avatar
avatar

Rics

Александр, 43 года, Королёв М.О. (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Ford Focus 22 дня

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
FF2 Эксплуатация14 дней

 
FF2 Эксплуатация15 дней

 
FF2 Эксплуатация16 дней

 
FF2 Эксплуатация17 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

Автор темы:
 
Курилка12 лет

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 июня

-1

heartstop
Т.е. вы хотите сказать, что купили новый автомобиль и у вас за 20 т.км. сдох бензонасос? Тогда это банальный брак бензонасоса. Бывает такое. Редко но бывает. И вам же конечно его поменяли по гарантии.

Dimon64
А по моим наблюдениям равножопственно.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Rics
11 июняmobile

2

heartstop
Роднойснасос это тот с которым авто сошёл с конвейера. В твоем случае это скорее оригинальный насос, оригинальность которого можно поставить под сомнение.

avatar
Rics
10 июня


vlad_vasilev
Вот что я писал в 16м году:
Скрытый текст


И что случилось тремя неделями позже...
Скрытый текст


Так что насосу бы я уделил внимания.

avatar
Rics
10 июня

1

vlad_vasilev
Умирает бензонасос.

avatar
Rics
10 июняmobile


bnyk_1995
Я этого не говорил.

Датчики с синими фишками не нужны. С зелеными необходимы.

avatar
Rics
10 июняmobile


bnyk_1995
Зачем?

HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
Это два основных датчика, по ним двигатель работает и корректирует топливно воздушную смесь.

HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Это два датчика контроля состояния катализатора. По ним блок управления двигателем только смотрит живы ли катализаторы.

Соответственно у тебя два разъёма от датчиков банк 1 и 2 сенсор 1 должны быть воткнуты и ни как иначе.

avatar
Rics
9 июняmobile

2

Немного информации для понимания почему оригинальный конденсор (радиатор кондиционера) лучше.

https://youtu.be/ZZFr0jGMGJ8?si=thxQKg2Br_9F2cKj
Основная информация в самом конце.

Ну и в целом 20 минут более менее полезной информации для общего, начального понимания, что да как.
https://youtu.be/YQaKOejpGHA?si=QJzBRG9oAuGtHt69

avatar
Rics
9 июняmobile


vladimirS87
В обычном кондее сигнал включения реле кондиционера идет с GEM. Надо смотреть снимается ли сигал при включении кнопки.
В конфигурации ГЕМ ничего не менялось?

avatar
Rics
9 июняmobile


vladimirS87
Если вентилятор при включении кондея не включается, то холодить кондиционер долго не будет. Буквально за пару минут конденсор перегревается, начинает дуть теплым, давление взлетает и он обязан выключиться.

avatar
Rics
9 июняmobile


vladimirS87
Может он у вас не включается все же? Муфта то чё? На компрессоре. Вращается?

avatar
Rics
9 июняmobile


solex11
Не совсем представляю чем я 15ть атмосфер накачаю.

avatar
Rics
9 июняmobile

1

grafvarg
4 мало, утечка может себя не проявить. Я дую 20ть.
Schuma
Как? Опрессовывать азотом в идеале.
А для начала подключить манометры и посмотреть, что происходит когда компрессор включен. Затем можно станцией откачать фреон и посмотреть сколько его было. Ну а затем уже принимать решение менять компрессор или не менять 😉

avatar
Rics
8 июня


Schuma
1. опрессовку азотом ни делают практически ни где. Максимум проверяют при вакуумировании, но это не совсем тоже самое.
2. При заправке давления смотреть бестолку.

avatar
Rics
8 июня


MiklTomsk
Не представляю как это связано. И если бы трубки повредили, то фреон бы вышел и муфта компрессора кондиционера не включалась. Она кстати точно включается?

avatar
Rics
8 июня


MiklTomsk
Проверить герметичность при помощи сканера нельзя. Скажу больше, даже подключив манометры не получиться определить утечку и количество фреона в системе.

avatar
Rics
6 июняmobile


mih3evdeniz
Barsentio
Я внимательно прочёл. Вы написали, что на 99% это разводилы.

Я не знаю квалификацию техников данного тех центра, но сам имею некоторое отношение к данной тематике. Посему представьте ситуацию, что у вас сервис и вы специализируетесь, в том числе, на автокондиционерах и работаете вы добросовестно.
У вас задача 1. Зарабатывать деньги себе и своим подчинённым. 2. Сделать так, чтобы клиент всегда был доволен. Т.е. максимально свести на нет обращения по гарантии.
А как это сделать и, что вы будете рекомендовать владельцу если компрессор реально навернулся?

Будете заниматься, кроиловом? Машине более 10 лет, ресивер осушитель уже давно умер, конденсор промыть невозможно, да и побит он может быть сильно снаружи. Капиллярную трубку не менять на новую при замене компрессора глупо. А остаются там по сути только трубки, шланги, ниппеля да испаритель. Вот их бы я промыл обязательно.

avatar
Rics
6 июняmobile


Barsentio
Т.е. промывать не нужно и компрессор с 99% вероятностью рабочий?

avatar
Rics
4 июня


mih3evdeniz
Что бы там ни было, если дело дошло до замены компрессора, то надо менять и ресивер осушитель и конденсор (радиатор кондиционера) и капиллярную трубку. Остальное промывать или менять по состоянию.

avatar
Rics
4 июня

1

noxxЧего делают? ("ты пальцем покажи") Потеют чёль? Так это нормально.

avatar
Rics
2 июня


serg1983
Ты что без катализатора гоняешь? Ай яй яй. 🙂