avatar
avatar

vgor

Владимир, 63 года, Карелия

Обо мне:
Электроника, Фото

Активность в темах:
 
Страхование8 лет

 
Ford Focus 38 лет

 
Двигатель8 лет

 
Ходовая часть9 лет

Автор темы:
 
FF2 Эксплуатация14 лет

avatar
vgor
14 апреля 2013


avatar
Аналитик:

ВС решил - что ни о какой амортизации не может быть и речи. Полная стоимость, которая прописана в ДиП.

ну а где там написано про новый автомобиль?

Тем не менее страховые отказываются выплачивать полную стоимость (а некоторые забирают 20% за 1 год)
. Только через суд. После решения верховного суда (документ лежит на их оф. сайте, стр. 19-21), где четко сказано - должна выплачиваться полная сумма, указанная в договоре, шансов выиграть дело у страховой вроде бы нет. Плюс она заплатит штраф, расходы судебные, проценты за незаконное пользование средствами клиента и как правило еще присуждают 5 тысяч морального вреда.
Почему страховые доводят дело до суда?
Кто то добился без суда полной выплаты (по мировой)?
У владельца авто при тотале есть право отказаться от авто в пользу страховой (согласие страховоой не требуется, достаточно написать заяаление) и получить полную сумму указанную в договоре.
http://www.vsrf.ru/search.php?searchf=%CA%C0%D1%CA%CE#

posted imageposted imageposted image


http://law21.ru/2013/02/08/verxovnyj-sud-obobsh...m-delam

avatar
vgor
6 апреля 2013


Farmazevt
Банк Париба

avatar
vgor
6 апреля 2013


Разьясните - сегодня сын разбил ФФ3, меньше года, КАСКО, кредит осталось выплатить около 50 т.
Скорее всего тотал.
Нужно срочно выплатить эти 50 т и забрать ПТС у банка?
Какие действия правильные?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
vgor
3 апреля 2013


D
dalth:

Может это таки просто грязь?

А из под левого колеса чисто? Вблизи рассматривая - сажа. И весь бампер (и номер) равномерно покрыт грязью, когда грязь была мокрая сильно заметно не было, грязь высохла и это пятно проявилось.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
vgor
3 апреля 2013


Вопрос - после поездки в 600 км заметил, что закоптился бампер около выхлопной. Это нормально?
posted image

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
21 октября 2012


цитата:
pavlyuk1950
дождался масло, поменяли на СТО - машина после первой заводки проехала пять метров и пропали символы на БК, заглушил и потом при следующей заводке FF3 не тронулась с места вовсе. Машина заводится но обороты больше 2000 не набирает и не двигается,

Странно, что сразу после замены жидкости. Ту ли жидкость залили? Там особая в вариаторы заливается.
На машине с гидротрансформатором, если упереть колеса, включить ручник (или если вкл 7 скорость), машина не тронется, а двигатель не сможет развить обороты выше 2500, мощности не хватит.
Пропали символы, может глюк с электрикой.
В тему нужно другую.

Сухое сцепление ПШ Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
27 сентября 2012


В этом и отличие робота с сухими сцеплениями от классической АКПП или вариатора с гидротрансформаторами. На них можно держать в D машину ножныи или ручным тормозом и ничего не будет. Будет только чуть нагреваться жидкость в гидротрансформаторе. Передача момента идет через струи жидкости. В коробке PS через сухое трение. Поэтому лучше ставить в N.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
11 августа 2012


avatar
Disona:


В пробке на любой коробке не айс... На МКПП ручку дёргать замучаетесь, автомат тоже подергивается.  Но зайдите на любой автофорум, везде есть те, которые мучаются и те, кто доволен. Нет идеальной машины! 

Из всех авто (опробованных) в пробке вариатор ведет себя идеально, вообще не подергивается (уже 3,5г)
Про то, что нет идеальных +100

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
4 августа 2012


Пока PS работает неплохо, а то в теме напугали.
В пробках на твердую 4ку. Вариатор Трейла на 5.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
19 июля 2012


цитата:
если уж и сравнивать вариатор и пш, то вариатор выигрывает только в плавности хода и моментальной реакции на газ.

Я собственно это и говорил. Насчет долговечности - срок службы вариатора до замены чего либо (цепи например) в сравнении с механикой (у нее обычно менять нужно сцепление) и PS (тоже сцепление) вопрос интересный. На Трейле много людей меняло сцепление на 30-60 т, стоило это около 44 т. При проблеме с вариатором до 100 т его меняли бесплатно (целиком).

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
19 июля 2012

2

R
rasgrozny:

vgor
Вариатор вообще беззвучен??? 3 года - Lancer Х 1,8 вариатор, как "подбитый истребитель"- почитайте на форуме "лансероводов", если мне не верите.

Я про свой писал. На форуме Трейлов есть случаи звучания вариаторов - завывания или дребезжания.
Я послушал выложенную запись, не каждый человек сможет услышать, звук появляется при сбросе газа на скорости 40-50 км. Если вам не указать подробно, сами не заметите. И звук у единиц процентов авто.
На Лансере 1,8 другой вариатор стоит, такой же как на Трейле стоит на NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL, MITSUBISHI OUTLANDER (и их клонах Пежо и Ситроен), DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY, RENAULT MEGANE, KOLEOS, CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Главное то, что у вариатора вообще нет переключения передач.
Про PS - начитавшись ожидал худшего, но ничего криминального не обнаружил. Работает очень хорошо (надеюсь и дальше так же будет). Звуков нет. Мелкие замечания только на совсем малой скорости и при старте (к этому был готов - там же нет гидротрансформатора).

avatar
vgor
19 июля 2012


S
Shmit81:

Вернулся из поездки. Расход по трассе с максимальной нагрузкой машины, местами по пересеченной местности, кондиционер молотил всю дорогу. Общий пробег 700 км. Расход 8,2 л./100 км

Я из Карелии, езжу в Питер на X-Trail 2,0 вариатор, при 90 км на круизе расход 8,4 л , при 120 км расход 9,6л, в среднем 9,2 л. , бенз 92.
Взял в июле FF3 2,0 PS, расход на этой же трассе 7,5 л, бенз 95 лук (ехали вместе, на ФФ3 ехал сын ,у меня 9,2).

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
vgor
19 июля 2012


R
rasgrozny:

MihailSpb
-Вы как будто не читали о проблемах ( когда ставишь рычаг в положение D машина не плавно катится, а дергается, вперед-назад, пока не нажмешь на газ!)  За 20 лет водительского стажа это первое дерьмо в плане коробки!

Вообще то этот PS обыкновенная механическая коробка, только с автоматическим переключением.
Если вы ездили на механике, то наверное добавляли газ? А если не добавить могла и заглохнуть.
Если хотите идеальной плавности, то нужно брать вариатор.
По плавности с вариатором ни одна коробка не сравнится, PS все же подергивает. У меня ФФ3 2,0 PS. Разница особенно заметна в пробке, на вариаторе можно плавно ехать 1 км/ч, 0,5 км/ч, в гору если остановиться-стоит на месте..На скорости до 19 км гидротрансформатор всегда разблокирован, передача момента через жидкость крыльчаткой. У меня второй авто Nissan X-Trail, 3,5 года, никаких проблем (были мелкие - дверь задняя правая зимой не открывалась и был глюк с электроусилителем руля, похоже из-за акку,, подсел). Вариатор вообще беззвучен.

avatar
vgor
18 июля 2012


Nissan X-Trail вариатор, взял ФФ3 2,0 PS.
Был ФФ2.
Кстати на вариатор гарантия в США 10 лет, а у нас 3 года.
По плавности с вариатором ни одна коробка не сравнится, PS все же подергивает. Разница особенно заметна в пробке, на вариаторе можно плавно ехать 1 км/ч, 0,5 км/ч.

avatar
vgor
30 июня 2012


1. Кузов седан
2. Комплектация Trend .
3. Двигатель и трансмисия 2,0 л (150 л.с.), АКПП
4. Цвет Серебро
5. Опции: Зимний
6. Цена 701 900 руб. (скидка 40)
7. Приобретен из наличия.
8. Регион покупки 10 RUS
9. Возраст покупателя 54
как второй авто, первый X-Trail 31

Nissan Juke Ford 4x4
avatar
vgor
20 января 2012


Самое интересное в жуке - конструкция привода в полноприводной версии!
Дизайн на определенную группу покупателей.
В заднем приводе отсутствует дифференциал, стоят две электроуправляемые муфты.
На бездорожье при включении обоих будет аналог межколесной блокировки, это не часто встречается даже на внедорожниках.
При езде по асфальту в повороте на внешнее заднее колесо подается больший момент, чем на внутреннее.
Управляемость по отзывам очень неплоха.

avatar
vgor
30 января 2011


avatar
-Евгенич-:

тумблер
---
avatar
ave123:

В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение

а какже проскакивавшие утверждения (в том числе и в этой ветке) о том, что у Кашкаев не совсем честный 2ВД и электроника может захотеть и подключить задний мост?

Про Кашкай не знаю, но вроде то же самое что и у Трейла.
А замеры делал с тестером, сейчас езжу с простым индикатором момента ЗП.
Два красных светодиода индицируют степень блокировки муфты.
Желтый светодиод - блокировка гидротрансформатора вариатора.

posted image

avatar
vgor
28 января 2011


avatar
Jennik1:

vgor
а куда ж отнести Кугу 2.5 Турбо?

В принципе можно туда же, ведь потребление у Куги турбо чуть больше.
Владельцы Куг сейчас уточнят.
Мжно турбомоторы в отдельную группу по потреблению. Насколько знаю аппетит у Мазды СХ7 с 2,3 турбо хороший.

avatar
vgor
28 января 2011


Все машины одного класса потребляют примерно одинаково +-0,5л (есть конечно исключения).
Поэтому если машину (на выбор) дать в пользование одному пользователю, то расход будет 12, если эту же машину предать другому (в другой город), то будет 14.
Наши будут в : 1. кроссоверы массой 1400-1700 кГ бенз дв. 2,0-2,5 л не турбо и
2. кроссоверы массой 1400-1700 кГ дизель дв. 2,0-2,5 л

avatar
vgor
27 января 2011


avatar
leonbn:


А зачем Завел, 1-2 минуты и вперед

При -12 и теплее я меньше минуты грею, а когда -28 и холоднее стараюсь минут 5 погреть, вариатор плохо переносит такие Т.
На механике можно сразу.