avatar
avatar

yolkin

Алексей, 45 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 часов

 
FF2 Эксплуатация21 час

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
Автобеседка6 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация15 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти24 дня

 
FF2 Эксплуатация24 дня

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
12 часов назад


avatar
Андрей71:

Почитал.Закономерность та же-тонкие электроды допускают увеличение зазора.Ответа на вопрос-почему для двигателя 1.6 уменьшили зазор в свечах на 30% с переходом на иридий по вашей ссылке тоже нет.

Я и не искал ответа, почему, как вы утверждаете, уменьшили зазор на 30% в двигателях 1,6. Я лишь утверждаю, что из двух типов свечей, на одном и том же двигателе, по-любому будут лучше иридиевые, т.к. у них более тонкий электрод и он может работать в более широком диапазоне оптимумов по зазорам. Долговечность электродов с тугоплавкими иридиевыми сплавами - это второй плюс таких свечей.
Что касается свеч на 1,6, там производитель допускает использование разных типов свечей на одних и тех же моторах
posted image
с финисами 1787829, 1493602 и 1680032

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
16 часов назад


avatar
Андрей71:

А зачем зазор-то уменьшили на 30%?
Где уменьшили? Для какого двигателя, для каких свечей? Советую почитать, хорошо расписаны процессы при изменении величины зазоров и толщины электродов https://www.zr.ru/content/articles/16052-zazorno_ili_net/ Полностью согласен с автором.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
21 час назад

2

W
wit638:

Собственно вопрос, что это было? Я так мыслю, заклинило клапан редукционный, и большая часть бенза сливалась обратно. У кого какие соображения будут, ну и рекомендации интересны.
Это у вас в станции забиты фильтры, тонкой, а может, и грубой очистки. При забитых фильтрах, турбинка работает под повышенной нагрузкой, нагревается, ей необходимо хорошее охлаждение. Как только, в жару в пробках, нагреваются остатки бензина в баке, охлаждения турбинки уже недостаточно, она начинает перегреваться и резко снижать производительность. Как только, в бак плеснёте холодного бензина с заправки, охлаждение опять становится лучше, и вы нормально едете. Было такое на моём авто. Решилось заменой фильтров. Никакие клапана тут не причём. Ссылка из справочника темы Полетел бензонасос (сообщение #16823237) в помощь.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
21 час назад

3

serg1983
Иридиевые свечи по-любому лучше других. Простая физика процесса, чем тоньше центральный электрод, тем выше напряжённость электрического поля > быстрее и легче происходит пробой искрового зазора.

avatar
yolkin
17 июня


avatar
solex06:

на 67т пробега заводские были уже обе мертвые...
Что-то рано заводские сдулись, на моём 130 прошли и нормальные ещё. Сейчас сняты, катаю плазу-спорт, прошли 60, нормально пока. Для сакса, думаю, нормально, любая незаводская деталь если пройдёт 100 или около того, очень хорошо.

avatar
yolkin
12 июня


Мишуха
Диаграмма лубризола по-другому выдаёт
posted image

avatar
yolkin
12 июня


цитата:
Явно, это насколько, в цифрах.
Фордовский допуск масла 5W30 KV100=9,5-10,0, ваговский допуск VW502,504 масла 5W30 KV100=11,5-12,5. При этом HTHS Ford =2,9, HTHS VW=>3,5. Т.е. ваговские масла на горячую процентов на 15-17 гуще, чем фордовские. Между ними по высокотемпературной вязкости расположились масла для корейцев с KV100~10,5-11,0 и HTHS~3,0-3,1. Как-то так.

avatar
yolkin
12 июня

1

K
KOLEDA_SV:

А по дополнительным уплотнителям, как делал? И как приход?

Делал так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15183050) Так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17415667) и так Пороги и зимняя грязь (сообщение #5755791) Приход был и от нижних D-образных уплотнителей и от усиления штатных. Доволен, что выполнил эту работу. От тойотовских прихода не помню, но двери мягче закрываться стали с ними.

avatar
yolkin
11 июня

1

mastakillla
Вон выше я выкладывал Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (сообщение #19094244) вот это ценник! конечно, правда, за вычетом накопленных баллов, но всё равно. А по визуально наблюдаемым свойствам (цвет, запах, вязкость, скорость потемнения при работе в двигателе) научился определять норд. Но один раз, возможно, и заморожу, посмотреть, что к чему.

avatar
yolkin
11 июня

6

Небольшой анализ после снятия демпфера Renault 554908123R с поперечины заднего подрамника и установки его на задний правый продольный рычаг вместо самоделки, перемещения этой самоделки с правого продольного на задний правый кулак, разворота 0K01139980 на левом продольном рычаге и установки ещё одной самоделки на задний левый кулак, на снятых графиках шума. Графики сначала выложу последние, а затем предыдущие, снятые примерно в одних и тех же условиях, слабошершавая трасса, скорость 110 км/ч. Последние:
posted imageposted imageposted image
Предыдущие:
posted imageposted imageposted image
Акустический комфорт стал на довольно приемлимом, а может, и высоком уровне, смотря с чем сравнивать и кто к чему привык. Определённо точно снизился фон на частотах 70-80 Гц, 200-210 Гц, 250-500 Гц и 500-1000 Гц (чего не ожидал, возможно, уменьшились субгармоники от 250-500 Гц), отметил снижение красными стрелками на графиках. На частотах принятого здесь называть "гула" 110-150 Гц график явных изменений не показывает. Тем не менее, толк от последних инсталляций есть.
На данный момент за комфорт в моём авто помогают бороться 9 демпферов на передней подвеске и переднем подрамнике, 2 демпфера на опорах двигателя, 1 демпфер на передней поперечине мотощита, 9 демпферов на задней подвеске и заднем подрамнике, увеличенные подушки всех пружин, более "податливые" передние сайлентблоки передних рычагов, вольвовские сайлентблоки переднего подрамника, стяжка переднего подрамника, изоляция металлической защиты от подрамника резиновыми подушками, а может, это решение ещё работает как демпфер, антикоррозийная обработка с эффектом шумоизоляции, использовано 6 кг материала, полная ШВИ салона, дополнительные уплотнители дверей и усиление штатных уплотнителей.

avatar
yolkin
11 июня

3

Небольшой отчёт о работе дв. на масле NGN NORD 5w-30. Авто ФФ2+, 2008 г.в., двиг 2,0/Мт.
1. Начало использования NGN NORD 5w-30 - сентябрь 2017г. на пробеге 148480 км, сейчас - 188700 км, т.е. 40000+ км.
2. Интервал замены масла - строго 7,5 тыс. км, по моточасам получается ~250, сейчас шестая заливка этого масла.
3. Расход масла - 80-100 г на тысячу, в зависимости как крутить дв., также было и до него на гидрокрекинговых, расход не прогрессирует и это большой плюс, до этого дважды делал лёгкую раскоксовку лавром, эффекта не заметил, при эксплуатации на норде раскоксовок не делал.
4. Потемнение масла, определяемое визуально, норд заметно медленнее темнеет, по сравнению с гидрокрекинговыми, к концу интервала доходит до тёмно-карамельного цвета, но на щупе ещё прозрачность не теряется, гидрокряк к этому моменту уже почти чёрный.
5. Расход топлива в городе, что удивительно, меньше на 1 л/100 км, по сравнению с допусковыми гидрокрекинговыми, по трассе разницы не замечаю, на прогреве на ХХ на более жидких гидрокрекинговых немного поменьше.
6. Каких-то проблем, изменений, за эти 40 тыс. км не замечено, двиг. как работал нормально, так и работает. Визуально все сальники сухие, а то есть мнение, что это масло может вызвать преждевременное старение сальников.
7. В холодную погоду запуск дв. достаточно лёгкий, масло текучее и морозоустойчивое, прекрасно подходит для круглогодичного использования, никаких затруднений в этом плане за две зимы не заметил.
8. Подделок масла не встречал и это большой плюс.
9. Судя по лабораторным анализам отработанного масла с такого двигателя, оно отлично защищает от износа.
Итог - масло полностью устраивает и пока на другое переходить не собираюсь, уже приобретено на седьмую и восьмую заливки.

avatar
yolkin
10 июня

2

S
sploit:

Да вот вопрос одолел: проставки задних пружин стоит менять или нет? Влияют они на что-то?
Моё мнение - не стоит. Но есть и такие, которые скажут, что лучше поменять в комплекте. Ничего этим подушкам (проставкам, прокладкам, как угодно можно назвать) не случается. Влияют в-основном верхние: они служат для гашения вибраций пружин, чтобы вибрации не передавались на кузов. Нижние играют противоскрипную роль, выполнены из тонкого пластика, устанавливаются только на седанах и хетчбеках, а на универсалах их нет.

avatar
yolkin
11 июняmobile

5

Навесил самоделки на задние кулаки, вес 1,2-1,5 кг, подвес на сайлентблоках от Оки.
posted image
Использовал штатные отверстия на 8мм, соответственно и крепёжные болты на 8. Приход точно есть. Зимой в колеях, конечно, есть риск задеть, посмотрим. Повозка совсем комфортная стала, в моём понимании, проблема гула решена.

avatar
yolkin
6 июняmobile

1

avatar
Никитаа:


Стойки стабов митцубиши? можно рассмотреть по ближе? Есть отзывы кто их катал сколько?
Это митцубиши colt которые?
С ними болты в комплекте идут М8, и длина резьбовой части длиннее, поэтому приходится контргаить, иначе начнут гайки откручиваться. А так ничего, катал такие. Когда поставил стаб от ФФ3, заменил на стойки с другими болтами М10, пластиковые детали взял родные ФФ2, а болты взял в метизах М10*90, и тоже с контргайками сейчас стоят. По сути, коррозия портит в стойках болты и гайки, если их смазать консистентной смазкой или антикоррозийными составами, будут ходить подольше.

avatar
yolkin
6 июняmobile

4

После последних инсталляций снял графики шумов по самой жёсткой шершавке.
posted imageposted image
Явного пика нет, почти равномерный подъём на частотах 20-190 Гц, сильного дискомфорта не вызывает. От стока сильно отличается в лучшую сторону.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
6 июняmobile


Веталь76
Да, диски однозначно под замену. Окалина по внешнему и внутреннему краю, причём с обеих сторон, мешает нормально прилегать колодкам, да и толщина уже не в допуске.

avatar
yolkin
6 июняmobile

1

AlexMalush
Да, самоделка слабже работает, оно и понятно, вес реношного 2,2 кг, а самоделки 1,2 кг. Подвес на 554908123R я ослаблял. Как оказывается, «приход» с задней подвески ещё можно получать, значит, проблемы с виброразвязкой в ней до конца не решены.

avatar
yolkin
11 июняmobile

4

Итак, эффект заметный, могу рекомендовать установку демпферов от Рено 554908123R на задние продольные рычаги. Для тех, кто хочет повторить, выкладываю один из возможных вариантов.
1. Беру уголок 30*30*4, отрезаю кусок
posted image
2. Одну сторону уголка подрезаю
posted image
3. На второй стороне уголка сверлю два отверстия, одно на 10, другое на 12.
posted image
4. Беру дистанционную втулку с внутренним диаметром 12,2-12,4
posted image
5. Беру болт на 12, можно покороче на 10мм, чем этот
posted image
6. Резьбу болта смазываю консистентной смазкой, чтобы в будущем проблем с откручиванием не было.
posted image
8. Фото не сделал, но сначала прикручиваю уголок к рычагу болтом на 10, отверстие в рычаге ранее было сделано под демпфер 0K01139980.
9. Затем прикручиваю к уголку демпфер
posted imageposted imageposted image
Следим, чтобы демпфер не касался троса ручного тормоза и провода датчика ABS.

avatar
yolkin
4 июняmobile

3

Установил на правый продольный вместо самоделки
posted image
реношный
posted image
Об эффекте и способе установки позже.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
2 июняmobile

-1

skin53dom
Родные детали, шаровые в т.ч., если исправные, никогда не нужно менять на детали для вторичного ремонта. Я вот также, менял сайлентблоки передних рычагов на 131 тыс. км пробега, думаю, дай-ка заменю заодно шаровые, тоже поставил трв. Через 10 тыс правая залюфтила, поменял на лемфордер, хотя, думаю, одна малина. Смазки под пыльники добавлял всегда. Недавно ревизию делал, набил правильной смазки ШРБ-4, всё пока ОК. Родные шаровые нормальные были, только пыльники порвал при демонтаже. Сейчас купил пыльники Febest, заложил ШРБ-4 и убрал в запас, если что, поставлю опять родные. Да, пока ТРВ на левом рычаге пробежал 56 тыс, на правом лемфордер 46.