avatar
avatar

mic21

Дораэмон, Тверь (RU)

avatar
mic21
30 August 2022mobile


Dk_bbg
Просто сними их полностью

avatar
mic21
18 July 2022mobile

1

SIRIUSWHITE
Не хотите - не ставьте. Мотор полностью исправен и с ней и без неё. Ездите и не переживайте вообще. Трубка влияет только на ускоренный прогрев. С ней греется как любая другая машина.

Чистка форсунок Двигатель Focus 3
avatar
mic21
8 July 2022mobile

-1

ALEXASH1979
Art32
nevidimij
buzdugan.and
mazlobin
TUNAP 139. Он идёт официальным от форд. Но можно и подешевле,что то типа лавра.

Самое главное, в моем случае мы делали все по инструкции: отключали предохранитель топливного насоса, снимали жабо, подключались на подающую линию до ТНВД и мотор работал во время промывки на чистом тюнапе 139. После отмокало пол часа, и потом до конца дорабатывал пока жидкость не кончилась. Короче, как обычная промывка без снятия, но именно подключаясь в линию.

После промывки практически сразу эффект: мотор холодный стал заметно ровнее работать и поправились долговременные коррекции по топливу слегка. Эффект сохранялся , но потом машину продали и дальше как уже не скажу.

Чистка форсунок Двигатель Focus 3
avatar
mic21
7 July 2022


A
Art32:

Ребят, 1.5 ecoboost, можно форсунки мыть без снятия, может кто мыл, все норм? Начитался, пишут нельзя и так далее

Мыл на 1.6 экобуст всё нормально, стабилизировался холостой

avatar
mic21
8 April 2022


I
intelling:

eq_rate11 если разогнать машину до 60 и отпустить газ начинает показывать так же 29,280 это нормально?на холостых и при разгоне все в норме.
как на этом графике https://media.ffclub.ru/th/up256284-AFR_1.5t_2.jpg

Может прекращается подача топлива в этот момент и это просто крайнее значение?

avatar
mic21
4 April 2022


разгон до 100 проверь. если давление выросло - быстрее будет

avatar
mic21
14 February 2022


цитата:
и, остальное оказалось в хорошем состоянии -


дак блок новый поставил?

avatar
mic21
4 February 2022


H
hunter84:

Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г.

Скорее всего нет, должно грется до 87С по трассе. Возможно стоит заменить. Код термстата на 82С выше в шапке темы

avatar
mic21
11 January 2022


Может быть обломились штуцера на продувку бака у интеркулера или просто не затянут коллектор. Давления ещё может хватать для норм работы

avatar
mic21
27 December 2021


D
dimuska97:

Подскажите кто делал? Фф2 рест 115лс 1 кат. Когда меняете гофру обязательно подрамник опускать? Где то читал что так вытаскивают

можно и так вытащить, поворачивая на 90 или 180 градусов. Неудобно но можно. Когда то делал

avatar
mic21
25 December 2021


S
Sergey302:

Отправил своего форда на замену коллектора, мастер прислал фото. Уровень был примерно где палец. Говорит очень много было.
(на фото новый коллектор, фото просто для наглядности)
posted imageposted image

Спасибо за отчёт! я думаю действительно такой уровень масла запросто на кочках захлестывает в цилиндр

avatar
mic21
24 December 2021mobile


Allod
Интересно. Номер двигателя и модель есть на блоке? Фотографии блока можете скинуть?

avatar
mic21
20 December 2021

1

avatar
Furdy:

Ребята, выручайте новенького в этой теме. Итак, Куга 2, синк 1, при воспроизведении по средством блюпупа на дисплее мультимедиа отображается только "воспроизведении аудио". Можно ли сделать что бы писалось хотя бы название дорожки?

можно. Надо поменять модуль на SYNC 1.1 , у вас SYNC 1.0

avatar
mic21
9 December 2021


L
labalex114:

Всем привет, уже не знаю что делать нужна помощь.
Дело обстоит в следующем:
Произошёл перегрев автомобиля и был произведён ремонт:
1. Замена прокладки ГБЦ, вместе с этим поменяли 4 впускных и 4 выпускных клапана, маслосъёмные колпачки, направляшки + шлифовка
2. Замена радиатора
3. Замена помпы
4. Замена термостата и корпуса термостата
5. Замена ДОЖ
6. Замена масленного радиатор
7. Замена крышки расширительного бачка

Так вот, проблема заключается в том, что не открывается термостат и выявлено это путём того, что нижний патрубок из радиатора всегда холодный. Воздуха в системе нет. Без термостата система постоянно работает по большому кругу
Автомобиль Форд фокус 3, 125 л/с, 1.6

Решено заменой радиатора печки (отопителя) как оказалось его забило наглухо
posted imageposted image

Аналогичный случай с Форд Куга 2 1.6 экобуст на соседнем форуме:

"История с ошибкой "Высокая температура двигателя, остановитесь кончилась так: Вспомнили про холодную печку и решили всё прочистить, всю систему охлаждения (радиатор, байпасы, печку и помпу).
Все было забито намертво, ОЖ до радиатора доходила, но не выходила, с печкой тоже самое, продували отдельные патрубки выбивая пробки, дальше спецсредствами очистки. "
posted image

avatar
mic21
7 December 2021

2

Про ускоренный прогрев экобуста, кратко. Кратко часть 3.

На Экобуст 1.6 для быстрого прогрева холодного двигателя малый контур печки вообще перекрывается наглухо электромагнитным запорным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок. То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас, а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются блоком управления и прошивкой, и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д

В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена, механизм быстрого прогрева вырезан.

Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость, которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.

Так же замечу - "ECOboost" это не от слова "Экономия", а от слова "ЭКОЛОГИЯ" То есть вся идея построена на уменьшение выброса вредных веществ, как при работе так и при запуске мотора.

Кстати. Предположу (!) что трещины между цилиндрами происходят не по причине перегрева как такового, а по причине кратковременного вскипания антифриза в этом месте, таким образом стенка может нагреться выше температуры охлаждающей жидкости. Почему так может произойти - точно не знаю, возможно потом, что блок управления не успевает среагировать на увеличенную температуру ГБЦ (датчик то один) и вовремя открыть байпасный клапан.

avatar
mic21
7 December 2021


Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.

avatar
mic21
7 December 2021


C
chibobo:

kasheybesmertny
на 2.0 контур на отопитель не является малым кругом.

А как сделано?
На экобуст 1.6 для быстрого прогрева малый контур вообще перекрывается наглухо электромагнитным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров, таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок. То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас , а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д

В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена , механизм быстрого прогрева вырезан.

avatar
mic21
3 December 2021


pitbull
Нет. В этом видео идёт скорее всего о трубке пароотвода с ГБЦ. Она и у нас на куге ставилась потом измененная по той же причине - лопалась.

avatar
mic21
9 November 2021mobile


Sanek2033
Продано?

avatar
mic21
5 November 2021mobile


Если ездите при сильных морозах, то ремни лучше заменить раза в 1.5 раньше написанного в книжке



up