mic21
30 August 2022mobile
Dk_bbg
Просто сними их полностью
SIRIUSWHITE
Не хотите - не ставьте. Мотор полностью исправен и с ней и без неё. Ездите и не переживайте вообще. Трубка влияет только на ускоренный прогрев. С ней греется как любая другая машина.
mic21
8 July 2022mobile
-1
ALEXASH1979
Art32
nevidimij
buzdugan.and
mazlobin
TUNAP 139. Он идёт официальным от форд. Но можно и подешевле,что то типа лавра.
Самое главное, в моем случае мы делали все по инструкции: отключали предохранитель топливного насоса, снимали жабо, подключались на подающую линию до ТНВД и мотор работал во время промывки на чистом тюнапе 139. После отмокало пол часа, и потом до конца дорабатывал пока жидкость не кончилась. Короче, как обычная промывка без снятия, но именно подключаясь в линию.
После промывки практически сразу эффект: мотор холодный стал заметно ровнее работать и поправились долговременные коррекции по топливу слегка. Эффект сохранялся , но потом машину продали и дальше как уже не скажу.
Art32:
|
Ребят, 1.5 ecoboost, можно форсунки мыть без снятия, может кто мыл, все норм? Начитался, пишут нельзя и так далее |
Мыл на 1.6 экобуст всё нормально, стабилизировался холостой
Может прекращается подача топлива в этот момент и это просто крайнее значение?
разгон до 100 проверь. если давление выросло - быстрее будет
hunter84:
|
Всём привет, проблема такая, на днях решил проверить термостат, заметил что радиатор уже горячий на 77°, но ведь температура открытия 82. Прогрелась до 78 быстро, выше 80 не поднималась минут 10. Это норма? Куга 1.6т, 2013г. |
Скорее всего нет, должно грется до 87С по трассе. Возможно стоит заменить. Код термстата на 82С выше в шапке темы
Может быть обломились штуцера на продувку бака у интеркулера или просто не затянут коллектор. Давления ещё может хватать для норм работы
mic21
27 December 2021
dimuska97:
|
Подскажите кто делал? Фф2 рест 115лс 1 кат. Когда меняете гофру обязательно подрамник опускать? Где то читал что так вытаскивают |
можно и так вытащить, поворачивая на 90 или 180 градусов. Неудобно но можно. Когда то делал
Sergey302:
|
Отправил своего форда на замену коллектора, мастер прислал фото. Уровень был примерно где палец. Говорит очень много было. (на фото новый коллектор, фото просто для наглядности)
|
Спасибо за отчёт! я думаю действительно такой уровень масла запросто на кочках захлестывает в цилиндр
mic21
24 December 2021mobile
Allod
Интересно. Номер двигателя и модель есть на блоке? Фотографии блока можете скинуть?
Furdy:
|
Ребята, выручайте новенького в этой теме. Итак, Куга 2, синк 1, при воспроизведении по средством блюпупа на дисплее мультимедиа отображается только "воспроизведении аудио". Можно ли сделать что бы писалось хотя бы название дорожки? |
можно. Надо поменять модуль на SYNC 1.1 , у вас SYNC 1.0
mic21
9 December 2021
labalex114:
|
Всем привет, уже не знаю что делать нужна помощь. Дело обстоит в следующем: Произошёл перегрев автомобиля и был произведён ремонт: 1. Замена прокладки ГБЦ, вместе с этим поменяли 4 впускных и 4 выпускных клапана, маслосъёмные колпачки, направляшки + шлифовка 2. Замена радиатора 3. Замена помпы 4. Замена термостата и корпуса термостата 5. Замена ДОЖ 6. Замена масленного радиатор 7. Замена крышки расширительного бачка
Так вот, проблема заключается в том, что не открывается термостат и выявлено это путём того, что нижний патрубок из радиатора всегда холодный. Воздуха в системе нет. Без термостата система постоянно работает по большому кругу Автомобиль Форд фокус 3, 125 л/с, 1.6
Решено заменой радиатора печки (отопителя) как оказалось его забило наглухо |
Аналогичный случай с Форд Куга 2 1.6 экобуст на соседнем форуме:
"
История с ошибкой "Высокая температура двигателя, остановитесь кончилась так: Вспомнили про холодную печку и решили всё прочистить, всю систему охлаждения (радиатор, байпасы, печку и помпу).
Все было забито намертво, ОЖ до радиатора доходила, но не выходила, с печкой тоже самое, продували отдельные патрубки выбивая пробки, дальше спецсредствами очистки. "
mic21
7 December 2021
2
Про ускоренный прогрев экобуста, кратко. Кратко часть 3.
На Экобуст 1.6 для быстрого прогрева холодного двигателя малый контур печки вообще перекрывается наглухо электромагнитным запорным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок. То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас, а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются блоком управления и прошивкой, и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д
В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена, механизм быстрого прогрева вырезан.
Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость, которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.
Так же замечу - "ECOboost" это не от слова "Экономия", а от слова "ЭКОЛОГИЯ" То есть вся идея построена на уменьшение выброса вредных веществ, как при работе так и при запуске мотора.
Кстати. Предположу (!) что трещины между цилиндрами происходят не по причине перегрева как такового, а по причине кратковременного вскипания антифриза в этом месте, таким образом стенка может нагреться выше температуры охлаждающей жидкости. Почему так может произойти - точно не знаю, возможно потом, что блок управления не успевает среагировать на увеличенную температуру ГБЦ (датчик то один) и вовремя открыть байпасный клапан.
Ещё замечу, что на 1.6 экобуст немалый вклад в прогрев так же вносит сама конструкция блока цилиндров. Верхняя часть цилиндра сделана алюминиевой + выполнен пропил между соседними цилиндрами. Алюминий прекрасно переносит тепло из самой горячей верхней части цилиндра ( там происходит основная вспышка и горение топлива) в охлаждающую. жидкость которая циркулирует в том числе между цилиндрами по упомянутому пропилу.
mic21
7 December 2021
chibobo:
|
kasheybesmertny на 2.0 контур на отопитель не является малым кругом. |
А как сделано?
На экобуст 1.6 для быстрого прогрева малый контур вообще перекрывается наглухо электромагнитным клапаном. При этом открывается второй электро-клапан(байпас) и жидкость начинает течь по микро-контуру, напрямую с выхода ГБЦ на вход помпы и в блок цилиндров, таким образом минуя холодные шланги, печку, турбину, термостат и бачок.
То есть мотор ускоренно греет сам себя. Чтобы при этом не перегрелась турбина и не разорвало бачок ОЖ, а так же было место куда выходил лишний воздух из радиатора и ГБЦ по шлангам пароотвода ( процесс развоздушивания), блок управления по хитрой логике действует на электромагнитные клапана системы охлаждения. Сначала он держит их оба закрытыми, потом открывает байпас , а затем на короткое время, периодически, с частотой примерно 2 секунды за 5 открывает и закрывает запорный клапан системы охлаждения, запуская таким образом по чуть-чуть холодную жидкость и выгоняя уже нагревшуюся. Таким образом стравливается лишнее давление, происходит развоздушивание ГБЦ и радиатора и не перегревается турбина. Всё эти паузы и периоды очень чутко отслеживаются и скорее всего зависят от нагрузки, времени простоя и естественно температуры воздуха, среды, двигателя, напряжения и т.д
В целом Куга экобуст очень быстро греется, но система слишком зависима от точности датчиков, условий и в целом состояния и износа радиаторов, шлангов и т.д. На куге 2016 года, система упрощена , механизм быстрого прогрева вырезан.
pitbull
Нет. В этом видео идёт скорее всего о трубке пароотвода с ГБЦ. Она и у нас на куге ставилась потом измененная по той же причине - лопалась.
mic21
5 November 2021mobile
Если ездите при сильных морозах, то ремни лучше заменить раза в 1.5 раньше написанного в книжке