь ссылкой Плавают обороты ХХ
Тему в топку

avatar
sergey1878
24 May 2009


avatar
Сантей:

Пробег 20 000 км.Ни одного дабла не было,заслонку не мыл ни разу,свечи не менял. Машине ровно 1 год.

Машине почти три года (сентябрь 2006). Пробег более 30000. Даблы были раза два-три. И то не уверен что это были действительно дабл. Лью 95-98 Актимель. Прошивки не менял

avatar
sergey1878
17 May 2009


Ну написано же тут Замена фильтра салона
В топку

avatar
sergey1878
13 May 2009


Почитай здесь
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Пост 4357092

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
13 May 2009


Synoptik
Именно очиститель!
Насчет живности - не знаю. На Santa Fe прекрасный доступ к испарителю. Несмотря на запах из системы вентиляции, который был до чистки, испаритель был с виду девственно чист. Обнюхал всё в поисках запаха: и грязный фильтр и сам испаритель (докуда достал), но источника так и не нашел. Может быть там еще что воняет?

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
12 May 2009


avatar
RomaSamara:

sergey1878
ну на самом деле это работает, да и в инструкции к степ-ап написано через дренажную трубку пену запускать

Так то оно так, только вот судя по отзывам не у всех это получается, да и зачастую эффект оказывается непродолжительным. Все-таки лучше чистить непосредственно испаритель с одновременной заменой фильтра.
Да, это очень трудоемко на ФФ, но польза от чистки через дренажную трубку, на мой взгляд, слишком сомнительна

avatar
sergey1878
12 May 2009


MACHO086
На детонацию жалуются также и владельцы движков 1.6 115л.с. Поэтому заправляю только 98 и не имею никаких проблем с детонацией и дабл-стартами.
Насчет автомата вы совершенно правы. Это всего лишь мысль, которая засела после прочтения форума. Все таки с автоматом двигателю работать значительно легче в режимах трогания и разгона.
Тем не менее моё имхо: на 99% двигатель детонирует из-за бензина в сочетании с "неудачной" прошивкой. И решить эту проблему, по ходу дела", можно только заменой автомобиля

avatar
sergey1878
12 May 2009


avatar
Strellec89:

Snabzhenec
Как классно вас разводит сервис на бабки. А не пробовали поспрашивать у знакомых кто разбирается, прежде чем ехать в сервис?

+1

Сам лью BP Ultimate 98. Никаких детонаций ни летом, ни зимой. Свечи - стандартные.
Кстати, кратковременная детонация является нормальным явлением для современных высокофорсированных двигателей, особенно с большой степенью сжатия (данное утверждение достоверно не на 100%, но слышал его от компетентного чувака, закончившего МАМИ по курсу двигатели внутреннего сгорания. Думаю заинтересованные лица без труда нагуглят подтверждение указанного факта)
Еще где-то на форуме мелькало, что двигатель фокусов заточен именно для работы с автоматом и программу управления специально не адаптировали для езды на ручке. Отсюда и все проблемы с троганием, которые неоднократно поднимались на форуме, и детонации при резком нажатии на газ на ХХ.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
sergey1878
12 May 2009


В выходной мыл "STEP UP очиститель кондиционера" (правда не на FF, а на Santа Fe, покупалось средство в "Автомаг" за 279 руб.). Отличием данной машины от FF является абсолютно беспроблемный доступ к фильтру и к испарителю. Делал все так:
- на заглушенной машине снял фильтр (к слову сказать, фильтр был сильно грязным)
- облил весь испаритель пеной (препарат пах очень даже приятно)
- так все постояло 15 мин, при этом 99% пены превратилось в воду и вылилось через дренажную трубку
- завел машину с включенным кондиционером и режимом рециркуляции на 10 мин
В процессе заглядывал в машину, но пахло при этом более чем приятно.
- поставил новый фильтр
Третий день езжу и радуюсь приятному запаху.

И вообще, вызывает сильное сомнение тот способ, который предложен для мытья испарителя FF через сливную трубку. Представьте себе: льете вы пену в сливную трубу, пена, проходя через соты испарителя, попадает на сильно загаженный фильтр и размачивает всю грязь на нем. Все это дело какое-то время квасится. Потом вы врубаете вентилятор и вся размоченная грязь смывается (сдувается) с фильтра на испаритель. Что мы имеем в результате, я думаю всем понятно. А имеем мы загаженный испаритель и не менее загаженный фильтр.

Вопрос! Нафига такая чистка?

avatar
sergey1878
29 January 2008


Мужики, есть целая тема про расход масла. Зачем еще одну создали.
В топку!!

avatar
sergey1878
26 January 2008


Аналогичный щелест. Пробег 19000. Звук появляется только при околонулевой температуре и слякоть. Когда сухо - шелеста не слышно. Интенсивность каждый раз разная. После прогрева пропадает.

avatar
sergey1878
13 January 2008


Мужики, а есть же тема по этому поводу...

Я, например, поступаю так:
1) как завелся выставил на климате температуру 24 и скорость вентилятора 2-3 деления
2) как только температура двигателя поднимется выше 60 включаю на 4 деления.

Вполне доволен. При -15 становится тепло минут через 10 движения.
Чтобы на стоянке температура не опускалась ниже 90 нужно сбавлять обороны вентилятора. В этом случае и вам и двигателю будет "тепло"



up