Я в декабре сменил свой сяоми 70mai A800 на А810
Аппарат просто бомба. Правда таймлапс высаживает батарейку сильно.
Ну и обычное видео
Rics
16 Marchmobile
фоксик
Диодный мост можно проверить не отпаивая. РР не знаю как.
Да это 6343
Rics
16 Marchmobile
фоксик
Диоды нужно проверить тестером.
Просадка на красном проводе не есть хорошо. Это измерительная линия. По ней ЭБУ узнаёт фактическое напряжение на генераторе. И ничего он там не регулирует. Регулирует он как раз по другому проводу. Но если он не видит напряжение на красном проводе, то регулировать не будет.
Ну и в зависимости от РР 13.6 может быть вполне нормальным напряжением.
Rics
11 Marchmobile
dmax74
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь...
dmax74Совпадение? Не думаю. Это скорее всего связано с электрикой.
По пропускам зажигания селектор не работает... Ну только опять же если, что-то с проводкой, масса где-то отвалилась.
цитата: |
Ту все проще, электромагнит либо исправен и нет на нем питания при нажатии на педаль тормоза, либо есть питание, но не исправен сам электромагнит. |
Так то так, но соленоид не разблокирует рычаг и при этом он ехал, а значит в начале поездки был разблокирован. Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет.
Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп.
dmax74
Но это как то связано. Не бывает так, что раз и рычаг заблокировался. На это должна быть причина.
qikooo
На плате селектора, той что под рычагом селектора АКПП, есть разъём. Один пин этого разъёма это напряжение 12 вольт появляющееся при нажатии педали тормоза. А есть ещё пин +12 вольт зажигание. Это питание самого блока селектора. Если там нет питания, то блок TCM может не видеть селектор, а они между собой связаны двумя линиями сигнальными.
И примеханическом переключении селектора АКПП некорректно переходит в двайв или может совсем не переходит и через гидротрансформатор происходит стопарение двигателя.
dmax74
Читай внимательно. У qikooo
кнопка не нажимается и рычаг обычным способом из паркинга у него не выходит. Только механически, нажатием кнопки под заглушкой.
Понятное дело, что двигатель не должен глохнуть, но и селектор не должен блокироваться.
Vortex
Я как нибудь сделаю фото. Там страшное такое утончение. Может и переломится, не исключаю, непонятно правда когда. Семь лет жду.
Vortex
Как крепить трубку? Никак. Я ее уже лет 7 из 15-ти не креплю в том песте. Ибо это пластиковое крепление практически перетерло трубку.
Rics
10 Marchmobile
VortexЕсть штамп.
MikelS мне в вотсапп видео скидывал.
А я только что внимательно пересмотрел.
Вот скриншот с видео. На самом видео намного лучше видно.
Vortex:
|
Так он должен быть. На фото выше его не видно, а следы как бы затертости есть. |
Мне кажется, что штамп есть. Во всяком случае очертания прямоугольника просматриваются.
qikooo
А у тебя рестайл или дорестайл?
Vortexhttps://www.drive2.ru/l/600662378694055537/Вот тут товаришь покупал маздовскую. Но 6700 в 21-м году и штамп фомоко присутствует.
qikooo
Сигнал разблокировки селектора приходит с концевика педали тормоза. Т.е. с того же концевика, что зажигает стоп сигналы и если стопари горят, то надо смотреть приходит ли этот сигнал на модуль селектора.
И надо понять, по какой причине не разблокируется селектор.
На приборке P горит?
qikooo
Проверь в первую очередь горят ли стоп сигналы. И при нажатии на педаль тормоза отчетливо должно быть слышно щелканье в районе селектора АКПП.
qikooo
А и ещё есть вопрос.
Когда ты нажимаешь на тормоз, ты чувствуешь как в селекторе щелкает соленоид? Он обязан разблокировать кнопку на ручке селектора и она должна провалиться глубже, нажаться... Это происходит? Без тормоза нажимается чуть чуть, а с тормозом проваливается полностью.
А уже нажатая кнопка, механически разблокирует перевод селектора из положения P
qikoooВсё получится. Вот скриншот параметров которые можете добавить.
Это скриншот с телефона, а к машине подключаюсь через блютус elm327
dimanoff
Судя по всему, это связано с тем , что это прямая передача с коэффициентом 1к1. И она же устанавливается в аварийном режиме.
Rics
10 Marchmobile
qikoooПосле чего так получилось?
Подключай форскан и смотри всё по акпп. В каком положении сейчас находится АКПП, положение соленоидов, положение селектора. Коэффициент проскальзывания и т.п.
Вот например параметры в режиме паркинга
По сути в паркинге АКПП ставит третью передачу.
У меня purflux куплен на VW, а там три клапана и ничего не видно особенного.