Aleksei-89

Алексей, 29 лет, Удмуртия (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 год

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Aleksei-89
27 мая 2018

4

цитата (webworm)
Может уже кто-то анализировал ветку (или вообще просторы интернета) на предмет живучести пыльников, встав перед выбором? А то голосования в шапке нет, по самой ветке информация разнородная. В автодоке предлагают из аналогов QUATTRO FRENI (по цене такой же, как оригинал). Хотелось бы и рыбку съесть (купить по-дешевле), и на лодке покататься (чтобы живучие были). Поделитесь опытом использования/информацией?
Мне (2.0АКПП дорестайл), в частности, приговорили внутренние пыльники и я тут закопался, выбирая что по-надёжней и по-дешевле. Вроде как и дешевые PATRONы хвалят, но вопрос, проживут ли они хотя бы тыщ 50? Или Hans Pries те же..


Blue print я ставил. Дешевые были, я и не чаял что они столько проживут. На данный момент 34000 проехали, состояние как после замены, идеально. Я писал отзыв, в шапке есть: "Установка двух внутренних пыльников Blue Print ADN18143 на 1.8-2.0 МКПП". ССылку не могу прикрепить

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Aleksei-89
23 июля 2017mobile


Гудит. Гудит 2-3 секунды после вкл. зажигания и замолкает. Всё же боюсь что давления мало. Сейчас найду кто прикурит, попробуем. О давлении - пальцем струю из шланга удержать не смог, срывает и брызги во все стороны. Понимаю что не диагностика, но хоть как то. 352, спасибо огромное!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Aleksei-89
23 июля 2017mobile


Всем привет, ребят прошу помощи. Приехал отдыхать на юг, судя по всему приехал бензонасос. Что было:
- пока ехал сюда, в пробках по жаре +40 машина глохла два раза, стоял 5-10 минут, заводилась норм.
- машина постояла неделю, вчера завел без проблем в качестве проверки, поработала секунд 20, я ее сам заглушил с ключа.
- сегодня машина не завелась. Стартер крутит, но не заводится. Снимал шланг с рампы, опускал в бутылку - при вкл зажигания бенз течёт. Но неясно, достаточно ли давления. Или если бенз хоть как то течёт должна завестись?
- крутил до того что сел аккум.
- места глухие, есть вероятность что придется самостоятельно колхозить насос от ваза.

Так вот, что ещё сделать чтобы на 100% убедиться что дело в насосе??

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Aleksei-89
8 июля 2017


AndreyChinc
Так же думаю. Тем не менее, масло долито, буду наблюдать за сальниками

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Aleksei-89
27 мая 2018

7

Всем привет. Может кому полезно будет, расскажу как менял внутренние пыльники приводов. Авто Фокус 2010 года, 2,0 литра, МКПП.
Менял из за трещин вдоль малого хомута, разрывов и езды с порванными пыльниками не было.
Купил следующий комплект:
- 250188642 CHEVRON Смазка
- ADN18143 BLUE PRINT Пыльник ШРУСа внутрен.к/кт - 2 штуки
- 1863642 FORD Сальник полуоси ступенчатая мкпп (в комплекте сальник с фланцем и скоба крепления пром. подшипника) - 1 шт.
- 154FA3 CASTROL Castrol Syntrans Multivehic75W-90 - 1 литр масла на доливку

Еще купил пенный очиститель двигателя, чтоб все очистить перед сборкой-разборкой. Хомуты малые взял из комплекта, а большие взял в магазине от 2108, взял те которые показались прочнее, из боле-менее толстой полосы стали.

Ход работы. Справа:
- снял колесо, выкрутил ступичный болт
- открутил гайку шаровой, выдавил щаровую из кулака съемником (200 руб в ВАЗовом магазине)
- вытащил привод из ступицы
- открутил гайки крепления подвесного подшипника, снял скобу.
- вытащил весь привод в сборе. Уже на снятом приводе поменял пыльник.
Смазки заложил по 170 грамм в каждый пыльник, взвешивал вываливая смазку на кусок картонки на обычных кухонных весах))). Трипоиды вытаскивал съемником самым маленьким какой нашелся в вазовом магазине (на фото есть). Перед разборкой помечал взаимное положение стакана, привода, трипода. Стакан, трипод, часть привода - все мыл бензином и вытирал насухо. Все собрал в обратном порядке. Хомуты зажал обычными клещами.
- сальник выковырял отверткой, почистил посадочное место, забил новый, фланец намазал герметиком.
- поставил привод, все собрал в обратном порядке

Слева:
- менял не вытаскивая стакан трипода из коробки. В остальном все точно также.
- при сборке поставил шайбы 7 мм между ступицей и гранатой.

Не знаю стоило ли ставить шайбу, но слева был небольшой поперечный люфт трипода в стакане, теперь его нет. Визуально стаканы и триподы, иголки в подшипниках были в идеальном состоянии.

Делал все один, потратил на все часов 5 не спеша. Извиняйте, фото мало, неудобно фотать, руки в грязи

Привода родные- 100%, справа пыльник сел просто идеально, а слева пыльник встал свободнее чем справа, зажался вроде неплохо, но нужно наблюдать не выдавит ли, отпишу позже что получилось.

И еще дополнение: масло из моей коробки не потекло! Такие дела. Потом, когда машину поставил на оба колеса - отвинтил заливную пробку - тоже ничего. В итоге влезло почти 600 грамм масла до кромки заливного отверстия. А сальники были сухие.



Дополнение. Проехал 6000 км. на этих сальниках. Ничего нигде не выдавило, все на месте. Фото:


Дополнение от 26.11.17. Менял подвесной, осмотрел оба пыльника, правый особенно внимательно, т.к. снимал весь привод. Состояние нового. Пробег 17000 км после установки. Хомуты держатся, не сопливит. Надеюсь что в слеующий раз проверять состояние полезу только весной..

Дополнение от 27.05.18. Пробег пыльников 34000. И грязь была по уши и мороз - 33. Состояние идеальное. Я бы рекомендовал к установке.

Aleksei-89
6 ноября 2016

14

Сегодня поменял ступицу, поставил FAG. Использовал способ с разогревом кулака. Тут может быть описывалось но я бы дополнил:
- старую ступицу выбивать очень удобно с нагревом. Я поставил кулак со ступицей на края металлического ведра с ледяной водой, так, чтобы часть ступицы со шпильками была в воде. Сам кулак слегка прогрел горелкой (градусов до 100) - после этого ступица вылетела с двух-трех ударов молотком.

- кулак после выбивки старой ступицы почистил и начал снова греть. Но т.к. термопар и термомтера нет, достаточность нагрева проверял старой, предварительно замороженной ступицей - как только старая ступица начала свободно от руки садиться до упора - взял новую и поставил. Это позволяет избежать ситуации когда вы возьмете новую ступицу, попытаетесь поставить -а она не встанет до конца. А старую же можно не жалея выбить снова и разогреть кулак еще.

Кулак после установки охлаждал посыпая снегом аккуратно. Ступицу прокручивал, дабы снизить перегрев смазки. В процессе охлаждения с внешней обоймы подшипника даже конденсат не высох - так что думаю все ок.

Ошибки не загорелись, ESP, ABS работают штатно. Гул ушел, я дико доволен.
Тем кто сомневается - при наличии элементарного набора инструментов и горелки - заменить ступицу совсем несложно.