Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

5 лет

1



Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива?
1.4 - Да. 82
 
4,5%
1.4 - Нет. 8
 
0,4%
1.6/100 -Да. 220
 
12,2%
1.6/100 -Нет. 60
 
3,3%
1.6/115 - Да. 301
 
16,6%
1.6/115 - Нет. 34
 
1,9%
1.8 - Да. 413
 
22,8%
2.0 - Да. 530
 
29,3%
2.0 - Нет. 26
 
1,4%
1.8 TDCI - Да72
 
4%
1.8 TDCI - Нет1
 
0,1%
1.8 - Нет63
 
3,5%
Всего 1810 голосов, последний 6 января.
Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 февраля 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
178,9K
просмотров
275
участников
518
сообщений

avatar
kot_178
10 февраля 2005

2

А я бы дизель взял или 1.6-115!!!
avatar
Kwaker
10 февраля 2005

7

Бери 2 литра и не мучайся...
avatar
Brodjaga
10 февраля 2005


Спасибо.
2 литра мне не надо.
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?
avatar
LordVader
10 февраля 2005


цитата:
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?

Только 95-й. На всех. Кроме дизеля, конечно.
avatar
Focuman
11 февраля 2005


А я буду брать 2,0 (145л/с) Гию. Вот.
Allex74
12 февраля 2005


поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало
ISI-75
12 февраля 2005


цитата:
поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало

запас мощности при обгоне... не смеши меня... у тебя что как на 600 SL автомат стоит (будет стоять) с кик-дауном (едешь 80 км. ч. на 4 скорости 2000 оборотов в минуту, нажимаешь тапочку в полик - и о чудо - автомат втыкает тебе (себе) не 5 и не 3 а ВТОРУЮ и раскручивает движок до 6500 оборотов !!! и четыреста породистых бюргергских лошадок несут тебя прочь ...)
не старик... тебя любой 1.8 сделает без всяких там турбин...
Sasha-Istra
19 февраля 2005


цитата:
Бери 2 литра и не мучайся...

на сечт 2-х литров, говорят он будет с ограничением скорости в 180 км/ч! и механика у нас не 6 ступенчатая а 5...
garysun
19 февраля 2005


Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице
реокорр
19 февраля 2005


Brodjaga

имею 1,6 8-клапанник при спокойной езде в городе укладываюсь в 10литров зимой чуть больше.
на трассе при скорости 90 - 100 6 литров при 140 жрёт нещадно.
для ФФ2 думаю 100 лошадок будет маловат. Собираюсь осенью поменять своего на новый. буду заказывать 115 л.с. либо 2 литровик . У друга С-Max 2-литровик он очень доволен Тяга отличная
avatar
Мурманчанин
19 февраля 2005


цитата:
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице

С учётом того что на дизель сразу нуно купить подогреватель,потом через 100тк новые форсунки,через 150тк новую турбинку,через 200тк новый ТНВД То он окупится примерно через 300тк или вернее НИКОГДА
avatar
TpAkToPuCT™
19 февраля 2005


Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...

Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?!
avatar
Мурманчанин
19 февраля 2005


цитата:
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги...

Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают??? Чтобы экономить?!?!?!

Конечно Дизель нужен там где большие расходы В том числе и у джипов где он доходит до 30л\на 100км. Ну и тяга конечно 3 тонны тягать
avatar
andy2kfi
25 февраля 2005

-1

Брать 2 л и не париться , разница в цене 800 долл.
а ресурс у 2 нааааамного больше чем 1.6... и проживет дольше, да и в расходе топлива всё зависит от манеры езды и только.
я тоже хотел 1.6(115) но решил выбросить эту идею и взять 2.0, придётся выкинуть АБС из доп. опции, но считаю её самой легкожертвуемой в данной ситуации.
avatar
AviatoR
25 февраля 2005

1

Два литра... ОДНОЗНАЧНО!

Это ж 4 раза по поллитры.
Lёхус
25 февраля 2005


Уже отдал совй голос именно за 4 поллитры, как выше упомянул AviatoR, т.к. тяга будет паровозной (хоть и не дизель ), да при этом анонсированный расход очень похож на расход на моей бывшей жигулевской десятке. К тому же это лучшее предложение в классе: взять хотя бы Mitsubishi Lancer 2.0 Sport (136 коней), цена в районе 19.500 и не самые лестные отзывы в тестах автожурналов...
Так что 2.0 - РУЛЕЗЗЗ!
avatar
gerasim
25 февраля 2005


Если бы я не устал мешалку гонять по городским пробкам то однозначно бы взял 2,0 литра так как запас лишним не бывает тем более за 800$.
avatar
Brodjaga
28 февраля 2005


2 литра точно не потяну... буду брать 115 л.с. ,мне хватит...А на разницу - поставлю климат и зимний пакет
dso
1 марта 2005


Я вот тоже так думаю. Тем более, что 2,0 в комфорте нет и разница получается 1090 д.
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хотя 1090 тоже жако, а отказываться от опций уже морально тяжело.
Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал...
m.musikhin
2 марта 2005


насколько я видел график поступления машин к дилеру (по крайней мере к нашему)
1.6. - 115 можно будет получить только к кончу сентября, а 2.0 мне обещали привезти
во второй половине июля
avatar
digio
2 марта 2005


цитата:
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) - и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хочется больше отзывов о 1,6(115) - может кто, где ездил, слышал...

У меня сейчас Пежо 307 1,6 110 л.с. Вполне резвая машинка, для 95 процентов ситуаций мощности хватает. Мне кажется 115л.с фокусу должно быть в самый раз. а 2 литра это уж если сильно охота позажигать:)
avatar
Blade Runner
2 марта 2005


Хорошо вам рассуждать: 2 литра, дизель, 115 л.с... А вот тем, кто решил АКПП взять, тому ваще без вариантов
avatar
digio
2 марта 2005


Ну почему без вариантов. Или НЕ Фокус - это не вариант?
StepM3
2 марта 2005


Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!
avatar
digio
3 марта 2005


цитата:
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!

Из факторов, влияющих на разгон авто помиимо Л/С Есть еще такая вещь как крутящий момент.
avatar
Мурманчанин
3 марта 2005


цитата:
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!

А чего тебе М-3 не нравится Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил Хотя Федя нравится и всё устраивает Но Мазда -3 клёваая
dso
3 марта 2005


Простите, конечно, но к двигателю мазды 1,6(110) доверия больше, чем к фордовскому 1,6(115)!

И если сам двигатель и хорош, но велика вероятность поломок , сидеть на сервисе очнь не хочется!
musorok
3 марта 2005


цитата:
А чего тебе М-3 не нравится Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил Хотя Федя нравится и всё устраивает Но Мазда -3 клёваая

У меня уже есть очередь на М3. Но как узанл про ФФ2 его тоже заказал. Получается за теже деньги более укомплектованное авто. А очередь на мазду продам потом.
avatar
Nick0824
3 марта 2005

1

Да Мазда и Форд - одна контора...)))

насчет движков - не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде...

Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал - но потом посудел в Покусе - и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел - совсем про Мазду забыл...

Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок - 145 лошадок без чип-тюнинга - это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки - сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду...)))

Так что 2 литра палюбэ



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.