avatar
avatar

Rics

Александр, 44 года, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II

avatar
Rics
9 часов назад


grishansmirnoff
В целом забить. Хотя у меня вот такое исследование было.
Система охлаждения (сообщение #19658049)

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
13 январяmobile


goldovskij1975
Я так то не знаю, у себя, на глаз прикручивал, но думаю, что не более 10Нм т.к.там металлические втулки, а уплотнение происходит за счёт резинового уплотнения.
posted image

avatar
Rics
13 январяmobile


djonanisimov
Я так понимаю при включённом зажигании блок TCM не определяется не читается?
Значит блок TCM мёртв.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
12 январяmobile


noxx
Бьется то понятно. Как на самом деле интересно. Держал кто в руках.

avatar
Rics
12 январяmobile


djonanisimov
На блоке управления, АКПП проверить приходит ли питание. Проверить массы на кузов с проводки в моторном отсеке.
Вы чем ошибки читаете? Я так понимаю при включённом зажигании блок TCM не определяется?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
12 январяmobile


noxx
Добавить то добавил, а насколько проверенная информация? Особенно по пулианн'у.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 январяmobile


zo999
Есть и такие варианты. Кстати очень не дорого для готового решения. Не знаю правда насколько оно удачное...
https://www.avito.ru/arzamas/zapchasti_i_aksessu...sharing

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 январяmobile


zo999
цитата:
Да, вдогонку вопрос - зачем вообще менять саму втулку, с резьбой, если проблема во вкладыше?
Вгладыш сложно выпрессовать оттуда? Или есть другие причины?


Вот мой путь... https://www.drive2.ru/l/467930159622652216/
Ремонтировал на пробеге 163т.км. сейчас 298т.км. проблем с рейкой нет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
7 январяmobile


pasha.zubko36
Адаптации КАМ стираются везде одинаково. Стер и всё.
Переключение передач смподсказками это что-то другое. Там есть еще процедуры, вот в них это делается.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
6 январяmobile


pasha.zubko36
Делай. Это то что нужно.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
6 январяmobile


Dimitri36
Я думаю проблема ещё даст о себе знать. Т.к. по сути скидывание клеммы аккумулятора на фокусе нидает ровным счетом ничего. Плюс от этого только для самого аккумулятора, он всё же меньше разряжается при длительных простоях. Хотя, если нет какого либо дополнительного оборудования, с бортовой сетью всё в порядке и вы не используете машину каждый день как холодный склад, то и проблем с аккумулятором не будет.

И напряжение 12.1 в покое маловато.

avatar
Rics
5 январяmobile

-1

Серый
Ну значит косякнули.

avatar
Rics
5 январяmobile


technics1
Я себе прикупил отличный вариант на авито. Вот тут писал Вентилятор отопителя/печки (сообщение #19764692) правда кому-то не понравилось...

Серый
А может у аналога это было сделано намеренно. Я когда стал вдаваться в подробности, то выяснил, что радиальные (центробежные) вентиляторы бывают как с загнутыми вперед лопостясми ( наш вариант), так и с прямыми и загнутыми назад лопастями.

Загнутые вперёд лопасти создают больший поток воздуха но меньшее давление и потребление электроэнергии у них больше. Но они как раз используются при небольших мощностях и там где не нужны большие давления для проталкивания воздуха по длинным воздушным каналам. Т.е. как раз в климатических установках автомобилей.

avatar
Rics
5 январяmobile


Gonchik2014
Почитал про принцип работы центробежного воздушного насоса. Из него следует, что дуть он будет в любом случае вмпрааильноммнаправлении. Какую полярность не поставь, но из за того, что лопасти так же имеют наклон в определенную сторону, эффективность при вращении не в ту сторону будет гораздо ниже.

От сюда вывод: 100% смотри полярность на моторе. Или для начала снимай корпус рециркуляции и смотри на крыльчатку. Вращение должно быть по часовой стрелке.

avatar
Rics
5 январяmobile


Gonchik2014
Рециркуляцию включи. Он из под ног пассажира воздух забирает. И посмотри.

avatar
Rics
5 января


Gonchik2014
Реостат не понял откуда взяли. Оригинал? Новый? На первых трёх скоростях может влиять, на 4 нет.

цитата:
2) Возможно ли проверить мультиметром или программой какой ток-сопротивление, должен быть на разных скоростях, для проверки?

Я всё же думаю, что проблема в моторе. Программно нет. Ток можно измерить токовыми клещами например. Но с чем сравнивать...

Потребляет боле 15 ампер...
https://youtu.be/GSrM93mheL0

цитата:
3) И почему в ноги так плохо дует?
Да и когда переключаешь ноги-лобовое. начинает затягивать стекло со стороны водителя и левый нижний край. лобового. В чём причина?

Если ваш мастер нигде не накосячил, то замена мотора не могла на всё это как либо повлиять.

avatar
Rics
4 января


Pantherlader
Московская область подойдёт?
Я не знаю, что такое обычный ресурс, но у меня фокус с 2009 года. Т.е. уже 16ть лет. Пробег двигателя 298т.км. на данный момент. Ничего с ним не делал, внутрь не лазил. Масло меняю раз в 8т.км. (можно это отнести к обычной эксплуатации?), а сейчас стал ездить на фокусе мало и поэтому замены масла бывают и в 4-5т.км. Масло двигатель не ест.
АКПП. меняю масло раз в 60т.км. На пробеге в 190т.км. по собственной глупости поломал сателлиты в коробке. Пришлось снимать, разбирать, ремонтировать. Но если бы не сателлиты, то всё остальное там было в хорошем состоянии и думаю, что до сего дня АКПП прошла бы без проблем.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
4 января


Dimitri36
Замени аккумулятор. Или хотя бы подкинь другой. Мне думается твой АКБ умирает.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
1 январяmobile


pasha.zubko36
Эти адаптации можно сбрасывать хоть каждый день. Нужен телефон на андроид и блютус elmка за тыщу рублей.

Но дело в том, что я за 16ть лет делал сию процедуру раза четыре не больше и то только после снятия и установки коробки.

Я допускаю, что из за каких то проблем адаптации стали неправильными.

Либо проблема вернётся, либо реально помогло.

avatar
Rics
31 декабря 2024mobile


ВладимирВарвин
У меня такое бывало, причем даже ждать долго не обязательно. Буквально, заглушил и сразу заводишь уже с трудом.

В твоем случае, ты завел и сразу заглушил. В прогреве смесь богатая, цилиндры холодные, после глушенияголенвал по инерции делает ещё минимум три, четыре оборота.

Для себя, взял за правило, если завёл, то дать поработать хотя бы минуты три, а лучше пять.