grishansmirnoffВ целом забить. Хотя у меня вот такое исследование было.
Система охлаждения (сообщение #19658049)
Rics
13 январяmobile
goldovskij1975Я так то не знаю, у себя, на глаз прикручивал, но думаю, что не более 10Нм т.к.там металлические втулки, а уплотнение происходит за счёт резинового уплотнения.
djonanisimov
Я так понимаю при включённом зажигании блок TCM не определяется не читается?
Значит блок TCM мёртв.
noxx
Бьется то понятно. Как на самом деле интересно. Держал кто в руках.
djonanisimov
На блоке управления, АКПП проверить приходит ли питание. Проверить массы на кузов с проводки в моторном отсеке.
Вы чем ошибки читаете? Я так понимаю при включённом зажигании блок TCM не определяется?
noxx
Добавить то добавил, а насколько проверенная информация? Особенно по пулианн'у.
zo999Есть и такие варианты. Кстати очень не дорого для готового решения. Не знаю правда насколько оно удачное...
https://www.avito.ru/arzamas/zapchasti_i_aksessu...sharing
zo999цитата: |
Да, вдогонку вопрос - зачем вообще менять саму втулку, с резьбой, если проблема во вкладыше? Вгладыш сложно выпрессовать оттуда? Или есть другие причины? |
Вот мой путь...
https://www.drive2.ru/l/467930159622652216/Ремонтировал на пробеге 163т.км. сейчас 298т.км. проблем с рейкой нет.
pasha.zubko36
Адаптации КАМ стираются везде одинаково. Стер и всё.
Переключение передач смподсказками это что-то другое. Там есть еще процедуры, вот в них это делается.
pasha.zubko36
Делай. Это то что нужно.
Dimitri36
Я думаю проблема ещё даст о себе знать. Т.к. по сути скидывание клеммы аккумулятора на фокусе нидает ровным счетом ничего. Плюс от этого только для самого аккумулятора, он всё же меньше разряжается при длительных простоях. Хотя, если нет какого либо дополнительного оборудования, с бортовой сетью всё в порядке и вы не используете машину каждый день как холодный склад, то и проблем с аккумулятором не будет.
И напряжение 12.1 в покое маловато.
Серый
Ну значит косякнули.
Rics
5 январяmobile
technics1Я себе прикупил отличный вариант на авито. Вот тут писал
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #19764692) правда кому-то не понравилось...
СерыйА может у аналога это было сделано намеренно. Я когда стал вдаваться в подробности, то выяснил, что радиальные (центробежные) вентиляторы бывают как с загнутыми вперед лопостясми ( наш вариант), так и с прямыми и загнутыми назад лопастями.
Загнутые вперёд лопасти создают больший поток воздуха но меньшее давление и потребление электроэнергии у них больше. Но они как раз используются при небольших мощностях и там где не нужны большие давления для проталкивания воздуха по длинным воздушным каналам. Т.е. как раз в климатических установках автомобилей.
Gonchik2014
Почитал про принцип работы центробежного воздушного насоса. Из него следует, что дуть он будет в любом случае вмпрааильноммнаправлении. Какую полярность не поставь, но из за того, что лопасти так же имеют наклон в определенную сторону, эффективность при вращении не в ту сторону будет гораздо ниже.
От сюда вывод: 100% смотри полярность на моторе. Или для начала снимай корпус рециркуляции и смотри на крыльчатку. Вращение должно быть по часовой стрелке.
Rics
5 январяmobile
Gonchik2014
Рециркуляцию включи. Он из под ног пассажира воздух забирает. И посмотри.
Rics
5 января
Gonchik2014Реостат не понял откуда взяли. Оригинал? Новый? На первых трёх скоростях может влиять, на 4 нет.
цитата: |
2) Возможно ли проверить мультиметром или программой какой ток-сопротивление, должен быть на разных скоростях, для проверки? |
Я всё же думаю, что проблема в моторе. Программно нет. Ток можно измерить токовыми клещами например. Но с чем сравнивать...
Потребляет боле 15 ампер...
https://youtu.be/GSrM93mheL0цитата: |
3) И почему в ноги так плохо дует? Да и когда переключаешь ноги-лобовое. начинает затягивать стекло со стороны водителя и левый нижний край. лобового. В чём причина? |
Если ваш мастер нигде не накосячил, то замена мотора не могла на всё это как либо повлиять.
Rics
4 января
Pantherlader
Московская область подойдёт?
Я не знаю, что такое обычный ресурс, но у меня фокус с 2009 года. Т.е. уже 16ть лет. Пробег двигателя 298т.км. на данный момент. Ничего с ним не делал, внутрь не лазил. Масло меняю раз в 8т.км. (можно это отнести к обычной эксплуатации?), а сейчас стал ездить на фокусе мало и поэтому замены масла бывают и в 4-5т.км. Масло двигатель не ест.
АКПП. меняю масло раз в 60т.км. На пробеге в 190т.км. по собственной глупости поломал сателлиты в коробке. Пришлось снимать, разбирать, ремонтировать. Но если бы не сателлиты, то всё остальное там было в хорошем состоянии и думаю, что до сего дня АКПП прошла бы без проблем.
Dimitri36
Замени аккумулятор. Или хотя бы подкинь другой. Мне думается твой АКБ умирает.
pasha.zubko36
Эти адаптации можно сбрасывать хоть каждый день. Нужен телефон на андроид и блютус elmка за тыщу рублей.
Но дело в том, что я за 16ть лет делал сию процедуру раза четыре не больше и то только после снятия и установки коробки.
Я допускаю, что из за каких то проблем адаптации стали неправильными.
Либо проблема вернётся, либо реально помогло.
Rics
31 декабря 2024mobile
ВладимирВарвин
У меня такое бывало, причем даже ждать долго не обязательно. Буквально, заглушил и сразу заводишь уже с трудом.
В твоем случае, ты завел и сразу заглушил. В прогреве смесь богатая, цилиндры холодные, после глушенияголенвал по инерции делает ещё минимум три, четыре оборота.
Для себя, взял за правило, если завёл, то дать поработать хотя бы минуты три, а лучше пять.