drew78Мой фордик постарше. ему уже 14-ть лет и я тоже первый и единственный хозяин. Московские соли конечно не щадят. Пороги надо менять. ПО кузову есть ряд проблем. Но в салоне и по технике он на 4+. Пробег уже 280т.км. И я реально согласен, что нет альтернативы. Когда в 2009-м году я забирал этот фокус за немыслемые 820т.руб. из салона. Те деньги были реально деньги. Это был фокус с полным фаршем. Разве что кожанного салона небыло. Теперь если продать, то что? 400-500 т.руб. Что на эти деньги я могу себе позволить? А. Знаю скоро можно будет годик коммуналку заплатить.
В общем так. Продавать безсмысленно. Надо делать кузов и продолжать ездить. Правда езжу на нём теперь не я

Супруге отдал.
Сам езжу почти на хонде.
Но каждый раз пересаживаясь за руль фокуса испытываю кайф. Просто кайф от управления.
senchenko0102
Вы чего то путаете Термостат этот не электронныц нефига, чтобы градус в градус держать. Да и +/- 7 градусов для двигателя погоду не делает.
У термостата есть гистерезис и открываясь, при нагреве, при больших температурах, закрывается он при гораздо меньших. Да и при положительных уличных температурах теплопроизводительность двигателя всегда выше 90 градусов. Термостат открывается и далее уже в течении всего времени пока двигатель заведён, более не закрывается вообще. Т.к. температура двигателя гораздо выше 90 градусов термостата. Двигатель стремиться к перегрему и терморегулятором тут выступает уже не термостат, а вентилятор и набегающий поток воздуха.
l_andreyцитата: |
В автомобильной проводке очень редко применяют пайку. Она плохо работает при вибрациях и в агрессивной среде.
|
Где и кем написано? А греющиеся клеммы без пайки хрошо работают.
Не используют пайку из экономических, экологических и всяких других норм. В маштабах огромного конвеера гораздо иехнологичнее просто зажать пресом, нежели паять. Лишний расход энергии, высокие температуры, нужна вентиляция и прочее.
Раньше везде паяли и в ракетах и в оборонке. Скорее всего и сейсас паяют.
Я припаял клемму девять лет назад. И всё. Забыл про неё. Провод чуть коротковат вышел, в натяг. Я ещё тогда думал переделать, но так до сих пор и езду.
bondzm
Ремонтируй клемму. Но подогрев лобаша вместе в другими потребителями даже при исправной клемме ощутимо просаживает напряжение.
А вот насколько ты узнаешь после того как уберешь нагрев клеммы.
bondzm
Не норм, но клемма то греется, потому и проседает. А ты где измеряешь напряжение?
bondzm
И? Вопрос то в чём?
Vortex
Я с этим не сталкивался поэтому не знал. Там ещё такой момент выяснился. Пока гоняли вэбасту и диагностировали тачку, АКБ просадил до 12 вольт. Потом завели двигатель, а напряжение полторы минуты держалось 12 вольт, потом плавно поднялось до 13. И ещё через какое то время вышло на 14.9 вольт.
Впечатление такое, что BMS не даёт сразу напряжение на "всю катушку" ограничивая ток заряда АКБ на каком то уровне.
Rics
31 январяmobile
Vortex
Горючий очиститель на работающем двигателе так себе идея. А не на работающем будет мало эффективно. Хотя... Побрызгать быстрым очистителем.
А чем смущает? Придее ржа сотрётся если поездить подольше.
Может ты мало ездишь и машина по долгу стоит? Или просто реагент неудачно налетел.
На счёт bms. Не уверен точно, но похоже, что bms на 3-м фокусе это всё цветочки...
Вот тут мне довелось столкнуться с лэндровером Дискавери 4 12-го года который на панели приборов постоянно пишет, что аккумулятор разряжен и следует немедленно запустить двигатель. При этом напряжение на клеммах 14.2 т.к. в сервисе не отключая АКБ от авто решили зарядить накинув крокодилы непосредственно на клеммы самой АКБ. Т.е. они миновали BMS на минусовой клемме...
Самый прикол в том, что машине плевать, что ты зарядил АКБ. Она один фиг не даёт запустить предпусковой подогреватель, выдавая ошибку низкое напряжение.
Rics
30 январяmobile
VortexЗря. У меня на всех канистрах так.

Вот вообще на всех...
Новая рулетка. Ранее была игра найди масло на мультивэн, теперь игра найди масло на Форда... 5 литров. Посмотрим что приедет.
VortexНо при этом, внешне, это оригинал кастрол
Vortexцитата: |
Интересно, у меня термостат просел получается или настройка на другую температуру у фф3 все-таки. |
Только если у ФФ3 двигатель более холодный сам по себе, что как то мало вероятно. А термостат на какую температуру?
Rics
29 январяmobile
vwvento
Да чёт не очень. Турки проститутки ещё те.
Облой везде. Отливка не как в Европе. Галлограму убрали. Рай для поддельщиков. Можно не париться, а косить под турков.
В УФ интересно как?
Rics
28 январяmobile
VortexJohnnyKДа. Первый блин комом. Извините.
Зато снял лог в движении.
VKrokus.csv
https://disk.yandex.ru/d/kL7Fri24SA_01g
IzKrokusa.csv
https://disk.yandex.ru/d/OvsFtgSbUfaf8Q
Мой вывод таков. Стабильно 89 градусов. Едешь сотку 89, под горку чуть сбросил газ и движешься накатом, 87, в горку придавил 90.
Т.е. на термостате балансирует.
У меня термостат TI20290 на 90 градусов.
Да. Климат на AUTO+23 градуса всю дорогу.
Vortex
На данном этапе любопытно сравнить кривую скорости прогрева двигателя.
В движении, Я тоже очень давно не смотрел и не помню точно. Будет возможность помониторю.
Rics
28 январяmobile
VortexЕсли интересно, сегодняшний лог температуры с ФФ2 2.0 АКПП. Условия: климат с самого запуска на AUTO 23 градуса. До 45 градусов стоял на месте, грелся, потом поехал. На улице -4. Проехал 5.2км
https://disk.yandex.ru/d/sLsI8eQ7i_Hy9Q
Сам ещё не смотрел, в дороге.
unrespected
Причем здесь старожилы? Я руководствуюсь лишь только фактами. Ты сам написал 1. Нажимаю на тормоз зажигается подсветка. 2. Вынул лампу эффект пропал.
unrespected
Нет конечно, а симптомы прям один в один. Ты либо тормозом подаёшь питание в линию габаритов, а соответственно подсветки приборов, либо вообще в линию зажигания.