avatar
avatar

yolkin

Алексей, 47 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Автобеседка14 дней

 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
Автобеседка1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Автобеседка2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Автобеседка3 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 месяца

avatar
yolkin
12 январяmobile


Z
ZibeR:


Зыы, куда татнефть люкс пропала никто не знает?)

Продаётся, только тара 10 л татнефть люкс 0w30
posted image

avatar
yolkin
10 января

1

sant_BY
Думаю, в таблицу неплохо добавить ещё таких параметров, как щелочное число, зольность, количество элементов противоизносной присадки ZDDP, наличие модификатора трения MoDTC, или др., да и включить в данную таблицу наиболее подходящих продуктов от Castrol и Mobil.

avatar
yolkin
4 январяmobile

1

цитата:
Вес 4498г
Взвесил тоже свою канистру с маслом
posted image

avatar
yolkin
27 декабря 2021mobile

1

Ставр23
Nata
Всё ок, купленное масло соответствует по всем признакам оригинальному. Ещё бы взвесили канистры с маслом для статистики.

avatar
yolkin
24 декабря 2021


avatar
Vortex:

Норм в Москве. Проверяли же. Фордовский Кастрол 10-ку ходит с запасом.

По щелочному да, ходит, а вот по индикаторам износа, например, по железу 32-40 ppm, как по мне, многовато. Приятнее видеть в отработке до 10 ppm железа, а это как раз в среднем 7,5 т км на масле. Т.е. 75% износа происходит при езде на масле от 7,5 до 10 т км.

avatar
yolkin
15 декабря 2021mobile

1

Schuma
Мне этот комплект обошёлся 1278 руб., считаю, приемлимо. Фото тогда позже сделаю.

avatar
yolkin
15 декабря 2021mobile

1

цитата:
Поставил зимние дворники Goodyear, артикулы GY004026, GY004017. Пока очищают без нареканий. Посмотрим, насколько хватит.

Сегодня шёл приличный снег при температуре -3 град С. Бескаркасные щётки обмерзали в такую погоду нещадно. А эти просто работают, как и должны работать дворники. Один взмах - и зона чистая, пока опять снег не нападает. Даже омывайка в городе не потребовалась. Теперь наблюдаю, насколько по времени они будут нормально работать. Пока доволен, давно меня мучал этот вопрос.

avatar
yolkin
14 декабря 2021

1

Поставил зимние дворники Goodyear, артикулы GY004026, GY004017. Пока очищают без нареканий. Посмотрим, насколько хватит.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
14 декабря 2021mobile

1

Тоже всё чаще посещает мысль, что надо попробовать нешип - на нём ощутимо комфортнее. Сам уже 14-й сезон езжу на шипах, 10 сезонов на нокиан хаккапелиите 5 и 4-й сезон на мишленах XIN 4. Наверное, 95% движения, лучше бы были нешипы, т.к. по асфальту, политому реагентами, какая разница, только на нешипах комфортнее и не надо стачивать шипы - их просто нет. И только в 1% шип имеет преимущество - это когда пройдёт ледяной дождь и резко после него примёрзнет или выпадет мокрый снег и его прикатают, или, где образовался снежный накат, а пришла оттепель и получается на льду тонкий водяной слой. Вот тут и опыт нужен. Но в таких случаях и на шипах надо быть предельно аккуратным.

avatar
yolkin
13 декабря 2021

1

WeellyTR
https://www.youtube.com/watch?v=rfh6P-mOPO4 вот здесь интересный тест. Идемитсу тоже участвует, смазывающие способности у него изумительные, но недолго. С его живучестью менять надо даже чаще, чем через 7-8 ккм.

avatar
yolkin
13 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

Короче, в итоге заказал себе Neste Pro+ V 0w-20. Сделаю вид, что у меня турбовый вольво. И недорого 🙂

Почему не Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20? Из-за цены?

avatar
yolkin
8 декабря 2021mobile


Спереди разница по развалу колёс на грани допуска. А сзади недорегулировал схождение, разницы по колёсам там быть не должно. Будет машину влево тянуть.

avatar
yolkin
3 декабря 2021

3

1. Сила трения в двигателе, или по-другому мощность механических потерь, зависит от режима работы пар трения в нём. Нам всем нужно, чтобы механические потери были как можно меньше, а режим работы между парами трения - гидродинамический, вот тогда износа нет и ресурс двигателя максимальный.
2. Чем меньше вязкость масла, тем меньше необходима мощность, которую отбирает масляный насос на прокачку этого масла, и, соответственно, нужно меньше потратить топлива, это прямая зависимость от вязкости масла.
3. Но! В реальных условиях в двигателе бывает много различных режимов, и вот, в зависимости от превалирующих режимов, температуры окружающей среды, особенностей конструкции двигателя, свойств топлива в регионах, где эксплуатируется автомобиль, и подбирается класс моторного масла, удовлетворяющего большинству параметров, т.е. это некий компромиссный вариант.

Из всего перечисленного, вывод следующий:
в пользу более густого масла:
- эксплуатация при высоких температурах окружающей среды,
- эксплуатация прогретого двигателя в режимах повышенной мощностной отдачи,
- эксплуатация сильно изношенного двигателя, из-за больших зазоров в парах трения ещё можно поддерживать рабочее давление в масляной системе и улучшить газовую плотность в цилиндрах.
в пользу маловязкого масла:
- режим частых пусков-остановок двигателя, когда двигатель не успевает выйти на рабочую температуру,
- эксплуатация при низких температурах,
- особенности маслоотводящих каналов поршней (тонкие и мало их), при эксплуатации на густом масле, при постоянно недогретом двигателе, при перекатах разумного интервала замены масла, есть риск закоксовки,
- экономия топлива из-за меньших потерь на прокачивание масла, но она небольшая, порядка 5%.
А вот кто какое масло выберет, это его дело. Я бы от допуска не отходил.

avatar
yolkin
21 ноября 2021mobile


avatar
TAD:

То, что разливают себе в убыток, трудно поверить, а кто может поручиться за точный вес самой ( пустой ) канистры? Технологические сбои в производстве не редкость, да и поставщик тары, возможно не один.

Весь смысл понять, сколько должна весить оригинальная продукция. А потом уже сравнивать. У оригинальной продукции отклонения по весу очень незначительные. А вот подлельшики если зальют дешёвую минералку, плотность их жижи выше, поэтому и вес больше. Это во-первых. А во-вторых, у поддельщиков не будет такой точности разлива, как на конвеере серьёзного производителя. На ойл клабе есть ролики торкона про подделки, их вес, как правило, отличался в бОльшую сторону на 100+ грамм от оригинала в 4л таре.

avatar
yolkin
20 ноября 2021mobile

-1

avatar
TAD:

А с таким весом, Моторные масла Castrol (сообщение #19435325)
уже паленое?

Там, скорее всего, погрешность весов такая. А вот отличие если будет в 100 г, то масло подделка. Вес можно считать одним из элементов проверки подлинности.

avatar
yolkin
20 ноября 2021mobile


цитата:
4,49кг
Тоже подтверждаю, 4,49-4,50 кг, в зависимости от погрешности измерений, это вес тары с маслом 5л, Ford Formula F 5W30, оригинальная.

avatar
yolkin
16 ноября 2021mobile


Доброго времени суток!
Подскажите, кто знает, сколько весит оригинальная тара с маслом Ford Formula F 5W30 5л?

Моторные масла Castrol Автобеседка
avatar
yolkin
16 ноября 2021mobile


TAD
Нет, бэтч выпуклый, не "вплавленный", а наплавленный.

Моторные масла Castrol Автобеседка
avatar
yolkin
16 ноября 2021mobile


Доброго времени суток! Подскажите по подлинности
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Стикер со стираемым защитным слоем, проверку на сайте Castrol прошло успешно. Приобреталось в сети ЕМЕКС у поставщика MMZA.

avatar
yolkin
12 ноября 2021mobile


Похоже не весь абразив удалился из каналов, теперь распредвалы затирает