Про пыльники ШРУСов

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
757,5K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

avatar
dimm33
13 февраля 2017


Веталь76
так в этом и суть же. что как ни крути выгоднее комплект
хоть продавай потом внешний
avatar
Веталь76
13 февраля 2017mobile


цитата (dimm33)
Веталь76
так в этом и суть же. что как ни крути выгоднее комплект
хоть продавай потом внешний

Да тут больше от пробега зависит.
Если внутренний вышел из строя когда пробег более 150 тык, я бы поменял оба, даже не думая. У меня внутренний кончился на 72 тык,справа, смысл менять внешний не было, вот в этом вся и загвоздка, про пробег мало кто думает, потому что смазка не вечна, а потом начинаются замены внешних шрусов. ИМХО...это мое мнение.
avatar
dimm33
13 февраля 2017


Веталь76
вот именно так же, только на 80
купил два набора и поменял внутр. а наружные так и лежат ждут своего дня Х
avatar
Веталь76
13 февраля 2017mobile


цитата (dimm33)
Веталь76
вот именно так же, только на 80
купил два набора и поменял внутр. а наружные так и лежат ждут своего дня Х

я тогда не разбирался в них, да и в теме не было инфо,пришлось покупать оригинал на 1.6 мкпп, за 2500, один пыльник, это теперь уже в курсе, что есть замены. Да и ещё инфо была не верная, писали что там два пыльника, но нет, вот такой крутой пыльник сейчас у меня стоит)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975)
Да и ещё хомут малый сломался , пришлось колхозить винтовой, так и езжу, но все норм.
Там по ссылке есть его замена и про хомут)
MOTORCRAFT
13 февраля 2017

2

цитата (Веталь76)
MOTORCRAFT
этот 24695 перенёс в 1.6 АКПП, а тот что там был Спидан 25681, этот надо проверить, может он и есть для 2.0 АКПП?

GKN-Spidan 25681 = LOEBRO 304966 = SPIDAN 24695 - один и тот же пыльник внутри, разные названия производителей и артикулы разные. Если б кто проверил 25681.. два LOEBRO 304966 = SPIDAN 24695 я уже проверил.
avatar
Веталь76
13 февраля 2017mobile


цитата (MOTORCRAFT)
GKN-Spidan 25681 = LOEBRO 304966 = SPIDAN 24695 - один и тот же пыльник внутри, разные названия производителей и артикулы разные. Если б кто проверил 25681.. два LOEBRO 304966 = SPIDAN 24695 я уже проверил.

Понятно. Спасибо. Видимо ещё дело в смазке, потому что у 304966 к нам она не подходит, про это писали, в шапке это тоже есть. Вот бы точно узнать, какой из этих трёх , подходит по смазка для 1.6 АКПП?
avatar
yolkin
13 февраля 2017

7

Веталь76
Получил заказанные два хомута больших для обжима пыльников внутреннего ШРУС от 2,0/МТХ-75.
Производитель: GKN_Loebro
Артикул (код для заказа) - 300225.
Обжимаемые диаметры: 83,7 - 89 мм.
Где применяются - пыльники ШРУС ВАЗ-2108/09.
posted imageposted image
Да, таким я обжимал пыльник Amiwa 0411433 при ревизии своего оригинального левого привода от 2,0/МТХ-75.
Цена данных хомутов очень и очень демократичная.
Вот как восстанавливал вал Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18142181)
avatar
Веталь76
13 февраля 2017mobile


yolkin
Ок. Спасибо Алексей! Добавлю его.
avatar
Веталь76
13 февраля 2017

1

MOTORCRAFT
По этому пыльнику GKN 25681 есть ссылка в фак Про пыльники ШРУСов (сообщение #17965891) ,это аналог оригинала Ford 1 461 251 внутренний пыльник,для 1.6 акпп
posted image
Loebro 304966 тоже подходит на 1.6 акпп,но нужна другая смазка Про пыльники ШРУСов (сообщение #17980307)
Если ,вы говорите что LOEBRO 304966 = SPIDAN 24695 ,то 24695 получается тоже на 1.6 акпп,только с другой смазкой.
Ума не приложу,как Спидан 24695 для 1.6 акпп,оказался в 2.0 акпп,ведь там разные стаканы внутренних шрусов,т.к.разные трипоиды и естественно разные конфигурация внутреннего пыльника.
Вы уж еще раз извинийте за такой косяк. В 2.0 акпп,убрал этот пыльник. 24695,этот можно продать ,у кого 1.6 акпп,но предупредив,что надо другую смазку,либо вернуть,если все бумаги живы и есть такая возможность.
foxtrod
13 февраля 2017


цитата (MOTORCRAFT)
Пыльник SPIDAN 24695 не подходит на FORD FOCUS C-MAX 2.0 4F27E 2007(дорестайл) - т.к. внутренняя конфигурация как на пыльнике FORD FOCUS 1.6 АКПП!!! Также заказывал до этого (по ошибке) Loebro 304966 Пыльник шруса внутренний - так он копия SPIDANу 24695 !!! то же самое!!! Пока всё ещё приходится ездить на RBI D17MZ3IZ (от мазда 3 2,0) - но он по качеству не устраивает - в морозы смазку начинает выкидывать из под него... Вопрос - не верная информация в топике?
posted imageposted imageposted image

Очень на мой внутренний похож, 1.8 МКПП.
avatar
YOrok
16 февраля 2017


Подскажите, пожалуйста. Сам с приводом не сталкивался никогда серьёзно - полный ноль в этом.

Снял колесо справа (справа от сидячего в машине водителя), обнаружил, что внутренний пыльник на приводе порван и оттуда течёт.

Порвался недавно, т.к. всё не сильно закидано смазкой этой и по осени лазил под машиной - всё было чисто. Порвался не сильно, по сути - трещина по шву и оттуда потихоньку лезет бяка.
Вопрос первый - достаточно поменять этот пыльник+смазку и всё? Если уже порвался, то точно кирдык трипоиду или всё таки можно только пыльник поменять?

Все пишут про вибрации. Я как такой вибрации не ощущаю, но уже несколько лет (при этом всё с приводами было нормально внешне, не текли, не рвались пыльники) есть такая фигня - после кочки передние колёса (или даже одно какое-то) как бы прыгают с очень частой амплитудой, особенно это хорошо проявляется, если притапливаешь, начинается разгон и ловишь кочку.
Вопрос второй - это точно не привод виноват?

Машина - ФФ2, дорестайл, 1.6, АКПП.
avatar
noxx
16 февраля 2017


цитата (yolkin)
300225

а почему хомут подходит тока на ШРУС от 2,0/МТХ-75?
У других ШРУСах другой диаметр не пойму?
avatar
Веталь76
16 февраля 2017mobile

3

YOrok
По первому вопросу.
Если со шрусом все ок и ездите не долго, причём я понял трещина ,а не рваная дырка. То можно просто поменять пыльник.
В шапке есть аналог и заменитель, так же ссылки в фак.
Вот
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17965891)
Чем быстрее замените, тем лучше.
Если все это дорого или нет в наличии, можно купить комплект оригинала с двумя пыльниками и все заменить, так будет надёжнее. В шапке тоже эти комплекты есть.

По второму вопросу.
Похоже стойки амортизатора. Проверяли их?
Привод не как не может прыгать.
avatar
electromexanik
17 февраля 2017

3

YOrok
Полностью соласен с Веталь76 что по первому, что по второму вопросу.
1. Достаточно сменить пыльник и смазку, чем быстрее тем лучше. До прихода нового пыльника место разрыва замотать сверху любыми подручными материалами, чтоб исключить дальнейшее вытекание смазки из пыльника. Полиэтиленовый пакет и изолента вам в помощь. Я вот с такой конструкцией почти месяц отъездил.

А была вот такая дырочка.


2. Подпрыгивание колёс при интенсивном разгоне - первый признак снижения эффективности амортизаторов передней подвески.
avatar
YOrok
17 февраля 2017

1

Веталь76
electromexanik
Спасибо.
Машина разобралась для замены ступицы и всё это дело было обнаружено, теперь просто дождусь ещё этих запчастей и поменяю, передвигаться она не будет.
А стойка - да, текла с правой стороны. И по ощущениям правая сторона и прыгает.

MOTORCRAFT
Могу купить у Вас как раз пыльник, если цена+доставка будут ниже, чем в наших магазинах.
avatar
Веталь76
17 февраля 2017

2

YOrok
цитата:
Машина разобралась для замены ступицы и всё это дело было обнаружено, теперь просто дождусь ещё этих запчастей и поменяю, передвигаться она не будет.

да,как совпало. зато потом не лазить
по пыльнику,если купите пыльник у MOTORCRAFT то к нему нужна другая смазка.
Loebro 304966 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца) Смазка в комплекте,нам не подходит.
GKN-Spidan 24695 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца) Смазка в комплекте,нам не подходит.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17980307)
MOTORCRAFT
17 февраля 2017


цитата (YOrok)
Веталь76

MOTORCRAFT
Могу купить у Вас как раз пыльник, если цена+доставка будут ниже, чем в наших магазинах.


Мне пыльник обошёлся в 705р., ждал месяц, находится в г. Тюмень
avatar
Веталь76
17 февраля 2017


YOrok
цитата:
А стойка - да, текла с правой стороны. И по ощущениям правая сторона и прыгает.

стойки менять,2шт.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
если есть вопросы,спросите у ребят по теме. или пишите мне в личку,помогу.
avatar
yolkin
17 февраля 2017


noxx
На другие не примерял. Диаметры указаны, можете сами на своём прикинуть.
avatar
runerr1303
18 февраля 2017

8

Веталь76
Авто фф2 2.0 акпп 2007
Установил пыльник GKN Loebro 305177
posted image
,на замену начавшему умирать пыльнику,из комплекта шруса наружнего SKF VKJA 5597
posted image
Пыльник из термопласта,жесткий как положено.
Хомуты и смазку использовал из комплекта
Встал как родной
На самой гранате есть вырезка
posted image
,пыльник имеет уплотнение именно под эту вырезку,один в один, и встает в нее как положено.
На самом валу,тоже есть подобная вырезка,так что пыльник сел плотно.
Без хомутов,в виду жесткости термоплатса,его довольно не просто сдвинуть с этих посадочных мест,впрочем как и надеть пыльник.
С хомутами я боролся долго
Как ни старался,до конца затянуть их не смог,вплоть до того, что погнул ручки клещей,которыми производил затяжку.
posted image
Решил что этого достаточно.
Сегодня успел проехать 250 км.
с пыльником полный порядок,смазку не давит,хомуты держат
Скрытый текст
avatar
Веталь76
18 февраля 2017


runerr1303
Леш,респект молодец.
цитата:
С хомутами я боролся долго

Как раз здесь нужен должный иструмент. Как писал сам ЖКН,когда Rics Алесандр задавал вопросы,если помнишь. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18148532)
Скрытый текст
avatar
runerr1303
19 февраля 2017

1

Веталь76
Да помню,но там речь про хомут без замка,для него и нужен спец.инструмент.
Тут хомут обычный,с замком,просто он очень плотный,и его очень сложно стянуть,мне пришлось использовать рычаг для клещей- на ручки клещей одел две стальные трубы нужного диаметра,и длиной около 30 см,только тогда замок хомута затянулся,и то не до конца,в итоге клещи согнулись.
Но как я и писал,этого обжима хватило за глаза
Пыльник не прокручивается,воздух не гоняет,там образовался вакуум.
Завтра постараюсь сделать подробные фото
DmitryST
19 февраля 2017

2

runerr1303
Веталь76
SKF VKJP 1048 года 2 или 3 назад ставил этот пыльник, термопласт (здесь спрашивал и отписывался о нем), не смог нормально обжать маленький хомут , поставил червячный Смотрел только вчера, сбивал лед и снег с рычагов и защиты не мудрено, что в пыльниках шаровых, рулевых и костей иногда обнаруживаются маленькие дырочки после зимы
Так вот этот пыльник в удовлетворительном состоянии как родной слева, который прошел уже 205ккм.
avatar
Веталь76
19 февраля 2017


DmitryST
runerr1303
Вот в чем правда? со шрусом SKF в комплекте резина,а отдельно пыльник SKF термопласт вот как то все не верно
avatar
runerr1303
19 февраля 2017

1

Веталь76
DmitryST
Да это действительно так
SKF VKJP 1048 этот пыльник ни чем не уступает оригиналу,термопласт 100%
Но почему в комплекте шруса не такой,мне непонятно
avatar
electromexanik
19 февраля 2017

1

runerr1303
Очень подробный и содержательный отчёт. Плюсую!
Если-бы все мемберы форума выкладывали такие отчёты, Виталий давно бы уже создал такую "шапку" в которой не было спорных моментов. Пока что они появляются.
Но на то он и форум, чтоб делиться информацией и снимать спорные моменты.
avatar
Веталь76
19 февраля 2017


electromexanik
Все правильно Тимофей,чем больше инфо,тем меньше шансов допустить ошибку при выборе нужного пыльника. Или сделать правильный выбор
foxtrod
19 февраля 2017

7

Перебираю для себя б.у. привода от 1,8 , купленные здесь на форуме. С наружними пыльниками нет вопросов-Loebro 305177, в точности оригинал. Только смазку я использовал другую, выше писал.
На левый привод встал отлично Loebro 304175, хомуты использовал вроде от нивы , 50р. комплект большой и маленький OETIKER. По моему большие такие же как здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #18170025)

Затянулось все отлично.
На правый заказал Malo 230573, в надежде что будет еще лучше. Но он не подходит так хорошо как Loebro 304175. У него выступы уже чем у оригинального и у Loebro 304175. Вот на фото видно
оригинальный

Malo 230573

Вот этот размер тоже разный:
оригинал

Malo 230573

Малый диаметр существенно меньше оригинального. При натягивании, именно НАТЯГИВАНИИ, его на стакан в отмеченных местах образуется зазор

Даже когда для эксперимента притянул винтовым хомутом, он все равно в этих местах сопит

Так что я его ставить не буду, а закажу Loebro 304175 или GKN-Spidan 23240.
Стаканы отличаются левый от правого: у левого 2 проточки, у правого 1, более широкая:
левый, одна проточка под пыльником

правый

Возможно кому то пригодится.
avatar
Веталь76
19 февраля 2017


цитата (foxtrod)
Loebro 304175

Спасибо за отчет,очень нужная инфо,особенно про пыльники Malo,причем на 2.0 мкпп от встает Про пыльники ШРУСов (сообщение #17499284)
отмечу про 1.8 мкпп
Еще раз Спасибо! +
avatar
runerr1303
19 февраля 2017


цитата:
Но на то он и форум, чтоб делиться информацией и снимать спорные моменты.

Полностью согласен



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.