Задымил,черный дым и сажа из выхлопной...



Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
выпускная система, выхлопная труба, выброс масла, неисправность двигателя, конденсат, копоть, дым

avatar
Sarumjan
29 мая 2006

Задымил,черный дым и сажа из выхлопной...
124,1K
просмотров
116
участников
254
сообщения

avatar
kamena
29 мая 2006


Нагар говорит о том, что ты на машине ездишь! Это вопрос из темы типа: а почему у меня масло черное? Черное, значит - работает и выполняет свои функции, здесь тоже самое!
А машина не испачкалась за 12000 пробега?

Извините не удержался...
Alf Dim
30 мая 2006


FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000.
Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили?
Dr_Davidoff
30 мая 2006


Alf Dim
Проверьте уровень масла.
cldswt
30 мая 2006


Alf Dim
Могут быть маслосъемники... Согласен с предыдущем постом, посмотрите уровень масла.
Alf Dim
30 мая 2006


На холодном двигателе серидинка между двумя рисками...
avatar
Primax
30 мая 2006


Alf Dim
А как с тягой? Двигатель не тупит?
Alf Dim
30 мая 2006


Да вроде нет . Как ехал так и едет...
cldswt
30 мая 2006


цитата:
Да вроде нет . Как ехал так и едет...

ИМХО: прокладка или маслосъемники. Быстро ездиете? Давить гашетку любите?
Alf Dim
30 мая 2006


Иногда приходится "в хвосте" ездить... Но не черезмерно... И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

первые 4000 км не больше 100км/ч и 2500 обороты.
cldswt
30 мая 2006


цитата:
Иногда приходится "в хвосте" ездить... Но не черезмерно... И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

Я не буду Вас разочаровывать, да и радовать тоже, точную причину Вам скажут после диагностики. Входит ли это в заводскую гарантию Вам объявят там же. Все что вы прочитали, это лишь мои догадки, которые вполне могут быть ошибочными.
Alf Dim
30 мая 2006


цитата:
Я не буду Вас разочаровывать...

И на этом спасибо...
cldswt
30 мая 2006


А давно это началось? Как вы заметили?
Alf Dim
30 мая 2006


цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?


Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил... Вот. А так бы и ездил...
cldswt
30 мая 2006


цитата:
цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?


Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил... Вот. А так бы и ездил...

Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.
Alf Dim
30 мая 2006


цитата:
Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.


В четверг диагностика...
avatar
araleng
30 мая 2006


Alf Dim
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси. При попадании масла в цилиндры дым сизый и имеет масляный запах.
Alf Dim
30 мая 2006


цитата:
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси.


Вот и у меня подозрение что дадчик какой-то накрылся
Meniak
30 мая 2006


Смесь богатая просто вот и дымит... а уж колпачки и прокладки точно не причем... датчик возможно но почему "чек" не горит? самодиагностика есть на ФФ2 я так понял и коды ошибок он писать должен.
avatar
nicolajka
30 мая 2006


Когда на деагностику поедешь постарайся бензин сжечь и залить заведомо хороший, на всякий случай.
AfffreuxChien
30 мая 2006


Meniak
Нарушения в показаниях ДМРВ (например) могут автодиагностироваться, только если показания совсем уж запредельные.
А сочетание подзасратого ДМРВ с грязным воздушным фильтром - тот самый эффект.
avatar
araleng
30 мая 2006


ICe ™[/QUOTE]на холодную машину вылетает черная сажа в виде воды[QUOTE]
Откуда вылетает на машину? Сажа в виде воды
Извините, Вы очень забавно излагаете свои мысли. Если я Вас правильно понял, то у Вас нет никакого трабла. Небольшое количество воды, выбрасываемое из выхлопной трубы, свидетельствует об отличном здоровье дрыгателя Вашего авто
go777
30 мая 2006


Насколько мне известно у нас нет ДМРВ, а вместо него стоит датчик абсолютного давления (который очень редко выходит из строя).
Кстате в каком-то журнале ЗА РУЛЕМ - при тестировании FF2 тоже писали про чёрный (непостоянный) дым из выхлопной, но до причины помоему так и недокапались (точно непомню).
avatar
DM-Focus-2
30 мая 2006


ICe ™
Я прекрасно понял твой вопрос. Это коденсат! А почему черная сажа в виде воды? Потому что в выхлопной трубе как правило, скапливается сажа. А при заводке двигателя капельки коденсата идут по выхлопной трубе и "пачкаются" о стенках выхл. трубы.
У меня на Волге всегда бывает такое в прохладное время суток. (черные капельки воды из выхлопной трубы). Как двигатель прогреется и ничего нет из выхлопной трубы.
AKold
30 мая 2006


то Alf Dim: как варианты - датчик температуры ОЖ, как говорил ранее AfffreuxChien расходомер ( не могу точно сказать что стоит ДМРВ или датчик абсолютного давления, ибо моя машинка покамест до меня не доехала ), лямбда, повышенное давление в топливной рампе ( один из самых хреновых дефектов, механики редко додумываются измерить давление ). Либо просто умирание какого либо из выше названных и как следствие работа контроллера по аварийному алгоритму (что маловероятно ибо не вижу слов про Check Engine ). Так же банальное отпадание массы/контактов на датчиках. Одним словом в сервис, причем чем ранее тем лучше. Будешь долго ездить на богатой смеси, пиши пропало Л-зондам и катализатору.

то ICe ™ : это не трабл, а скорее всего конденсат стекает, а сажа получается потому что сам конденсат смывает с стенок выпускной системы сажу.
avatar
Drakula_51
30 мая 2006


Alf Dim
Смотри тестовый режим компьютера, если прописАлись коды неисправностей - выложи, а там обмыслим!
kvp2202
30 мая 2006


У меня двигатель 1,6 автомат.
Давно обратил внимание на большое количество копоти и сажи в выхлопной трубе.
Явный признак переобогащенной смеси. Отсюда и расход 13л. по городу. Как ни экономь меньше не получается.
Вчера приехал с трассы 500 км. думал труба очистится, что происходит на любой порядочной машине при движении по трассе, но нет. Прямо керогаз а не машина.
Пробег под 6000 км. Наблюдаю это с самого начала. Уже как-то писал на форуме, что ТО при регистрации авто еле прошел по СО.
Показания газоанализатора на пределе допустимого. Мент еще и пошутил вот тебе и EVRO 4.
Завтра на диагностику, но сомневаюсь, что что-нибудь обнаружат наши сервисмены.
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того.
Насколько эти показания верны нужно более сложное обследование и оборудование.
Врядли сервисмены это умеют.
kvp2202
30 мая 2006


kamena
Ваша ирония не уместна, вполне нормальный вопрос.
Большое количество сажи и копоти в выхлопной говорит прежде всего о переобогащенной смеси.
При езде за городом труба обычно очищается. На своем автомобиле наблюдаю также много копоти.
Повышенный расход. Завтра еду на диагностику.
avatar
Drakula_51
30 мая 2006


kvp2202
цитата:
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того

Не только. Стандарт OBD2 не дураки придумали. Если что-то не так, проц. на 80 бяка пропишется в мозгах. А посему, смотри мой пост выше.
AKold
30 мая 2006


К сожалению современные протоколы, сканеры не заменят сервисменам мозги. И к сожалению следует признать, что даже среди "фирменных" сервисов оч мало людей с высшим образованием в сфере автотехники. А уж рядовые исполнители зачастую...слов нет, одни эмоции. Насчет ODB. Не так давно, предсказывали умирание специальности "моторист-диагност" с появлением KWP-2000 и контроллеров с наличием ISO-9141 ( в простонародье K-Line). И что сильно заметно что стало меньше вопросов по ТАЗам оборудованных оними протоколами/шинами ? Ребята чем сложнее система диагностики, тем быстрее она ломается И тем сложнее с ней работать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.