avatar
avatar

Rics

Александр, 40 лет, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II


Автор темы:
 
Курилка9 лет

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
20 часов назад


Raffael
Вам всё верно написали. С подключенной фишкой генератором управляет блок управления двигателем. Т.е. регулирует напряжение. При снятой фишке генератор выдаёт статичное напряжение без всяких регулировок. В зависимости от реле регулятора от 13.8 до 14.4

avatar
Rics
1 декабря


ZMarat
Навязы...

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
30 ноября


alex280
Что за клемма на двигателе?

avatar
Rics
30 ноября

1

Швейк
Вы почитайте как возник проект Бережок... Баблом там и не пахло изначально. Переменки там нет. Там игра последовательностью циклов. Как по длительности так и по напряжению. Т.е. как минимум заряд, кипячение, пауза, разряд для оценки параметров, корректировка и снова заряд. Там меняются Ток, напряжение и длительность данных циклов после оценки.

Что касаемо цены. Можно купить вымпел и внедрить в него кит набор. Они так же продаются. Приличная часть стоимости это собственно сам зарядник вымпел.

Что же касаемо "выкладывал просто так народу" ох сколько хороших идей загнулись на корню вот от таких вот ломальшиков. При этом сами ломальщики, что-то не стремились к продолжению идеи...

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
30 ноября

1

altairusik
https://youtu.be/1T4nw5x63V4
У меня стрелка температуры движется от риски до писки, а вот бензина от риски и за максимальную риску.

avatar
Rics
30 ноября


romromen129
Что делать... А ты подключил датчик абсолютного давления, он же и датчик температуры входящего воздуха? Первая и последняя ошибки.
Ну и по 2110 не могу сказать ничего определённого. Попробуй переткнуть фишки на PCM, дроссельной заслонке.

avatar
Rics
30 ноября


Antowke
34starter
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19155818) Может это чем поможет.

avatar
Rics
30 ноября


ВладимирВарвин
Я к тому, что температура на термостате вполне может быть 90 градусов при том что на датчике температуры 87.

avatar
Rics
30 ноября


Швейк
Я не вдавался в подробности. Я думаю тот алгоритм над которым люди карпели тебе ни кто не раскажет. Но в целом результат меня пока радует.

Что касаемо до какого напряжения разряжать: посмотрите график новой мутлу:
30 часов при токе 3 ампера и 90.66Ач измеренной ёмкости. Из графика так же видно, что если бы я разряжал АКБ до 11.8в. то аккумулятор разряжался примерно 19 часов и измеренная ёмкость была порядка 57Ач.
Но самое интересное, на что нужно обратить внимание. Это разряд АКБ до напряжения 12 вольт! /До 12 вольт АКБ разрядилась ровно за 15ть часов и за это время выдала 45Ач ёмкости. И это ровно половина от измеренной емкости НОВОЙ АКБ.
Вывод: Новую АКБ можно разряжать до 12 вольт и смотреть какую ёмкость выдаёт. Если выдаёт половину от заявленной или более то батарея в прекрасном состоянии.
posted image

Подробнее про мутлу тут Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19505412)

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
30 ноябряmobile

1

altairusik
В тестовом режиме, когда стрелки тестируются, они должны ходить от первой риски и до последней. Если это не так снимай и поправляй.

avatar
Rics
30 ноябряmobile

1

ВладимирВарвин
Во-первых термостат и датчик температуры стоят несколько в разных местах и нельзя достоверно сказать какая температура в термостате.
Во-вторых у всех термостатов есть гистерезис между открытием и закрытием.

avatar
Rics
30 ноябряmobile


Ш
Швейк:

понял, спасибо! 10.5 это НРЦ или под нагрузкой 3А ?

Это напряжение окончания разряда при токе 3А.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
30 ноябряmobile


alexstay
А пробовал в мануальном режиме включать 4-ю?
Просто в работе первых трёх участвует пакет форвард и если он отскочил, то первых трёх скоростей не будет. Но и ошибки должны быть. Смотри форсканом включение соленоидов.

avatar
Rics
30 ноябряmobile

2

Швейк

L
l_andrey:

Тут два мнения - разряжать кальциевый до 12в и определять неполную емкость. Но если так сделать несколько раз, то можно следить за динамикой восстановления ёмкости.

Ну, и второе - разряжать до 10.8, и сразу после этого заряжать. Глубокий разряд вреден, но за короткий промежуток времени процессы не успеют протечь.


Я экспериментировал на новой кальциевой АКБ Мутлу. Разряжал три раза по ГОСТу до напряжения 10.5 вольта током 3А. Как купил, зарядил Вымпелом 55-м по схеме 14.8 вольта с ограничением тока 0.1С до момента пока ток не упадет практически до 0. После взял и разрядил до 10.5в током 3А. Получил ёмкость даже чуть больше заявленой. Потом снова зарядил Вымпелом по той же схеме, что выше и снова разрядил как и в первый раз. Однако ёмкость получил уже 69Ач (при этом при заряде АКБ и взяла 72Ач). В третий раз заряжал бережком в автоматическом режиме до напряжения 16.4 вольта и малым импульсным током. Затем разряжал и получил ёмкость 87Ач.
Из чего сделал вывод лично для себя, что глубоко разряжать кальциевую батарею можно, но заряжать как можно быстрее и без кипячения ёмкость до номинала не вывести.

avatar
Rics
30 ноябряmobile


Швейк
цитата:
может потому что ёмкость у вас 17, а не 7... я наверное с десяток пытался реанимировать, и ни один не смог.

Это сильно зависит от производителя, но все семёрки что встречались мне были убитыми так что даже пробовать смысла небыло. Они банально высыхали.

цитата:
Можете алгоритм работы по восстановлению этого бережка описать?

Алгоритм там мудреный, он чередует короткий период с высоким напряжением и малым током, затем более длительный период с фиксацией по напряжению, в какой то момент заряд снимается и подключается разрядная нагрузка. В этот момент я так понимаю он оценивает скорость падения напряжения.

цитата:
АКБ кальциевый или простой?

Кальциевый.

цитата:
не по теме конечно, но чтобы не играться так, нужно в бесперибойнике переделывать блок заряда АКБ,

По моему опыту ИБП Бастион и иже с ними, все они прекрасно держат 13.6 вольта, но АКБ дохнут. Но у них высыхают конденсаторы и если посмотреть осцилографом то выясняется, что там целый штакетник импульсов вольт от 16 до 20.

ejik78
цитата:
Восстановленная емкость это хорошо , но ещё есть пусковой ток
Что показывает нагрузочная вилка ?

У меня нет нагрузочной вилки. Бесполезная штука. Что она показывает? Вот на АКБ написано 800А будем такой вилкой грузить или же ампер на 400? А у продавцов АКБ вообще на 200 ампер. А 200 ампер на ура выдаст даже АКБ с остаточной ёмкостью в 30% которую просто зарядили.
На Форде стартер вообще больше 100 ампер не жрёт.

avatar
Rics
30 ноября

2

Grеу
Может свистеть помпа, подшипники генератора, подшипник шкива кондиционера... Из за натяжителя тоже возможно, но мало вероятно. Только если он сломался и не натягивает ремень должным образом.

Вообще при таком раскладе снимают ремень заводят и слушают. Если шума нет то крутят по очереди все агрегаты рукой и пытаются найти люфты скрипы и тому подобные вещи.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
30 ноября


alex280
Я так понимаю Вам нравится процесс...

avatar
Rics
30 ноября


ejik78
Ну как сказать. Вот у мен на мультивене второй аккумулятор (не пусковой)... Ему уже 9 лет. Зарядил/Разрядил и выяснил что ёмкость его порядка 40Ач. При том, что изначальная 80Ач. Две недели возни с АКБ и бережком. Циклов 6 или 7 прогнал. Потом тестовый разряд и ёмкость 58Ач.
https://www.drive2.ru/l/601722033025331234/
Как об этом судить? Я считаю что какой ни какой а результат достигнут. Ещё игрался с AGM для бесперебойника на 17Ач. Её засадили немного и после тестового замера она выдавал 6Ач. Тоже возился не меньше недели. Заряжал разряжал. Ёмкость росла. Сначала сильно росла, а потом стабилизировалась на уровне 12Ач. Ясное дело что АКБ новой не стала, но ёмкость поднялась в два раза.

avatar
Rics
30 ноября


Schuma
ВладимирВарвин
Вы чёта загоняетесь. У меня всегда на трассе 86-87 градусов и я за все 12ть лет ни разу не обломался.

avatar
Rics
29 ноября


nevskii30
А нет вариантов. Махле бери.