Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс

5 лет

6



В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6 100лс, сравнение двигателей ФФ2, 100лс, 115лс, 1.6

vovchila
25 июля 2007

Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
181,3K
просмотров
165
участников
375
сообщений

Vasiliev
25 июля 2007

-18

Сообщение скрыто
vovchila
А двигатель 1,6 - 100л поставляется только с автоматом, 115- только с механикой. Что сравнивать хочешь?
avatar
Россия
25 июля 2007

-1

Vasiliev
У меня сосед 2 недели назад на механике купил 1,6 100л.
avatar
IRET
25 июля 2007


V
Vasiliev:

vovchila
А двигатель 1,6 - 100л поставляется только с автоматом, 115- только с механикой. Что сравнивать хочешь?

От куда такая информация ? Всю жизнь на комфорте 1.6 (100) был и с ручкой и с автоматом
avatar
-Hendrix-
25 июля 2007


Че сравнивать 1.6(115)

+ Экономия
+ Мощь
vovchila
25 июля 2007


100 дешевле, по характеристикам отличия почти незаметны.
100л.с идет 100% на механике тоже.
Кто пробывал ездить и на том и на другом , вот это было бы интересно услышать.
В эксплуатации преимущества и недостатки одного посравнению с другим.
-=Kachan=-
25 июля 2007


vovchila на счет того,что по характеристикам "отличия почти незаметны" я думаю сейчас возникнет много споров.
1.6 100 поставляется на механике,но по срокам очень долго.
avatar
IRET
25 июля 2007


Конечно 1.6(115) более современный двигатель. Естественно он более экономичный и более мощный.
Но разница в мощности чувствуется только на высоких оборотах - около 5000 - на которых обычно ездят малые промежуток времени. Разница в бензине - составляет 100 грам на 100 км и тоже мало чувствительна.
Конструктивно эти двигатели практически одинаковы, кроме распред валов. На 1.6(115) между валами есть синхронезируещие механизмы которые могут смещать фазы газораспределния в зависимости от оборотв и за счет этого на высоких оборотах достигается большая мощьность чем у 1.6(100).
При покупке Тренда или Гии выбора нет - там либо 1.6(115)+МТ либо 1.6(100)+АТ. Т.е вибираешь коробку а не двигатель. Право выбора есть только у тех кто собирается купить комплектацию Комфорт. А её выбирают обычно желающие сэкономить, поэтому для них выбор 1.6(100) будет более разумным. Даже с 1.4 (80) на Амбиенде люди ездят и довольны. 1.6(100) хватит выше крыши.
avatar
Sherh
25 июля 2007


Заказал в мае месяце комфорт 1.6/100лс мт. На прошлой неделе звонил- говорят сборка июль. Вчера продал машину. Сегодня звоню - сборка 3 сентября. Вот такие пироги.
avatar
silver
25 июля 2007


Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима.
avatar
IRET
25 июля 2007


avatar
silver:

Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима.

Наврено потому что у самого 1.6(115) . Конечно разница есть, но слова "ощутимо", "неоспоримо" - слишком громкие.
Признайтесь, что разница небольшая.
WEiTEK
25 июля 2007


Ездил и на том и на другом...разница ощущается только после 3 000 оборотов
avatar
IRET
25 июля 2007

1

V
vovchila:

А может кто то видел графиги сравнения характеристик этих двух двигателей. Было бы интересно взглянуть.

Легко.
posted image
vovchila
25 июля 2007


наглядно.
Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается...Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя.

IRET
Сам какой заказал , если не секрет?
avatar
IRET
25 июля 2007


V
vovchila:

наглядно.
Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается...Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя.

IRET
Сам какой заказал , если не секрет?

Секрет, потому что жду, пока откроються квоты на 2008 год.
Пока думаю о 1.6 (100), Но может вообще склонюсь к 1.4(80). Последняя машина Ауди А4 1,6 (101) АТ - вполне устраивала даже с включенным кондеем. Хотя автомат сильно отнимает мощность. А до этого Ауди 80 1.8 (112) - на ручке - была подинамичнее.

А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4.
avatar
Nice
25 июля 2007


vovchila
Красная зона там от 6500 начинается, кстати.
vovchila
25 июля 2007


IRET
а где можно будет узнать информацию по квотам на двигатели 1.6/100 и 115?
Может шипнешь хоть в личку
avatar
IRET
25 июля 2007


цитата (Nicemaxx @ Jul 25 2007, 18:25)
vovchila
Красная зона там от 6500 начинается, кстати.

но как видно из графика выше 6500 смысла крутить нету - крутящий момент стремительно летит вниз
avatar
Sherh
25 июля 2007


цитата:
А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4.
С этого места по подробней пожалуйста. Разве они оба не евро 4?
avatar
IRET
25 июля 2007

-1

Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115)
а Евро4 только 1,8 и 2,0
Trance'r
25 июля 2007


avatar
IRET:

Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115)
а Евро4 только 1,8 и 2,0

ух посмеялся я
не пишите больше бред, ладно?
1,6-115 1,4-80 - оба ЕВРО 4 !!!
Trance'r
25 июля 2007


avatar
IRET:

V
vovchila:

А может кто то видел графиги сравнения характеристик этих двух двигателей. Было бы интересно взглянуть.

Легко.

этот график тоже можите выкинуть, всем давно извесно, что он не правельный,
вот точный график крутящего момента движка 1,6 Ti-VCT, у него два пика кр. момента, и на 2000об/мин у него кр.момент выше чем у 1,8-125, так что не надо тут писать про то, что нет разницы на низах, она как раз и есть, даже владельцы 1,8 отмечают что на низах Ti-VCT лучше чем 1,8.
1,6Ti-VCT лучше во всем диапозоне оборотов чем 1,6-100 !!!
posted image
Vl@dK
25 июля 2007


ЯКУДЗА
Что-то график Ваш не сильно бьется с паспортными данными 1.6/100.
Максимальный крутящий момент 1.6/100 по паспорту 150нм, на графике 145.
Или это другой 1.6?
vovchila
25 июля 2007


думаю нужно сравнивать графики , где бы было информация по передачам , а то получается вариатор какой то...ведь многое зависит от того как подобраны передачи или у них коробки передач и передаточные числа одинаковые. Извините если где то ошибся.
avatar
Ksey
25 июля 2007


Коробки у них ОДИНАКОВЫЕ!Точнее одна на двоих IB5!
Trance'r
25 июля 2007


неплохо было бы москвичам на фокусировках устроить драг между этими движками, нет желающих?
зы. сам я не москвич
vovchila
25 июля 2007


Разница в стоимости машины между 1,6/100 и 1,6/115, когда заказывал была 490 $.
Подумал и заказл 1,6/100
avatar
Равновесие
26 июля 2007

1

Расскажу про ощущения,ездил на авто друга,у него 1.6(100) механика из первых партий,еще без БК(к делу не относится,так для общей картины),так вот-после моих авто-дрова,внизу вообще не едет,все девятки-десятки со светофоров уезжают к 3й догоняю...Имхо 100 маловато будет,конечно такое авто не для гонок,но согласитесь ,хочется чувствовать преимущество хоть над отечественным автопромом...Себе бы взял,будь такой выбор,115 однозначно...Конечно не ездил,но думаю поинтереснее вариант,повторюсь,100-не едет...ИМХО
avatar
Metrik
26 июля 2007


На 1.6/100 не ездил , но 1.6/115 на удивление эластичный и тяговитый моторчик , а экономичность просто фантастическая - что еще нужно для городского автомобиля...

Очень доволен выбором Фокуса именно с этим двигателем в качестве второго (дачного) автомобиля в семье !!
avatar
silver
26 июля 2007


vovchila
Лучше добавить 490$ и взять мотор порезвее,чем потом на светофорах тазы будут в задницу дудеть.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.