Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
Anton111111
26 January 2017


avatar
Anton111111:

Получил свой комплект 1 552 972.

В комплекте внутренний:
Пыльник: GKN GI 2300I CR1800000974 To258
Смазка два пакета G-PS 65g
Хомуты: oetker 90,5 и 35. Не назвал бы их хлипкими, но большой вроде как не подойдет из-за размера. По размеру не знаю при монтаже будет понятно.


Сегодня был на сервисе. Как и собирался менял только внутренние. Итого внутренние встали без проблем и хомуты нормально встали.
Felix58
27 January 2017


Чем отличаются FINIS 1552958 и 1460780?
avatar
electromexanik
28 January 2017

2

posted image

1 460 780 идёт без болта и подороже. А в остальном аналогично.
Felix58
28 January 2017


avatar
electromexanik:

posted image

1 460 780 идёт без болта и подороже. А в остальном аналогично.

Спасибо за ответ. Очень помогло.
Только я не вижу логики. Получается богатая комплектация дешевле, а бедная дороже.
Почему так?
avatar
lexandro
1 February 2017


Всем привет, частично перелопатил тему и в итоге расскажите пжл пыльник на внутренний шрус фирмы loebro 304175 подойдет на форд си-Макс с двигателем 1,8 бензин и как он по качеству???
avatar
Веталь76
1 February 2017mobile


avatar
lexandro:

Всем привет, частично перелопатил тему и в итоге расскажите пжл пыльник на внутренний шрус фирмы loebro 304175 подойдет на форд си-Макс с двигателем 1,8 бензин и как он по качеству???

Вы шапку смотрели, пыльники для 1.8 мкпп, там есть этот пыльник?
Вот
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17932901)
Как вы читали тему, что не смотрели ссылки в фак?
Пыльник 304175 лучше не ставить.
avatar
Веталь76
1 February 2017mobile


lexandro
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17763645)
Ставьте этот, на 1.8 мкпп подходит без проблем.

Вот ещё, на С-Мах 1.8 мкпп
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18016456)
foxtrod
5 February 2017


Всем привет. Кто менял наружний пыльник правого привода? У меня C-MAX 1.8, вал имеет утолщение, такое Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17516720)
На левом менял через трипоид. А сдесь через это утолщение пыльник пролезет? Не порвется? Шрус с вала снимать не хочу.
avatar
Веталь76
5 February 2017

1

foxtrod
цитата:
А сдесь через это утолщение пыльник пролезет? Не порвется? Шрус с вала снимать не хочу.

для замены внешнего пыльника, не нужно снять вал , можно оставить внутренний шрус и подвесной в коробке,потом снять внутренний трипоид и поменять пыльник
цитата:
.На левом менял через трипоид
так же как и меняли.
все встанет и не порвется. единственное,нужен будет новые хомуту,большой и малый на внутренний пыльник.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
смазку для внутреннего подкупите
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)

либо купить оригинал из двух пыльников и все сразу поменять
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца
выбор есть.
foxtrod
5 February 2017

1

Веталь76
Спасибо за ответ.
Привода купил оригинальные бу, и решил поменять все пыльники и смазку, ну и покрашу
На правом поменял уже.
Наружние взял Loebro 305177,
внутренний один на пробу Loebro 304175, по размерам встал нормально, только юбочка под хомут узенькая у него, родной поглубже одевался на стакан. Хомуты от ваз поставил, так как комплектные слабо затянулись, вроде держится.
К правому еще не приступал, внутренний для него заказал Malo 230573, посмотрю как он сядет.
Смазку брал для наружних Petro Canada Precision Synthetic Moly,
для внутренних Total Nevastan XS 80
avatar
Веталь76
5 February 2017


foxtrod
Ну раз все купили,то ок. Меняйте. Вот мне меняли внутренний на правом,вал остался в коробке,так же можно и внешний пыльник заменить.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
avatar
dimm33
9 February 2017

13

слева - набор из комплекта наружного внешнего шруса от GKN-Spidan 24927
справа - из набора пыльников от фомоко 1460776

разница очевидна: её просто нет))
пыльники 1 в 1, номера\гравировки\материал (тот самый правильный "пластик" а не резинка)

хомуты разных производителей - мелочь
смазка - в GKN её больше

всё

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
9 February 2017

1

dimm33
Я так понял,это и есть пыльник GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт) со шруса GKN.
Спасибо Дим,добавлю в фак .
avatar
dimm33
9 February 2017

1

avatar
Веталь76:

dimm33
Я так понял,это и есть пыльник GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт) со шруса GKN.
Спасибо Дим,добавлю в фак .

ну скорее всего да) 24928 я еще не счупал руками
MOTORCRAFT
13 February 2017

5

avatar
Веталь76:


[b]2.0 АКПП 4F27E

[color=green]внутренний
размеры: 20,6х73х86 резина
GKN-Spidan 24695 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний.Смазка в комплекте ,нам не подходит.Нужную смр.здесь
Quattro freni QF00000070 Пыльник шруса внутренний комплект
Seinsa D8256 Пыльник шруса внутренний


Пыльник SPIDAN 24695 не подходит на FORD FOCUS C-MAX 2.0 4F27E 2007(дорестайл) - т.к. внутренняя конфигурация как на пыльнике FORD FOCUS 1.6 АКПП!!! Также заказывал до этого (по ошибке) Loebro 304966 Пыльник шруса внутренний - так он копия SPIDANу 24695 !!! то же самое!!! Пока всё ещё приходится ездить на RBI D17MZ3IZ (от мазда 3 2,0) - но он по качеству не устраивает - в морозы смазку начинает выкидывать из под него... Вопрос - не верная информация в топике?
posted imageposted imageposted image
avatar
Rics
13 February 2017


MOTORCRAFT
Может попробовать Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN)
avatar
352
13 February 2017

1

MOTORCRAFT
неверная!
MOTORCRAFT
13 February 2017


avatar
Rics:

MOTORCRAFT
Может попробовать Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN)

Да, теперь придётся Hans Pries, просто хотелось получше что-нибудь
avatar
352:

MOTORCRAFT
неверная!

Почему до сих пор не откорректировали данные!? я первый что-ли сталкиваюсь с этим? Зачем вводить в заблуждение людей..
В общем информация к сведению для всех
avatar
Rics
13 February 2017

-1

MOTORCRAFT
Куда уж лучше. Отличный пыльник.
avatar
dimm33
13 February 2017


M
MOTORCRAFT:

просто хотелось получше что-нибудь

чем ориг комплект не получше?
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


MOTORCRAFT
По ходу первый. Я этот пыльник взял из темы,когда собирал инфо, но про него так точно не написали, видимо просто забили на это.
Хорошо,я исправлю. Извиняйте, если что.
Не ошибается тот, кто не чего не делает.
Hans Pries, хороший пыльник, можно посмотреть ссылки про него, его ставят без проблем и он ходит!
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


MOTORCRAFT
этот 24695 перенёс в 1.6 АКПП, а тот что там был Спидан 25681, этот надо проверить, может он и есть для 2.0 АКПП?
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


avatar
dimm33:

чем ориг комплект не получше?

Ценой Дим, почти 4000 стоит, один пыльник+все остальное. Ford 1 552 958
avatar
352
13 February 2017

2

MOTORCRAFT
ставь Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN), только смазку для внутреннего докупи. я на них четвертый год катаю.
avatar
dimm33
13 February 2017


avatar
Веталь76:

Ценой Дим, почти 4000 стоит, один пыльник+все остальное. Ford 1 552 958



Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт - 2840
Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт - 2600
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


dimm33
Речь была про внутренний пыльник, а не про комплект, так вот и написал про пыльник. Понятно что дешевле купить комплект и внешней положить в запас. Но лучше ,раз уж все есть , поменять два и ездить спокойней. Просто не все хотят сразу оба менять, мол старый норм, что его трогать.
avatar
dimm33
13 February 2017


Веталь76
так в этом и суть же. что как ни крути выгоднее комплект
хоть продавай потом внешний
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


avatar
dimm33:

Веталь76
так в этом и суть же. что как ни крути выгоднее комплект
хоть продавай потом внешний

Да тут больше от пробега зависит.
Если внутренний вышел из строя когда пробег более 150 тык, я бы поменял оба, даже не думая. У меня внутренний кончился на 72 тык,справа, смысл менять внешний не было, вот в этом вся и загвоздка, про пробег мало кто думает, потому что смазка не вечна, а потом начинаются замены внешних шрусов. ИМХО...это мое мнение.
avatar
dimm33
13 February 2017


Веталь76
вот именно так же, только на 80
купил два набора и поменял внутр. а наружные так и лежат ждут своего дня Х
avatar
Веталь76
13 February 2017mobile


avatar
dimm33:

Веталь76
вот именно так же, только на 80
купил два набора и поменял внутр. а наружные так и лежат ждут своего дня Х

я тогда не разбирался в них, да и в теме не было инфо,пришлось покупать оригинал на 1.6 мкпп, за 2500, один пыльник, это теперь уже в курсе, что есть замены. Да и ещё инфо была не верная, писали что там два пыльника, но нет, вот такой крутой пыльник сейчас у меня стоит)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975)
Да и ещё хомут малый сломался , пришлось колхозить винтовой, так и езжу, но все норм.
Там по ссылке есть его замена и про хомут)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up