Rics
10 часов назадmobile
1
osaettuБред. Зажигание сбиться не могло, его просто небыло

двигатель то не запустился.
Стартер крутит маховик, а маховик в свою очередь крутит коленвал и в твоем случае ещё и коробку. Да нагрузка на стартер и веец маховика больше чем обычно при запуске двигателя. Но это не должно оказывать какого либо влияния на двигатель и грм.
Если это не развод, то либо открутился болт коленвала либо ремень перескочил и не мало так
Skr0LL
Zzap говорит мне что нжк по вашему коду от 230 руб., 1787829 от 600 руб. И в целом орига всегда стоила дороже. Не вижу тут какого либо противоречия.
А вот как вы на медных свечах проехали более 100т.км. вопрос...
Rics
9 июляmobile
akardoДумаю, что это 1465448
На zzapp смотри. Всего 19т.руб. и она твоя

Ни или б.у. или заменители.
oreshkin
Сдохла муфта, повреждение проводки до муфты, не вставлен разъём на муфту.
Rics
6 июля
shtumpf.pavel
Просите произвести кропотливую работу. Дело в том, что есть альбом схем где С112 раскидан по куче листов и на каждом по одному или два пина обозначены относящиеся к конкретной схеме или узлу. Ещё и рестайл дорестайл схемы есть. Там могут быть отличия. Вам конкретно что из него нужно?
А так открываете альбом схем, вбиваете в поиск C112 и он находит порядка 80 упоминаний его на листах. Пролистываете все упоминания и ищите что вам нужно.
Rics
5 июляmobile
solex11
Дополню. Перемыкать на секунду лучше на заглушенном двигателе. Включил зажигание и клацаешь. И слышно великолепно и компрессор не усадишь.
magvaiцитата: |
Вот на схеме клапан обозначен зелёным шлангом. Этот зелёный шланг идёт как будто не на вихревые заслонки, а на другой привод. Или просто так нарисовали, а в действительности фиолетовый шланг идёт туда ниже вниз? |
Приложил фото как расположены вакуумные привода на коллекторе. Они рядом друг с другом и на схеме так же всё верно показано.
Vrace
Я тоже ставил, скф. Хлам редкостный.
magvai
Всё верно написал, но противоречий нет. На схеме так же.
pavel1985-09Не знаю. И никто здесь не знает. Все здесь давно поставили ролик смнатяжителем от дорестайла

Поставь оригинал в чем проблема, стоит не весть каких денег.
pavel1985-09
1 760 376 - 6PK1210
и 5PK705SF
Rics
2 июляmobile
pavel1985-09У меня на 2.0 стоит dayko 6PK1310 (у меня натяжной ролик от дорестайла) и skf 5PK705SF
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #19653111)А те ремни о которых вы пишите это на 1.6
Rics
1 июляmobile
1
Он бы узнал

В какой концентрации? Грубо говоря за.е... смешивать и поджигать.
Приведу фото своего баллона:
Нетто 13.6кг, вес на весах
16.690кг. Объём насколько заправлен пофигу, залит не под завязку. Качаешь бултыхаеться.
99.9% таких баллов имеют чистый вес газа R134A 13.6кг.
Но есть такие индивиды..
Rics
1 июля
Vortex
Меня больше удивляют продавцы которые продают фреон баллонами с общим весом 13.6кг тогда как по нормальному это должен быть чистый вес френона. +3кг вес балона и того 16.6 кг. Общий вес.
Это как пиво 0.45, молоко 0.9 литра и гречка 0.9 килограмма...
СынТерминатораА что с маслом? PAG46 или DENSO ND-8OIL
Vortex:
|
Ты хоть раз видел, чтобы хладагент проверяли перед тем как откачать? Тачку подключили и вперёд. Но думаю, станция должна иметь такую защиту, во всяком случае я разговаривал с одним специалистом как раз по этим установкам, и пытался ему навешивать вот эту распространённую тему по поводу приехал залитый на трассе r22, и так далее, В общем мне в лицо посмеялись и всё по фактам разложили по полочкам. |
Не видел. Но знакомый держащий сервис отказался своей станцией откачивать у меня фреон из автобуса в котором словил клина компрессор. Спускай говорит в воздух. Не хочет пачкать станцию

Посмеянья можно конечно, но есть заправочные станции за 200 т.руб. а есть за лям... О каких речь?
Vortex:
|
И да, что касается газоанализатора. R134A - это не чистый R134, а смесь хладона 134 и хладона 218 примерно 60/30% и там еще какая-то примесь. И никаких гарантий, что условно у Александра балон условно с "Озона" качественней, чем в автосервисе, у которого договор с оптовым поставщиком, который по договору работает с производителем. |
Прибор стоимостью 200т.руб. настроен на состав R134A и R12. Их состав он определяет точно. Определяет количество примесей.
В основном это воздух. Т.к. основная ошибка горе заправщиков это невакуумация заправочных шлангов, а может и вовсе заправка без вакууумации. И вот уже фреон разбавлен воздухом. Прибор это определяет процентное соотношение достаточно точно.
VortexЯ не настолько специалист, не знаю что будет со станцией. Но у грамотных кондиционерщиков на этот случай должен быть идентификатор хладагента. Я когда балон фреона покупал мне на приборе Yokogawa GA500 показывали, что фреон 134й и его чистоту. Стоит что-то в районе 200т.руб.
OptimuzeЭто далеко не бред. Там запросто может получиться смурдяк. Да там есть сепаратор. Т.е. Газ в баллон станции попадает через газовую фазу. Т.е. испаряется и компрессор станции его обратно сжимает до жидкого состояния. Так что бояться попадания туда масла и всякой дряни не стоит. Ну разве что фильтры будут конкретно грязные и их не будут менять. Но вот что мешает откачать с какой ни будь старой машины не тот газ Где-то в другом месте решили бахнуть то что было, Вообще на ютубе есть видео где народ сам пропаном заправляет
Rics
30 июня
1
Vortex
Но это всё несколько неудобно и требует сноровки. Т.к. когда балон поставил на весы вентилем вниз, влил уже скажем 60% и закрыл кран, то много жидкого фреона стоит в заправочном шланге. Когда переворачиваешь балон, то несколько меняются условия взвешивания. Шланг свисает и могут быть уже несколько другие показания на весах. Поэтому я всегда взвешиваю балон безо всех шлангов до заправки и после, чтобы точно понять не ошибся ли я.
Vortex
Не. Ну там же когда у тебя только балон, весы и манометрическая станция ты сначала ставишь баллон вентилем вниз и вакуумируешь всю магистраль вплоть до баллона, а затем открываешь вентиль и из за разницы давлений жидкий фреон всасывается в систему и выдавливается из баллона. Но если фреон холодный, то очень быстро давления сравниваются и жидкий фреон перестаёт течь. Обычно влетает от 40-80% нужного веса. Тогда закрываешь кран, переворачиваешь баллон вентилем вверх и запускаешь компрессор кондиционера. Открываешь вентиль и уже компрессор кондиционера засасывает из балона газообразный фреон.