avatar
avatar

Rics

Александр, 44 года, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация10 часов

 
FF2 Эксплуатация13 часов

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 дней

 
Ford Focus 123 дня

Автор темы:
 
Курилка13 лет

avatar
Rics
10 часов назадmobile

1

osaettu
Бред. Зажигание сбиться не могло, его просто небыло 🙂 двигатель то не запустился.
Стартер крутит маховик, а маховик в свою очередь крутит коленвал и в твоем случае ещё и коробку. Да нагрузка на стартер и веец маховика больше чем обычно при запуске двигателя. Но это не должно оказывать какого либо влияния на двигатель и грм.

Если это не развод, то либо открутился болт коленвала либо ремень перескочил и не мало так

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
13 часов назадmobile


Skr0LL
Zzap говорит мне что нжк по вашему коду от 230 руб., 1787829 от 600 руб. И в целом орига всегда стоила дороже. Не вижу тут какого либо противоречия.

А вот как вы на медных свечах проехали более 100т.км. вопрос...

avatar
Rics
9 июляmobile


akardo
Думаю, что это 1465448

На zzapp смотри. Всего 19т.руб. и она твоя 😉
Ни или б.у. или заменители.

avatar
Rics
6 июляmobile

1

Repairman
Я юзаю.

avatar
Rics
6 июляmobile


oreshkin
Сдохла муфта, повреждение проводки до муфты, не вставлен разъём на муфту.

avatar
Rics
6 июля


shtumpf.pavel
Просите произвести кропотливую работу. Дело в том, что есть альбом схем где С112 раскидан по куче листов и на каждом по одному или два пина обозначены относящиеся к конкретной схеме или узлу. Ещё и рестайл дорестайл схемы есть. Там могут быть отличия. Вам конкретно что из него нужно?
А так открываете альбом схем, вбиваете в поиск C112 и он находит порядка 80 упоминаний его на листах. Пролистываете все упоминания и ищите что вам нужно.

avatar
Rics
5 июляmobile


solex11
Дополню. Перемыкать на секунду лучше на заглушенном двигателе. Включил зажигание и клацаешь. И слышно великолепно и компрессор не усадишь.

avatar
Rics
5 июляmobile


magvai
posted imageposted image

цитата:
Вот на схеме клапан обозначен зелёным шлангом. Этот зелёный шланг идёт как будто не на вихревые заслонки, а на другой привод. Или просто так нарисовали, а в действительности фиолетовый шланг идёт туда ниже вниз?

Приложил фото как расположены вакуумные привода на коллекторе. Они рядом друг с другом и на схеме так же всё верно показано.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
5 июляmobile

2

Vrace
Я тоже ставил, скф. Хлам редкостный.

avatar
Rics
5 июляmobile


magvai
Всё верно написал, но противоречий нет. На схеме так же.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
2 июляmobile


pavel1985-09
Не знаю. И никто здесь не знает. Все здесь давно поставили ролик смнатяжителем от дорестайла 😂
Поставь оригинал в чем проблема, стоит не весть каких денег.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
2 июля


pavel1985-09
1 760 376 - 6PK1210
и 5PK705SF

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
2 июляmobile


pavel1985-09
У меня на 2.0 стоит dayko 6PK1310 (у меня натяжной ролик от дорестайла) и skf 5PK705SF
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #19653111)

А те ремни о которых вы пишите это на 1.6

avatar
Rics
1 июляmobile

1

Он бы узнал 😉
В какой концентрации? Грубо говоря за.е... смешивать и поджигать.
Приведу фото своего баллона:
posted imageposted image
Нетто 13.6кг, вес на весах
16.690кг. Объём насколько заправлен пофигу, залит не под завязку. Качаешь бултыхаеться.

99.9% таких баллов имеют чистый вес газа R134A 13.6кг.

Но есть такие индивиды..
posted image

avatar
Rics
1 июля


Vortex
Меня больше удивляют продавцы которые продают фреон баллонами с общим весом 13.6кг тогда как по нормальному это должен быть чистый вес френона. +3кг вес балона и того 16.6 кг. Общий вес.

Это как пиво 0.45, молоко 0.9 литра и гречка 0.9 килограмма...

avatar
Rics
1 июля

1

СынТерминатора
А что с маслом? PAG46 или DENSO ND-8OIL

avatar
Vortex:

Ты хоть раз видел, чтобы хладагент проверяли перед тем как откачать? Тачку подключили и вперёд. Но думаю, станция должна иметь такую защиту, во всяком случае я разговаривал с одним специалистом как раз по этим установкам, и пытался ему навешивать вот эту распространённую тему по поводу приехал залитый на трассе r22, и так далее, В общем мне в лицо посмеялись и всё по фактам разложили по полочкам.

Не видел. Но знакомый держащий сервис отказался своей станцией откачивать у меня фреон из автобуса в котором словил клина компрессор. Спускай говорит в воздух. Не хочет пачкать станцию 🙂
Посмеянья можно конечно, но есть заправочные станции за 200 т.руб. а есть за лям... О каких речь?

avatar
Vortex:

И да, что касается газоанализатора. R134A - это не чистый R134, а смесь хладона 134 и хладона 218 примерно 60/30% и там еще какая-то примесь. И никаких гарантий, что условно у Александра балон условно с "Озона" качественней, чем в автосервисе, у которого договор с оптовым поставщиком, который по договору работает с производителем.

Прибор стоимостью 200т.руб. настроен на состав R134A и R12. Их состав он определяет точно. Определяет количество примесей.
В основном это воздух. Т.к. основная ошибка горе заправщиков это невакуумация заправочных шлангов, а может и вовсе заправка без вакууумации. И вот уже фреон разбавлен воздухом. Прибор это определяет процентное соотношение достаточно точно.

avatar
Rics
30 июня


Vortex
Я не настолько специалист, не знаю что будет со станцией. Но у грамотных кондиционерщиков на этот случай должен быть идентификатор хладагента. Я когда балон фреона покупал мне на приборе Yokogawa GA500 показывали, что фреон 134й и его чистоту. Стоит что-то в районе 200т.руб. 🙂

avatar
Rics
30 июня


Optimuze
Это далеко не бред. Там запросто может получиться смурдяк. Да там есть сепаратор. Т.е. Газ в баллон станции попадает через газовую фазу. Т.е. испаряется и компрессор станции его обратно сжимает до жидкого состояния. Так что бояться попадания туда масла и всякой дряни не стоит. Ну разве что фильтры будут конкретно грязные и их не будут менять. Но вот что мешает откачать с какой ни будь старой машины не тот газ Где-то в другом месте решили бахнуть то что было, Вообще на ютубе есть видео где народ сам пропаном заправляет 🙂

avatar
Rics
30 июня

1

Vortex
Но это всё несколько неудобно и требует сноровки. Т.к. когда балон поставил на весы вентилем вниз, влил уже скажем 60% и закрыл кран, то много жидкого фреона стоит в заправочном шланге. Когда переворачиваешь балон, то несколько меняются условия взвешивания. Шланг свисает и могут быть уже несколько другие показания на весах. Поэтому я всегда взвешиваю балон безо всех шлангов до заправки и после, чтобы точно понять не ошибся ли я.

avatar
Rics
30 июня

2

Vortex
Не. Ну там же когда у тебя только балон, весы и манометрическая станция ты сначала ставишь баллон вентилем вниз и вакуумируешь всю магистраль вплоть до баллона, а затем открываешь вентиль и из за разницы давлений жидкий фреон всасывается в систему и выдавливается из баллона. Но если фреон холодный, то очень быстро давления сравниваются и жидкий фреон перестаёт течь. Обычно влетает от 40-80% нужного веса. Тогда закрываешь кран, переворачиваешь баллон вентилем вверх и запускаешь компрессор кондиционера. Открываешь вентиль и уже компрессор кондиционера засасывает из балона газообразный фреон.