avatar
avatar

JayKey

Москва (RU)

avatar
JayKey
3 March 2010


avatar
Аналитик:

1. Мне по-фи-гу, сколько стОит ксенон, сколько стОит его установка-снятие, и сколько гайцы будут брать за несоставление протокола. Впрочем, чем больше они будут требовать взамен годового фитнеса - тем лучше! До гей-ксенонщиков и их бестолковых голов дойдет тогда быстрее через кошелек, если не доходит через глаза и уши.
2. На форуме все общаются на ты.
3. И "велыкыя и могучай русский языка" я бы всё-таки рекомендовал выучить прежде, чем давать указания по правилам хорошего тона.

Это кто общается на ты? Я на этом форуме не первый год. Хамов правда всегда и везде хватает. И похоже, без колхозксенона хамов больше чем с ним

А по "велыкыя и могучай русский языка" рекомендации жене давайте, как щи варить.

avatar
JayKey
3 March 2010

7

цитата:
Получив шарик в лоб - за Сайгу схватиться не успеешь.
И когда тебя ослепит гей-ксенонщик - ты по-другому говорить начнешь.

Не пишите ерунды, если предмет пробивает лобовое стекло и попадая вам в лоб как минимум лишает вас сознания это явно не шарик, а кирпич. И это явно покушение на вашу жизнь. За это, в отличие от ксенона, робингуда просто закроют надолго. А если попадание не будет столь мощным и точным тогда и наступит расплата, догонят и отоварят по полной, я бы отоварил.
Вы думаете, я на вертолете летаю? Круче всего, когда встречаешь здоровый джип в полном обвесе (с фарами с ксеноном наверху и в противотуманках и везде вообще) на узкой уездной дороге ночью, после 1000 км пути. И что? Шарики в него метать? Ну, ну, попробуйте, а я понаблюдаю, или вы только рассказываете, что услышали от кого-то? Это и есть байки. Включил ему дальний, вот и весь ответ. А ксенон в жигулях раздолбанных меня слепит, так же, как и 100 ваттные галогенки, в тех же фарах. Не катастрофически в отличие от джипов (кстати, и тех же дальнобоев с лампами 100вт на уровне моей головы). Отрегулированный ксенон лично меня не напрягает, он ярче конечно, чем галогенки но независимо в линзе или нет. Соответственно и бороться господам следовало бы за невозможность прохождения ТО за взятку, еще денег выделить дополнительно на борьбу с коррупцией , а при ТО выдавать документ по внесенным в конструкцию принципиально важным изменениям в котором они будут перечислены. Видит гаец что ксенон ваш слепит, остановил, проверил документы. Не узаконен ксенон, предписание пройти ТО в зубы, не прошел в срок тогда запрет эксплуатации до устранения. Но это не про нашу страну, нам не пущщать и купоны стричь интереснее. А сейчас лампы 85-100 Вт будут пользоваться повышенным спросом. Да гибоны денег поднимут, вместе с фирмами по снятию ксенона (ранее установки ) А вас как слепили, так и будут слепить все те же тазики и джипы с дальнобоями.
А поддерживать подобные гей-компании (по аналогии с вашим "гей-ксенонщик") дело неблагодарное. Вчера всей толпой охотились на наглых владельцев котеджей за мульен долларов ( со слов Митволя) в "речнике" и им подобными, сегодня на владельцев травматического оружия (наглых убийц покупающих любое оружие по паспорту), сегодня на ксенон. А завтра могут и за вами прийти, не обольщайтесь, или вам терять нечего? Поэтому когда власть крикнет "ату его" сотворив очередное беззаконие, не считаю для себя возможным кидаться с радостным лаем вместе с остальной толпой.

Р.S. Аналитик, а на брудершавт мы с вами вроде не пили?

avatar
JayKey
3 March 2010

-1

цитата:
Татарстан - часть территории РФ, там действуют те же законы

Вы не в курсе дел, законы РФ там нарушаются местными властями повсеместно. У них свое понимание законов.

avatar
JayKey
2 March 2010


цитата:
Если раньше не поймают в лоб горсть металических шариков за ослепление дальнобоя.

Когда слепят конечно плохо, но меня всегда прикалывают такие байки про шарики. Робингудам следует иметь ввиду что у некоторых рядом сайга 410 валяется в машине. Что тогда метать начнет такой робингуд с шариками

avatar
JayKey
24 February 2010

1

В основном меня лично слепят фуры и грузовики с разрегулированными фарами, а так же джипы, тож по.. с какими фарами, ибо они просто тупо выше. Ксенон тоже конечно слепит, но если явно разрегулированный. Бороться не с ксеноном нужно, а дураками на дорогах, и ксенон ни при чем здесь. Еще до всей этой компанейщины очередной решил, что следующая машина будет только со штатным ксеноном и повыше (благо скоро собираюсь менять), когда эту брал, не подумал, ступил.. Т.е сам считаю что колхозный ксенон не лучший вариант, корректор всегда вниз увожу. Вверх только на автострадах с газоном посередине, и когда по пустынной грунтовке на дачу.
Если вся эта компанейщина наберет обороты до смены машины и никто не сможет оспорить (а уже оспаривают, что такое нарушение это штраф 100р) придется поставить китайские лампы в 100 Вт. проводка и реле там больше выдержат, а рефлектор и от ксенона греется по факту значительно сильнее чем от галогена (хотя вроде как не должен), помутнеет сменю фары. И уж корректор крутить не получится вниз, ибо света все равно меньше ксенона будет. Отрегулирую на станции конечно, но все равно дерьмовое решение, но куда деваться? Ездить с 2 свечками не могу и не буду.
2 dirty alex что значит "безнаказанно менять конструкцию машины"? Это моя машина, может мне еще старые импотенты будут указывать какую магнитолу поставить? Устанавливать запрещенные световые приборы безнаказанно будет нельзя, это понятно, а конструкцию машины менять я могу как угодно в рамках закона. И мои знания, примененные в моей машине никого не касаются. Вы не из оф. дилеров? Сколькие из них уже краснели при разговоре об их грамотности, когда они знакомым сигналки вкривь и вкось понаставили. А все с "соответствующими знаниями".

avatar
JayKey
28 August 2009


Partos
Возникла 1 раз точно такая же проблема, жара была 40, и машина стояла заведенная. Заглушил, завел, проблема исчезла, остался чек на приборке. Не перегрев точно, ибо так и стояла заведенная еще часа 2 и проблема не повторялась (прочерки вместо температуры и т.д.). Чек через день исчез.

Если найдете, в чем была проблема, дайте знать, пожалуйста. Мало ли повторится.

avatar
JayKey
5 June 2009


1664
Думаю у всех так, только переводить ручку чуть правее самому не надо, в нейтрале она сама на центр становится мгновенно. Просто при переходе на 3-4 скорость, на какое-то мгновение, рука чуть ослабляет боковое усилие и как бы следует движению ручки. Описать трудно, но работает все быстро и легко. А при переходе на пятую и заднюю добавляется боковое усилие. При переход с 1 на вторую просто остается небольшое постоянное боковое усилие влево. По По диагонали действительно не переключить.

avatar
JayKey
27 May 2009


DENs
http://www.kybcom.ru/ford/ford-5210.html

avatar
JayKey
27 May 2009


SOSiska
Если именно как пылесос, а под капотом тишина, то может это вентилятор салона ?(ведь компрессор под капотом) Пробовали отключить кондер и включить на всю вентилятор салона?
По поводу придется/не придется платить, все зависит от того гарантийный случай или нет. Если например в вентиляторе салона мусор/пыль набились, платить придется вам. Если накрылось что-то не по вашей вине - платит ФМК. А дилеру пофиг с кого деньги брать, с вас или ФМК, гавное чтоб платили.

avatar
JayKey
26 May 2009


Torch
Инструкцию к авто почитайте. Обучать теперь нужно.

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
JayKey
26 May 2009


Andy555
цитата:
Если полетит ступичный подшипник на 2-3 году, едва ли тебе его бесплатно заменят 

Меняют без вопросов (на Корчагина), конечно если на "крутых" дисках прикатить, то вряд ли.

avatar
JayKey
26 May 2009


PopovIP
Исходя из статьи получается что если подвеска макферсон то аммортизаторы только однотрубные используют, а прокачки они не требуют... Во блин, а все прокачивать надо говорят...

avatar
JayKey
25 May 2009

6

PopovIP
http://www.kybcom.ru/prokachka.html

avatar
JayKey
25 May 2009


shtativnik
Ну не знаю, вибрация от кондишена есть у всех. Может, о разной вибрации говорим? Как я сказал, включите на максимум вентилятор салона, появится вибрация на кузове. Подобная и от кондишена. Сколько видел фокусов, у всех так, третий год у меня все работает без изменений. Некоторые просто не замечают ее. Конечно если прогрессирует... Вам меняли компрессор из за вибрации?

Про удар я подробно написал, он исчез, вряд ли, что все само по себе стало соосно. Думаю, дилер подтвердит версию о повышенной нагрузке на муфту в момент включения.

Скрежета не было никогда, и не слышал у других, поэтому не знаю...

avatar
JayKey
25 May 2009


Пробитый камнем радиатор ни кто, никогда по гарантии не поменяет, ни в гарантийный срок, ни после (тем более). И суд не поможет. Поможет только страховая, если КАСКО есть, и договор нормально составлен.
А девушке лучше бы посоветовали съездить в сервис, где варят радиаторы, может и можно заварить, тогда дешевле встанет чем новый покупать.

По поводу удара муфты информация для размышления: позапрошлой зимой, ни разу не было возможности запустить кондер (у меня климат), т.к. теплого гаража нет. Весной при первом включении был такой удар, что я подумал, что новые летние диски криво поставили (за 10 минут до этого), и они снесли суппорта Далее всю весну при заводке машины, через неск. секунд, ощутимый удар под капотом. Летом прекратилось.

Этой зимой 1 раз в неделю, максимум в 2е, включал в тепле климат на LOW, минут на 5-10. Ударов больше не слышал.
Думаю что происходит закисание каких-то деталей компрессора при простое зимой, и еще какое-то время они туго страгиваются с места при запуске, от того и удар муфты.

Вибрация при включении компрессора была всегда, с момента покупки. Аналогичная вибрация, если запустить на максимум вентилятор салона. Она приемлема и не прогрессирует, бороться думаю бесполезно.

avatar
JayKey
20 May 2009


VlasoFF Max
Уверены что это масло, а не антифриз? Жидкость (влага) в свечных колодцах (сообщение #5066780)

avatar
JayKey
19 May 2009


andrew1991
У меня тоже самое, и еще такое же "запотевание" на сальнике привода на левое колесо. Капель нет вроде и не влажно, но следы есть. Езжу так пока, проверяю наличие капель на защите. Пока нет. Надо бы уровень масла в коробке проверить, но нет ямы.
Отпишсь, что дилер скажет.

avatar
JayKey
15 May 2009


Slavik75
Вы в серьез это говорите? Или работаете просто в оф. сервисе?
Думаю для fruts не составит труда узнать: 1) Какая очередь у официалов на кузовной ремонт (против пары дней работы у не официалов, без всякой очереди)
2) Сравнить цену.
Я сравнивал и то и другое. Качество работ у всем известных на форуме сервисов - отличное. И спросить с них проще чем с официалов, с которыми только судится , остальное им пофиг.
А если полно лишних денег, есть вторая машина, и свято верите, что официалы всегда сделают лучше, тогда да, можно спокойно отдавать официалам.

avatar
JayKey
14 May 2009


1) Слетишь с гарантии на что? Бампер, крыло, фару? Нет никакого "слета с гарантии". Если накосячат те, кто ремонтировать будет, они и исправят. Если поврежден движок, гарантии на него даже при ремонте у официала не дождетесь. Если при обращении по гарантии заметят что были повреждения от аварии все равно откажут. Не заметят - не откажут, официал чинил или нет нигде не учитывается.

2) Есть клубные сервисы, Ford Service на Каширке т.514-67-67 , Сервис, магазин запчастей, допы "У ПЧЁЛА" там и узнай цену, для официалов умножай наверное на 2.

3) ТО +- месяц, или 1000км. допускается.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
JayKey
7 May 2009


instructor-85
Вчера делал там ТО-2, менеджер у меня был Маточкин Владислав.
Поехал в Рольф-Химки на другой конец города, т.к. ТО-1 делал в Независимости (машину приняли только с подписью "без осмотра" хотя на кузове была только пыль, которая через пол дня после мойки есть. Строго оговорил что доп. услуги/работы только по согласованию, это вписали в наряд, в результате наделали на 9 000 р., без всяких согласований. В зону ремонта категорически нельзя. Делали 5 часов, при этом машина просто стояла 3 часа в зоне ремонта, я заметил это по мониторам с камер (есть там такие), указал менеджеру через 2 часа, получил ответ: "Все нормально, уже делают", еще через час я настоял, и он соизволил сходить в зону ремонта, тогда делать, наконец начали. При замене свечей, без спросу, которые отходили 10т (только Лукойл экто 95), не выдули песок/пыль из колодцев, когда проверил, был в шоке. В защиту шериф не закрутили 2 болта. Зачем то, отключили питание аудио усилителя, и не подключили назад.)
В Рольфе все устроило на 100%. С точностью выполняют все пожелания, ничего не навязывают. Привозил свои масло (5w40) и фильтр (угольный) салона (оригинальные), поставили без проблем. В зону ремонта пустили без проблем, осмотрел днище, колодки и т.д. Поговорил с механиком, просил все выворачиваемые на ТО болты/винты ввернуть на место по окончании , чем их развеселил. Пообещали даже заменить гайки педали газа на нормальные (в Независимости поставили назад старые-сплющенные, у самого под рукой не было, чтоб заменить). И заменили, старые даже положили в багажник . После разговора с механиком смысла оставаться в зоне ремонта уже не видел, хотя сначала хотел до конца следить . Пошел пить бесплатный кофе. Я просил сделать ТО как можно быстрее и не делать мойку и чистку, ибо тропился (тем более машина чистая была). В итоге все заняло 2 часа, что меня очень порадовало. Сумма около 4700 (масло, фильтр салона мои), никаких доп. услуг не понадобилось, замечаний по машине у них не было, у меня тоже.
Короче на данный момент для себя сделал вывод, что лучше я через весь город в Рольф-Химки поеду и в следующий раз.



up