avatar
avatar

german7777

РМ

Posts in forums:

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
german7777
6 January 2008


смешивать нужно с дисцилированной водой.

avatar
german7777
28 December 2007


проголосовал п. 2.
шумы не всегда. в последнее время нет вообще..

avatar
german7777
18 December 2007


тоже сталкивался с этим.. тупо подпирал дно. ругаясь при этом..
а последний раз при переобувании, дно не провалилось вниз и усе закрутилося. в этот раз ругаться не пришлось..

avatar
german7777
17 November 2007


цитата (Gleb! @ Nov 16 2007, 01:31)
блин, седня стал прислушивтаться к выжимному... нажму все тихо, отпущу сцепление еле прослушивается небольшой шумок... и как-то ручка коробки стала легче переключаться... это нормально или нет!!? что-то как то и звук двигателя поменялся немного шумнее чтоли стал... это у всех так... прбег 800 км...

ну небольшой шумок все таки есть.. первичный вал в коробке вращается при отжатой сцепе. про ручку ничего не могу сказать, у меня без изменений.. а рык двигла немного прослушивается.. но не сильно..

avatar
german7777
17 November 2007


avatar
Jennik1:

Подскажите кто что знает по хорошим  шинам из Нешиповки
предлогают  между  Michelin Premacy Alpin A3 в тестах Отлично, Vredestein Ice TRack под шипы !? Не знаю ведь в тестах она с шипами хорошо выступила, а мне продают под шипы, Dunlop Graspic почему-то на форуме хвалят - но в тестах = она вконце Постоянно, и быстро стирается.
Еще Нокиан W предлогают.
Маюсь... подскажите среди этих шин

а бриджстоун близак не нравится? с этого года производят..
по поводу данлоп скажу , что уже больше недели езжу, правда у меня сп винтер спорт 400 (91Н- индекс скорости 210 ), износа нет вообще..
я не знаю почему родоначальник надувной шины в аутсайдерах, но мне на них очень нравится ездить. машинка идет уверенно, шума нет, на асфальте ( и мокром в т.ч.) ничуть не хуже чем летом... а что еще нужно? и к тому же очень мягкая. штатная континентал спорт контакт 2 жеще..

avatar
german7777
17 November 2007


S
spb_kav:

как его снять, за какой угол лучше тянуть, хочется посмотреть на это чудо инженерной мысли изнутри.

снимай сразу за низ и верх, сбоку. в том месте, где он соприкасается с резинкой двери. третья клипса ближе к переднему углу. ( снимать при открытой двери ) вынимается с небольшим усилием. материал пластичный, при изгибе не ломается и не трескает. но все же необходимо соблюдать аккуратность, с дуру то ведь.. ну сами понимаете..

avatar
german7777
15 November 2007


avatar
Live Lens:

Чтобы отключить антипробуксовку надо кнопку ЕСП нажать и подержать. Тогда на ней загорится желтый огонек и на спидометре появится машинка на скользкой дороге. Это означает, ЕСП отключена (и антибукс соответственно тоже). Но через некоторое время (у меня буквально пара минут) ЕСП сама вернется в обычный режим.

все именно так..
опередил

avatar
german7777
14 November 2007


цитата (Gleb! @ Nov 14 2007, 01:10)
а у меня седня было так,- оттормозилсяс абс,сильно,ух, и слышу я тут, какойто гул из под капота, думал, мож подшипник выжимной, выжал сцепление, тот же шум, газанул немного, шум сильнее слышен, проехался немного, остановился-прислушался шум пропал...
че это было то? звук похож на дсж-ж-ж-ж-ж... но это не звук норм.работающего двигателя...

именно не дс-ш-ш-ш, а дсж-ж-ж..., )

ненай что за звук был, главное что пропал..

avatar
german7777
13 November 2007


цитата (LehaO @ Oct 23 2007, 15:03)
Уважаемые Фокусники.

у самого штатное литье R16.

раздумываю над вариантами на зиму:
1. 15 и отдельные диски (но не хочется ездить на штамповке)
2. купить 16 ые и перекидывать. денег на шинку не жалко. но есть два вопроса: а) говорят это плохо для дисков ездить на них зимой. У кого какой опыт по этому поводу? что становится со штатным литьем фордовским от нашей соли? б) говорят резина от перебортовки быстрее выходит из строя, но с другой стороны она и так сезона на 2, ну 3 максимум...  
Так что стоит ли покупать другие диски???

я купил и диски и резину на 16. очень доволен. и перекидывать ничего не нужно. а переобуться можно будет в любое время и не важно есть ли очередь на шиномонтаж.. если есть возможность, то купите для зимы свои диски, вам же удобнее будет..
диски реплика ФД-10, резина данлоп сп винтер спорт 400 205/55/16.
ну и стандартное литье на гию с резиной континенталь спорт контакт 2, ждут весны.

avatar
german7777
13 November 2007


R
Roggy:

Levi's, у меня с морозами тоже меньше слышно стало. Скорее всего масло в коробке не так нагревается как летом. А может просто кажется после этого гула от шипов.

наверное. у меня липучка, шума не прибавилось..
да и шум этот , в основном когда стоишь.
я последнее время, тыс 3-4, всегда плавно отпускал сцепление, т.к. при этом у меня этого тикания не было. а теперь даже если резко сцепу отпускаешь ( на нейтралке ), звука нет.. так или иначе - радует. вроде не неисправность, а огорчало.. может быть действительно притерлось.. даже не знаю что и думать.

avatar
german7777
12 November 2007


наездил 7000 км , звук исчез.. может быть понижение температуры сказалось?.. что то не очень понятно.. как вариант обкаталась. но ведь если был зазор или люфт, он меньше не может стать, только больше.. странно..

avatar
german7777
12 November 2007


avatar
AQUA:

Купила Gislaved NF5, чуть-чуть шумит, но проехала еще мало. Только мне показалось, что машина стала как-будто плавать. Это нормально или что-то не так?

наверное купили на 15 дюймов, высокую?.. а вот на 205/55/16 курсовая устойчивость не пострадала..

avatar
german7777
7 November 2007


Pingvin
Serge-kot

спасибо за разъяснения. я думал, что достаточно жабер.. летом не ощущал недостатка кислорода.
а в холод при рециркуляции окна, действительно, в момент запотевают.. и не замерзайка все таки чувствуется..

avatar
german7777
6 November 2007


avatar
С-Максимка:

zorger

1. Выключить рециркуляцию (или проверить выключена ли она...и вообще как можно реже используйте данную кнопку)

у меня вопрос. почему нельзя злоупотреблять рециркуляцией?
я летом ездил, что бы запах гари не лез в салон, почти постоянно в этом режиме..

avatar
german7777
6 November 2007


avatar
BigManchik:

avatar
Алексей777:

Купил Continental Winter Viking 2

Вопрос к Вам:
Как Вы их установили? канавкими внутрь, или наружу? Так как на фото у Вас стоят они? Я наоборот поставил...криминал ли это?

надпись DOT должна быть на внешней стороне.

avatar
german7777
3 November 2007


Dunlop SP Winter Sport 400 205/55/16 ( липучка) на литье FD-10
шины делаются для стран с холодным климатом, прочные и высокоскоростные ( 91Н, Н- 210 км/ч ). производятся только на заводе Данлоп в Японии.
Данлоп -это родоначальник надувного колеса.. скоро шипы уйдут в небытие. как вам ограничения при движении по открытому асфальту на шипах? лично мне не очень.. а мы не все за заполярным кругом живем ( чаше асфальт открыт и мокрый или сн. кашица, чем закрыт). так что и впредь буду юзать только липучку.. свое мнение никому не навязываю, просто высказал..
ЗЫ всетаки низкий профиль дает нам очень хорошую курсовую устойчивость. ну а об эстетике ничего не буду грить..
posted image

avatar
german7777
27 October 2007


avatar
vadix:

Аналогично - отходил постоянно угол сверху - клипсы не держали. К дилеру не поехал. Клипсы в Микрокате отдельно не нашёл - только весь уголок в сборе. Купил - теперь не отваливается.

З.Ы. Менеджер в салоне сказал что часто он отваливается.

да эти клипсы в любом автомаге продают.. 15 руб шт.
зачем покупать все в сборе если не потерялось?..

avatar
german7777
27 October 2007


а у меня, если при закрытии, желкнет 2-3 раза, то при открывании в обратку тоже щелкает. но правда открывается.. если щелкнуть 1 раз , то при открытии щелчков нет.. хочется закрыть поплотнее, особенно в дождь..

avatar
german7777
27 October 2007


у меня вообще этот уголок на водительской стороне чуть не отвалился..
заметил вовремя, снял. одной из трех клипс вообще не было. купил 3 новых ( 15 р/шт). и нужна гарантия из-за 15 руб? уголок тоже был вогнут. решил так: нагрел над газом, плавно проводя над конфоркой ( ни в коем случае не держать над огнем, а водить, периодически переворачивая ) и выгнул как мне нужно, материал поддатлив, остудил и поставил на место с новыми клипсами (клипсы можно было не менять, просто стоят копейки , поставил все новые). никаких щелей, звуков, держится крепко и ни чего не протирает. только не сожгите над газом уголок, сильно нагревать обходимости нет, руки должны терпеть. а вообще это мелочи из за которых представление о машине не должно меняться..

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
german7777
24 October 2007


[QUOTE=vgor,Oct 24 2007, 11:37] [/QUOTE]
Точно не постукивание пальцев (у меня они изредка стукнут почему то только на задней).

Вот и я думаю, что провернуться ШРУС не может. А звуки он издавать может при износе? У меня на 10 шрус на 50 тыс в повороте хрумкать стал, прямо никаких звуков не было. А здесь FF2, пробег 20 т, в повороте не хрумкает. [/QUOTE]
если в повороте не хрустит и пыльники в порядке, то забудте про шрус. все с ним нормально..
шрус вообще очень прочный элемент в трансмиссии и часто рассчитан на весь срок экспл. авто. главное пыльник не порвать, тем более с завода ( не запчасть ) пыльник очень прочный, чем то даже пластик напоминает..



up