Про пыльники ШРУСов

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
757,5K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

baseq3
7 июля 2017


Ferdinand_96
вбей в поиск 24928, все написано
я на 1.8 мкпп брал комплект 1552972, действительно наружный пыльник резиновый, но пугаться не стоит, он достаточно толстый
брал из за внутреннего за 2900, прикинул стоимость аналога, смазку, болт и посчитал что комплект выгоднее.
в итоге сейчас осталось пара пакетов смазки,
первый раз взял только внутренний оригинальный и там было тоже два пакета смазки.
в сервисе отказались набивать оба пакета, типа он взорвется во время езды от такого количества)

осмотр после 200 тыщ пробега не показал к замене наружные пыльники и в сервисе сказали что их почти никогда не меняют.
Ferdinand_96
7 июля 2017

1

baseq3

Внутренние я взял Blue Print ADN18143, гораздо дешевле. А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
avatar
-Ал-
7 июля 2017


цитата (Ferdinand_96)
... А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
Была довольно длинная дискуссия на эту тему несколько страниц назад вот отсюда: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18313675)
Ferdinand_96
7 июля 2017


-Ал-
Увидел, спасибо!
Слишком много информации за один день изучения форума, сразу не узрел
Aleksei-89
27 мая 2018

7

Всем привет. Может кому полезно будет, расскажу как менял внутренние пыльники приводов. Авто Фокус 2010 года, 2,0 литра, МКПП.
Менял из за трещин вдоль малого хомута, разрывов и езды с порванными пыльниками не было.
Купил следующий комплект:
- 250188642 CHEVRON Смазка
- ADN18143 BLUE PRINT Пыльник ШРУСа внутрен.к/кт - 2 штуки
- 1863642 FORD Сальник полуоси ступенчатая мкпп (в комплекте сальник с фланцем и скоба крепления пром. подшипника) - 1 шт.
- 154FA3 CASTROL Castrol Syntrans Multivehic75W-90 - 1 литр масла на доливку

Еще купил пенный очиститель двигателя, чтоб все очистить перед сборкой-разборкой. Хомуты малые взял из комплекта, а большие взял в магазине от 2108, взял те которые показались прочнее, из боле-менее толстой полосы стали.

Ход работы. Справа:
- снял колесо, выкрутил ступичный болт
- открутил гайку шаровой, выдавил щаровую из кулака съемником (200 руб в ВАЗовом магазине)
- вытащил привод из ступицы
- открутил гайки крепления подвесного подшипника, снял скобу.
- вытащил весь привод в сборе. Уже на снятом приводе поменял пыльник.
Смазки заложил по 170 грамм в каждый пыльник, взвешивал вываливая смазку на кусок картонки на обычных кухонных весах))). Трипоиды вытаскивал съемником самым маленьким какой нашелся в вазовом магазине (на фото есть). Перед разборкой помечал взаимное положение стакана, привода, трипода. Стакан, трипод, часть привода - все мыл бензином и вытирал насухо. Все собрал в обратном порядке. Хомуты зажал обычными клещами.
- сальник выковырял отверткой, почистил посадочное место, забил новый, фланец намазал герметиком.
- поставил привод, все собрал в обратном порядке

Слева:
- менял не вытаскивая стакан трипода из коробки. В остальном все точно также.
- при сборке поставил шайбы 7 мм между ступицей и гранатой.

Не знаю стоило ли ставить шайбу, но слева был небольшой поперечный люфт трипода в стакане, теперь его нет. Визуально стаканы и триподы, иголки в подшипниках были в идеальном состоянии.

Делал все один, потратил на все часов 5 не спеша. Извиняйте, фото мало, неудобно фотать, руки в грязи

Привода родные- 100%, справа пыльник сел просто идеально, а слева пыльник встал свободнее чем справа, зажался вроде неплохо, но нужно наблюдать не выдавит ли, отпишу позже что получилось.

И еще дополнение: масло из моей коробки не потекло! Такие дела. Потом, когда машину поставил на оба колеса - отвинтил заливную пробку - тоже ничего. В итоге влезло почти 600 грамм масла до кромки заливного отверстия. А сальники были сухие.



Дополнение. Проехал 6000 км. на этих сальниках. Ничего нигде не выдавило, все на месте. Фото:


Дополнение от 26.11.17. Менял подвесной, осмотрел оба пыльника, правый особенно внимательно, т.к. снимал весь привод. Состояние нового. Пробег 17000 км после установки. Хомуты держатся, не сопливит. Надеюсь что в слеующий раз проверять состояние полезу только весной..

Дополнение от 27.05.18. Пробег пыльников 34000. И грязь была по уши и мороз - 33. Состояние идеальное. Я бы рекомендовал к установке.
AndreyChinc
8 июля 2017mobile


Aleksei-89
Значит масло из коробки текло через сальриаи приводов.
Я когда менял ( выдерживал привод), тоже удивился, что вылезло всего 1/2 бутылки, а брал 2 литра. Пошел глядеть сколько слил, оказалось 0.5 литра.

Но я всё же залил чуть больше чем по пробку заливки.
Aleksei-89
8 июля 2017


AndreyChinc
Так же думаю. Тем не менее, масло долито, буду наблюдать за сальниками
avatar
uriy_1976
15 июля 2017

2

Веталь76
posted image
Сейчас под машиной и посмотрел пыльники наружные такие же как и я купил вместе со шрусом loebro стоят родные с завода. Ищу причину щелчков при движении.
avatar
Веталь76
15 июля 2017mobile


uriy_1976
Щелчки при трогании или при повороте при трогании?
avatar
Веталь76
15 июля 2017mobile


uriy_1976
Замена передних и задних ступичных подшипников
Надо пробовать это. Отсоединить ступицу и смазать шлицы вала и поставить обратно и дать сутки постоять. Как говорится смазать фиксатором резьбы.
avatar
uriy_1976
15 июля 2017


Веталь76
За оба привода подергал и прокрутил при прокручиваниитак себе вроде не очень щелкает а вот в поперечном очень здорово.Сниму колёса и посмотрю.
avatar
Веталь76
15 июля 2017mobile


uriy_1976
В поперечном и должны, у них должен быть свободный ход.
Руками не определишь, нагрузку не создашь такую как при трогании.
avatar
uriy_1976
15 июля 2017


Веталь76
Ну тогда за руль жену посажу пусть немного вперёд назад покатается.Яма у меня в гараже длинная,посмотрю да послушаю.
avatar
Веталь76
15 июля 2017mobile


uriy_1976
Можно так!
Andrey_82
15 июля 2017mobile

3

цитата (uriy_1976)
Веталь76
posted image
Сейчас под машиной и посмотрел пыльники наружные такие же как и я купил вместе со шрусом loebro стоят родные с завода. Ищу причину щелчков при движении.

Кстати значек на пыльнике фирмы Треллеборг. http://www.trelleborg.ru/
avatar
uriy_1976
15 июля 2017

1

Andrey_82
Очень может быть.Он у меня в комплекте со шрусом был.
Volod
20 июля 2017


цитата (electromexanik)
Whitmores Polyna CV Grease - туба 400гр. Код для заказа E2841575

Для этой смазки есть еще один код - 7020175. Сейчас по этому коду есть в емексе, если кому надо.
VovaIP
24 июля 2017


Добрый день!
авто 2 литра автомат.
В дороге порвались оба внутренних пыльника, пришлось доехать (1.000 км).
Собираюсь покупать
ADN18143 BLUE PRINT - пыльники
250188642 CHEVRON Смазка
Правильно ?
Прочитал про какие то сальники их нужно покупать? Если да то скиньте номер и сколько (1 или 2).
Так же имеет смысл поменять внешние? что бы потом так не произошло.
avatar
352
24 июля 2017

4

VovaIP
неправильно. если привода стоят родные, то только это: Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN). если сальник сухой, то не нужно. внешние пластик, ходят долго.
VovaIP
24 июля 2017


352
Во дела! Тогда беру 2 - Hans Pries 302 208 546 и смазку 250188642 CHEVRON
Правильно?
а что с сальниками?
VovaIP
24 июля 2017


Я не знаю сухой или мокрый, с виду с пыльников смазкой все закидало. Я так полагаю что сальники внутри и когда шрусы выдергивают из коробки для замены пыльников то нужно поставить новые сальники?
bzzz.zzz
24 июля 2017

1

VovaIP
Я бы поменял если на сервисе делать.А если сам и потом не лень будет ещё раз все разбирать, тогда можно и оставить.
Номера сальников.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
VovaIP
24 июля 2017


Спасибо огромное.
Я на СТО буду делать. Сальников ( номер из каталога 4 508 467) сколько 1 или 2 брать? по логике 2
avatar
Antonov_YS
24 июля 2017


Народ, а ни у кого нет интереса в оригинальных внешних пыльниках ШРУСОв в СПб? Звонил в Аларм - предлагают комплект пыльников (внутр\Внешн) за 3550р. Мне надо 2 внутр, останется 2 внешн. С кем-нить бы скооперировался, взять за 7р. 2 пыльника жаба бурлит
avatar
352
24 июля 2017

2

VovaIP
если хозяин не первый, то убедись, что привода стоят родные. сальник, по мне если не ссыт, то че его менять.
NickEKFocus
25 июля 2017


Здравствуйте! что можете сказать о таких пыльниках? последнее время неоднозначные отзывы... 25388 GKN/LOEBRO/SPIDAN -внутренний
305175 GKN/LOEBRO/SPIDAN - наружный.
avatar
Веталь76
25 июля 2017mobile

2

NickEKFocus
1.6 мкпп, я так понял.
Эти пыльники стоят в оригинале. Все однозначно! Покупайте и ставьте!
Допополнительно к ним покупать не чего не надо. Все есть в комплекте.
Если только сальник вала, если будете его снимать, чтоб поменять пыльники.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
NickEKFocus
25 июля 2017


цитата (Веталь76)
NickEKFocus
1.6 мкпп, я так понял.
Эти пыльники стоят в оригинале. Все однозначно! Покупайте и ставьте!
Допополнительно к ним покупать не чего не надо. Все есть в комплекте.
Если только сальник вала, если будете его снимать, чтоб поменять пыльники.


Да, вы правильно поняли. Спасибо, просто увидел комментарии о том что на них трещины появляются через 17 тыс или через пару месяцев. вот и решил уточнить.
avatar
Веталь76
25 июля 2017mobile


NickEKFocus
Насчёт трещин, так рано, не знаю. Все практически ставят, все ок!
Будете ставить, сделайте фото отчёт, будет интересно, а то по 1.6 мкпп, с этими пыльниками мало инфо! В основном на 1.8/2.0,моторами! Буду очень признателен, если выложите!
NickEKFocus
25 июля 2017


хорошо. буду стараться)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.