avatar
avatar

yolkin

Алексей, 44 года, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация23 часа

 
Автобеседка1 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
Автобеседка9 дней

 
Автобеседка12 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

 
Автобеседка29 дней

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
23 часа назад


цитата
Сегодня приехал пыльник FEBEST VWBJB-001
Думаю, он будет сидеть лучше, чем трв. Фебестовский по высоте ниже и его не так сильно будет сжимать, когда шаровая встаёт в кулак. Лишь бы само качество резины фебеста не подвело.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
14 февраля


цитата (oad555)
среди этих размера R15 195/65 нет в наших магазинах

Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91H
Michelin Primacy 4 195/65 R15 91H
Hankook K125 ventus prime 3 195/65 R15 91V
Второй эшелон
Nordman SX2 195/65 R15 91H
Kormoran Road Performance 195/65 R15 95H XL
Matador MP-47 Hectorra 3 195/65 R15 91H
Заказываете в любом интернет-магазине, далее транспортной доставляют до вас.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
13 февраля


dmit33
Тот моторкрафт, что вы купили, с пыльником ТРВ, который ставится точно такой же и на шаровые ТРВ и на лемфордер. Сам этот пыльник качеством ниже, чем ставились на шаровые с завода. Думаю, не надо объяснять, что качественный пыльник - это 95% успеха для долговечной эксплуатации шаровой. Поэтому, лично я, не вижу разницы, что покупать по качеству, что моторкрафт, что ТРВ, что лемфордер. Однако, моторкрафт стоит 2,3 килорубля, а ТРВ 830 руб., а отходят они, с большой долей вероятности, примерно одинаково. На заводские шаровые ставились пыльники тоже ТРВ, но посмотрите, по форме они имеют высоту меньше, надписи более мелкие и аккуратные, резина эластичней, это я уже из практики говорю, держал в руках и те, и другие. Про рычаги в сборе не скажу, не заказывал.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
13 февраля


цитата (oad555)
Сейчас goodyear на 15 стоят. Все устраивает кроме шума.

По шуму вот какая штука. В фокусе довольно слабая виброизоляция колёс от кузова, поэтому шум сильно зависит от жёсткости боковин шин и высоты протектора. На изношенных шинах шум заметно сильнее, чем на новых. Т.е. если не ездите гружёным под завязку и по убитым дорогам, выбирайте индекс нагрузки шин поменьше, 91, 92. Одни и те же шины, но с разным индексом нагрузки, шуметь будут по-разному. На это мало кто обращает внимание. Ну и новая шина будет шуметь меньше, чем изношенная.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
13 февраля


buly
Да так, продаётся под оригинальной позицией и за приличные деньги, вот только пыльники почему то такие же, как на ТРВ JBJ 740 или Lemforder 31350 01. Уже сталкивались с этими пыльниками, как повезёт, может отходить шаровая с ними и 100 тысяч, а может и 30. Поэтому считать малазийский моторкрафт 1679388 оригиналом ну хоть убейте, язык не поворачивается. Все отличия с заводскими выше на фото.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
13 февраля


цитата (oad555)
Вечер добрый. Народ, какие шины можно на лето взять? Чтобы не сильно шумели, умеренный износ и в дождь дорогу держали.

На мой взгляд, из этих
Continental ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91H
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V по гудьиру только обязательно уточнить, чтобы были с четырьмя канавками, а не с тремя
Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R16 91V

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
13 февраля


цитата (dmit33)
а с другой Ford оригинал
У вас шаровые ни разу не оригинал, кроме наклейки на коробке. Пыльники такие же, как и на последних трв и лемфах. На настоящих оригинальных шаровых, которые ставились с завода, пыльники другие и ещё шло на 21-ти миллиметровых верхнее синее сжимающее кольцо.
posted image
Шаровая опора (сообщение #7098398) Несколькими постами выше ejik78 приводил фото
posted image
вот на нём крайний слева оригинал.
Исходя из вышесказанного, получается, настоящий оригинал вообще не доступен на данный момент, а Ford 1679388 или TRW JBJ 740 придут с одинаковыми пыльниками, которые не факт, что будут герметично держать, только 1679388 почти в четыре!!! раза дороже, чем JBJ 740.

avatar
yolkin
13 февраляmobile


цитата (ADVM)
При замене только косточек сзади нужно ли делать схожнение?

После любой операции с рычагами, при которых снимался/ставился крепёж их сайлентблоков, нужно проверять углы установки колёс.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
11 февраля


цитата (ff2ff)
Коробка АКПП. Универсальный долго ждать, надо попробовать пока из доступного.
89мм ? это диаметр?
Да, это диаметр.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
11 февраля


ff2ff
1. вряд ли можно пыльник неправильно на стакан одеть, но хотя при полнейшем попустительстве исключать нельзя,
2. если коробка МТХ-75, хомут там 89 мм, на ib-5, думаю, немногим отличается, в шапке есть коды отличных универсальных хомутов, Про пыльники ШРУСов (сообщение #18828760),
3. Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) шапка в помощь, на данный момент бьётся Ford 1 510 915 - 65гр.

avatar
yolkin
11 февраля


Liquid Desire
Вот отсюда http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
posted image

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
6 февраля


Континенталь представил новинку: зимние шипованные шины Ice Contact 3 https://www.continental.ru/car/tires/icecontact-3

avatar
yolkin
3 февраля

2

цитата (dmg-34)
posted image
Пришёл анализ со всем известного форума на татарское чудо))) («NGN Nord с молибденом»):blush::blush::blush: Я бы его протестил если б не дизель с сажевым фильтром...
Мысли по татнефть пао 5w30:
- не нравится CCs при -30 - 5330 против 3466 у норда, т.е. при серьёзных минусовых температурах, -20...-30, на норде однозначно запускаться легче,
- меньше противоизноски ZDDP, фосфор/цинк у татки 965/1113, у норда 1100/1188,
- в плюс татнефти наличие молибдена,
- в плюс татнефти чуть больше эстеров, по окислению у неё 43 ед., у норда 34, по инфракрасному спектру Фурье пик у татнефти на 1741 см 2,32А, у норда на этом пике 1,7А примерно,
- в плюс татнефти температура вспышки 234 град С против 220 град С у норда,
- в плюс татнефти бОльшее содержание кальция, его 3228 ед. против 2780 у норда, в минус обоим, что это на сульфонатах, а не на салициллатах.
Резюмируя вышесказанное, татнефть люкс пао можно попробовать с весны по осень эксплуатировать, на зиму - точно лучше норд.

avatar
yolkin
3 февраля


цитата
И вот с 148,8 тыс. на норде, сейчас 180,5. Расход какой был примерно, таким и остаётся. Причём тут норд? Главное, что не прогрессирует, а 100 г на тысячу, считаю, в пределах нормы, а так и с новья этот мотор меньше, чем 40-50г на тысячу у меня не потреблял.
цитата (WeellyTR)
Ну хотя бы честно, в отличие от некоторых) На самом деле, 100 грамм на тысячу при очень агрессивной езде - это нормально.
Для статистики. Как и говорил ранее, езжу на норде с пробега 148,8 тыс. км. Сейчас пятая заливка этого масла в двигателе. Замерил более точно угар. Он составил на свежем масле за 3,2 тыс. пробега ровно 100 г. Точность измерения, думаю, не хуже +20/-10 г. Режим движения- город/трасса, 50/50%. Т.е. двигатель расходует, по крайней мере, на свежем масле, не более 40г его на тысячу. Как будет по мере старения норда, дальше, вплоть до 7,5 тыс. пробега, понаблюдаю. Думаю, для возрастного двигателя, 10,5-летнего и пробегом 181 тыс.км, такой расход нормален. Напомню, с завода с двс ничего не делал, кроме мягкой раскоксовки лавром, тысяч 60-70 назад. Но, как известно, лавр мало что раскоксовывает.

avatar
yolkin
1 февраля

4

цитата (WeellyTR)
Жость, тут же клялись, что оно не угорает:)
Прежде чем что-то утверждать за других, надо знать предысторию. И я не клялся, что норд совсем не угорает. Важнее другое - динамика. Мой мотор на допусковых маслах работал с 50 до 98 тыс. км с заменой через 10 тыс. Вот к 100 тыс. примерно такой масложор и установился. Потом с 98 до 148,8 тыс. работал на петроканаде 5w30 и узлуке, с заменой через 5-6,5 тыс., и тоже, расход масла был примерно такой же, временами и больше, в зависимости от условий движения. В более скоростных режимах по трассе и летом больше уходило. И вот с 148,8 тыс. на норде, сейчас 180,5. Расход какой был примерно, таким и остаётся. Причём тут норд? Главное, что не прогрессирует, а 100 г на тысячу, считаю, в пределах нормы, а так и с новья этот мотор меньше, чем 40-50г на тысячу у меня не потреблял. Другое дело, когда знаешь слабые места (а я это знаю и не отрицаю), важно на них сосредоточиться и делать профилактики. В планах промывка средством BG-109, а также раскоксовка или GZOX-сом или шуммой, опять же, в целях профилактики. А потом уже дальнейший опыт покажет, прав я или нет.

avatar
yolkin
31 января

3

цитата (sser-pan)
Это какое дерьмо надо лить что бы так движок засрать?
Это надо у этих людей спросить, что они лили и через какие интервалы меняли. Я лью норд и меняю его через 7,5 тыс. км, угар примерно 100 г на 1000 км, и то после пробега масла где-то 3000км, в течение первых этих 3-х тыс. не уходит. Общий пробег мотора 180500 км, ничего с завода не делалось.
цитата (ВладимирВарвин)
Самое лучшее. По регламенту ТО Форда, через 20 тыс.
Регламент Форд изменил в 2009 или 2010 году, на 15000 км. А в мануале ФФ3 ещё и приписочка появилась, что если тяжёлые условия, то менять в два раза чаще, т.е. через 7,5. Я даже цитировал в соседней теме. А у нас в РФии и всё тяжёлые условия. Просто надо признать конструктивным недостатком слабый масляный дренаж поршневой двс ФФ2, вот и всё. А с учётом этого лить масла покрепче, с улучшенными моющими свойствами, с улучшенными антикоксующими свойствами, и менять почаще. Есть же положительный опыт применения норда, на нём у многих всё хорошо, но другие многие в упор это не хотят признавать и замечать.

avatar
yolkin
31 января

2

цитата (WeellyTR)
Пришла пора мне менять масло. Дилемма была в том, что есть остатки идемитсу и есть остатки нгн. В итоге взял идемитсу 0w-20 (четвертая заливка подряд), потому что решил, что 5w-30 будет лучше летом. Но вот летом я как раз и залью нгн норд еще раз) думаю, что в последний.
Мы льём норд в свои старые ФФ2 больше для того, чтобы предотвратить ускоренную закоксовку поршневых колец. Масляный дренаж поршневой в ДВС ФФ3 улучшен по сравнению с ФФ2, поэтому, можно лить любое подходящее по вязкости масло. Я вот посмотрел, очень многие капиталят движки ФФ2 из-за масложора, при этом пробеги не такие уж и большие, в основном 130-160 тыс. км. При осмотре деталей разобранных таких двс выясняется, что закоксованы кольца. К примеру https://www.drive2.ru/l/7007621/ пробег 156 тыс.км, https://www.drive2.ru/l/465141798134612162 пробег 123 тыс. км, https://www.drive2.ru/l/7007682/, https://www.drive2.ru/b/477752371871482146/, https://www.drive2.ru/l/10253306/ пробег 130 тыс.км, https://www.drive2.ru/l/922069/ ну и т.д.

avatar
yolkin
27 января

1

Мишуха
Читай внимательнее, там я написал не ПАО, а ПАО эстеровое. В интернете можно найти массу ссылок, что это так.

avatar
yolkin
26 января

3

Sash75
Пускай клюют, а потом капиталят движки намного раньше, и тратятся на литры угорающего масла перед этим. А мы спокойно ездим, 200 тыс. для двигателя далеко не предел, и он в отличной форме. В любом случае, ПАО эстеровое масло меньше горит в районе колец, лучше очищает от отложений, лучше защищает в режимах холодного пуска и старт-стоп. Про интервалы замены не забываем, если смешанный режим, то через 7,5 тыс. км, если город, то через 5.

avatar
yolkin
21 января


Andrew83
Стойки переднего стаба точно нормальные?