Kosorez69

Тверь, область (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Тверь5 месяцев

 
Запчасти и Услуги6 месяцев

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 FF2 Доп.оборудование и запчасти
Kosorez69
5 января


12345qwert
Это ремкомплект цилиндра - немного не то. Нужны сами металлические колпачки на поршни.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 FF2 Доп.оборудование и запчасти
Kosorez69
3 января


Есть ли отдельно в продаже колпачки на поршни задних тормозных цилиндров, удерживающие колодки от сваливания?
posted image

Kosorez69
2 января


цитата (gamzat)
https://yadi.sk/i/_n-IeZwzLvEh6Q

Сцепление смотрели? Похоже на развалившиеся демпферные пружины в диске

Kosorez69
25 ноября 2018

3

ejik78
По мне так это раздутая проблема, касаемо пятой передачи. Достаточно посмотреть на конструкцию картера пятой передачи.
posted image
Сливные отверстия находятся приблизительно по уровню валов, а значит шестерни всегда на половину погружены в масло. Причем в независимости от уровня масла в самой КПП, так как масло в картер поступает через полый вторичный вал, а в вал масло поступает при вращении дифференциала. Получается что даже при замене масла, в картере все равно стоит уровень и никуда не уходит. Он только обновляется свежим маслом при езде ( дабы не перегреться ). Подтвердить это могут те люди, которые снимали крышку пятой передачи не снимая кпп. Было ли там масло при основном слитом уровне?

Повышенный уровень скорее необходим для пальца сателлитов. Вот там это действительно играет роль (проведите горизонталь от заливного отверстия к задним колесам и посмотрите как эта линия проходит через дифференциал). Понятно, что все элементы в большей части смазываются разбрызгиванием, но это разбрызгивание эффективно только на приличных скоростях вращения валов.

Kosorez69
23 ноября 2018


Malish
на 300 ткм как раз при ремонте кпп и поставил)

Kosorez69
23 ноября 2018

1

electromexanik
также через сапун доливаю грамм 300 сверху. Проблем не имею

Kosorez69
23 ноября 2018

2

Serya82
Нет. Ставил усиленный, не зря же разбирал.

Kosorez69
22 ноября 2018


Malish
Я думаю для максимальной результативности в поисках причины разрушения оси сателлитов следует рассматривать и авто людей, которые ездят без поломки продолжительное время. Возможно так удастся выявить какую-либо закономерность.
Поэтому если пригодится, мои данные:
1) X9F4XXEED46J17296
2) Kosorez69
3) Россия
4) 2006
5) Не сломалась. Переборка кпп на 300 ткм. Состояние родного пальца- хорошее, без царапин и насечек.
6) 300 000 км без происшествий
7) средний. Старался на первой скорости не выжимать максимум, буксовал изредка и непродолжительно.
8) Нет
9) 15
10) Редко, непродолжительно. Зимой бывает подбуксовываю пару раз в неделю
11)
12) FF2 1.8 без чипа/ полный сток.

Kosorez69
20 ноября 2018

1

FeodorY
Как я понимаю, шестерня пятой передачи все равно погружена в масло, судя по отливному отверстию, хоть и не полностью. Т.е. картер пятой передачи на половину заполнен маслом. Считаю это достаточным для смазывания шестерней БЕЗ НАГРУЗКИ.

Kosorez69
20 ноября 2018


zzpop
Ну так и как оно показало себя при первых заморозках?

Kosorez69
16 ноября 2018

2

dimtu
У меня на пробеге под 300 к звезды были без существенного износа, так же как и бошмаки. Поменял только цепь, поставил от Volvo - проблем не имею. А так BGA норм ходят, никто не жалуется.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 FF2 Доп.оборудование и запчасти
Kosorez69
16 ноября 2018


PiterFF2
Вот именно это финис в фордовском каталоге и нашел, однако заменитель, предлагаемый к нему, от SAT отличается от моего корпуса тем, что хоть в нем и прямоугольный фильтр, но забор воздуха с улицы и нет выхода под резонатор, и немного отличается верхняя крышка (не факт что старая гофра подойдет). А сам ФордКорпус помимо заоблачной цены не имеет фото. И не понятно что придет: как оригинал, или как SAT.
Но в любом случае спасибо

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 FF2 Доп.оборудование и запчасти
Kosorez69
16 ноября 2018


Подскажите, есть ли финис корпуса воздушного фильтра на 1,8, но ДОРЕСТАЙЛ. Везде натыкаюсь на рестайлинг под круглый фильтр.

Kosorez69
11 ноября 2018


Alexandr86
скорее всего трос.

Kosorez69
10 ноября 2018

1

Померил сейчас люфт КВ щупами! Так как нет ровной плоскости на боковой крышке двигателя возле шкива, то щупами сложно померить. Помогла смекалка: нажал на сцепление, закрутил саморез в подкрылок со стороны колеса до соприкосновения со шкивом, вдавил шкив внутрь двигателя, померил зазор между шкивом и острием самореза. Зазор: 0,3, чему я крайне рад, потому что допуск на ДЮРАТЕК 1,8 0.335 ± 0.115 !!! Будем копать дальше

Kosorez69
10 ноября 2018


solex06
Сцепа комплект у меня САЧ - один в один оригинал!
Основная причина измерения осевого люфта КВ у людей это:
1) Текут постоянно сальники.
2) Проваливается сцепление в правом повороте.
3) Провал оборотов при нажатии на сцепление.
4) Стук в двигателе
у меня ничего этого нет. Именно это и смущает. Лезть в двигатель просто так совсем не хочется, тем более у нас не полукольца! Может кто проверит у себя люфт КВ моим способом: ничего снимать не надо, нужно вывернуть руль вправо, толкнуть шкив КВ палкой/ломом/черенком/ рукой внутрь, положить камеру в направлении шкива и нажать один раз сцепу? Я был бы премного благодарен...
Сниму короткий ролик со стуками сегодня.

Kosorez69
10 ноября 2018


electromexanik
Замена пальца, плюс замена пластикового картриджа сателлитов. Старая ось была в идеале. Выработки на шестернях не было, но люфта в диффе не проверил ибо не было при себе приводов

Kosorez69
9 ноября 2018


Мишуха
На фиксаторе резьбы. Но тут дело серьезнее, чем просто щелчки в ступице.

Kosorez69
9 ноября 2018


electromexanik
"Машина дергается с легким стуком" - из ладафорума.
"Достали стуки при трогании / отпускании сцепления, непонятные люфты при трогании и дергания при езде на первой передаче в натяг." - мое первое сообщение.
Очень схожи симптомы. У меня так же при быстром отпускании сцепления происходит как бы люфт с последующим одиночным стуком. По мимо этого на первой передаче если нажать на газ или резко отпустить газ машина начинает кивать/дергаться/раскачиваться - при этом чувствуется люфт в трансмиссии прям пятой точкой, но при осмотре на яме люфт себя не выдает: 1) привода жестко стоят без люфтов 2) если вывесить одно колесо и повращать его от упора до упора на включенной 1 передаче, то люфт 15 градусов (что является нормой), правда при резком вращении колеса появляются эти стуки:
вот видео
3) Все подушки новые в круг - двигатель непоколебим.
Так же имеется стук при резком отпускании сцепления! Но если отпускать сцепление крайне медленно, то можно тронуться без стуков и люфтов, но так ездить не реально

Kosorez69
9 ноября 2018


electromexanik
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=57664
Вот что меня смущает: первое и последнее сообщение!