Каким режимом ЭГУР пользуетесь?

19 лет назад

2



Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь
Стандарт544
 
33,4%
Комфорт418
 
25,6%
Спорт668
 
41%
Всего 1630 голосов, последний 26 января.
Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел
ГУР, ЭГУР, гидроусилитель, гидроусилитель руля, режим, электрогидроусилитель, управляемость ФФ2

avatar
Dimonstr
18 октября 2005

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
104,1K
просмотров
284
участника
341
сообщение

avatar
DEHiCKA
18 октября 2005


Обсуждалсь уже столько раз... Выбор режима есть там, где стоит электрогидоусилитель, а он стоит только на 2.0. Так что гия здесь непричем.
avatar
Lefon
18 октября 2005

1

DEHiCKA
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия. Т.е. на Трендах он в любом случае (в том числе, даже если установлен двигатель 2,0) не может быть установлен.
avatar
voovius
18 октября 2005

2

Lefon
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия.
Ответ неверный.
Электрогидроусилитель _недоступен_ для моторов 1.4/1.6.
Для всех остальных моторов (независимо от комплектации) он устанавливается.
Chien Mechant
19 октября 2005

1

DEHiCKA
> а он стоит только на 2.0.
И на дизеле.
avatar
DEHiCKA
19 октября 2005

2

Chien Mechant
Да, конечно, я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
В любом случае, ни гия ни тренд здесь ни при чем.
Chien Mechant
19 октября 2005

1

DEHiCKA
> я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
Не забывай.
Юр. лица дизели хапают только в путь. А за рулём - тоже хомо сапиенс, хоть может тырнета не имеющий, но тем не менее.
avatar
DEHiCKA
3 ноября 2005

1

Кстати, у меня режим рулевого в ключ таки записался, теперь спорт по умолчанию. Меню, правда, соответсвующее появилось не с первого раза, несколько раз до этого менял режим, меню не было и после выключения зажигания режим сбрасывался.
avatar
stepanych
3 ноября 2005

1

DEHiCKA
Можно поподробней, а что, если меняешь режим, оно не запоминает, что ли? Каждый раз заново надо? А как, киньте ссылку. Я-то на стандарте езжу, но вдруг...
avatar
DEHiCKA
3 ноября 2005

1

stepanych
Если просто поменять, то не запоминает. Надо сохранить в настройках ключа.
В мануале есть про это на 23-24 стр. У меня просто почему-то меню сохранения настроек для текущего ключа не сразу появилось. Кстати, и время в CD6000 не спервого раза установилось.
avatar
stepanych
17 ноября 2005

2

Заметил, что, поигравшишь, оставил стандартные настройки. А вы как думаете, есть ли вообще смысл в изменяемых настройках электрогидроусилителя на фокусе?
avatar
ManAG
17 ноября 2005

1

Видимо, не езжу по Москве и окрестностям в режимах, когда чувствуется разница. Соответственно, даже не помню, что выбрано и не могу проголововать.
avatar
Мух
17 ноября 2005

1

Езжу на стандарте, пробовал и на других режимах, но стандарт как-то поближе мне.
AlSS
17 ноября 2005

1

езжу на "спорте", после ТАЗа и он мне казался чересчур легким, хотя почти привык уже, кстати в мануале где то было сказано что зимой ля-ля-ля лучше "спорт".
avatar
Alrus
17 ноября 2005

1

ездил по трассе - однозначно спорт, очень чувствовалась разница, если забывал переключить из других режимов, приходилось останавливаться...
по городу - комфорт, ленивый я :-)
сейчас выпал снег - стандарт...

на самом, деле вещь не очень-то и нужная, просто, приятно, что есть возможность выбора
Lёхус
17 ноября 2005

2

Сейчас езжу в стандарте, летом был спорт, хотя разницу под силу почуствовать только человеку посвященному, чувствующему машину всеми фибрами, что приходит только с опытом и при достаточно агрессивном стиле вождения (не путать с низколетящими имбицилами).
avatar
tarabrine_m
17 ноября 2005

1

Пользуюсь спортом.
Один раз для интереса переключился на комфорт-режим, покрутился на парковке, да и забыл. На первом же повороте типа "тещин язык" на скорости 60км/ч чуть не улетел, после чего был включен обратно со словами "нахрен нахрен нахрен..."...
avatar
Dimak
17 ноября 2005

2

Спорт. Чем-то ближе
avatar
Aleks79
17 ноября 2005

1

комфорт, разницы не заметил с остальными режимами.
avatar
IgorG
18 ноября 2005

1

В основном - спорт. Иногда, когда приходится рулем много крутить - в центре, по пробкам - то комфорт. Стандарт не включаю. Разница между режимами - явно заметна, если включать режимы не на 5 минут "попробовать"
avatar
polish262
18 ноября 2005

1

Пользуюсь восновном спортом,как то больше нравится прилагать усилие к рулю))
avatar
Philippus
18 ноября 2005

1

Стандарт, другие даже не пробовал
avatar
bullet762
18 ноября 2005

1

Philippus
Аналогично.
Привык к одному рулю и рулю
avatar
volik
18 ноября 2005

1

Стандарт,других не пробовал.
Veron
18 ноября 2005

1

Пользуюсь в основном стандартом, летом любил спорт включать.
Иногда и комфортом не брезгую - в пробках

Разница между режимами отчетлива!
X-ray
18 ноября 2005

1

В городе - стандарт (как наиболее сбалансированный)
Спорт хорош когда едешь на дальняк по трассе или когда хочется позажичать

Разница между стандартом/спортом небольшая, но она есть.

А вот комфорт - совсем не понравился - руль абсолютно пустой - это на любителя
Yourik
18 ноября 2005

1

Поскольку езжу в основном по городу и в пробках, то я установил "комфорт", но на трассе безусловно лучше "спорт".
Uran93
18 ноября 2005

1

ребят, а может тут таже история, что и настройками автомата? Там тоже одни писали - разница офигенная и кайфовали, а другие - не замечали. В итоге оказалось, что нет там никаких режимов вообще!!!Так и здесь - кто-то пишет разница есть, а кто нифига. Может это все фуфло?
avatar
Marillion
18 ноября 2005

1

Uran93
Не фуфло. Разница есть. В спорте руль реально более тугой.
avatar
tired_pilot
18 ноября 2005

1

Uran93
Разница на скоростях больше 40-50 км/ч ощущаться начинает (имхо), и чем выше скорость, тем больше чувствуется разница.
Я постоянно езжу в спорте, поскольку в пробках разницы между комфортом-стандартом и спортом не ощущаю никакой (имхо, чисто личное. разница наверняка есть).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.