avatar
avatar

magvai

Жуковский Московская область (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 месяца

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
13 февраляmobile


Если не сложно, снимите нижний стакан и сфоткай те сам двигатель.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
13 февраляmobile


Надписи не видно или затёрта. Есть Fomoco.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
13 февраляmobile


Цена модуля 15000р

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
13 февраляmobile


Да забыл написать. После установки нового насоса, зайти снова в меню и проверить параметр. Должен совпадать. Если параметры разнятся, поворачиваем насос, добиваясь схожего параметра или гнём поплавок насоса.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
12 февраля


В мануале 10 сек. Напишите 3-люди 1 будут держать🙂

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
12 февраля

7

Форд фокус 2, 1,8л, пробег 175500км отказал бензонасос.
Машина за полчаса до выхода из строя стала издавать слабые звуки похожие на неисправность резонатора под днищем автомобиля, затем двигатель заглох. Несколько раз схватывала и глохла. Проверил есть ли напряжение на электрическом разъёме бензонасоса и убедившись в наличии 12 вольт приступил к замене бензонасоса.
posted image

Скрытый текст

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
10 февраляmobile


avatar
Alex660616:

Сегодня забрал на экзисте новый бензонасос 1345817 за 19400 руб.(как сказали оригинальный)
1. Нет надписи visteon как на старом оригинальном, клеймо fomoco имеется.
2. Номер насоса 3М61-9Н307, на старом оригинальном 3М51-9Н307
Неужели втулили подделку?

Вот и ответ на мой вопрос. 3М61-9Н307 кладут в коробку мазда и оригинал.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
9 февраля


Подскажите, в чём отличие бензонасосов 3m51-9h307 и 3m61-9h307 ?

avatar
magvai
24 июня 2019


Shady23
Добрый день.
Да привод легко пережил зиму и прошёл уже более 15000км.
В данный момент нареканий нет, резина как при установке, без каких либо подозрений на трещины. Да и к приводу вопросов на данный момент нет.
Надо будет выложить пост с фотографиями.

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
10 марта 2019


romanilyich
неплохо конечно ШРУСы проверить и опоры двигателя.

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
10 марта 2019


R
romanilyich:

Дружище решил проблему с Христом стуком при резком увеличении скорости ???

Да, решил. Так я же отписывался на форуме, вот ссылка на сообщение, которая помогла в моей ситуации Хруст при резком старте (сообщение #18498194)

avatar
magvai
2 декабря 2018

1

opp
Я думаю теперь так производят. Без замковые хомуты наверное только на конвейере. У меня правый привод похожего плана, пока норм, хотя юзаю его всего несколько тысяч.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
6 ноября 2018


Придётся доливать или нет, зависит от мастера. Возможно он не будет снимать привод из АКПП.
Также можно совместить эту работу с полной заменой масла в коробке. По количеству и выбору вам сюда
А чтобы не было лишних вопросов, прочитайте внимательно первую страницу, там максимально полно про всё написано.

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
30 октября 2018


F
FF090:

Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:

Спасибо!

Определить здесь по звуку, как гадание на кофейной гуще.
Посмотрите пост выше, проверьте крепление выхлопной трубы.
ШРУСы можно проверить вывесив передние колёса. Под одно ставиться упор, второе будет вращаться. Аккуратно газуя и одновременно притормаживая, даёте нагрузку на колесо. Также вращая руль наблюдаете есть ли треск.
Возможно шум идёт от защиты, просевшей подушки двигателя и т.д.
Для точной диагностики нужно больше информации.

avatar
magvai
28 октября 2018


Возможно только вал с утолщением имеет сквозное отверстие.

avatar
magvai
27 октября 2018

5

Как и обещал добавляю фото крестовины.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Так же сделал замер глубины вала.
Напомню, вал у меня с утолщением, двигатель 1,8 (2006г).
Вал имеет сквозное отверстие.
posted imageposted imageposted image

но со стороны трипоида производитель залил его герметиком.
posted image
Снять ШРУС при помощи болта здесь не получится.

А вот сам ШРУС сквозной как и полагается.
posted image

avatar
magvai
25 октября 2018

2

Коллеги если нужно, могу сделать качественное фото шлицов *крестовины*. Пока я их не выбросил.

И надо замерить глубину отверстия в валу привода.

avatar
magvai
21 октября 2018


1
12321123:

magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Вполне возможно. У меня авто 2006 года (декабрь).

avatar
magvai
21 октября 2018

1

Тоже интересно посмотреть как люди сбивают-) Думаю это применимо, но не к Ford. В моём случае обидно, что пришлось уничтожить рабочую гранату ради пыльника. Но если уж восстанавливать, то точно на термопласт.
В принципе сейчас пока нормально ходит новый привод Лоебро (с резиновым пыльником), но старый надо восстановить.

avatar
magvai
21 октября 2018

2

V
vitaliy44:

magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0?

Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8