avatar
avatar

Rics

Александр, 43 years, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
19 hours agomobile


Lehin75
Всё верно. Я просто запамятовал и думал, что корпус датчика крепится к верхней части, а он к колбе. С высотой которой у китайцев бывают проблемы 😉

avatar
Rics
23 Julymobile

1

Вот видосик даже заказал этого чуда
[

avatar
Rics
23 Julymobile


solex11
Климат 😉 Ничего не поделать.

avatar
Rics
22 Julymobile

4

posted image
Валео 32т.км. два года... Не течёт 🤣

avatar
Rics
18 Julymobile


Vortex
А помоему на фф3 такие же два датчика перекочевали с фф2?
Вот я и предположил, что Shady23
не совсем верно описывает последовательность событий. Сначала давление черезмерно растет, потом срабатывает защита и давление начинает падать. Но я когда манометры подключал и радиаторы у меня были грязные, вплоть до 27 бар компрессор работал. Отключение что-то около 30 бар.

По статейке подумаю. Надо понять как ее оформить.
А на счёт драйва, это очень удобный для меня инструмент сохранения истории своего автомобиля. Что, где, когда... Сам иногда перелистываю, смотрю какие запчасти заказывал и т.п. такие статьи на публику это реже.

avatar
Rics
17 Julymobile

2

Vortex
Весной 2018 года мне было скучно и я наклепал вот такую статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/

А сюда сил не хватило 🙂 Но может сжато и надо по датчикам таблички привесить.

posted image

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
17 Julymobile


DmitryST
При наличии тестера, желания и разного рода приставок под поплавок, можно и на столе свериться. Выставить оба насоса на одинаковую высоту верхней крышки и подкладывая под поплавок коробки из под спичек или что то подобное можно сравнить и выставить.

avatar
Rics
17 July


Vortex
Может не шуметь без нагрузки, но не в состоянии вот вот заклинит. Ступичные всё же не то. Там большие осевые нагрузки возникают в поворотах и они специально для этого двухрядными делаются. Тут же осевые минимальны, только радиальные от ремня.

paulmiller985
А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.

В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото.

avatar
Rics
17 July


Vortex
Датчика два. Единственное один тензорезистивный с питанием от блока PCM +5 вольт и выдающий на выходе напряжение пропорциональное давлению фреона в линии высокого давления. А вот со стороны низкого давления обычный датчик давления с переключающим контактом.
Замкнут при давлении выше 1.5 - 2 бар. И вот его действительно нигде в PID нету. Так что, да. Только мультиметр в руки и им смотреть.

Shady23
Тебе бы подловить момент когда кондиционер не работает. Остановиться, визуально оценить крутится муфта или нет и тестером посмотреть замкнут ли датчик низкого давления. А датчик высокого давления можешь через обд`шку посмотреть.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
16 Julymobile

4

Schuma
Главное верить в чудо. 🙂
А то то что величина остатка, пробега привязана к среднему расходу за последние тысячу километров больше чем к реальному остатку топлива это по барабану.

И не вводи людей в заблуждение.

avatar
Rics
16 July


paulmiller985
Давай с конца. Сорвало ремень кондиционера. Значит заклинило либо сам компрессор либо подшипник шкива компрессора (муфты). Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. Хотя с другой стороны смотря какие разрушения. если подшипник разрушался и грелся, то могла пострадать катушка муфты и соответственно выбить предохранитель муфты F27.

Да и вообще я считаю, что F27 может сгореть только после механического разрушения катушки муфты компрессора или её перегрева и опять же механического повреждения.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
16 July

1

Schuma
цитата:
Перед снятием насоса записываете какой был остаток до загорания лампы по км по приборке(например 150 км) и с таким же примерно остатком выставляете насос в баке. Все. Все просто.


Это не поможет. Во первых прошивки панели приборов могут быть разные и из за этого разный алгоритм.

Так что только через тестовый режим приборки и запись параметра Fuel AD1 Input

avatar
Rics
16 Julymobile


Shady23
Я бы использовал elm'ку и программу Forscan т.к. в ней больше параметров видно и они как-то нагляднее. Ну либо вывести на лаунч acp_pressure т.е. давление.

Вот что-то типа такого:
posted image

У меня есть некоторое предположение, что давление фреона не падает, а наоборот улетает вверх сильно, после чего компрессор отключается и давление падает.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
16 Julymobile


aleksandr_vb88
Проверь диодный мост.

цитата:
Или выход с генератора управляется регулятором напряжения и зависит от ЭБУ?

В первую очередь управляется РР

avatar
Rics
16 Julymobile


Shady23
Судя по всему это напряжение на датчике высокого давления. Как раз таки до 1.5 это давление в магистрали ВД при выключенном кондиционере.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
15 Julymobile


aleksandr_vb88
Фото будут? Почему 1.5мм? Это считай что нет их.

Вы как то непонятно пишите. Обычно если решают менять щётки, то покупают две новые и их меняют.

avatar
Rics
15 July


Shady23
Что за давление вы измеряете лаунчем? На фоткусе ни где не видно давление со стороны всасывания компрессором. Могу ошибаться, но мне кажется< что ST не исключение.

avatar
Rics
15 Julymobile


Vortex
Ладно, ладно гуру. Не минуси только 😉
Действительно, на фф3 настолько сильно отличающаяся система кондиционирования, ни где такой, нету.

avatar
Rics
15 Julymobile


solex11
Да так же как и оригинал. Проблема видимо в компрессоре.
Просто сейчас в процессе замены компрессора, ресивера-осушителя, капиллярной трубки, всех резиновых уплотнений и ниппелей в заправочных портах. Остальное хотел промыть растаорителем 646-м.
Были сомнения, что смогу промыть конденсор. Но увидев его состояние решил, что раз уж так глобально лезу, значит надо ставить новый. Хотел Mahle купить, но в наличии нигде нету, заказал, денсо за 11-ть, ошибся в коде и приехал денсо на Мондео 5. Перезаказал. Сейчас вот жду.

avatar
Rics
15 Julymobile


MiklTomsk
У меня уже складывается впечатление, что нет сейчас нормальных. Лузар купил, говнище полное, сгнил зимой, даже попробовать как работает не успел.
Поставил валео, сейчас по прайсу 20т.руб., отвалились нижние четыре ряда ламелей...
Заказал сейчас денсо за 12ть. Посмотрю, что приедет.



up