avatar
avatar

-RUSSELL-

Руслан, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
-RUSSELL-
28 августаmobile

1

Sholoiko
Скрытый текст

avatar
-RUSSELL-
31 июляmobile


alickaps
Сработать как? Я имел ввиду "бибикалку".

avatar
-RUSSELL-
31 июляmobile

1

alickaps
Вскрыл нерабочую релюшку. Сопротивление катушки 130 Ом. Почистил контакт и всё заработало, видимо подгорел. Поставил на сигнал.

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile

1

alickaps
Я ж говорю, что неверно идентифицировал релюшку R11 и замыкал не те контакты 3 и 5. А когда глаза разул, то при замыкании нужных 3 и 5 контактов муфта щёлкнула. Тогда я и переставил релюшку

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile


alickaps
Что конкретно не знаю, но когда заменил (переставил с сигнала ) компрессор запустился.

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile

2

Свою проблему решил. Дело было в релюшке R11. Я по своей невнимательности неверно определил её местоположение в блоке. Зато проводку до кондея прозвонил и заменил разъём муфты)))
PiterFF2
Спасибо за совет

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile


PiterFF2
Похоже проблема в "плюсе". При подключении "массы" напрямую ситуация со скачками напряжения не меняется.

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile


PiterFF2
Может масса неконтачит? Снимал пару недель назад КПП. Или "плюс"?

avatar
-RUSSELL-
30 июляmobile


Приветствую! Недолго музыка играла... Подскажите где покопать?Перестал включаться компрессор. После длительной поездки отключился и не запускается. Ковыряю его пол дня. Думал с разъемом катушки проблемы, т.к обороты поднимаются после нажатия кнопки на климате. Снял, сопротивление на катушке в норме. Система заправлена. Форскан показывает 740кПа на выкл. Замыкал контакты 3 и 5 релюшки в подкапотном блоке, компрессор не включился. Замерил напряжение га разъёме катушки компрессора после включения климата, а там напряжение скачет от 13.5В до 1.5В. Это так должно быть? Или где-то контакт хреновый?

avatar
-RUSSELL-
29 июляmobile


foxsolo
Там и при наличии "юбки" всё прекрасно через верх заходит. Без ямы и домкрата

avatar
-RUSSELL-
1 июляmobile


foxsolo
В этом вопросе не подскажу - не силён))). Осушитель я менял по причине ДТП. Ну а дроссель за компанию, благо стоит не дорого, по крайней мере в то время

avatar
-RUSSELL-
1 июляmobile


foxsolo
Ничего больше не трогал. Взял 1/3 часть корпуса от 1.8 , поставил на компрессор от 1.6 и всё. Дроссель достал, он был совсем немного в пыли какой-то, возможно тефлон от поршней, промыл его. Он у меня, как и осушитель с радиатором менялись года 3-4 назад. Проблема была в компрессоре, система более менее холодила на повышенных оборотах двигателя, да и шумел компрессор

avatar
-RUSSELL-
30 июняmobile


Falcrum
Прокладки остались прежние. Когда половинил старался быть аккуратным. Прокладки там очень мягкие и тонкие с каким-то покрытием. На герметичность не проверял. Просматриваю на стыки, всё сухо.

avatar
-RUSSELL-
30 июняmobile


alickaps
Руководствовался этой таблицей. Ввиду того, что со старого компрессора ничего не вытекло, добавил 90мл.

avatar
-RUSSELL-
30 июняmobile

5

Всех приветствую. Расскажу историю о замене компрессора кондиционера га Фф2 1.8. Последние пару лет кондёр очень слабо охлаждал на ХХ ходу авто, в движении и повышенных оборотах более менее норм. При этом был шоркающий звук от компрессора. Система заправлена по норме. Поизучав проблему было принято решение компрессор заменить, причём на компрессор от фокуса 1.6 ввиду его меньшей стоимости(причём возможность его установки с небольшим колхозом существует). На разборке был приобретён б/у компрессор от вольво С30( так было указано в объявлении) с дефектом разъёма катушки за 1,5 т.руб. Я его вскрыл на предмет проверки состояния и оказалось, что он в идеале, ну мне так показалось. Никаких следов износа не обнаружил. Затем настал день "Х". Спустил фреон из системы, снял старый компрессор. Разобрал его тоже для оценки состояния и убедился что он чутка подустал, на поршнях и внутренних поверхностях корпуса имелись задиры, но минимальные. И тут пришла мысль "поженить" два компрессора, т.е. ту часть корпуса от компрессора 1.8 поставить на компрессор от 1.6 чтобы не колхозить с шайбами и гайками...На самом деле всё оказалось достаточно просто. Снимаем прижимную пластину, шкив и катушку. Открываем семь болтов и снимаем переднюю крышку со стороны шкива. Ставим эту часть корпуса от старого компрессора на корпус от 1.6 и получаем полный аналог компрессора от 1.8. Всё собираем, ставим на авто. Едем на заправку кондиционера. Там добавили масло в систему и заказали фреон. Итог: всё работает, шума от кондёра нет, холодит как прежде. Всем удачи. Извиняйте за много букв. Фоток не делал, т.к. руки грязные были, да и не было уверенности в экспериментке.

avatar
-RUSSELL-
17 июняmobile


foxsolo
Там должна быть такая штука, к ней и крепится этот пыльник
posted image

avatar
-RUSSELL-
5 июняmobile

1

alickaps
Ставил в июне 2018 AVA FDA5367 вместо прогнившего Luzar. Служит по сей день.

avatar
-RUSSELL-
5 маяmobile


Victor_AlarmSPb
Двс 1.8.

avatar
-RUSSELL-
5 маяmobile


Victor_AlarmSPb
Попробую. Спасибо за совет. По катушкам всегда выдаёт ошибку второй и третий цилиндры. Есть мысль что влага попадает в разъём ЭБУ. Когда искал проблему зарядки АКБ раскурочил там изоляцию косы. Такое возможно?
Проблемы начинаются во время движения в сильный дождь спустя минут 15. Т.е. влага куда-то просачивается со временем...

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
-RUSSELL-
4 маяmobile


alickaps
Туда подходит сайлентблок от какого-то рычага митсубиси. Себе пробовал вкорячить такой полиуретановый(не без колхоза. сайлент круглый,пришлось один бок немного подмять))) . Очень жёстко получается. Снял, вернул лемфордер. На просторах интернета находил информацию