Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором
менее 25 00037
 
3,4%
25 000-50 00061
 
5,5%
50 000-75 000126
 
11,4%
75 000-100 000 162
 
14,7%
100 000-125 000193
 
17,5%
125 000-150 000 168
 
15,2%
150 000 и более 355
 
32,2%
Всего 1104 голоса, последний 9 часов назад.
ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 октября 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
615,7K
просмотров
687
участников
2,9K
сообщений

IldarK
2 февраля 2014

4

Фокус 2 Гия VIN X9F4XXEED45A62821, пробег 8500 км.
Вышел из строя КАТАЛИЗАТОР (каталитический нейтрализатор),со слов инженера-менеджера по гарантии местного (Уфа) дилера узнал, что данная неисправность не подходит под гарантию, т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.
Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?
Кто столкнулся с такой проблемой?

Отчёт об удалении катализатора ФФ 2 для двигателей 1.8л. и 2.0л.
vlad24
28 марта 2006


Вот здесь чел с катализатором попал http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&#entry395269,
но похоже у него тесть в дилерах.
Сам то что в бак лил, запах выхлопа, симптомы, расскажи поподробнее.
avatar
Samyrai
28 марта 2006


я думаю дело закончится тем что вам придётся покупать за СВОИ деньги новый католиз.
уж такая у нас в России система "гарантии"
просто дилеру выгоднее ваш случай признать не гарантийным и усё!
вот они и стараются придраться к каждай мелочи!!
avatar
Sted
28 марта 2006


цитата:
IldarK
Выкинь этот катализатор на фиг и забудь про него (еще и в динамике выйграешь)!!! Только при техосмотре об этом не забудь

На фф2 стоит проверочный лямбда зонд за катализатором, и выкинуть его не получится, или ошибка будет гореть все время. Так что...
xStasik
28 марта 2006


Sted
Вот и тема про чиптюнинг становится актуальной Лямбда зонд можно отключить, вот только нет еще нормальных инжекторщиков для ФФ2, наверное. Т.К наше топливо оставляет желать лучшего, так будет у всех, ну или почти у всех.
Интересно, у знакомого на мегане 2 просто выбили катализатор, тыс. 6000 он прожил, и все нормуль, даже лучше стало. Может на форде так же??
avatar
Chizhan
28 марта 2006


цитата:
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.

Ну а какую причину они ставят во главу вопроса, из за которой вышел из строя катализатор? Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить.
avatar
Kasik
28 марта 2006


цитата:
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.

Судя по ответу ФМК с катом шансов нет.

цитата:
Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить

Это единственный для бесплатного решения вопроса.

цитата:

Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?

Да

цитата:
т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.

Суть здесь.
avatar
Dr.Flyer
28 марта 2006


цитата:
Ну а какую причину они ставят во главу вопроса, из за которой вышел из строя катализатор? Если это бензин - то с чеком и претензией к бензиновым магнатам, мол некачественное топливо, будте любезны оплатить.

Вы сами-то понимаете, что это доказать еще сложнее, чем брак катализатора?

Пламягаситель, имхо, выход из положения, вот только будет ли инжектор глючить ...
avatar
araleng
28 марта 2006


Dr.Flyer
В принципе доказать можно если:
1. Сохранились ВСЕ чеки на купленный бензин.
2. Хватит времени и терпения.
А вообще то нужно решить для себя стоит ли овчинка выделки.
Maestro_ilya
28 марта 2006


цитата:
Dr.Flyer
А вообще то нужно решить для себя стоит ли овчинка выделки.

Оч верно!!
Ни разу не слышал о том что кро-нибудь доказал что-либо про не качественный бензин и выиграл дело против бензозаправщика...
Хотя, если "всем миром" начать подавать заявы в суд на не качественный бензин, положение дел исправиться, с временем. ИМХО
avatar
Dr.Flyer
28 марта 2006


Maestro_ilya
Более действенно не заправляться там, где льют воду. А это очень просто. Необходимо создать список заправок с адресами. Готов внести свой вклад в это нелегкое дело. Кстати, случайно на днях увидел "времечко" по 3 каналу и там зачитывался такой список. Почаще надо это делать. Одна заправка была правдиво в него включена. 1-й краснокурсантский проезд стр. 1. Подтверждаю. Заправляться там нельзя.
Воров надо наказывать самым дорогим, что у них есть - деньгами.
avatar
MSN
28 марта 2006


IldarK
цитата:
Фокус 2 Гия VIN X9F4XXEED45A62821, пробег 8500 км.
Вышел из строя КАТАЛИЗАТОР (каталитический нейтрализатор),со слов инженера-менеджера по гарантии местного (Уфа) дилера узнал, что данная неисправность не подходит под гарантию, т.к. данная неисправность возникла якобы в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
С ФОРДА прислали ответ: "Согласно гарантийной политики компании Форд, компания несет ответственность в случае наличия дефекта
материала или изготовления. в каталитическом нейтрализаторе Вашего автомобиля данных дефектов обнаружено не было.
На основании вышеуказанных фактов ремонт Вашего автомобиля не может быть признан гарантийным.
Данный ответ можно использовать на всём периоде гарантии и на все узлы и механизмы...А?
Кто столкнулся с такой проблемой?


А на каком основании сделаны эти выводы?
Если машина еще у дилера, то не все еще потеряно. Где доказательства того что в баке хреновый бензин? - Или это пустые слова?
Закажи экспертизу топлива. Сольют топливо из бака в 2 канистры, при тебе опечатают. Если будет заключение что в баке нормальный бензин, дилеру просто некуда будет деваться.
К тому же не очень верится что за 8500 можно убить катализатор, это просто на таком г... надо ездить.
Maestro_ilya
28 марта 2006


Ну катализатор то можно убить и за 300 км. Мой знакомый заправился на трассе рязань-москва, доехал до москвы и всё... Зато долго хвастался, мол нашёл 92 за 13.50...
avatar
Nikultsev
28 марта 2006

1

Чеки, экспертиза топлива - всё это абсолютно ничего не доказывает. Тот факт, что у тебя в баке нормальный бензин, не означает, что ты всё время на нём ездил. Это раз.

Наличие чеков не подтерждает факт того, что ты заправлял именно этот бензин именно в свой автомобиль. Если бы это было так просто, то куча мошенников уже давно бы на этом нажилась.

Так что единственный выход - это получить письменный ответ о причине снятия с гарантии, и с этим ответом обратиться в Роспотребнадзор (бывшая торг.инспекция). Кстати, вполне возможно, что упоминание данной организации заставит пересмотреть дилера свою позицию по данному вопросу.

Правда, боюсь, перспектив всё-равно нет. Экспертиза скорее всего признает, что кат. вышел из строя из-за несоответствия бензина параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации, а что-то доказывать или требовать с бензоколонки - это проще головой об стенку биться.
s-205
28 марта 2006


Тогда надо искать нам варианты пробивки катализатора и обмана датчика за ним
avatar
Глум
28 марта 2006


s-205
Проще и лучше заменить кат на пламягаситель, переписав при этом прогу. Переписать прогу на данный момент, по моим результатам поисков, могут 2-3 конторы
avatar
Odin AS
28 марта 2006


цитата:
s-205
Проще и лучше заменить кат на пламягаситель, переписав при этом прогу. Переписать прогу на данный момент, по моим результатам поисков, могут 2-3 конторы

Вы себе это делали, или может кто нибудь из знакомых,
каковы результаты?
avatar
Глум
28 марта 2006


Odin AS
Нет, не делал..Но собираюсь в ближайшем будущем..Принцип удаления катализатора и переписки программы для лямбды не нов и схема на ФФ2 не несет в себе ничего принципиально нового, что могло бы помешать такой операции
avatar
naladchik
28 марта 2006


Пламягаситель нужен обязательно. Без него замучаешься весь последующий выпускной тракт менять. Знаем, проходили
avatar
MSN
28 марта 2006


Nikultsev
цитата:
Чеки, экспертиза топлива - всё это абсолютно ничего не доказывает. Тот факт, что у тебя в баке нормальный бензин, не означает, что ты всё время на нём ездил. Это раз.

Конечно не доказывет, но и дилер также не сможет доказать что до этого в баке было что-то другое. Проверено на личном опыте.
avatar
Глум
28 марта 2006


Да какая адаптация? У нас топливо дай Бог до норм Евро1-2 дотягивает:) А нам впаривают машины с Евро4...
avatar
Dr.Flyer
28 марта 2006


naladchik
Глум
Потрошеный катализатор не сможет служить пламягасителем??? У меня на вектре 1,6 именно так (пламягасители только для двигателей 1.8, 2, 2.5 есть). С глушаком и резонатором проблем вроде пока нет. Потрошение и замену 3 и 4 частей делал одновременно. Проехал около 40 тыр.
IldarK
28 марта 2006


цитата:
Так что единственный выход - это получить письменный ответ о причине снятия с гарантии, и с этим ответом обратиться в Роспотребнадзор (бывшая торг.инспекция). Кстати, вполне возможно, что упоминание данной организации заставит пересмотреть дилера свою позицию по данному вопросу.

Пробовал получить ответа от "Форд Мотор Компани ЗАО".В письме задал вопросы:"...В ЧЁМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГАРАНТИЯ??? В чём причина поломки каталитического нейтрализатора моего автомобиля Форд Фокус2 2005 г.в VIN X9F4XXEED45A62821? Кто произвёл и дал заключение касательно данных дефектов?"Прислали ответ:"...За более подробной информацией касательно ремонта Вашего автомобиля
Вам необходимо обратиться к дилеру, конкретно к инженеру по гарантии."
У официального дилера компании Форд ООО "Уфа Авто-Лэнд"с подобными вопросами находится письмо. Ждём ответа.
avatar
marti
28 марта 2006


Громи их! Все это фигня. Товарищ на лансере убил катализатор на 5 тысяче. Катализатор сфоткали и отправили их в Москву.
Ответ: Гарантийный случай!
Не может выходить из строя деталь за штуку баксов на 5 тысяче!!! Плохой безин-ставьте фильтра. АВТО сертефицирован под РОССИЮ. Т.Е. под российский бензин.

Да, кстати я его науськал перед общением с дилером, сказать, что если, что не так, то зададим вопрос прямо в Японию, в митсубиси моторс. А может ли выходить из стоя катализатор на 5 тысяче, хоть воду туда лей?

Английский знает каждый второй, вилком ту ФМК в восточной европе или Ю ЭС ЭЙ. С копией в наше представительство!!! Угрожайте, что будете вынуждены сделать запрос в сертифицирующий орган России, по данному вопросу.
avatar
PNM
28 марта 2006


marti
осталось только найти координаты..., кому писать... например, если писать по адресу электронной почты, который есть на ford.com, то они говорят, что заточены под американского потребителя, а у вас своя горячая линия есть...
avatar
dimarius
29 марта 2006


У друга на Ланцере то-же по гарантии катализатор поменяли, хотя спалил он его (с его слов) когда заводил с троса при -40 холода... В гарантийке он конечно ничего не сказал, но катал-р отправляли в Мск и в результате поменяли.
Runner
29 марта 2006


il134
Я понимаю, что вы наверно очень умный и этим надо блеснуть. Но почему то когда ездил на авто отечественного производства - у меня было гораздо меньше тревожных мыслей о качестве бензина (только не надо меня сразу опять на российское авто пересаживать - старо и неорегинально)? А адаптировать (как об этом заявляет производитель) - значить тестировать в реальных российских условиях, на реальных российских дорогах и заправках. По результатам теста ставить фильтры, изменять ситему питания и мозги. Как вы думаете откуда в западных журналах появляются шпионские фотографии новых машин? В основном - их фоткают на обычных улицах (в камуфляже), где проводятся тесты в реальных условиях. Вы фотки Фокуса 2 шпионские в России видели? Так что по поводу бреда - возвращаю обратно. И просто совет, будьте вежливы с незнакомыми вам людьми.
Дюша
29 марта 2006


Всем привет!
Мое мнение такое: машина изготовлена в России-да, прошла сертификацию-да, в ФМК знают про плохой российский бензин- да, знают, на лицо преднамеренная реализация товара не соответсвующего специфики страны эксплуатации, а по простому продажа бракованного товара Одназначно собирать материалы со всех экспертиз, писать в органы сертификации и готовиться к суду, где в качесте ответчика должны выступать как ФМК, так и призводители бензина в стране и пусть они доказывают, что все в порядке, а раз все в порядке, то ремонт по гарантии с возмещением судебных издержек. Или же пусть безиновые короли оплачивают этот ремонт. Стоимость катализатора+ замена тянет на 1500-2000 зеленых. За такие бабки толкового адвоката можно найти. Да их и полно в самом обществе защиты прав потребителей.
vlad24
29 марта 2006


Самое смешное, что бензит может быть и не бензином вовсе, а каким-ть газовым конденсатом.
И еще вопрос на каком моторе ктализатор то помер?
Помнится так же читал, что у ниссана были проблемы с катализатором. Чтоб уложиться в нормы
его придвинули поближе к выпуску. На нашем бензине он начинал крошиться и попадал в цилиндры(за что купил за то и продаю). По гарантии на российских машинах их переваривали подальше и все пришло в норму.
Так что если это случайность-посочуствуем ребятам, если это система ( а на форуме помнится это уже второй случай)-надо давить на ФМК.
Maestro_ilya
29 марта 2006


цитата:
надо давить на ФМК.

Как говоря "где сядешь там и слезешь"
Я несколько раз пытался давить, об этом уже писали в каком-то топике. На звонки отвечаю девушки которые ничего толком сказать не могут, либо отправляют к диллеру либо сообщают адреса почт, забывая сказать, что ящики переполены и писать туда бесполезно. всё равно всё назад вернётся.
К сожалению у ФМК связь с конечным пользователем товара работает не очень...
Мне кажется что нужно ждать не оригинальных запчастей которые будут производиться в России и для России. то есть полностью пригодные для эксплуатации в наших не лёгких условиях. Проблемма в том что данный вариант тоже не идеален, совсем не идеален: покупать неоригинал = русская рулетка. Хорошо если неоригинал производится при контроле ФМК а не в подвале...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)