Про пыльники ШРУСов

1 месяц

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
758,3K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

Ivan84
3 апреля 2018


magvai
У нас туго с наличием запчастей на иномарки, в основном под заказ, поэтому поставил наружный от нивы. Пока прошло около 4-ех месяцев и около 8000 км пробега.
avatar
magvai
3 апреля 2018


Ivan84
Ну а пыльник растягивали? Он ведь меньше штатного. Или закрепили как есть на валу?
Ivan84
3 апреля 2018


magvai
Пыльник от нивы больше оригинального.
avatar
magvai
3 апреля 2018


Ivan84
Понял.
Minorus
10 апреля 2018


объясните пожалуйста что за стопорные кольца к коробке передач и к трипоидному шарниру?
На правом приводе я знаю что есть стопорное кольцо которое находится на самом краю привода и он фиксирует вал в коробке. А что за стопорное кольцо к трипоидному шарниру? Как я понимаю он внутри трипоида находится и при его разборе нужно ставить новый. Поправьте если я не так понял.
P.S. и ещё вопрос, в FAQ написаны вот эти коды:
стопорное кольцо
к коробке передач; Ford 1 361 196 Кольцо стопорное пружинное
к трипоидному шарниру; Ford 1 322 246 Кольцо стопорное пружинное
У меня по elcats`у выдаёт Ford 1 322 248. Какое мне заказывать? из FAQ или из каталога
avatar
Веталь76
10 апреля 2018


Minorus
мотор и коробка?
Стопорное кольцо к трипоиду можно оставить старое.
Стопорное кольцо что фиксирует вал в коробку,лучше новое.
Minorus
10 апреля 2018mobile


Веталь76
2.0 mtx75
Получается если я разбираю 2 шруса внешних, то мне нужны только 2 стопорных кольца которые крепят вал к коробке? Если разберу внутренние, то там можно оставить старые?
avatar
Веталь76
10 апреля 2018

1

цитата (Minorus)
Веталь76
2.0 mtx75
Получается если я разбираю 2 шруса внешних, то мне нужны только 2 стопорных кольца которые крепят вал к коробке? Если разберу внутренние, то там можно оставить старые?

ну вообще Ford 1 322 246 выдает к трипоиду.
Да. в коробку стопорные кольца покупать новые. к коробке передач; Ford 1 361 196 ,лев/прав,одинаковые. Это если вы вынимаете вал из коробки.
цитата:
Если разберу внутренние, то там можно оставить старые?

да.
Но вообще в комплектах пыльников есть все эти кольца,если конечно покупаете Оригинал или Лоебро/Спидан.
avatar
electromexanik
10 апреля 2018

1

цитата (Minorus)
мне нужны только 2 стопорных кольца которые крепят вал к коробке?

Вам понадобятся два стопорных кольца внешних, которые фиксируют наружный ШРУС на валу.
Внутренние под трипод, вполне можно оставить старые. При снятии они практически не старадают.
А в коробку стопор ставится только на левый привод. На правом его нет.
Minorus
10 апреля 2018mobile


electromexanik
Спасибо за ответ) только я понять не могу какой мне стопор заказать (( в шапке только для коробки и трипоида. Вот этот получается заказывать один "Ford 1 361 196"? Если не сложно, напиши код для стопоров которые для внешних гранат. Буду благодарен
Веталь76 тоже спасибо за ответы
avatar
Веталь76
10 апреля 2018


Minorus
posted image
4В22 -это,в коробку стопорные кольцо покупать новые. к коробке передач; Ford 1 361 196 ,лев/прав,одинаковые,если вытащили вал.
posted image
это Ford 1 322 246 кольцо к трипоиду ,его видно на фото,можно оставить старое. Но лучше купить,можно сломать при съеме.
avatar
electromexanik
10 апреля 2018

1

цитата (Minorus)
заказывать один "Ford 1 361 196"?

Ну да, это колечко одно заказывать. А для наружных ШРУСов у Форда колечки не предусмотрены. Они и сделаны так хитро, что при попытке снять наружный ШРУС, для замены, они не дают ему сняться. Даже если упорствовать и всё таки снять наружный ШРУС, они повреждаются, безвозвратно.
Производителем предполагается что при поломке наружнего ШРУСа, будет меняться вал с ним.
На картинке выше идут под номерами - 3А329, 3А327А.
avatar
sser-pan
30 апреля 2018mobile


Добрый день.
Подскажите пожалуйста размеры хомутов для пыльника трипоида (внутреннего).
Спасибо!
Sanek62russ
30 апреля 2018mobile

1

sser-pan
Незнаю какой размер но от приоры подходит. Правда тот который большой с трудом залазит. Я бы взял маленький от приоры а большой от нивы шевроле. Цена и 40р комплект, поэтому можно даде один такой, один такой комплект взять
avatar
electromexanik
30 апреля 2018

1

цитата (sser-pan)
размеры хомутов для пыльника

Знать бы ещё на какой вал.
А то для разных валов размеры варьируются от 19 до 30 мм для маленького диаметра, и от 65 до 78 для большого.
avatar
sser-pan
30 апреля 2018


electromexanik
ib5.1,8.
avatar
electromexanik
30 апреля 2018

4

sser-pan
Вот такой комплект перекрывает все возможные размеры.
posted image
avatar
magvai
30 апреля 2018

1

sser-pan
Можно использовать такого плана, на любой размер.
posted image
avatar
sser-pan
30 апреля 2018


цитата (Sanek62russ)
magvai


electromexanik
Спасибо Мужики!
Возьму от Приоры и ШНивы)
avatar
-RUSSELL-
30 апреля 2018

3

При смене колёс на летние обнаружил набросаную смазку на подрамнике. Вытер пыльник насухо и покатался немного, проблема обнаружилась Пыльник взял MALO 230573. Смазка Chevron 250188642. Купил на замену комплект хомутов Всё подошло. Привода, кстати, оба у меня "J&R". Пробег около 60 т.км. Хомуты стояли по принципу действия похожи на хомуты патрубка от воздушного фильтра к дроссельной заслонке( их можно также легко распустить, а затем защелкнуть обратно) Что я и сделал при помощи обычных клещей. Новые оставил на потом. Выработку на внутренней поверхности стакана визуально обнаружить можно, но пальцем я её не ощутил. Считаю можно брать на замену такие привода если кому встретятся.
avatar
Кочевник78
1 мая 2018


-RUSSELL-
Полезная информация
А пыльники у этой фирмы слабоваты. Микротрещинки по большому диаметру видны на изгибе. А там на старых пыльниках и намёка не износ не видел. По малому диаметру проблема д.б. более явной. А отверстие скорее всего от внешнего воздействия.
Какой номер у данного привода? Внешний пыльник из какого материала и его самочувствие?
avatar
-RUSSELL-
1 мая 2018


Кочевник78
цитата:
Какой номер у данного привода? Внешний пыльник из какого материала и его самочувствие?

Привод покупал здесь на форуме. Была информация, что они с Англии. Решил купить. За оба в сборе отдал 11 т.руб.в 13 году. По поводу внешнего пыльника- особого внимания не обращал, но мне показалось что чуть плотнее внутреннего, но не пластмасса
avatar
352
1 мая 2018

1

-RUSSELL-
пять лет для резинки нормально и тут видно чем-то проткнуто. движок/коробка какие и упаковки от приводов не осталось почитать?
avatar
-RUSSELL-
1 мая 2018


352
1.8 125л.с. Я писал о них в ветке про привода в 13 году. А забирал я их в пакете без коробкиЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
352
2 мая 2018

2

-RUSSELL-
почти пять лет прошло, а тайна так и не раскрыта.
Desantnik
3 мая 2018


Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие пыльники взять на FF2 1.6 115 л.с. на механику?
avatar
Веталь76
3 мая 2018


цитата (Desantnik)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие пыльники взять на FF2 1.6 115 л.с. на механику?

внешний или внутренний?
avatar
Веталь76
3 мая 2018


Desantnik
в шапке смотрите для 1.4/1.6 МКПП ib5 ,все есть!
в оригинале идет Loebro/GKN
avatar
magvai
8 сентября 2018

3

Коллеги приветствую.
Данный пост не является призывом к действию, а носит информационный характер, поэтому перед тем как что-то покупать или заказывать обязательно дочитайте до конца.

Хочу поделиться впечатлениями после ремонта описанного ниже:
Скрытый текст


При повороте на право пыльник периодически сминается, так как имеет меньшую длину, а натянут на штатные посадочные места.
posted image
Это не есть хорошо и его в таком режиме хватит не надолго.
Поэтому после не продолжительного мониторинга, было принято решение сдвинуть пыльник ближе к колесу.
Сначала снял хомут, отодвинул пыльник подальше.

Обезжирил вал.

Нанёс на вал полиуретановый герметик

И установил пыльник на 5-7мм ближе к колесу, чем было раньше.


Сверху затянул хомутом купленном в Леруа Мерлен, вот такого типа.

И натянул его с помощью спец. инструмента.

Теперь пыльник, в его наименьшей части, держится не в пазу вала привода, а на валу при помощи герметика и хомута.
После установки проехал 7000км, периодически заглядывая под колесо при помощи камеры мобильного телефона. И могу сказать, что данный метод имеет право на жизнь. Остальной ресурс пыльника зависит от качества резины.Будем эксплуатировать.
Фото после пробега.
posted image

В продолжение темы:
после пробега 12000км пыльник разорвало в хлам! Оторвало резину возле малого хомута, хомуты остались на месте.
фото:

Соответственно пыльник от ВАЗ не является решением проблемы и лишь на время её решает. Хотя явно видно что проблемы с качеством резины, возможно импортный пыльник будет лучше балаковского.

Встал вопрос о выборе нового пыльника, в моём случае он должен быть резиновым и если посмотреть сообщение shady23 , то продаётся он под артикулом 26217 (GKN-SPIDAN). Выполнен он из резины 100%.
Выбор всё же сделал в сторону покупки нового привода. И продолжение темы уходит в другой раздел. А позже я займусь восстановлением этого.
avatar
Веталь76
4 мая 2018


magvai
Привет! Добавил в полезные ссылки твой отчет! можешь теперь добавлять,как будет далее себя вести внешний пыльник от Ваз!
Был бы немного по длиннее это пыльник,так конечно короткий,ноя смотрю немного решил проблему.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.