avatar
avatar

Rics

Александр, 43 years, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II

avatar
Rics
17 March

1

Я в декабре сменил свой сяоми 70mai A800 на А810
Аппарат просто бомба. Правда таймлапс высаживает батарейку сильно.


Ну и обычное видео

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
16 Marchmobile


фоксик
Диодный мост можно проверить не отпаивая. РР не знаю как.
Да это 6343

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
16 Marchmobile


фоксик
Диоды нужно проверить тестером.
Просадка на красном проводе не есть хорошо. Это измерительная линия. По ней ЭБУ узнаёт фактическое напряжение на генераторе. И ничего он там не регулирует. Регулирует он как раз по другому проводу. Но если он не видит напряжение на красном проводе, то регулировать не будет.
Ну и в зависимости от РР 13.6 может быть вполне нормальным напряжением.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 Marchmobile


dmax74
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 Marchmobile


dmax74
Совпадение? Не думаю. Это скорее всего связано с электрикой.
По пропускам зажигания селектор не работает... Ну только опять же если, что-то с проводкой, масса где-то отвалилась.

цитата:
Ту все проще, электромагнит либо исправен и нет на нем питания при нажатии на педаль тормоза, либо есть питание, но не исправен сам электромагнит.

Так то так, но соленоид не разблокирует рычаг и при этом он ехал, а значит в начале поездки был разблокирован. Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет.
Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 Marchmobile


dmax74
Но это как то связано. Не бывает так, что раз и рычаг заблокировался. На это должна быть причина.

qikooo
На плате селектора, той что под рычагом селектора АКПП, есть разъём. Один пин этого разъёма это напряжение 12 вольт появляющееся при нажатии педали тормоза. А есть ещё пин +12 вольт зажигание. Это питание самого блока селектора. Если там нет питания, то блок TCM может не видеть селектор, а они между собой связаны двумя линиями сигнальными.

И примеханическом переключении селектора АКПП некорректно переходит в двайв или может совсем не переходит и через гидротрансформатор происходит стопарение двигателя.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 Marchmobile


dmax74
Читай внимательно. У qikooo
кнопка не нажимается и рычаг обычным способом из паркинга у него не выходит. Только механически, нажатием кнопки под заглушкой.

Понятное дело, что двигатель не должен глохнуть, но и селектор не должен блокироваться.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 March

2

Vortex
Я как нибудь сделаю фото. Там страшное такое утончение. Может и переломится, не исключаю, непонятно правда когда. Семь лет жду.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 Marchmobile


Vortex
Как крепить трубку? Никак. Я ее уже лет 7 из 15-ти не креплю в том песте. Ибо это пластиковое крепление практически перетерло трубку.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


Vortex
Есть штамп. MikelS мне в вотсапп видео скидывал. 😉 А я только что внимательно пересмотрел.
posted image
Вот скриншот с видео. На самом видео намного лучше видно.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


avatar
Vortex:

Так он должен быть. На фото выше его не видно, а следы как бы затертости есть.

posted image

Мне кажется, что штамп есть. Во всяком случае очертания прямоугольника просматриваются.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
А у тебя рестайл или дорестайл?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


Vortex
https://www.drive2.ru/l/600662378694055537/
Вот тут товаришь покупал маздовскую. Но 6700 в 21-м году и штамп фомоко присутствует.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
Сигнал разблокировки селектора приходит с концевика педали тормоза. Т.е. с того же концевика, что зажигает стоп сигналы и если стопари горят, то надо смотреть приходит ли этот сигнал на модуль селектора.
И надо понять, по какой причине не разблокируется селектор.

На приборке P горит?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
Проверь в первую очередь горят ли стоп сигналы. И при нажатии на педаль тормоза отчетливо должно быть слышно щелканье в районе селектора АКПП.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
А и ещё есть вопрос.
Когда ты нажимаешь на тормоз, ты чувствуешь как в селекторе щелкает соленоид? Он обязан разблокировать кнопку на ручке селектора и она должна провалиться глубже, нажаться... Это происходит? Без тормоза нажимается чуть чуть, а с тормозом проваливается полностью.

А уже нажатая кнопка, механически разблокирует перевод селектора из положения P

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
Всё получится. Вот скриншот параметров которые можете добавить.
posted image

Это скриншот с телефона, а к машине подключаюсь через блютус elm327

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile

1

dimanoff
Судя по всему, это связано с тем , что это прямая передача с коэффициентом 1к1. И она же устанавливается в аварийном режиме.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
10 Marchmobile


qikooo
После чего так получилось?
Подключай форскан и смотри всё по акпп. В каком положении сейчас находится АКПП, положение соленоидов, положение селектора. Коэффициент проскальзывания и т.п.

Вот например параметры в режиме паркинга
posted image

По сути в паркинге АКПП ставит третью передачу.

avatar
Rics
6 Marchmobile

-1

У меня purflux куплен на VW, а там три клапана и ничего не видно особенного.
posted imageposted imageposted image



up