Serya82SNR предлагает две ступицы NTN-SNR MGB35490 - 6500руб.
и NTN-SNR R15262- 4500руб.
Я вот и задал вопрос может кто знает чем одна от другой отличается, за что еще 2000 просят, оригинал почти также стоит 6500-7000
Добрый день. Что сейчас в моде на перед?
Смотрю в сторону NTN, FAG брать опасаюсь.
Возник вопрос чем NTN-SNR MGB35490 отличается от NTN-SNR R15262 кроме цены?
Кочевник78
Спасибо, а то я уже чуть не заказал Luk
DmitryST
21 сентября 2020
foxsolo
По применимости якобы подходит, поэтому и спрашиваю.
Ща еще каталог ina гляну, может опыт эксплуатации есть у кого?
PiterFF2
Под аккумулятором
Народ добрый вечер. Вот и у меня на 260ккм начал умирать маховик, посмотрел на фото от
Luk 415 0459 10, у него немного другой конструктив, чем у SACHS 6366 000 001.
Кто то может проконсультировать по этому вопросу?
Блин, умерла левая опора, не совсем, пробег всего лишь 260ккм, заказал лемфердер
Приветствую всех! Очень краткий обзор про Тюмень премиум
Вторая за 3й год
За год эксплуатации снял для проверки, показания следующие:
Напряжение на клеммах - 12,75В
Плотность в банках во всех 1.27
Внутреннее сопротивление 5,30 милли Ома (мОм)
Емкость по паспорту 60 АЧ
Пришлось долить около 660 мЛ по 110 в каждую банку.
До доливки после года эксплуатации уровень электролита примерно 1см над пластинами.
Поднял до 2 см.
Короче Тюмень это для шаловливых ручек, внимательных глазок и беспокойных водителей

год выпуска ноябрь 2018, куплен в апреле 2019
DmitryST
6 октября 2019
352Ну вот где, ты был, лет шесть назад с этим советом
P.S. с кольцом это тема, там тогда и без герметика все как надо будет!
Ниже виновник торжества SKF резино-пластик, на замену использовал набор 148 53 31
Добрый день! Еще раз напишу про пыльники шрусов, меняю их третий раз, в связи с большим сроком эксплуатации.
На левом шрусе наружний пыльник стоит заводской резино-пластик. На правом стоит уже третий после родного.
Первый раз поставил, на замену резиновый из комплекта Ford, отходил - года 4 (кому интересно здесь отписывался) потом поставил SKF - резино-пластиковый как оригинальный. У меня правый привод толстый, однако дикое желание, победило этот момент, пыльник был натянут и протянут через толстый вал до наружного шруса. Радости не было предела, так как все говорили, ща лопнет!
Только на радостях ни кто не заметил, что малый размер пыльника сильно растянулся и все подумали, что хомут это исправит. Сначала стоял родной хомут, потом он начал сопливить, подумали растянулся, плохо обжали, заменили на аналогичный, обжали хорошо, через полгода ситуация повторилась, поставил червячный хомут и периодически его подтягивал.
Фокус не удался, мучился с этим пыльником до вчерашнего дня пока не увидел что хомут его прорезал. При вскрытии было установлено, что червячный хомут полностью раздавил резино-пластик, уплотнительные кольца на нем (пыльнике) в процессе эксплуатации и ослабления стерлись. Резиновый пыльник, по сравнению с резино-пластиковым более плотно обхватывает конусный вал, у него более толстый бурт под хомут, и само собой он более эластичный, но срок службы у него не более 5 лет!!! Так что резино-пластик можно поставить только на левый вал или правый вал без утолщения если такие бывают. Короче если резино-пластиковый пыльник протащить через толлстый правый вал и он не порвется, то правильно работать уже не будет!!!
DmitryST
31 августа 2019mobile
Rics
Рекомендую посмотреть, здесь народ жуть нагонял про тюмени, после каждого прочтения бегал проверял уровень, два лета было все ОК, а на третье, в конце, не завелся, был удивлен. После вскрытия обнаружил запредельно низкий уровень электролита, вседствии чего одна банка осыпалась (которая на минусовой клемме), плотность не востановилась, в зиму решил не рисковать взял новый. На Ойл клабе уже сказали как измерять высоту уровня электролита над пластинами- с помощью прозрачной трубочки от сока, с нанесеными рисками маркером 1см и 2см. Опустить, закрыть верхнее отверстие пальцем, после чего поднять трубочку, удерживая верхнее отверстие закрытым и оценить уровень электролита по рискам
Explorer
Ща погуглил, ну не заряд он требовал, а ежемесячный контроль уровня электролита, особенно в теплое время года, даже в инструкции к нему ето требование есть. Каюсь не следил!
Сдал свой АКБ тюмень, взял такой же, выпуск 26.04.2019 обошелся с учетом старого 2650.
Буду повнимательней к нему
P.S. почему два лета все было в норме?! Значит начался какой то нехороший процесс? Обычно смотрел его 2 раза в год перед зимой октябрь, и весной апрель. Непонятно что произошло!
DmitryST
30 августа 2019
Все, походу тюмень подох. Плотность в минусовой банке 1.22, остальные 1.25 и больше не поднимается, после 20 часов заряда. Сегодня еще раз в ночь погоняю.
Гарантийный срок отходил, и судя по условиям гарантии, сам виноват, должен был контролировать уровень электролита.
А вот за рулем 11.2018 Тюмень хвалят, походу дела, покупка АКБ это лотерея!!!
До этого реально ни в одном АКБ уровень электролита так сильно не падал.
Explorer
Нет, за раз ушло, примерно по 200 мл на банку, возможно немного перелил, весной этой смотрел, все было в норме
DmitryST
29 августа 2019
1
Ну что дополню отзыв о Тюмень премиум, на третий год эксплуатации долил 1,5 литра воды после лета, не завелся, сейчас заряжаю, как дальше работать будет отпишу. До этого были : АКБ Форд52АЧ- 5лет и Берга-читай Варта60АЧ-6лет, не обслуживаемый.
Огорчен Тюменью, два лета вообще без проблем, даже и не верил что такое может быть.
P.S. оборудование штатное исправное
avralkan
На несколько месяцев, омрон работает с осени 2016 так что рекомендую!