Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

4 года назад

1



цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Задние амортизаторы
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Финис код болта крепления передней стойки
Комплект всех болтов на заднюю подвеску (от EvilG)
Проставка 113мм.
Самостоятельная замена рычагов подвески
1793588-Оригинальный болт переднего с/б перед.рычага от фф3
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Продолжение (2019), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,2M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
FeodorY
26 января 2015

1

kub82
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески тема с отчета и начинается!
avatar
denchik51
26 января 2015

1

Andreytushin
У меня справа тоже не до конца село, возможно в посадочном месте сайлента дело. Я думаю ничего страшного, в этом нет, никуда оно не денется.
avatar
denchik51
26 января 2015

1

kub82
FeodorY правильно написал, опередил меня, я не успел
kub82
26 января 2015


цитата (FeodorY)
313287

спасибо- одно смущает -говорят они практически не убивемые-если нет подтеков масло и отлслоений-такого у себя вроде не замечал
avatar
seger
26 января 2015


цитата (kub82)
говорят они практически не убивемые

неубиваемые передние, задние вполне убиваемые
и отсутствие подтёков масла не гарантирует наличие масла внутри, оно могло давно просохнуть
kub82
26 января 2015


неуловимый стук просто меня убивает
avatar
4uf
27 января 2015


Мужики здравствуйте!
Сегодня потестил передние опоры и приговорил их
Стойки в еще ходибельные.
Залез на "Экзист" а там продаются следующие вещи: 1-Опора,2-подшипник опоры.
Вопрос вот в чем: брать только подшипники или и опоры то же?
Изнашиваются ли сами опоры(визуально они целые,не лопнувшие,ни выломанные,а вот что внутри х.з.).
Да и в целом по этому узлу интересно,что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог?
avatar
Snegg
27 января 2015

1

4uf
Если пробег большой, то можно и опоры заменить. Можно комплектом взять - опоры, подшипники, пыльники и отбойники
VKDR35426T. И не дорого.
А внутри опоры резина и металл, особо нечему ломаться. Отбойники тоже по виду, чтоб целы были, без надрывов.
Но проще, мне кажется, комплектом поменять все.
avatar
yolkin
27 января 2015


Передние опоры надо менять, если на неровностях появляется стук из-за них - выношенная резина уже не держит чашку со штоком амортизатора, чашка ударяется о кузов или о металл в самой опоре. Такая вероятность существует, смотря кто как ездит. Но в большинстве случаев опор должно хватать на 100-150 тыс. км. Опорные подшипники подвержены попаданию во внутрь их грязи и песка, диапазон их замены достаточно широк, кому как повезёт, от 20 до 120 тыс. км.
kub82
27 января 2015


тоже самое мне сегодня сказал мастер у официалов-что про глухой стук на мелких неровностях-признак вышедшего из строя опорника- говорит много их меняют-сами аморты рабочие типа- беда в том что многие ставят аналоги-он так мне и сказал, я заказал оригинал опоры,опорный подшипник, аналог отбойника-вот жду весну попробую снять стойки и поменять-аморты вроде у меня живые-машина не клюет-не кидает-трассу держит-не мокрят . если не поможет-буду заниматься сайлентами на передних рычагах
avatar
FeodorY
27 января 2015


kub82
Менял год с небольшим назад переднюю подвеску сам, ставил набор VKDR35426T от SKF, сами опоры родные были вполне нормальные (лежат в гараже про запас) были убиты опороный подшипник с одной стороны и отбойник, яму на трассе поймал как то, второй опорный подшипник вроде как и живой был. Больше года прошло и все Ок.
Про
цитата
типа- беда в том что многие ставят аналоги

Смотря что ставить...
См:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Отзывы о производителях запчастей
avatar
seger
27 января 2015

2

цитата (kub82)
сказал мастер у официалов

а что он ещё мог сказать?
дилеры живут за счёт сервиса, они заинтерисованы в продаже "ориргинала" при чём по дикой цене
думаете мастер в официальном сервисе заинтерисован в чём то ином?
пчёлы против мёда?
kub82
27 января 2015


не спорю-может заодно подскажешь нормальный аналог стойки стабилизатора-авто 1,6, седан,дорейсталинг
avatar
seger
27 января 2015

1

kub82
шапка\фак
первые два сообщения
всё уже давно подсказано, надо лишь открыть глаза
avatar
Snegg
27 января 2015

3

kub82
Можете даже "усиленные" стойки взять, чтобы подольше к ним не возвращаться
Ford 1377849, аналоги Lemforder 3371301 или AS METAL 12699101705
kub82
27 января 2015


AS METAL 12699101705-остановился на них- я так думаю мне подойдут-дорейсталинг,седан,2005г,1,6
avatar
Snegg
27 января 2015


kub82
Подойдут
garagefm
28 января 2015


Решил перетряхнуть заднюю подвеску на хетчбэке, поменять рычаги, а то надоело уже запрессовывать сайлентблоки.
Остановился на этом комплекте: Meyle 716 050 0039/S
Тут я как понял идут рычаги подпружинные прямые? И надо выбирать стойки стабилизатора прямые под этим артиклом Ford 1500682?
Lemforder 29794 01 2 шт. сайлентблока ушастых
Ford 1345913 2 шт втулки стабилизатора
Ничего не забыл? Заранее спасибо за ответы
avatar
serg1983
29 января 2015

4

garagefm

цитата
Остановился на этом комплекте: Meyle 716 050 0039/S

почитай на форуме эта фирма редкостное г , ты эти рычаги с сайлентами еще быстрее выкинешь чем старые перепресованные(если конечно лемфердер пресовал)
avatar
FeodorY
29 января 2015

1

garagefm
Meyle
garagefm
29 января 2015

2

Спасибо за информацию.
Запрессовывал лемфердер, только в подпружинные ставил вроде фебест. Я вот думаю загнать в сервис, снять все рычаги, посмотреть состяние рачагов, и где сайленблок порванный, заказать рычаги оригинал форд.
avatar
Snegg
29 января 2015

1

цитата (garagefm)
Спасибо за информацию.
Запрессовывал лемфердер, только в подпружинные ставил вроде фебест. Я вот думаю загнать в сервис, снять все рычаги, посмотреть состяние рачагов, и где сайленблок порванный, заказать рычаги оригинал форд.

Фебест тоже не отличается качеством, луше не надо детали данного производителя покупать.
А зачем оригинал, можно же тот же Лемфедер, ТРВ ставить.
avatar
FeodorY
29 января 2015


garagefm
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Отзывы о производителях запчастей
garagefm
29 января 2015


подпружинные все равно надо брать оригинал
если смотреть по другим позициям:
кости Lemforder 32007 01 1 400 руб Ford 1703145 (от FF3) 1 190 руб
серпы Lemforder 32008 01 1 650 руб Ford 1517403 1 910 руб
ушастый Lemforder 29794 01 1 180 руб Ford - 1 304 124 1 200 руб
Раньше Lemforder радовал ценой, сейчас очень близок к оригиналу, некоторые позиции даже дороже.
avatar
FeodorY
29 января 2015


garagefm
Ушастый себе брал: Moog FD-SB-0191 Сайлентблок заднего продольного рычага передний за 388,14р. перед НГ.
avatar
evgenymef
29 января 2015


Друзья, подскажите. стойки перед.стаба As Metal 1.2699.10.17.05 подойдут на фокус 2 рестайл? я так понял они М10х1,5 усиленные? А то в екзисте по заменителям чего только нет, и М10х1,25, и мондео...
avatar
seger
29 января 2015


evgenymef
несколько сообщений выше вашего почитать не?
avatar
evgenymef
29 января 2015


seger
в том то и дело что почитал и уже хотел заказать в экзисте, но он всякого разного выдал, что я усомнился...
значит, надо брать )
avatar
Snegg
30 января 2015


evgenymef
Подойдут, не волнуйтесь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов