avatar
avatar

yolkin

Алексей, 48 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

avatar
yolkin
14 июня

1

Endyman
Где-то встречал такую инфу - от центра колёс до арок 385 мм, норма.

avatar
yolkin
1 июня

3

Информация по применению и замеры после проклейки шин набором "Тихие шины".
https://www.youtube.com/watch?v=BPDZZPWwvjg
https://zen.yandex.ru/video/watch/624f0137144913761e5ad913
Приход на А4 человек получил после проклейки шин порядка 2-х дБ, а на киа сиде Олег Расстегаев получил порядка 1,5 дБ. Причём, как я понял, в основном весь приход достигается за счёт поглощения высокочастотных составляющих шума, а низкочастотные гасятся слабо. Но, тем не менее, эффект заметен и перфекционисты могут попробовать.

avatar
yolkin
30 мая


noxx
Понятно, что металл много где тонкий, его же толще не сделаешь. Эксперимент заключался в поиске места эффективной работы демпфера 30714071, и вышло, что два демпфера 30714071 на моём авто дают низкочастотный неприятный резонанс.

avatar
yolkin
30 мая

2

Demiteli
Я видел этот анализ, наш одноклубник его и катал, да, всё там нормально по анализу, не хуже и не лучше среднего "по больнице". Вязкость только мы привыкли видеть у масел А5 и 913 C,D при 100 град С в пределах 9,5-10,5 мм2/с, а тут 11,75, т.е. по факту синтек является маслом А3, а пишут, что А5. Как отразится немного более вязкое масло, чем предписывает FoMoCo, при длительной эксплуатации, трудно сказать, предположу, что никак. Зимой ещё можно поспорить, что неэкономичные прогревы, способствует залеганию колец и т.д., но летом точно никак.

avatar
yolkin
30 маяmobile

1

pacifist85
https://www.oil-club.ru/forum/topic/50112-sintec...a-a5b5/ SintecА5/В5 по вязкости не соответствует, это скорее для масел SN, но не А5. Страшного, конечно, ничего не произойдёт, если залить, особенно на лето.

avatar
yolkin
29 маяmobile

1

Всем привет! Хотел попробовать установить вольвовский 30714071 во внутрь поперечины крепления водительского сидения. Встаёт там он неплохо почти в штатные отверстия, одно только нужно чуть рассверлить на 2 мм.
posted imageposted image
Но. Опять этот усилившийся низкочастотный гул. Не приживаются два 30714071 на моей машине. Напомню, один такой на левом переднем рычаге стоИт. Пришлось из короба поперечины убрать. Но там одно из мест точно, на которые демпферы здорово реагируют.

avatar
yolkin
27 мая

1

Ребята, да успокойтесь вы уже по поводу пружин. Поставив бу оригинал на универсал, я более чем доволен, и не собираюсь ставить какие то непонятные аналоги, и тем более фобос. Оригинал на то и оригинал, поставил, и всё как есть с завода: и комфорт, который полностью устраивает по жёсткости, и клиренс, и грузоподъёмность, и срок службы. Может, на седаны и хетчи выбор задних более менее качественных пружин и побольше, но владельцы универсалов в большинстве за оригинал в этом компоненте. Вот допустим, у меня на универсале задние пружины отходили более 240 т км, и при этом во всём устраивали. Кто нибудь найдёт пример аналога по отзывам, который пройдёт столько же, с таким же комфортом, и не будет быстро проседать?

avatar
yolkin
24 мая


Да, вольвовский 30714071 с правого переднего рычага снял, вернул самоделку Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17644739) На левом переднем остался 30714071. В такой конфигурации получил ещё какой то приход. Ездить ещё стало комфортнее. Теперь бы найти место, куда поставить освободившийся кирпич 30714071, чтобы работал эффективно, да и остановиться на этом.

avatar
yolkin
23 маяmobile

2

Pixel.357
Ну это моё решение, просто поделился. Думаю, что сейчас любой аналог окажется хуже хоть и б/у, но живого оригинала. Даже Lesjofors не предлагает точно таких же пружин для универсала, как оригинал. Имею ввиду на оригинале изолирующие оболочки надеты и переменный шаг. Посмотрим, сколько отходит.

avatar
yolkin
22 маяmobile

5

Лопнул нижний виток у задней правой пружины. Обнаружил, когда делал ревизию сайлентблоков в задней подвеске. Никак данная поломка себя не проявляла. Решил заменить на такой же бу оригинал с разбора:
posted image
Пробег 247500 км.
Ещё фото обломка
posted image

avatar
yolkin
19 мая


Serya82
Каков их ресурс в вашем случае эксплуатации?

avatar
yolkin
19 мая

2

шурец
Я не берусь сказать, какие сайлентблоки лучшие для подпружинных, но в моём случае данного производителя показали себя неплохо, отходив более 90 т.км. Сейчас поставил такие же. Учитывая, что у меня универсал и почти каждую неделю езжу по грунтовке 50 км на дачу и обратно, авто пустым не ходит, то, да, сайлентблоки RBI - годный вариант. Ещё факт для сравнения - родные сайлентблоки в костях сдались через 115 т. км, была замена на польский лемфордер, опять замена через 35 т. км, но уже вместе с заменой в подпружинных на сб от RBI- и вот отходили почти как заводские, а польский лемфордер совсем слабо себя показал. Учитывая то, что делаю сам, оправки для перепрессовки все есть, получается неплохо сэкономить, не надо обращаться в сервисы и приобретать рычаги в сборе. Затягиваю СБ, кроме внутренних на подпружинных, на проставке 200 мм, это немного слабже, чем рекомендует FoMoCo для универсала 184 мм.

avatar
yolkin
18 маяmobile

3

Итак, сзади с подпружинных снял самоделки
posted image
и заменил на сузуковские, совместил с ревизией задней подвески
posted image
По гулу сзади, вроде, мало что изменилось, но теперь слышно только шуршание шин, а гула не слышно.
Спереди самоделки были заменены на вольвовские кирпичики 30714071, так вот, стало хуже. Входят они в какой-то резонанс, хотя шумомер ничего подобного не показывает. Катал и промежуточный вариант, это когда на левом переднем рычаге 30714071, а на правом оставалась самоделка. Вот там был приятный дополнительный приход, позже вернусь к данной конфигурации.
posted image

avatar
yolkin
18 маяmobile

6

Для статистики: были заменены оригиналы на сайлентблоки RBI в подпружинных и костях на 149-150 ккм. Отходили 96-97 ккм, менял из-за того, что стало не выставить схождение
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В левый подпружинный вторая замена нормально прошла, сб зашли туго, а вот в правый слабо, пришлось применить прихватки сваркой. В следующий раз подпружинные придётся уже менять целиком. На 246700 км заменил сб в левом серпе
posted imageposted image
а вот правый серп не смог открутить на кулаке - заржавела - прикипела внутренняя втулка сайлента к болту. Позже приобрету серп и буду старый пилить болгаркой. После замены вышеуказанных сб схождение задних колёс выставилось, и ещё запас по регулировке остался.

avatar
yolkin
12 мая

3

Проехал тут на днях на ладе весте кросс немного, это приподнятый седан на 17" колёсах. Прошёл тест-драйв в одном местном автосалоне. Так вот, веста гудит на шершавке даже в стоке поменьше, чем мой задемпфированный зашумленный фокус. Решил дать ещё раз бой гулу. Приобрёл на разборе два вольвовских 30714071, буду ими замещать самоделки на передних рычагах, и два сузуковских 11915-55L00, также ими буду замещать самоделки, но уже на задних подпружинных рычагах. О результатах сообщу.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
yolkin
19 апреля


A
Altruist:

Здравствуйте!
Мини отчёт о TOYO PROXES T1 SPORT 205/55R16

4 года, около 30тысяч км пробега, а может и меньше.
Режим езды спокойный. Основной пробег трасса.
Стерлись до ограничителя. Остаточная глубина протектора 3-3,5 мм.
До дождевых ограничителей? Но на фото видны ограничители на 1,6 мм.
цитата:
Может подскажете варианты не очень сильно подорожавших шин? В приоритете акустический комфорт, мягкие (не люблю стыки) и что бы изнашивались не так сильно 😁
Взаимоисключающие характеристики. Если тихие, значит относительно мягкие, но изнашиваться будут быстрее. Если относительно тихие и износоустойчивые, например Michelin Primacy 4, то сильно подорожавшие.
По отзывам тихие
Nokian Hakka Green 3
Nokian Hakka Blue 3
Goodyear Efficient Grip Performance 2

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
11 апреляmobile


DocTyn3akpbIT
У меня также на M XIN4, четвёртый сезон, пробег около 20 ккм. Шипы зализывает в одну сторону из-за буксов по снежной каше.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
15 марта

1

phkin
Вот стоит Крепление, опоры движка (сообщение #19379850) https://www.drive2.ru/l/572874421325267011/?m=61...9001040
Пока работает нормально. Пробег 24 т км. Зазор 3 мм примерно. Но маркировка на кронштейне моей и вашей отличается. Непонятно, вообще, качество детали такое же, или нет, производитель тот же, или нет.

avatar
yolkin
20 февраляmobile

-1

Jennik1
Oil-club ещё не делал лабараторного анализа масла Ford-Motorcraft A5 5W30. Там последнее масло, которому сделан анализ в 2021 году из допусковых, это Novus Alpha 5w30.

avatar
yolkin
16 февраляmobile


Raskolbas78rus
Подделка справа, не в коем случае его не заливайте, сдайте обратно.
buly
Так оригинальное масло хорошее, если не подделка. С высоким щелочным числом, плюс добавлен молибденовый комплекс.