R2d2_MEPhI

Москва (RU), Ford Focus II

R2d2_MEPhI
3 июня 2016mobile

-1

цитата (RUS.IVAN)
Всем любителям дсг посвещается:
http://https://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4
Ключевая фраза в конце ролика: после 14-го года конструктивно "все как было, все так и осталось".
Самому очень нравится шкода А7, но имеyно из-за DSG наврядли ее куплю. А по айсину, это опять проблема вага с непродуманным охлаждением, сама коробка очень надежна.
- если у вас нет машины с ДСГ, то и не фига (другого слова я для таких пустоболов подобрать не могу).

А это дибильное видео просто задолбало. Гаражный дядя Вася учит армию образованных инженеров, как им делать их работу. Причем у него нет в эксплуатации машины с ДСГ, он просто занимается ремонтом умерших коробок и снимает видео о том, что все ДСГ ломаются. Вы когда в морг приходите тоже всегда удивляетесь, что что-то все мёртвые лежат?
2.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..

R2d2_MEPhI
25 апреля 2016

-1

цитата (CycaHuH)
nip
я не замечал пиноккио в пробках от ДСГ, тут другая беда- в ползучих пробках в обычном D режиме ДСГ почти сразу перекидывает на 2 передачу и при медленной скорости потока двигаться приходится с частично пробуксовывающим сцеплением. Это потенциальный перегрев, плюс там же в режиме стоим-немного едем как следствие часто переключение 1-2-1-2-1. Это единственные вопросы у меня к ДСГ в пробке
- во-первых перегреть сцепления в DSG в режиме D практически невозможно. Надо, наверное, выехать на гоночный трек и нещадно жечь, чтобы этого добиться-таки. В S, кстати, сцепления греются гораздо сильнее, и это одна из причин, почему пользование S в пробках убивает коробку.

Во-вторых - то, что у вас на экране горит D2 вовсе не означает, что коробка не может сама себе помочь нечетным сцеплением и немного проехаться на 1-ой передаче

В-третьих - основная проблема со вторым сцеплением, приводящая к рывка и вибрациям - это недостаточно сильная пробуксовка второго сцепления в пробках, что приводит к неправильному износу. Именно поэтому часто пишут, что DSG помогает жесткая езда - в ней сцепления буксуют гораздо сильнее, и их поверхность самообновляется.

В общем, на этой коробке самый оптимальный режим - это воткнуть D и забыть про ее существование. Так она работает гораздо лучше.

R2d2_MEPhI
24 апреля 2016


цитата (raduga-xxx)
Не секрет. Не моя машинка.

Те мопед не твой, ты просто разместил объяву??

R2d2_MEPhI
24 апреля 2016

-1

цитата (Grigorich007)
R2d2_MEPhI
Вот, если интересно можете ознакомиться http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=...rt=1935
- да я знаком. Те же яйца, только вид в профиль. Толчки при переключения на пробегах до 100 тыс - одна из самых распространенных жалоб. И чем это лучше ДСГ? Даже если говорить про старые ревизии, с заведомо проблемным сочетаниями железо+прошивки. А с новыми ДСГ вообще расклад, имхо, предпочтительнее - там реально можно рассчитывать на пробеги сильно за 100 до первых проблем, да её ещё и обслуживать не надо вообще. А в АКПП желательно масло менять, причём ппц дорогое...

Просто цитата из этой ветки от человека, работающего в одном из ОД:

" Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?"

По-моему, все говорит само за себя. Но, конечно, блажен тот, кто верует - покупайте АКПП, избегайте ДСГ, как огня, нам же больше достанется

ЗЫ 1.8 дсг7 2015 год, пока пробег 28 тыс, на пробеге 500 км двигатель прошит на 280 НМ, отключена защита по крутящему моменту, ежедневная езда по Москве - ДСГ работает идеально. Лучшая коробка в мире!

R2d2_MEPhI
23 апреля 2016

-1

цитата (Mr_Romanov)
R2d2_MEPhI
Обычный автомат 1.8тси 2012
posted image
- хм, не знал. Считал, что с fl ваг закончил ставить акпп.

Но в любом случае я бы ее не брал - надежности столько же, как у ДСГ, а ДСГ хотя бы можно починить можно за недорого...

R2d2_MEPhI
23 апреля 2016


А в чем, собственно проблемы с DSG? Ну кроме море интернет страшилок, которые в основном распространяют те, кто на DSG никогда не ездил? Отлично работает коробка, проблем с ней нет никаких. Только надо брать машину моложе 14-ого года, когда пошла новейшая ревизия железа и все. С такими коробками уже есть люди, проезжавшие по 150 тыс до замены сцепления. И, кстати, стоит сцепление для DSG немногим дороже сцепления для МКПП. А вот последнее, как раз-таки, на A7 весьма проблемное...

R2d2_MEPhI
23 апреля 2016

-1

цитата (Grigorich007)
Что-то вы опять путаете. Октавию A5 FL выпускали с 2008 до 23 недели 2013 года. А гидротрансформаторный автомат 6-ст. на 1.8 A5 FL, вместо DSG-7 начали ставить с 45-й недели 2011г. На 1.4 TSI DSG оставили. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181
Весь 2012г. был уже на АКПП. Следовательно 1.8 A5 FL АКПП 6-ст., ставился, как видно по датам, значительно больше года Это если мы говорим про турбо-двигатели. Кстати, до конца производства A5 FL можно было выбирать между 1.8 с АКПП или с DSG. Авто 1.8 с DSG были Чешской сборки.
- DSG стали ставить еще до FL, а уж на FL вообще никогда не было гидротрансформатора...

R2d2_MEPhI
3 октября 2015


цитата (OlegTsk)
P.S. Да, из неудобств того, что багажник у А7 уже, чем у ФФ, могу, например, отметить неудобство перевозки лопаты - таскаю с собой по зиме полноразмерную облегченную Фискарс. В Феде лезла впритык за стойками вдоль спинок сидушек, а в Окташе приходится в ногах задних пассажиров тягать или по диагонали лежа в багажнике. Можно, конечно, покороче взять и т.п., но неудобно в сравнении.
- согласен. У меня багажник на крышу в фокусе спокойно лежал, а в октавии по диагонали с трудом. Самое интересное, что по ощущениям в салоне-то шире

R2d2_MEPhI
2 октября 2015


цитата:
В А7 влезает, но почти тут уже не такое Ну т.е. если спинку сидушки у ФФ надо приоткрыть, то у А7 уже проще положить.
- ниче не знаю, в лифтбек октавии грузил 4 штатных 17-ых колеса накаченных под шторку без вопросов. А запихнуть в ФФ2 4 его колеса (15-ые колеса в седан) невозможно хоть ты тресни.

R2d2_MEPhI
21 июня 2015

2

ну по симптомам да - прокладка ГБЦ

R2d2_MEPhI
18 июня 2015


цитата:
А эта опция у всех или в каком-то пакете или вы подключали отдельно?
- там есть 2 разных имитации: на маленькой скорости, типа когда в грязи закопался - это, вроде, есть у всех, у кого есть ESP, называется EDS. Посмотрите в контракте на поставку машины, если там эти 3 буквы есть - то поздравляю Именно ее я и испытывал. Работает обалдено

А есть еще имитация на больших скоростях, получается типа активного дифференциала, добавляющего тягу на внешнее колесо, когда внутреннее разгружается и тем самым вкручивая машину в поворот тягой - вот она называется XDS и с завода доступна только для RS-ки, но ее можно активировать на любой Октавии с ESP, что я себе сделал, но еще ни разу машину до ее срабатывания не доводил )

R2d2_MEPhI
16 июня 2015

1

цитата (dmdzh)
да в D есть задержка, но при обгонах на однополоске ставлю в S и на мой взгляд отклик достаточно быстрый и передачу держит почти до отсечки,если не отпускать педаль.
- это я согласен, но отклики в S иногда получаются просто очень резкие, тоже не угадаешь. И еще, честно говоря, 1.8 после 4500 больше жжужит, чем едет. Ну или так кажется. Были бы лепестки - я бы на 4500 ее бы переключал.

цитата (dmdzh)
зато клиренс повыше и это чувствуется, ездил на природу , где фокусом чиркал на октавии прошел нормально.
- вот это подтверждаю. Прет как танк. Еще и имитация блокировки дифференциала просто обалдено работает. Лазил на ней в лес, так прям чувствуется, что одно колесо начинает буксовать и тут раздается хруст тормозов и машину начинает вытягивать второе колесо. Короче, прям моноприводный ЖИП

R2d2_MEPhI
16 июня 2015

2

На сегодня пробег 5 тыс. Апдейт ощущений.

Мотор просто работает. Масла не жрет, хотя я его кручу до отсечки регулярно.

ДСГ полностью приработалась где-то на 3-ей тыс, до этого был ощутимый пинок при трогание и вибрации при движении задним ходом внатяг (ощущения, как на механике газу машине недодать и приотпустить сцепление чуть больше, чем нужно). Сейчас все ушло, коробка просто работает. Есть только одна особенность, все никак не привыкну: есть много раз дергать машину вперед-назад, то в какой-то момент при включении задней коробка повисает на секунду. Поскольку ты в этот момент продолжаешь все сильнее давить на газ, чтобы она-таки тронулась (хоть причина не в этом), то когда коробка наконец прочухивается - ты с визгом резины прыгаешь назад. Хорошо, если там никого нет, а вот есть этот прецизионная парковка, то... Мне пока везло, короче

На трассе пока ездил пару раз и понял, что все-таки, видимо, надо ставить руль с лепестками. Обгонять так должно быть проще - скинул пару передач, зафиксировал нужную и поехал. А так меня, как человека, проездившего 15 лет на механике, автомат все равно раздражает, когда начинает переключаться в момент выезда на встречку. Хотя с такой динамикой это не приводит к каким-то проблемам, просто неприятно.

Ощущения от управляемости повторяют А5. В трех словах - хуже, чем у Фокуса. Проблемы появляются на разбитой дороге. Там, где Фокус шел как трамвай по рельсам и позволял ехать не сбрасывая газ, Октавия начинает расширять динамический коридор, причем ты фактически ничего сделать не может - это как бы ее предельная точность. Приходится подсбрасывать скорость, ибо страшно. И это на многорычажке. Думаю, что с балкой еще страшнее.

При это в салоне сильно комфортнее Фокуса - скорость машины не чувствуется. На хорошем асфальте иногда прям какая-то фантасгармония - вроде и едешь, вроде и нет. На шершавом шинами шуршит, конечно, но тише, чем Фокус. Я бы сказал, что не мешает.

К эргономике машины привык, теперь все, кроме управления музыкой на руле, кажется удобным. Музыка на руле раздражает тем, что в поворотах приходится искать кнопки громкости и трека. Случается редко, но каждый раз бесит.

В общем, пока ездим.

R2d2_MEPhI
24 апреля 2015


dmdzh - прикуриватель один. А штатный кантон, имхо, вообще не играет Бубнит сабом невпопад, а все остальное вообще отсутствует

R2d2_MEPhI
19 апреля 2015

6

Небольшой апдейт моего отзыва по прошествии месяца владения:

я наконец полностью обкатал своего коня, теперь можно жарить. И, что самое интересное, но не очень-то и хочется Те, имхо, но предельный разгон с 0 на 1.8 тси и дсг не впечатляет. Кстати, также было и на моей строй А5 1.8 тси мкпп. Фишка в наддувности мотора: на низах у тебя такая тяга, что кажется - ща я ее еще подкручу и просто пойдем на взлет. А веселуха прекращается на 4 тыс, когда мотор с планки момента переходит на планку мощности. В итоге тянет ровно и без особых подхватов (читай: эмоций). И тяга превращается с 3,5 литровой на низах, до положеных ему нормальных 2-ух литров. Те ощущения странные. С одной стороны все равно все очень быстро - 7.3 сек до 100, пассажиры повизгивают от страха, а водитель - не знаю, но я не супер впечатляюсь Меня гораздо больше прет эластичность этого мотора при обычной езде - вот это просто фантастика. Нереально крутые эмоции. Хотя, может это я такой. Но с другой стороны так даже лучше - дсг долше проживет

И да, про дсг. Если честно, то для полноты контроля над авто я бы советовал мкпп. Дсг - фантастичекая коробка. Комфорт, скорость работы просто поражают. При обычной езде вообще забываешь про то, что у тебя бензиновый мотор. Фигачишь как на троллейбусе просто Небольшие ускорения даются легко. В рамках одной передачи - вообще не вопрос. Если ты идешь на 7-ой, а для ускорения надо подоткнуть 6-ую - тоже не вопрос, это происходит за какие-то страшные доли секунды, тк при езде на 7-ой, 6-ая находится во взведенном состоянии. Но вот если кпп решает, что вам надо подоткнуть что пониже - то тут появляется ощутимая задержка, надо привыкать. Спорт-режим хорош только для обгонов за городом, в городе на нем ездить просто невозможно: машина становится настолько резкой и шустрой, что точно куда-то влетишь...

Расход, кстати, у двигателя после 1,5 тыс резко пошел вниз и теперь расходует примерно как Фокус 2.0. Плюс-минус погрешности езды..

Ну и самое важное Зеркала на октавиях - РЕДКОСТНОЕ УБОЖЕСТВО!!! Поэтому советую всем фокусоводам с осторожностью ездить у Октавий в мертвых зонах. Поверьте, октавоводы подрезают вас не со зла, просто они в зеркалах вообще ничего не видят...

R2d2_MEPhI
16 апреля 2015


цитата
Скаут в топе без копеек 2000000. Немного пересекаются ценниками.
- а скайт в реальности ~2 100 000. По крайне мере столько стоил скаут, выставленный в Рольфе еще месяц назад

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
R2d2_MEPhI
14 апреля 2015

1

цитата (steart13)
R2d2_MEPhI
какой именно разъем? И как лечили?
- ну разъем к Новеро. С учетом того, что я сам его делал, то просто разобрал и пересобрал

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
R2d2_MEPhI
14 апреля 2015


подтверждаю: пропадал звук в левой стороны, расследование показало, что надорвали разъем при установке ESP

R2d2_MEPhI
13 апреля 2015


цитата (Valery_ch)
С тем же крутящим моментом, имхо маркетинг. Прошивка только другая будет
- что как бы для турбо-моторов и есть главный путь увеличения реальной мощности, так что ни разу не маркетинг. Тем более, что я видел на просторах инета инфу, что там и так 150 де факто. А у 1.8 при измерениях люди обычно получают 190-195... - видимо, решили привести бумаги и факты в соответствие

R2d2_MEPhI
12 апреля 2015


цитата
6 пакет + 3 дизайн пакет + подогрев лба+кантон
- интересная комплектация, ибо в конфигураторе такое сочетание собрать невозможно...

цитата
резина почему-то нексен лето
- у меня Пиррели Чинтурато П7 резина. Правда, у меня 17-ые колеса...