avatar
avatar

magvai

Жуковский Московская область (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
10 марта


romanilyich
неплохо конечно ШРУСы проверить и опоры двигателя.

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
10 марта


R
romanilyich:

Дружище решил проблему с Христом стуком при резком увеличении скорости ???

Да, решил. Так я же отписывался на форуме, вот ссылка на сообщение, которая помогла в моей ситуации Хруст при резком старте (сообщение #18498194)

avatar
magvai
2 декабря 2018

1

opp
Я думаю теперь так производят. Без замковые хомуты наверное только на конвейере. У меня правый привод похожего плана, пока норм, хотя юзаю его всего несколько тысяч.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
6 ноября 2018


Придётся доливать или нет, зависит от мастера. Возможно он не будет снимать привод из АКПП.
Также можно совместить эту работу с полной заменой масла в коробке. По количеству и выбору вам сюда
А чтобы не было лишних вопросов, прочитайте внимательно первую страницу, там максимально полно про всё написано.

Хруст при резком старте Эксплуатация Focus 2
avatar
magvai
30 октября 2018


цитата (FF090)
Здравствуйте!
Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд.
Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет?
На 50й секунде очень точно проявилось:

Спасибо!

Определить здесь по звуку, как гадание на кофейной гуще.
Посмотрите пост выше, проверьте крепление выхлопной трубы.
ШРУСы можно проверить вывесив передние колёса. Под одно ставиться упор, второе будет вращаться. Аккуратно газуя и одновременно притормаживая, даёте нагрузку на колесо. Также вращая руль наблюдаете есть ли треск.
Возможно шум идёт от защиты, просевшей подушки двигателя и т.д.
Для точной диагностики нужно больше информации.

avatar
magvai
28 октября 2018


Возможно только вал с утолщением имеет сквозное отверстие.

avatar
magvai
27 октября 2018

5

Как и обещал добавляю фото крестовины.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Так же сделал замер глубины вала.
Напомню, вал у меня с утолщением, двигатель 1,8 (2006г).
Вал имеет сквозное отверстие.
posted imageposted imageposted image

но со стороны трипоида производитель залил его герметиком.
posted image
Снять ШРУС при помощи болта здесь не получится.

А вот сам ШРУС сквозной как и полагается.
posted image

avatar
magvai
25 октября 2018

2

Коллеги если нужно, могу сделать качественное фото шлицов *крестовины*. Пока я их не выбросил.

И надо замерить глубину отверстия в валу привода.

avatar
magvai
21 октября 2018


цитата (12321123)
magvai
Можно было сбить на дорестайле до определенного месяца и года выпуска. Там фаска была и кольцо не сжималось а выскакивало. Потом форд видно решил нажиться на шрусах в ссборе с палкой. Сейчас такое заподло на многих машинах, например тойота королла.

Вполне возможно. У меня авто 2006 года (декабрь).

avatar
magvai
21 октября 2018

1

Тоже интересно посмотреть как люди сбивают-) Думаю это применимо, но не к Ford. В моём случае обидно, что пришлось уничтожить рабочую гранату ради пыльника. Но если уж восстанавливать, то точно на термопласт.
В принципе сейчас пока нормально ходит новый привод Лоебро (с резиновым пыльником), но старый надо восстановить.

avatar
magvai
21 октября 2018

2

цитата (Веталь76)
magvai
Привет. Это же от 1.8 внешний шрус,он же от 2.0?

Приветствую. Совершенно верно правый привод от 1,8

avatar
magvai
21 октября 2018

11

Сегодня сделал попытку снять внешний ШРУС со своего привода для замены пыльника. Для этого использовал данный съёмник.
posted image
Скрытый текст

Данную работу выполнял на снятом приводе, так как езжу на новом.
Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен.

avatar
magvai
2 сентября 2018

2

mag106
цитата (mag106)
Нужно оба задействовать


Да действительно, всё запустилось!
Огромное спасибо за помощь.

avatar
magvai
1 сентября 2018


цитата (mag106)
Там 2 gnd контакта - все 2 подключаете? Напряжение не просаживается? Именно напряжение !

GND использовал один контакт, завтра попробую задействовать оба. Как вариант.

avatar
magvai
1 сентября 2018


цитата (mag106)
Я дома подключал 6000cd квадрат от компьютерного бп 200w старого, все нормально работало, не гасло не перезагружалось

C подключением я не ошибся?

avatar
magvai
31 августа 2018


Получается нужен БП с большим током, сравнимым с аккумулятором?

avatar
magvai
31 августа 2018mobile


Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Имеется магн 6000, появился интерес подключить её отдельно от авто,для прослушивания музыки в гараже. Подключил питание минус к gnd, плюс к АСС и ВАТ, магнитолла включается,просит пин. Ввожу и экран гаснет,перегружается. Запитываю от бп 250вт (трансформаторный). Ощущение что не хватает питания,будто просаживается при пуске. Подскажите,у кого есть опыт по подключению.

avatar
magvai
27 августа 2018


Вот и пыльник внешний из термопласта. Почему-то если вал без утолщения, то они ставят пластик. Но хомуты не такие как завод изначально ставит.
В общем привод отличный.

avatar
magvai
26 августа 2018


цитата (фордмастер)
magvai
записал

Спасибо.

avatar
magvai
25 августа 2018


Веталь76
Как я понял, это пара, на 2 стороны.