avatar
avatar

yolkin

Алексей, 45 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Автобеседка2 часа

 
FF2 Эксплуатация3 часа

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 дня

 
Ford Focus 23 дня

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
Автобеседка18 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

 
FF2 Эксплуатация29 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

avatar
yolkin
2 часа назад


avatar
lexx7381:

Всегда читаю эту ветку. Так хочется хоть раз прочитать, что вот такое то масло самое оптимальное для ФФ 1.6 .так наверное и не дождусь никогда)
А никто и не ответит, потому что условия у всех разные. Производитель считает, что можно тридцатку А5, значит, можно, далее под давлением экологов и принятием экологических стандартов евро5,6 теперь пишут, что 5W20, значит, можно. А что ближе, каждый выбирает сам, вон тут какие баттлы развернулись из-за вязкости. По крайней мере совершенно официально, только в разные года, допускались и 913-е, и теперь 948B. Но есть группа товарищей, которые предпочитают и недопусковые А3, GF-5, SN, и ничего, все ездят нормально, никто не жалуется.

avatar
yolkin
3 часа назад


М
Мишуха:

Залей 5-20 в движок с гидриками под 40 ку услышишь его реакцию.
Это уже частности. Хорошо, на этом же двигателе изменить ГРМ, поставить без гидрокомпенсаторов и уже можно залить 20-ку, при условии, что насос выдаёт нужное давление. Всё остальное также будет работать.

avatar
yolkin
3 часа назад


Stason8321
На улучшенную идут пружины и амортизаторы с другими номерами. Вероятно, их характеристики отличаются от стандартных. Практически не катал, ощущения не скажу.

avatar
yolkin
5 часов назадmobile


М
Мишуха:

Неужто маловязкое масло можно лить в любой двигатель?

В любой, где стоит нормальный маслонасос. Понятно, если залить в изношенный 2101, тут-же упадет давление со всеми вытекающими.

avatar
yolkin
5 часов назадmobile


Мишуха
А скриншоты про изначальные фордовские рекомендации можешь приложить? Про флексифуел. Тогда как то легче воспринимать твои утверждения.

avatar
yolkin
5 часов назадmobile

1

Manul12
Сергей, тут многим бесполезно писать, что двигатели рассчитаны под широкий диапазон вязкости масел. Мишуха в их числе. Выше я приводил скриншоты из руководств мазды по двигателям MZR- L8/LF, там чётко написано, что можно использовать от 5W20 до 10W40, но есть зависимость от условий эксплуатации, например, в морозы за -20 нельзя уже лить 10W40, а в жару за +40 уже наоборот, предпочтительнее сороковку. С чем я и согласен. Про "маловязкие" зазоры тоже смешно. Нет и не было никаких маловязких зазоров, есть тепловые и они не меняются на новых двигателях. Да, облегчают детали ЦПГ, да делают беззамковые вкладыши, да повышаются технологии обработки трущихся поверхностей, но это отнюдь не для работы на маловязких. Да, я также согласен, что для определённых условий маловязкие лучше. Но не для всех.

Тюнинг подвески ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
yolkin
19 августаmobile


ClearAir
При номинальных углах развала передних колёс, да, схождение делается в номинале по три минуты на колесо, но вы-то хотите бОльшие углы развала, поэтому, чтобы шины равномерно изнашивались, нужно чуть увеличить схождение. Не соглашусь насчёт нуля, колёса имеют отрицательный развал, при нулевом схождении внутренняя кромка шин со временем быстрее износится. Номинал по три минуты и так несильное схождение, если перевести в линейные единицы, то это разница расстояний спереди и сзади колес 0,7 мм.

Тюнинг подвески ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
yolkin
19 августа


C
ClearAir:

Т.е. если я буду делать сильно отрицательный развал, то придерживаться значение спереди по схождению на колесо 0.05-0.07, а сзади на колесо 0.12-0.15минут?
Да, иначе быстро выкините резину.

avatar
yolkin
19 августа

-1

цитата:
За такой пост лет 10 назад можно было более десятка минусов собрать )))
И не безосновательно, потому как вся шикарность с головой перекрывалась в обратную сторону массовыми подделками. Такой защиты подлинности не было, как сейчас, использование подделок в массе наряду с рекомендацией менять через 20 тыс. км привела и к массовым же проблемам с масложором. Я не исключаю, что двигатель и моего авто хватанул подделки в период 2009 - 2012 гг., правда я не катал по 20 тык., а по 10-12.

Тюнинг подвески ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
yolkin
18 августа


C
ClearAir:

Ребят, привет! Подскажите, пожалуйста, если развал делаешь сильно отрицательным, то к каким параметрам схождения придерживатся?
Фото в пример как сейчас.
posted imageposted image
В планах сделать спереди -3, а сзади -5 или -8 с рычагами.
Заранее спасибо.

Не совсем понятна суть вопроса.
1. Для чего? Для передней оси развал не зависит от регулировки схождения. Но развал на передней, если не в норме, немного можно подкорректировать:
а) перемещением передних опор за счёт люфтов в отверстиях крепления, т.е., ослабив болты, можно немного переместить передние стойки вправо-влево,
б) неравномерность развала можно устранить перемещением переднего подрамника вправо-влево.
Схождение на передней в любом случае нужно выставлять регулировкой длины рулевых тяг до нормы.
2. Для задней оси регулировки развала не предусмотрено, приоритет регулировки схождению, но, при регулировке схождения в меньшей степени меняется и развал, в любом случае, необходимо отрегулировать именно схождение до нормы. Но есть так называемые регулируемые поперечные рычаги, они незаводские и предлагаются некоторыми производителями. Их можно использовать, например, если схождение в норме, а развал нет, вот этими рычагами можно вывести и развал.
Если же намеренно делать развал сильно отрицательным, я, честно, пока не понимаю, за счёт чего, то схождение надо увеличивать, например, до суммарного 0,10'-0,15' спереди и 0,24' - 0,30' сзади, а потом систематически вести контроль за износом шин.

avatar
yolkin
18 августа


H
HrundelB:


Это кто такой? Шток привода. И куда он должен перемещаться?

А как осуществлять "котролирование"? Что должно происходить, куда смотреть?

Это одно и то же. Подробнее здесь IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #19098986)

avatar
yolkin
18 августа


E
Explorer:

Заливать теоретически можно любое масло. Но всегда желательно соблюдать допуск.
Для моторов FF2 c 1.8-2.0л можно лить и 10w-40.
Для полноты картины по вязкости использования для двигателя Duratec HE 2,0, а это именно разработка Mazda MZR-LF,
из одного источника
posted image
из другого источника
posted image
Т.е. можно использовать любую вязкость, а при температурах от -25 град С и ниже две вязкости, 5W20 и 5W30. Вывод: двигатель рассчитан для работы под широкий диапазон вязкостей масел. А то часто можно слышать такие утверждения: тонкие масляные каналы, малые зазоры сопрягаемых деталей и пр. Ерунда всё это. Я не буду призывать использовать ту или иную вязкость, это должен выбрать сам владелец исходя из конкретных условий эксплуатации.
Для двигателя Duratec HE 1,8, а это именно разработка Mazda MZR-L8, да и опять же для 2,0, из одного источника
posted image
из другого источника
posted image
тут разрешается использовать вязкость 10W40 от -20 град С и выше, а также +40 град С и выше, а вязкости 5W20 и 5W30 от -30 град С до +40 град С. Совершенно спокойно допускаются масла класса А3 и А5. Для двигателей Ford 16V Sigma 1,6 эти рекомендации не распространяются.
Конечно, не мороча голову, можно использовать круглогодично 5W20 или 5W30, но более грамотный владелец может выбрать на зиму и 0W20, 0W30, а летом, например, и 5w30 A5, или 5W30 A3 в тёплом климате.

avatar
yolkin
18 августаmobile


HrundelB
Вихревые имел ввиду оси заслонок, которые люфтят в самом впускном коллекторе и издают цокающий звук. А IMRC это управляющие клапана этими заслонками. Работа их не сказывается, будут греметь оси внутри или нет. Снятием фишек с IMRC и наблюдением за перемещением управляющих тяг можно контролировать саму их работу, что тоже важно, но если уже возник люфт осей заслонок, то либо с этим смириться, либо ремонтировать, либо менять.

avatar
yolkin
18 августаmobile


HrundelB
Двухмассовый маховик с большой вероятностью гремит, приличное шумовое загрязнение и от люфтящих вихревых и изменяемых длину впуска заслонок, в остальном не уверен.

avatar
yolkin
15 августа

1

2
222222:

Приветствую, товарищи! Ну и что по итогу? Какие амортизаторы поставить на передок!!??
Неплохой отзыв.Амортизаторы от мазда 3 Я бы их поставил.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
11 августаmobile


Serg21
Код гайки - 1382574. В следующий раз вы её переверните на пальце, чтобы использовать как выталкиватель.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
3 августаmobile

1

Вот ПС4 после 17,5 тыс. км пробега. Переднее левое :
posted image
4,8 мм. Переднее правое:
posted image
4,3 мм. Задние тоже примерно 4,2-4,3 мм. На новых протектор был 7,4 мм. Нетрудно подсчитать, шины пройдут в лучшем случае ещё столько же. За счёт эластичного протектора достигнуты отличные характеристики, но в ущерб износостойкости. Как и на нокле Блю 2.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
3 августа


VovkaD
Ну вот эту резину никто и не хвалит за низкую износостойкость. За 6 тыс. км сточилась от 1 до 1,5 мм примерно - комплекта хватит тыщ на 30 от силы. Маловато.

avatar
yolkin
31 июляmobile


belbucha
Неплохое. Попробуйте, а потом здесь впечатления напишите. В присадках есть соединения молибдена, титана, помимо традиционных. Кальциево-магниевый современный моющий пакет. Отработки показывают низкое содержание продуктов износа за 7,5 тыс. км пробега ( по железу меньше 10 ppm) в обоих анализах, и ещё некоторый запас по сработке щелочного остаётся. Масло недавно на рынке, не такое "раскрученное", как, например, Mobil или Shell, вероятность подделок низкая.

avatar
yolkin
30 июляmobile


Мишуха
Но у кого фокусы, здесь подавляющее большинство.