Замена амортизационных стоек своими силами

134



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 мая 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
616,7K
просмотров
456
участников
1,9K
сообщений

avatar
sergey_spb
25 мая 2009

47

Снимаем решетку воздуховода, отсоединив 6 клипс
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

16

Снимаем защитную панель 2 болта звездочка
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

9

тем самым освободив доступ к верхнему креплению стоек
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

8

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки

posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

9

Отсоединяем провода АБС, я решил полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтоб ни дай бог чем-нибудь не порвать.
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

10

отсоединил от стойки тормозной шланг (красным)
(желтым) выделено место расклинивания зубилом, для свободного освобождения стойки из кулака
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

5

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно залив узел стыковки стойки с кулаком смазкой WD-40.
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

5

Откручиваем 3 верхних болта…..
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

5

что мы получаем
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

7

В ближайшем магазине автозапчастей заблаговременно было куплено нехитрое приспособление для сжатия пружин. Стоимость 350руб.
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

4

Не скажу что с первого раза удалось нормально сжать пружину, но далее все пошло путем.
Пришлось сделать так как показано на фото, при помощи двух отверток подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки. На мой взгляд это оптимальный вариант расположения стяжек.

posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

2

и с другой стороны для наглядности
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

3

Как только пружина была стянута, отвинчиваем гайку штока
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

7

что получилось слева направо:
гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

4

опорный подшипник….
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

6

в сборе опара + подшипник + отбойник , разбирается приложив небольшое усилие
posted image
avatar
sash2114
25 мая 2009


Обратно стойку в кулак вставлять, я например помучился!!!
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

1

Сборка производиться в той же последовательности что и разборка
установка пружины

posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

3

крепление стойки к верхней точке
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

2

крепление стойки к нижней точке
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

1

установка стойки стабилизатора
posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

3

(желтый) фиксатор тормозного шланга
(красный) фиксатор шлейфа АБС

posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

11

пара нюансов
Это пыльник. В верхней точке пыльник крепится в подшипнику опоры, в нижней точке крепится к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку.
Так как стойки были куплены KYB не оригинал то такого колпачка там нет и соответственно пыльник снизу никак не зафиксировать, что как мне кажется не есть хорошо!!!
Я может и сколхозил, но решил проблему так: снял колпачок с оригинальной стойки срезал внутренние шлицы…. и запрессовал туда металлический обод с новой стойки KYB.
И эта конструкция плотненько села на новую стойку, тем самым решив проблему крепления пыльника в нижней точке.


posted image
avatar
sergey_spb
25 мая 2009

18

вторая: после сборке рекомендую взять насос и продуть соединительное гнездо штекера АБС.

-- Добавлено: [mergetime]1243250623[/mergetime]
сразу что удручило после того как завел автомобиль, это сигнальные лампы АБС и ESP они горели и я занервничал!!!! ну все потеря-потерь думаю….
по после проехав метров сто они погасли и я вздохнув с облегчением стал прислушиваться к звукам подвески, ни единого стука….. всем спасибо за внимание!!!!!!
P.S. не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой
С Уважением, sergey_spb

posted image
OSha
25 мая 2009

1

sergey_spb
старую стойку из кулака удалось вытащить просто опустив кулак максимально вниз?
avatar
sergey_spb
25 мая 2009


QUOTE (OSha @ Сегодня в 15:23)
sergey_spb
старую стойку из кулака удалось вытащить просто опустив кулак максимально вниз?

Да предварительно зубилом слегка расклинив кулак, сильно не надо его заколачивать кулак сам вниз пойдет
avatar
PopovIP
25 мая 2009


Насчет прокачки амортизаторов, можно по подробней, мне казалось это актуально для маслянных амо. Я ставил такие же, но как то это дело упустил, буду ждать огорчений sad.gif

-- Добавлено: [mergetime]1243251779[/mergetime]
у меня стяжки по хуже пришлось додавливать на машине с помощью домкрата smile.gif, а отсоединять АБС не решился.
avatar
sash2114
25 мая 2009

6

Амортизаторы любые перед установкой нужно прокачивать! Прокачиваются очень просто я раз пять полностью делал амортизатору рабочий ход, пока он нормально сам не начнет полностью выходить в верхнюю мертвую точку!!
avatar
JayKey
25 мая 2009

6

PopovIP
http://www.kybcom.ru/prokachka.html



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов