Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
572,6K
просмотров
498
участников
2K
сообщений

s-205
24 августа 2007


Это скорее не шток,а регулировочный упор. Как долго эта переработка уже работает у тебя?
avatar
ass0000
24 августа 2007

1

s-205
У меня сейчас клапана вообще нет а стоит заглушка.
Но для того чтобы чек не горел нужно в штатный разьем проводки для ЕГР поставить пластиковую часть ЕГР , чтобы мозги думали что все ок - по этому зналбы как он функционирует заранее , а не после снятия не стал бы ставить заглушку.
posted image
avatar
ass0000
24 августа 2007

4

PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути
avatar
dima5
24 августа 2007


avatar
ass0000:

PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути

...улучшение за счет ухудшении экологии?

спасибо...
avatar
ass0000
24 августа 2007

1

dima5
ДА выбросу увеличкаться на процента 3-4 НЕ больше.
s-205
24 августа 2007

-3

ass0000.Должен вас огорчить. Сходил посмотрел на машине. Этот датчик не имеет ничего общего с дроссельной заслонкой.Он прикручен к головке блока,а в его штуцер идет охлаждающая жидкость.Шланг с этого штуцера идет вниз к тройнику,откуда одна ветвь идет в расширительный бачек и через другой тройник в головку,а другая сквозь моторный щит в салон на радиатор печки.
Скорее это какой-то датчик температуры.

Посмотрите кто-нибудь по микрокату,что это. У меня нету
avatar
ass0000
24 августа 2007


s-205
То что вы написали полная ерунда не в обиду - по строение двигателя Дюратек знаю почти все и не писал если бы не знал.
И там тасол едет для охолождения клапана т.к там проходят выхлопные газы.
А клапан управляется спомощью штока а стандартное положение когда шток не давит на сам клапан , выхлопные газы во впускной колектор не идут.
Убрав шток - тем самы решаем кучу проблем.
s-205
24 августа 2007


Если б я не был в пршлом двигателистом,я бы не стал спорить. Кто не поленится сдернуть пластиковую крышку двигателя,тот сам для себя все увидит.Достаточно рукой проследить путь шланга от штуцера,который на Ваших фотографиях.
avatar
ass0000
24 августа 2007


s-205
Да причем тут этот шланг

Вот латунная трубка через которую выпускные газы идут во впускной колектор
posted image
s-205
24 августа 2007


Хотя... Не сразу рассмотрел на второй фотке выходное отверстие под ОЖ,рядом с двумя отв.под крепление.Это и смущало,что не видел отдельного прохода для жидкости. Тогда два отв.побольше могут быть газовые.

Спвасибо за подробные уточнения.Ты прав.Можно попробовать метод
avatar
Andreyspk
24 августа 2007


Товарисчи, а неспециалист сможет это самомтоятельно сделать? На ТО в сервесе такое вмешательство смогут обнаружить? и ещё, если не понравится, можно ли всё вернуть на свои места?
avatar
Saalonen
24 августа 2007


ass0000
А по моему всё-таки есть. Без рециркуляции выхлопных газов евро 4 не получить. Полазаю сегодня по своему чпокусу - проверю.
avatar
TRAKTOR SPB
24 августа 2007


А зимой как все будет работать? Если не путаю, выпускными газами подогревается впускной коллектор.

В каках режимах работы ДВС шток подает газы в впускной коллектор?
avatar
ass0000
24 августа 2007


Andreyspk
Если только все снимут и будут смотреть наличии штока.
avatar
Saalonen
24 августа 2007


PilotFF2
Нормально всё будет работать. ЕГР нужен только для более чистого выхлопа.
s-205
24 августа 2007


ass0000.Недопонял.У тебя изначально стояла заглушка?Если нет,то не со старого ли мондео 1.8л-130л.с.?
Сусанин
24 августа 2007


а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы?
avatar
ass0000
24 августа 2007


s-205
Правильно я купил заглушку от мондео 130л.с но можно без неё процедуру я описал.
avatar
TRAKTOR SPB
24 августа 2007


С
Сусанин:

а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы?

Для катализатора важно чтоб в выхлопе не было не сгоревшего бензина. Все остальное ему по боку.
avatar
Cabal
24 августа 2007


Благодоря Сане(AS000) у меня убран шток. процедура занимает 10 мин, это если холодный двигат. На горячем делать ужасно
И так:
до конца опробывать не удалось, за 35 км пробега были ОДНИ пробки и поэтому сред расход составил 14,6 л/100.

Прихода пока не почувствоал, хотя по рекомендации AS000 отклчил и ЕСП и кондер, возможная причина - ЖАРА.
Иногда без отключения систем, мне казалось, что машина тупит, но со мной сидел человек!!!
Завтра продолжу тестирование!!!
avatar
AIM
25 августа 2007


ass0000
Респект тебе и уважуха
Проделал вчера данную операцию, никому не советую на горячей машине делать!
Так вот, насчёт прибавления динамики пока ничё говорить не могу, т.к. как к мульке привыкаю, но расход начал падать, причём ездить стал динамичнее.
Короче, всем советую проделать данную операцию.
avatar
ass0000
25 августа 2007


1.Вот еще что мы получаем когда убираем клапан EGR.

В теории:
1.Снижение температуры входящего воздуха т.к Воздух не смешиваеться с выхлопными газами.
2.Немного должна повыситься мощьность в диапозоне с 1000-3500об. (в это время как раз клапан и работает)
3.Дросель не будет загрязняться т.к Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор и не портят дросель.
avatar
ass0000
25 августа 2007


Кстати про расход я написал верно что он упал и притом значительно , по свободному городу средней расход вышел порядка 7литров.
Раньше ниже 7.8 небыло не когда, как ни пробовал и накатом и.тп
avatar
dipo
25 августа 2007

1

ass0000
Снял вчера шток ЕГР, результаты на 2х литровом моторе поразили! в диапозоне с 1000 до 2500 мотор реально стал тянуть лучьше, процедура заняла 5 минут . Спасибо еще раз за инфу
baxx100
25 августа 2007


Сам сейчас хотел вынуть шток...Но там действительно трудно подлезть к одному винту справа,плюс ко всему еще и куча шлангов сверху лежит блин...Что лучше сделать и как подскажите и лучше поподробней и с фото если можно..Спасибо за мысь и идею-просто супер!!!
avatar
REM78
25 августа 2007


baxx100

шланги просто из посадочных мест отсоедини и немного в сторону ----главное чтоб доступ был к 4 винтикам --а планку откурутить придеца--она мешает --когда откуртишь--чуть сдвинешь и сразу 4 винт откроеца --шланги отодвигай не боись--они резиновые --аккуратней просто

фотика нет --извиняйте

p s не забудьте все то что отсоединяли -на место поставить
avatar
Garik_spb
25 августа 2007


ass0000
молодца! заморочился! не то что я забил на ЕГР
Кстати у меня вот какой к тебе вопрос, Реально ли распылитель вывернут сняв лишь дроссельный узел? Вот это было бы действительно круто! Что то мне подсказывает если начать его рожковым ключем выкручивать он упрется в стенку коллектора Не пробовал?
avatar
ass0000
25 августа 2007


Garik_spb
Игорь распылитель снять нереально если только впусной колектор до этого не снять , я его просто сжал так что трубка стала плоская а выкрутить просто нереально.

Slauss
Я просто решил избавиться от EGR.
Slauss
25 августа 2007


ass0000
Всё.. снял ..пластинку просто отогнул ..той же отверткой.просто чуть отогнул от себя в сторону лобогого.. затем опять подогнул обратно..Спасибо.. в пн поделюсь впечатлениями



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.