avatar
avatar

yolkin

Алексей, 46 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация15 часов

 
Автобеседка5 дней

 
FF2 Эксплуатация16 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Автобеседка2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

avatar
yolkin
15 часов назад

1

Заметил, на уровень гула спереди заметно влияет схождение передних колёс. На переднем приводе, с макферсоном и одним L-образным рычагом на сторону, сайлентблоки этих рычагов испытывают значительные противоположные нагрузки при разгоне и торможении. Так вот, при разгоне, передние колёса дополнительно "сходятся" от нейтрального положения, а при торможении - "расходятся". Если передние сайлентблоки передних рычагов не в норме, не так плотно "держат" рычаги, или в рулевых тягах, рулевой рейке есть люфты, то при разгонах-торможениях схождение передних колёс выходит за нормы как в одну, так и в другую сторону. Помимо общеизвестного явления повышенного износа внутренних и (или) внешних краев шин, оказывается, это приводит и к повышенному гулу при движении. Так что необходимо держать детали подвески в актуально исправном состоянии, в том числе, и для обеспечивания необходимого комфорта. Практиковал со схождением передних колёс, самое лучшее, держать его в слабом положительном значении 3' (минуты) на колесо, общее схождение передней оси при этом, соответственно 6'.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
5 июляmobile


avatar
Snezhnii:

Надо было штангель ставить чтобы касался двумя сторонами, тогда и показания другие будут.

Не будут, в более узких местах также штангеном прошёл, там он касался двумя сторонами, везде примерно одинаково, фото просто не делал, +/- 0,1 мм.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
5 июляmobile


avatar
yolkin:


Глубину протектора позже замерю
posted imageposted image
7,5-7,6 мм, всё стандартно для таких шин.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
30 июняmobile

2

Получил контики.
posted image
Для информации, если кому интересно
posted image
Изготовлены в России.
posted image
Характеристики, указанные производителем.
posted image
Сварены на 2-й неделе 2020 года.
posted image
Вес шины.
Глубину протектора позже замерю.
Есть дождевые индикаторы износа и обычные
posted imageposted image
Обошлись по 3680 руб. за шину плюс пересыл комплекта 699 руб.

avatar
yolkin
24 июняmobile


makson6233
Схождение, да, обязательно. В слабо положительную сторону, по +3 минуты на каждое переднее колесо. И состояние подвески при этом должно быть в норме. Сайлентблоки рычагов, шаровые без люфтов.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
23 июняmobile


A
alickaps:

Интересна какая резина способна показать максимально лучший износ?))
Наверное, максимально низкий износ? Известно, какая, максимально дубовая. Мишлен энерджи е3а показывал низкий износ, бридж туранза ер300, например. Но у таких шин другой минус - жёсткие и гудят сильно.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
23 июняmobile


Schuma
Мишлен пс4 отличная резина, держак, что по сухому, что по мокрому меганадёжный. Торможение тоже супер. Но достигаются эти показатели относительно мягкой резиновой смесью протектора. Другая сторона медали, это износ повыше среднего, ещё незначительный минус, немного выше расход топлива на них.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
23 июняmobile


Подходят к концу Michelin PS4 205/55/16 91W. Пробег 32 т. км. На замену решил попробовать контик PC6
posted image
Цена весьма неплохая.

avatar
yolkin
22 июняmobile

1

В правом переднем рычаге поставил 3080001 вместо экспериментального масумы RU-711 Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) Вывод такой, сайлентблоки 3080001 самые подходящие, не нужно больше ничего искать для этих узлов.

avatar
yolkin
17 июняmobile


Сегодня проехался пассажиром на пассате B5, вот где вообще нет гула! Расстоился, даже доработанному фокусу далеко до этого пассата. Но на этом пассате подвеска от ауди А6 С5, потом уже на следующие пассаты, В6, В7, стали ставить свои подвески, и они стали гудеть на шершавке. А так, из современных, получается, Audi A6, практически не должны гудеть, да если ещё полноприводные, то совсем класс. Причина великолепного комфорта - хорошая развязка обоих подрамников от кузова через массивные сайлентблоки.

avatar
yolkin
13 июняmobile


F
Filll:

На трассу пока правда не выезжал - тут сказать нечего.

По трассе успели проехать с демпферами?

avatar
yolkin
6 июняmobile


sandrey123
Я не цепляю ими, но у меня они побольше притянуты и клиренс сантиметра на два выше за счёт дополнительных резинок в передние стойки. Этими резинками защиты очень доволен в плане гашения гула и снимать их не собираюсь. У меня вот так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617) и демпфер самодельный с нижнего листа снят, вот этим демпфером иногда цеплял, поэтому в альтернативу ему заклеил двуми листами бимаст бомба низ подрамника, так и езжу.

avatar
yolkin
5 июняmobile

1

Filll
Всё хорошо, от меня небольшое дополнение.
1. На передний подрамник спереди на торец можно поставить кирпичик типа Шум от резины, избавление (сообщение #13912678) или вольво 30714071, заметно помогает от гула и от шума двигателя, как ни странно, видимо, подрамник резонирует ещё и от проходящего рядом выпуска.
Решение по сузуковским демпферам на подпружинные рычаги отличное, как штатно там и были. И вес их нормальный, около 1 кг каждый.

avatar
yolkin
3 июня

1

Г
Геннадий Леонидович:

А с этого места поподробней, пожалуйста, и если можно, с фото (или ссылкой).
И сразу пара вопросов:
1. Почему справа и слева эти демпферы установлены в разные места?
Вот ссылка на вариант установки демпфера на правом заднем продольном рычаге. Вынесен также в шапку Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #19108210) Отвечаю сразу на два вопроса: потому что некогда установленный демпфер от киа 0K01139980 на правом продольном начал выходить из строя, груз его стал отрываться от резинового подвеса, поэтому он был заменён сначала на самоделку, а затем на реношный. На левом продольном благополучно чувствует себя до сих пор другой 0K01139980, делать с ним ничего не стал, лишь год назад развернул его градусов на 80.
Второй реношный демпфер установил на развальный болт левого подпружинного рычага в качестве эксперимента и в дополнение, здесь не выкладывал, выкладывал на драйве https://www.drive2.ru/l/526944522098180918/ эффект вроде есть, но не впечатлил, снимать не стал, так и ездит, но и на второй развальный болт ставить такой же руки не дошли.

avatar
yolkin
31 мая


F
Filll:

Как думаете, подойдет с дастера демпфер 554908123R на передний подрамник?
Вполне подойдёт. У меня таких два поставлено, один на правом заднем продольном рычаге, а второй на развальном болту, который держит подпружинный левый рычаг в заднем подрамнике.

avatar
yolkin
31 маяmobile


F
Filll:

Скажи еще, пожалуйста, чтоб в 2 слоя закатать подрамник бимастом хватит одного листа или надо 2шт? У меня сейчас нет под рукой подъемника чтоб замерить его...

Одного листа хватит.

avatar
yolkin
28 маяmobile


Я залепил Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617) Эффект небольшой, но есть. Есть люди, которые дополнительно листом стали укрепляли нижний лист подрамника, например, вот так Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18141848)
Но смысл ясен, этот нижний лист мы выводим из резонанса такими действиями. Ещё вариант Шум от резины, избавление (сообщение #13102389) но смысл тот же.

avatar
yolkin
27 маяmobile


Filll
Сначала шапку читаем. Большинство вопросов уже давно разобрано. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617)

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
26 маяmobile


avatar
Rics:

Кто-то тут спрашивал гудят ли слотированые лиски при интенсивном торможкнии. Вот диски UBS performans + Frixa S1:



Вибрации нет. Только этот гул.

Такой же гул и у меня на скорости, если побольше на тормоз надавить, ATE Powerdisc 300mm + колодки от фф3 оригинал.

avatar
yolkin
26 маяmobile


цитата:
Скажите, как называется тот материал, который клали на пол?

NoiseBlock Premium A - этот похож. https://m.youtube.com/watch?v=0qjwT_dhPvA&fe...b_title -рекомендую посмотреть