chyberzet
У мотора могли банально кончиться щётки. Лузар у меня прошёл уже 154т.км. с 2016го года. Но моторы лузар китайские если что.
Vrace
Не попробуешь, не узнаешь.
Rics
6 часов назад
Начал смотреть на авито термостаты и наткнулся вот на такой:
Changan ford automobile
Написал им и попросил дополнительные фото. Они прислали.
Вроде и шрифт, но как будто он не выпуклый, а выжжен лазером. Точнее сказать как будто FoMoCo выпуклый, а второй не понятно...
Можно считать Changan ford automobile co. оригинальным производителем?
EDUARD_73
Под оригиналом все понимают деталь со штампом и обязательствами от автопроизводителя и ничего другого. Всё остальное это внутренняя кухня. Но не стоит считать, что завод производит деталь качества конвейера, а как только нужно сделать партию под гарантию и продажу, так сразу все станки перенастраивают, чтобы они выпускали детали качества хуже, а ещё отовсюду вытаскивают весь брак и сплавляют его. Я конечно утрированно говорю. На высокотехнологичных заводах процент брака очень низок, а повторяемость параметров наоборот очень высокая. ТУ да, могут быть разные и не всегда они в пользу запчастей выпускаемых под лого автопроизводителя.
Rics
7 часов назадmobile
3
Добрался до гаража, сделал фото, снял видео.
Покупал на авито за 1500 руб.
Вот фото.
Ну и четкость шрифта да...
Ну и видео может кому пригодиться.
Файл можно получить по ссылке:
ti20282.mp4
https://disk.yandex.ru/i/I1SxuHpmky9ufA
Rics
12 часов назадmobile
1
EDUARD_73
Ну тут вы лукавите. Т.к. если следовать вашей логике все запчасти являются как минимум аналогом не произведенном на том же заводе, что и оригинал выпускаемый на конвеер.
Т.е. по сути вы сейчас говорите, всё что вы покупали двадцать и более лет, всё подделка.
А на самом деле производитель обязан обеспечить производство оригинальных запчастей даже после снятия модели с конвейера и в EC это минимум 10 лет. В гарантийный ремонт только оригинал и ни каких там редких случаев.
В ЕС так же без проблем можно заказать и купить оригинальную запчасть.
В России всё несколько сложнее. Тут и санкции и китайцы со своими подделками и аналогами. И очень часто фиг ты отличишь. А учитывая, что ЕС сами перенесли кучу своих заводов в Китай, то тут спорить даже бесполезно оно может даже быть оригинал, но качество не всегда на уровне.
А на авито как правило именно такие запчасти. Очень за редким исключением у какого нибудь частника удается урвать прям изюминку.
Samogonschik
Про аналоги чего тут спорить и так понятно, ну как минимум мне, что хорошие варианты есть, а нынешний оригинал совсем не панацея.
Я тут посмотрел у меня в записях... Я оригинальный термостат заменил марте 2017 года на 163т.км. пробега. Заменил не потому что он вышел из строя, а просто показалось, что открывается раньше. А поставил я в замен TI20290 от Мале с запишеным значком фомоко. В итоге с того момента прошло 8 лет и пробег сейчас уже 301т.км. проблем в ним нет.
Если сильно заморочиться, то можно найти и оригу с конвейера, где-то в гараже валялся.
А вот на авито, да года назад, у частника я купил Мале TI20282. У человека в целом не более 15 продаж, а запчасть так вообще единственная и уличить его в том, что она массово продает подделку сложно. Но сегодня найду его и сделаю фото. Так сказать для общей коллекции. Посмотрим, похоже это на оригу или всё-таки нет.
A99FORD
Я считаю, что не подделка.
u041348
Это место литья. Там облой удаляли.
Escadia
Обязательно добавлять свинцово-содержащий припой, иное не имеет смысла. И использование нейтрального флюса так же обязательно. Мыть после спиртом, почти обязательно.
cherepanov_miha
Да. Значит токи превышают допустимые и он отключается.
cherepanov_mihaПоменяли вот прям на новый оригинальный? Или всё же поменяли на другой, с разборки?
cherepanov_miha:
|
PiterFF2 Датчик в рейке может быть виной? |
А вы его трогали?
У вас насос эгур просаживает бортовую сеть. Он либо неисправен и тупо закорачивает бортовую сеть, либо у вас нет циркуляции жидкости.
Но сдается мне что насос эгур неисправен.
Shady23
С этой ошибкой желательно разобраться в первую очередь и далее делать выводы.
Как вариант проверки, попробуй выключить режим AUTO, включи холодный воздух и кондиционер. Понаблюдай за поведением.
Rics
14 мартаmobile
Vortex
Да. Грустно печально. Я себе на фольсваген сейчас колодки ищу. Занятная штука. Что на авито, что на зэтзапп ценник начинается от 5.5т.руб. и до 25т.руб... А те же колодки, но их прямого оем производителя Ате на тех же площадках стартуют исключительно от 10т.руб.
Тогда езжай в сервис, пусть делают всё под ключ так сказать, со своими материалами.
serg1983
Кат в корпусе достаточно плотно посажен через асбесто-ткань или что-то подобное. Ну и через пропил будет сифонить. В итоге как ты не пытайся, а скорее всего уплотнение выдует или они прогорит. И будет всё это болтаться и крошиться.
Rics
13 мартаmobile
VortexДа. Засада. На зэтзапп только вот так и не факт что сроки именно такие:
Остальное 30,40, и более дней.
Rics
13 мартаmobile
1
Vortex
Я бы попробовал denso. У меня сейчас и на Форде и на Фольксваген стоят денсо. При этом на фольце денсо шел в оригу и я даже удивился когда увидел выштамповки каких то кодов, что на ориге, что на новом денсо в одних и тех же местах и в одинаковом позиционировании. Прям попадание однн в один. Только на ориге было написано производство денсо Чехия и штампы ваг и финс оригинальный, а на новом только то, что это денсо Чехия. И на мультивэн он обошелся мне в 14500руб. если не изменяет память.
Vortex
Никитаа
Я когда менял шланги все, покупал оригу и поскольку я замороченный я их промывал на всякий случай. Всё там тнечет во все стороны.
Vortex
Ну я никогда не видел. Черные оригинальные были, заказывал. Розовые были, синие так же, зеленые. А вот таких не встречал.
А так конечно можно прилепить.
Vortex
Но что интересно. Посмотрел на авито фото оригинальных б.у. с таким же кодом и у них действительно жёлтые уплотнительные кольца.