Sanek62russ

Александр, Рязань (RU)

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
3 мартаmobile


сергован
Да конечно

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
1 мартаmobile


Экспресс
На вид целая. Да и вибрации не наблюдаю

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
28 февраляmobile


Появился булькающий звук спереди справа при проезле лежачих полицейских(а именно в тот момент когда спрыгиваешь с него). Поменял опорники + стойки звук вроде как пропал но через пару дней появился опять, думал стойка бракованая купил еще одну. Помогло на пару дней и опять такой звук. Рейку подтягивал, шарики, стойки стаба, сайлентблоки на рычаге, рул.наконечник целые. Звук не постоянный, как показалось в морозы становился меньше. Что еще может быть? Грешу на подрамник, стоит ли ставить шайбы(чтобы сайленты не менять)? И какие лучше шайбы поставить ,а то в шапке несколько видов(чтобы безопасность при этом особо не пострадала)? Заранее спасибо.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
21 декабря 2018mobile

2

цитата (Andreizzzz)
230573 malo внутренние пыльники шруса, 1.8-2.0 цена радует, но придут без смазки и хомутов, поэтому так дешево 255р за один, качество резины хорошее.

Смазку для трипоидов в любом случае покупать. А хомуты от тазиков подходят

Sanek62russ
25 октября 2018mobile


цитата (sababitskiy)
Sanek62russ
Да, М10 х 100

А в самой палке у вас нету отверстия? Просто у меня провалился туда болт, думаю нужен не менее 150мм длинной

Sanek62russ
25 октября 2018mobile


цитата (sababitskiy)
У меня вал на 2.0 АКПП имел другой вид... В нем не было центрального отверстия, только углубление, а после стопорного кольца были шлицы пару мм длиной.
Попытался я поменять новый резиновый пыльник, на новый из термопласта, вкрутив болт (предварительно сточил с него резьбу). Болт уперся в вал, дальше шел туго, борщить не стал, использовал ВАЗовский съемник:
posted imageposted imageposted image
В итоге болты, что держали съемник на валу начали сминаться, вся конструкция перекашивалась, ШРУС стоял намертво! Побоявшись повредить новую з/ч решил поменять через внутренний ШРУС. Трипойд снял 3-х палым съемником.

Спасибо тебе, FoMoCo, за такие разные запчасти . Теперь я знаю, что означает название модели Focus
Что удалось разглядеть на фото magvai:
posted image
по стрелке 1 заметил скос шлицов, т.е. на вал через кольцо ШРУС зайдет с небольшим усилием сжимая стопор. А по стрелке 2 есть проточки (упоры), вот они то и не сжимают стопор, поэтому ШРУС либо сломает его, либо замнет щлицы (не исключены оба варианта).
Напомню про свой опыт: снимая оригинальный ШРУС болтом я сломал стопор и замял шлицы на валу (на шлицы ШРУСа не обратил внимания), болт крутил с большим усилием и плечем около 40 см. Снятие ШРУСа SKF тем же способом прошло намного легче (использовал головку и трещетку).
Итог таков, никто не знает что у вас под пыльником, поэтому крутите, долбите, режте, пользуйтесь съемниками, короче дерзайте, если ШРУС под замену. Если менять внешний пыльник, лучше снять через трипойд. Я уже с закрытыми глазами смогу это сделать, не вынимая вал из коробки

У меня такой же скос шлицов. Вы польщовалмсь болтом 100мм?

Sanek62russ
25 октября 2018mobile


цитата (Кочевник78)
Ну тогда бы были полезными подробные фотографии проточки и стопорного кольца. Это позволит понять причину такого неразъёмности.

Фотографии к сожалению не сделал. Внутреняя часть была подвижна на шлицах, но через стопор не проходила

Sanek62russ
25 октября 2018mobile


цитата (Кочевник78)
Значит отверстие было сквозное. Ну что же так то, разве нельзя было найти болт подлиннее?

Этот был самый длинный и то пришлось его у токаря заказывать. Да и наврятли бы я сдернул его болтом. Внутреннюю обойму пробывал снять с помощью техлапого съемника и пневмопистолета, безрезультатно

Sanek62russ
24 октября 2018mobile

2

цитата (12321123)
Sanek62russ
Напиши потом, тока не обманывай.Ну ты понял?

Кароче поменял шрус на правой стороне. Подсмотрел тут фишку с болтом 10х100х1.5. Хотел им выдавить шрус но болт провалился внутрь палки и его не хватило. Сбить не получилось. Болгарка наш друг. Спилил его а внутренняя часть шруса с вала отказывалась слазить даже после того как я ее распилил с двух сторон, но в итоге сдалась. Поставил Lynx(кольцо в комплекте не подошло, пришлось его подгинать)заказывал отдельно оригинальное кольцо оно сделано наподобии GKN тоже не подошло , пыльник оставил старый (заводской). Хомут поставил универсальный. И незнаю почему но после поездки правый (новый) ШРУС чуть теплый а левый холодный, хотя оба тормозных диска нагреты равномерно.
posted imageposted image

Sanek62russ
22 октября 2018mobile


цитата (alidji69)
всем привет!троит двигатель фф2,1,8 пробег 195 тыс стоит обо,
после замены гофры и подушки двига,плавают холостые глохнет,нестабильно заводится,масло не ела,у официалов перетряхнули все а/м проблем не нашли,ошибок и чеков так же нет,что может быть в двиге?приводит ли прогар клапанов или иное повреждение к таким последствиям?

Если грешите на клапан то для начала нужно померить компрессию. В случае прогара клапана компрессия в этом цилиндре будет 0. Обычно из-за прогарешвшего клапана машина начинает троить. И опять же официалы не всегда хорошо, попробуйте поискать нормального диагноста который нк только посмотрит ошибки но и посмотрит на работу датчиков с помощью диаграммы

Sanek62russ
21 октября 2018mobile


цитата (12321123)
magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Так ну хватит нагнетать мне на этой недели предстоит такая процедура надеюсь снять его с помощью длинного болта(10х100 шаг 1.5) думаю должно получиться

Sanek62russ
18 октября 2018mobile


Появились щелчки(подхрустывания) при повороте (я бы даже сказал развороте) налево. Вынул предохранитель с АБС(есп, антибукс) поднял левую сторону покрутил колесо звука нету. Поднял правую сторону(руль вправо) все тихо, руль влево появились похрустывания. Грешу на внешний правый шрус. Внутренний так же не может делать?
И еще вопрос если я пыльник не хочу менять он потом обожмется хомутом от Ваз?

Sanek62russ
1 октября 2018mobile

-1

Парни а с фф2 подойдут диски(штампы) на фф3?

Sanek62russ
9 сентября 2018mobile


цитата (Geor1)
Привет! Может кто подскажет! Затеял поменять сайлентблоки рычагов задней подвески!
Естественно гайки прикипели! Кто и каким образом откручивал эти самые болты, гайки?!

Молоток, зубило, клещи ... любые вещи. А если серьезно то жена болгарина(болгарка) в помощь

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
13 августа 2018mobile


цитата (ВладимирВарвин)
На 1,8 поддон не крашенный и щуп тоже белый металл.
Что там еще надо готовить? Датчик давления масла выкрутить и заглушку вкрутить?

Да заместо датчика заглушку, а лучше манометр.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
12 августа 2018mobile


цитата (ВладимирВарвин)
Ну могли бы хоть написать, что если жижа уйдет быстро, то процедуру повторить, или что-то в этом роде.
А после димексида, промывать маслянную систему сколько раз надо?

Нужно обязательно. А еще перкд этим нужно очистить от краски все детали. Но у нас толтко щуп крашеный незнаю нужно его чистить или нет. Еще от димиксида может умереть датчик давления масла. Кароче опасная жижа, стоит основательно подготовится перед тем как ее заливать

Sanek62russ
12 августа 2018mobile


На скольких цепь меняется по регламенту?

Sanek62russ
11 августа 2018mobile


цитата (Diletant)
Здравствуйте. Перечитал, что-то не нашел-при замене втулок переднего стабилизатора надо выставлять угол или расстояние? Или просто одел втулки на штангу стабилизатора и прикрутил к подрамнику? Посоветуйте если есть опыт.

Ничего выставлять не нужно. Снял старую , на это же место поставил новую

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
6 августа 2018mobile


Год назад поставил пыльник внутрений левый Nipparts, сразу он мне не понравился. На стакане трипоида толком не обжимается, постоянно выкидывал смазку(кое как его все таки закрепил) Сегодня залез под машину так теперь и малый хомут начал крутиться?такое ощущение что он больше диаметром) и немного бросать смазку. Поставил на время обычный винтовой хомут так пыльник вывернуло наружу как куриную жопу. Психанул и заказал Malo, ставил его на правую сторону встал плотнячком.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Sanek62russ
22 июля 2018mobile

1

цитата (deeemonnn)
Веталь76
Sanek62russ
спасибо за разъяснение! Заказал MELO + смазку. Хомуты куплю уже у себя в городе где-нибудь

Когда будешь брать хомуты возьми с Ваза и с шеви нивы(они чуть больше) стоят по 40р за комплект. Возможно со шнивы будет немного удобнее одеть