avatar
avatar

yolkin

Алексей, 45 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

avatar
yolkin
14 часов назадmobile


М
Мишуха:

На любом масле к 200 т.км. и таком сроке владения масло будет подьедать.
Маслосъёмные колпачки не вечны.

Тут согласен, двигатель не вскрывался, и, надеюсь, энное количество километров и времени ещё поездит без ремонта.

avatar
yolkin
18 часов назадmobile

2

A
alickaps:

Только поэтому?
Если ты оцениваешь состояние гидрокряка только по щелочному, то пожалуйста.
цитата:
Я то слышал кольца застаиваются при езде на низких оборотах. Страдаешь таким или любишь изредка раскочегарить авто?
У машины более 70% трассовый пробег, там обороты всегда около 3000/мин, плюс на обгонах до 4500. Ни о каком страдании не может быть и речи.

avatar
yolkin
7 декабря

1

avatar
Веталь76:

если я бы ездил только по трассам, менял бы по 10 тык Норд, не задумываясь.
Здесь не только режим, хотя он, несомненно, играет ключевую роль, состав масла такой. Сульфонаты кальция плюс эстеры, вот и быстрее сдувается щелочное число. Не очень критично, но надо иметь ввиду. Крепкий полнозольный гидрокрекинг А5 по щелочному, к примеру, более живуч, но там сама база окисляется побыстрее.

avatar
yolkin
7 декабря

2

L
Liquid Desire:

Хм. Так как после прочтения информации по ПАО к единому мнению не пришёл, то спрошу.
Сначала обозначу вводные данные:
1. ФФ2, 2.0, 145 л.с., всё сток
2. Пробег 200к
3. Эксплуатация 90% трасса (110-120 км/ч, на обгонах кручу на 5-6 тысяч). Сейчас стараюсь ездить спокойнее.
...
Вопрос в следующем: будет ли смысл переходить на тот же самый NGN с целью как можно дольше сохранить двигатель, при это чуть увеличив интервал замены (скажем 9к)? Причин такого вопроса несколько, и основная - как можно дольше отсрочить капиталку.
У моего ФФ2 точно такой же мотор и точно такой же пробег. Похоже, опять находятся спорщики, одни ЗА ПАО, другие ЗА обычный HC. Как ни странно, правы и те, и другие. Я начал лить NGN Nord с сентября 2017 г. с пробега 148420 км. До этого применял различные HC-масла. Понимание того, что гидрокрекинг надо менять раз в 6-7 тыс. км, пришло уже после пробега в 100 к, а до этого менял через 10-12к, что, конечно же, много. Постепенно мой мотор стал подкушивать масло, сначала 50 г на тысячу, потом 100 г, сейчас где-то 150 г. Считаю, что я несколько снизил ресурс мотора за первые 100к, перекатывая моторное масло. Вот с точно такой же целью, как можно дольше продлить ресурс, стал использовать норд. Фишек, считаю, у данного масла несколько.
1. Содержание эстеров в нём порядка 5%. Эстеры не позволяют производить холодный пуск двигателя "насухую", всегда есть масляная плёнка в парах трения, особенно это актуально в морозы. Минимизируя пусковой износ, эстеровое масло, тем самым, продлевает ресурс двигателя. Эстеры также усиливают моющие свойства масла в целом и помогают бороться с нагарами на поршнях.
2. Норд содержит в базовой основе приличный кусок ПАО. ПАО улучшает способность конечного продукта противостоять термоокислению, т.е. масло дольше сохраняет стабильность характеристик, по сравнению с гидрокрекинговым, также придаёт маслу лучшие морозоустойчивые качества. Т.е. при случайных перекатах есть страховка от отложений на поршнях, кольцах, лаковых отложений и т.д.
3. За более выгодную цену, чем сейчас предлагается норд, вы эстеровое масло не найдёте.
4. Отсутствие подделок.
5. Как и у любого масла, у норда есть и недостатки. Основной - это недолгий ресурс его щелочного числа, как показывает большинство анализов, его хватает на примерный пробег 7,5-8 к, так что 9 к, как вы хотите, многовато. Хотя, если 90% трасса, то, возможно, на пределе, но хватит. По гидрокрекинговым маслам. Сейчас появились очень неплохие продукты на базе 3+ гр., которые и по морозоустойчивости не уступают норду, но дешевле. Если их катать по 7-8 к в трассовом режиме, то и они нормально справятся со своей задачей, главное, не залить подделку.

avatar
yolkin
29 ноября

2

Итак, сегодня юбилей: 200000 км!
posted image
Промежуточные отчёты:
60000
80000
примерно на 87000 км - замена аккумуляторной батареи
100000
167000
169000 км - замена подвесного подшипника правого вала
171000 км - замена модуля бензонасоса в сборе, для профилактики
177000 км - замена лобового стекла, в родное прилетел камень, пошла трещина, взял Pilkengton с обогревом
182000 км - замена правой передней ступицы с подшипником, на FAG
183000 км - замена стоек заднего стабилизатора (второй раз), замена заднего стабилизатора на 21 мм (тюнинг)
186400 км - замена тормозных дисков по кругу с тюнингом 300/280
187000 км - вторая замена комплекта свечей, снова иридий NGK 4477
195000 км - замена плафонов подсветки номерного знака
199500 км - замена резиновой накладки педали сцепления.

avatar
yolkin
24 ноября

1

Резьбу сливной пробки моего дуратека тоже постигла неудача после использования М50. Вроде закручивалась нормально, сильно не тянул, но вот тем не менее. Хотел завернуть болт сливной пробки от ЗМЗ-406, он длиннее, несколько его укоротил, заход сделал на конус, не заворачивается он, хоть резьба тоже М14*1,5, но чем-то отличается. Пока завёрнута родная, держится на двух витках, но приобрёл от ФФ4, 2261879, резьба её длиннее штатной на 1 виток, думаю, решит проблему. Это я к тому, что не каждый болт с резьбой М14*1,5 подойдёт.

avatar
yolkin
23 ноябряmobile

2

the doors
На универсалах нет нижней прокладки между задними пружинами и чашками нижних рычагов. Только верхние подушки идут между чашками подрамника и пружинами с завода. Но опционально, допустим, для улучшения комфорта, ставят и нижние, например, можно подрезать от ФФ3 и установить.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
23 ноябряmobile


Optimuze
Спасибо, понятно. Там жизни коллектору практически не осталось.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
23 ноябряmobile


Optimuze
Медный коллектор на моторчике, это такая выработка (углубление) щётками или некоторое углубление и на новом есть?

avatar
yolkin
18 ноября

1

LSD36RUS
На разборе оригинал с такой же маркировкой можно посмотреть. Сам катаюсь на монро Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18741138) отходили пока 42 тыс. км, сильно не просели, на данный момент всем устраивают.

avatar
yolkin
14 ноябряmobile


Я имел ввиду разница по кастору в градус - это в пределах нормы, но лучше эту разницу убрать и выставить в идеал - 3 градуса 11 минут обе стороны.

avatar
yolkin
14 ноябряmobile


Sergen72
Задняя ось почти в идеале, там трогать ничего не нужно. Спереди схождение и развал в норме, а вот разница по кастору левого и правого почти градус. Номинально не более градуса задаётся, вроде бы в пределах, но всё же какая то причина должна быть.

Кастор в таких пределах можно подрегулировать передним подрамником, левую его сторону сдвинуть чуть вперёд, а правую по ходу движения чуть назад, при условии, что все остальные детали ( стойки, кулаки, рычаги, сайлентблоки и т.д.) в норме. В болтах крепления подрамника есть люфты, когда они ослабляются, вот за счёт этих люфтов можно добиться идеала.

avatar
yolkin
13 ноября


А вот интересно, кому она может пригодиться. В штате идёт на ФФ2, если кто меняет, то на полноценную распорку.

avatar
yolkin
13 ноября


Только не подходят они на ФФ2, там другие.

avatar
yolkin
12 ноября

1

avatar
ural_kot:

Посоветуйте масло с низким угаром и вязкостью 5W-30 или 0W-30. По цене дешевле Норда.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil...omments
posted image
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil...vezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-e...vezhee/ это в классе A3/B4, а ещё есть и в других, например, мне вот это приглянулось https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-v...svezhee = https://www.championlubes.com/ru_ru/products/pro...t=21412 есть молибден, усилено титановой присадкой, но щелочное послабее, катать его нужно поменьше, 6-7 тыс. км.

avatar
yolkin
7 ноябряmobile

1

avatar
ural_kot:

Для моёго 2,0 с пробегом 150к Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 лучше?

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 это одобрено для моего двигателя, знаю и тему в которую написал.
Lukoil Genesis Glidetech 5w-30 это аналог Castrol Professional E 5w-20 в вязкости 5w-30.

Они примерно одинаково отработают в этом двигателе. Только на глайдтек двиг потише должен работать, а на армортек пошумнее, но армортек дешевле. По износу одинаково отработают, оба менять не более, чем через 300 моточасов.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
4 ноябряmobile


avatar
Mits:

Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит.
Вот ключевая мысль из всей этой дискуссии. Ещё для обледенелых поверхностей справедливо. Каждый авто рассчитан под свой размер шин.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
3 ноябряmobile

2

Ну пускай с ЭУР тяжести не будет, но есть ФФ3, которые с гидроусилителем шли. Настройка подвесок? Задняя идентична, изменили лишь пружины с амортизаторами, вроде как, а на самом деле никто не измерял усилия на сжатие-расжатие, чтобы точно сказать. Штанга стаба на 21 мм, ну и что, я себе такую поставил, не скажу, что что-то заметно поменялось. ФФ3 также шли с завода и на 205/55/16. Правильно выше сказали, в основном на оптимум размерности шин влияет вес авто. Можно посмотреть и по другим представителям этого класса, везде остановились на 205/55/16, потому что именно вес авто примерно схож, а не настройки подвески и рулевого. Вот для следующего класса, пожалуйста, размеры 205/60/16, 215/55/16, 225/50/17, потому что и авто потяжелее будут. Всего лишь очевидная физика процесса- оптимум работы шины, при расчетном весе нагрузки на неё.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
3 ноябряmobile

2

Ездил и на 195/65/15, и на 215/55/16, и на 205/55/16, это на ФФ2, на ФФ3, тоже, думаю, мало чем отличается. Для зимы лучше 195/65/15, меньше всплывают на снежной каше с водой. Сейчас стоЯт 205/55/16, уже поосторожнее надо, особенно с колейностью и водой+ каша, обратно на 15 не вернуться, тормоза установлены 300/280, да и не надо возвращаться. По проходимости в рыхлом снегу больше решает сама резина, чем эти размерности. 215 для фокуса на зиму на пределе, ещё осторожнее надо быть в каше и лужах, а в снегу преимущества не будет, расход бензина выше и тяжелее руль, для лета ещё ничего.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
3 ноябряmobile

2

avatar
Vortex:

Отчет по EcoContact6 пол сезона - 5900 км:
Передняя пара 6,0 мм:

Тоже стачиваются хорошо. Все эти заявления маркетологов о повышенной износостойкости - миф. Глубину протектора уменьшили - просто шины меньше отходят и побежим снова новые покупать.