kub82
26 января 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Andreytushin
У меня справа тоже не до конца село, возможно в посадочном месте сайлента дело. Я думаю ничего страшного, в этом нет, никуда оно не денется.
kub82
FeodorY правильно написал, опередил меня, я не успел
спасибо- одно смущает -говорят они практически не убивемые-если нет подтеков масло и отлслоений-такого у себя вроде не замечал
kub82:
|
говорят они практически не убивемые |
неубиваемые передние, задние вполне убиваемые
и отсутствие подтёков масла не гарантирует наличие масла внутри, оно могло давно просохнуть
неуловимый стук просто меня убивает
Мужики здравствуйте!
Сегодня потестил передние опоры и приговорил их
Стойки в еще ходибельные.
Залез на "Экзист" а там продаются следующие вещи: 1-Опора,2-подшипник опоры.
Вопрос вот в чем: брать только подшипники или и опоры то же?
Изнашиваются ли сами опоры(визуально они целые,не лопнувшие,ни выломанные,а вот что внутри х.з.).
Да и в целом по этому узлу интересно,что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог?
Snegg
27 января 2015
1
4ufЕсли пробег большой, то можно и опоры заменить. Можно комплектом взять - опоры, подшипники, пыльники и отбойники
VKDR35426T. И не дорого.
А внутри опоры резина и металл, особо нечему ломаться. Отбойники тоже по виду, чтоб целы были, без надрывов.
Но проще, мне кажется, комплектом поменять все.
Передние опоры надо менять, если на неровностях появляется стук из-за них - выношенная резина уже не держит чашку со штоком амортизатора, чашка ударяется о кузов или о металл в самой опоре. Такая вероятность существует, смотря кто как ездит. Но в большинстве случаев опор должно хватать на 100-150 тыс. км. Опорные подшипники подвержены попаданию во внутрь их грязи и песка, диапазон их замены достаточно широк, кому как повезёт, от 20 до 120 тыс. км.
тоже самое мне сегодня сказал мастер у официалов-что про глухой стук на мелких неровностях-признак вышедшего из строя опорника- говорит много их меняют-сами аморты рабочие типа- беда в том что многие ставят аналоги-он так мне и сказал, я заказал оригинал опоры,опорный подшипник, аналог отбойника-вот жду весну попробую снять стойки и поменять-аморты вроде у меня живые-машина не клюет-не кидает-трассу держит-не мокрят . если не поможет-буду заниматься сайлентами на передних рычагах
kub82Менял год с небольшим назад переднюю подвеску сам, ставил набор VKDR35426T от SKF, сами опоры родные были вполне нормальные (лежат в гараже про запас) были убиты опороный подшипник с одной стороны и отбойник, яму на трассе поймал как то, второй опорный подшипник вроде как и живой был. Больше года прошло и все Ок.
Про
цитата: |
типа- беда в том что многие ставят аналоги |
Смотря что ставить...
См:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчастиОтзывы о производителях запчастей
kub82:
|
сказал мастер у официалов |
а что он ещё мог сказать?
дилеры живут за счёт сервиса, они заинтерисованы в продаже "ориргинала" при чём по дикой цене
думаете мастер в официальном сервисе заинтерисован в чём то ином?
пчёлы против мёда?
не спорю-может заодно подскажешь нормальный аналог стойки стабилизатора-авто 1,6, седан,дорейсталинг
kub82
шапка\фак
первые два сообщения
всё уже давно подсказано, надо лишь открыть глаза
kub82
Можете даже "усиленные" стойки взять, чтобы подольше к ним не возвращаться
Ford 1377849, аналоги Lemforder 3371301 или AS METAL 12699101705
AS METAL 12699101705-остановился на них- я так думаю мне подойдут-дорейсталинг,седан,2005г,1,6
Решил перетряхнуть заднюю подвеску на хетчбэке, поменять рычаги, а то надоело уже запрессовывать сайлентблоки.
Остановился на этом комплекте: Meyle 716 050 0039/S
Тут я как понял идут рычаги подпружинные прямые? И надо выбирать стойки стабилизатора прямые под этим артиклом Ford 1500682?
Lemforder 29794 01 2 шт. сайлентблока ушастых
Ford 1345913 2 шт втулки стабилизатора
Ничего не забыл? Заранее спасибо за ответы
garagefmцитата: |
Остановился на этом комплекте: Meyle 716 050 0039/S |
почитай на форуме эта фирма редкостное г
, ты эти рычаги с сайлентами еще быстрее выкинешь чем старые перепресованные(если конечно лемфердер пресовал)
Спасибо за информацию.
Запрессовывал лемфердер, только в подпружинные ставил вроде фебест. Я вот думаю загнать в сервис, снять все рычаги, посмотреть состяние рачагов, и где сайленблок порванный, заказать рычаги оригинал форд.
garagefm:
|
Спасибо за информацию. Запрессовывал лемфердер, только в подпружинные ставил вроде фебест. Я вот думаю загнать в сервис, снять все рычаги, посмотреть состяние рачагов, и где сайленблок порванный, заказать рычаги оригинал форд. |
Фебест тоже не отличается качеством, луше не надо детали данного производителя покупать.
А зачем оригинал, можно же тот же Лемфедер, ТРВ ставить.
подпружинные все равно надо брать оригинал
если смотреть по другим позициям:
кости Lemforder 32007 01 1 400 руб Ford 1703145 (от FF3) 1 190 руб
серпы Lemforder 32008 01 1 650 руб Ford 1517403 1 910 руб
ушастый Lemforder 29794 01 1 180 руб Ford - 1 304 124 1 200 руб
Раньше Lemforder радовал ценой, сейчас очень близок к оригиналу, некоторые позиции даже дороже.
garagefm
Ушастый себе брал: Moog FD-SB-0191 Сайлентблок заднего продольного рычага передний за 388,14р. перед НГ.
Друзья, подскажите. стойки перед.стаба As Metal 1.2699.10.17.05 подойдут на фокус 2 рестайл? я так понял они М10х1,5 усиленные? А то в екзисте по заменителям чего только нет, и М10х1,25, и мондео...
evgenymef
несколько сообщений выше вашего почитать не?
seger
в том то и дело что почитал и уже хотел заказать в экзисте, но он всякого разного выдал, что я усомнился...
значит, надо брать )