avatar
avatar

yolkin

Алексей, 45 лет, Вологодская обл., г. Череповец (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
Автобеседка5 дней

 
Автобеседка5 дней

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
Автобеседка11 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация13 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти27 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти28 дней

avatar
yolkin
15 апреля

1

ShukhratM
У вас педаль тормоза проваливается при крайних положениях руля. Единственно возможный вариант, связанный с установкой вибродемпферов, это если они (демпферы) задевают за что-то в тормозной системе. Заезжать на смотровую яму и смотреть. Демпферы при любых положениях руля не должны ничего задевать, касаться.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
15 апреля


PoltoraLitra
Экошины все заточены на экономию топлива, они жёстче, вот и гудят. Вспомним знакомые многим мишлен Energy E3A - гудели, так гудели. С износом протектора ещё шумнее становятся. Зато расход топлива заметно меньше. Тут уж выбирать - или экономия, или комфорт.

avatar
yolkin
15 апреля

3

Нет, конечно, я не против масел ПАО+АН, но только таких за разумные деньги сложно сыскать. Например, NGN Synergy Plus 0W30. Известно, что производитель изменил рецептуру по нему относительно 2016 года, до этого было с эстерами, после, уже с АН, но свежего анализа нет. Что там с вязкостью и прочим, нонаме. Да и состав, скорее всего, PAO + VHVI +AN, в каком процентном соотношении, непонятно. Поэтому данное масло не так и популярно. Далее. Mobil 1x1 5W30, масло на VHVI + AN, неплохое, но ценник за 4 л свыше 2700 руб. что-то отпугивает. "Спортивный" Mobil 1 Racing 0W30 имеет в своём составе AN, но где его найти? Mobil 1 0W20 API SN, за 4 л свыше 3000 руб., ну его, идём мимо. Mobil 1 5W20, туда же, за литр 832 руб. Rolf 3-Synthetic 5W-30 ещё можно посмотреть, но немного густовато, ценник приемлимый. Ну и что получаем в сухом остатке? NGN Synergy Plus 0W30 - вполне можно, только анализ свежего бы получить, Rolf 3-Synthetic 5W-30 - можно, кого вязкость почти сороковки не отпугивает. А кто уже давно норд использует, ему большого резона уходить с него нет, потому что устраивает.

avatar
yolkin
14 апреля


ShukhratM
Уже не первый раз убеждаюсь, вибродемпферы, которые должны гасить вибрации от дороги, должны быть на мягком подвесе!!!
Вот и у вас, на передних рычагах, демпферы 0K01139980, закреплённые на два крепления, практически не работали, потому что изначально производителем они рассчитаны гасить более высокочастотные вибрации от двигателя, и имеют соответствующий подвес. На моём авто эти демпферы также на одном креплении дали достойный результат, только на задних продольных рычагах Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17670669) По неровностям демпферы тоже улучшают комфорт, потому что часть энергии удара они поглощают при резких амплитудах. Это также говорит и о недостатке подвески автомобиля, раз она отрабатывает неровности с дискомфортом. Я рад, что у вас получилось добиться положительного эффекта по передним рычагам. Это также значит, что у суперба mk3 недостаток виброразвязки именно в передней подвеске. Можно развить прогресс, вон у вас там есть хорошие "кирпичики" от вольво и киа, как вариант, их пробовать по-одному пристраивать на передний подрамник, поближе к точкам крепления рычагов. Про тормоза не могу комментировать, вряд ли масса двух демпферов в 2,5 кг может заметно оказать механическое влияние на торможение автомобиля массой 1,5 т. Скорее всего, дело в ощущениях, комфорта добавилось.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
10 апреля


Подоспел тест За рулём Как к нему относиться, каждый решает сам.

avatar
yolkin
10 апреля

1

avatar
Serya82:

Отписываюсь об эксплуатации шаровых JBJ740: на данный момент пробег на них 90 000 км-замены не требуют.
И опыт эксплуатации передних стоек стабилизатора от Мондео JTS536:пробег 92 000 км-замены не требуют.

Для полноты картины: дополнительную смазку под пыльники деталей закладывали?

avatar
yolkin
10 апреля

4

avatar
WeellyTR:

А так то я глянул Татнефть - я не знаю, чего тут стремаются его лить, но это крайне интересное масло. Я, конечно, не сторонник схемы "больше-лучше", но пакет присадок там реально жирный.
posted image
Плюс это, что называется, "реальный продукт" от реального производителя.

Объясню, почему я его не залил.
1. Слишком густое масло, как по мне, на 40 гр С 70,47 мм2/с - кинематическая вязкость, это много, у некоторых "жидких" сороковок почти такая же, при -30 град С - 5330 мПас - тоже ничего выдающегося, тот же норд имеет 3450 - 3470 мПас, вот тут вопросов к морозоустойчивости не возникает.
2. Цена за 4 л - 1854 руб., смысла не вижу, тот же норд могу сейчас взять за 1365 руб. 4 л со скидкой, ну и как?

Про жирный пакет присадок у татнефти согласен, но вот по базе недотянули.

avatar
yolkin
9 апреля

2

А я доверяю анализам и собственному наблюдению, также собираю положительный и конструктивный опыт форумчан, за это им огромное спасибо. А на маркетинг вообще не обращаю внимания, от слова совсем. Поэтому и заливаю в свой мотор AODA NGN Nord 5W30. И не раз, и не два, а уже шестой раз. В морозы к этому маслу вообще вопросов нет, а высокотемпературная вязкость, хоть немного выше рекомендованных, проблем никаких не вызывает. Я лишь наблюдаю во время прогрева, где-то до градусов 60-70, и то на холостых, расход топлива да, немного повыше, чем на А5. При пробеге по трассе расход топлива одинаков, что на норде, что на А5. Зато в рваном режиме городского цикла, 100%, расход топлива ниже на норде. Также уверен и в защите от износа, и эта защита лучше на норде, анализы подтверждают. Также анализы подтверждают, что щелочное срабатывается к 7,5-8 тыс. км пробега, ну что ж, это минус норда, не отрицаю, моющий пакет не долгоиграющий. А новус титан как раз должен быть покрепче именно по моющему, если анализы это подтвердят, почему его не попробовать? В плюсы обоим этим маслам отсутствие подделок, в отличие от той же формулы, магнатека, мобилов, шелов и прочих. Так что каждому - своё.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
8 апреля


цитата:
Пробег за сезон 14 тыс. Пока не переобулся. Размер 195/55 R15. Новые не померил, наверно 9мм. Сейчас спереди 6,5, сзади 8,5.
На новых, правда в размере 205/55/16, протектор 8,5 мм. За пробег 7400 км на передних 8,3-8,5 мм, на задних без изменений, 8,5 мм.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
yolkin
8 апреля

1

P
Pantherlader:

Граждане, шаровые меняются парой, или можно поменять только одну?
Есть ли смысл менять только одну шаровую, или лучше сразу обе, типа что раз одна накрылась - скоро и вторая?

Приговорили левую, правая пока ОК...
Ставить буду неоригинал, скорее всего TRW.
Разница в шаровых может создать какие-нибудь проблемы, например на сход-развале?

Тут однозначно сказать нельзя. Исправная шаровая оригинал или нет? Если оригинал, я бы её оставил, а если нет, сколько она прошла? По своему опыту. Заменил оригинальные шаровые обе на TRW для профилактики, когда снимал рычаги и менял сайлентблоки, на 131 тыс. км. Оригинальные шаровые оставил в запас, люфта в них не было, внутри грязи нет, но пальцы уже довольно свободно двигаются. После этого правая шаровая после пробега всего 20 тыс. залюфтила. Заменил на лемфордер, а левую трогать не стал. Сейчас левая TRW пробежала 53 тыс. и с ней всё ОК, проверял недавно. Лемфордер соответственно прошёл 33 тыс. и тоже ОК.
Насчёт схождения. После того, как шаровая была откручена/снята с рычага, вы точно также до десятки миллиметра её не поставите, потому что в болтовых отверстиях есть люфт порядка 0,5 мм. Ну и вот, при отклонении крепежа шаровой хотя бы на 0,2 мм от того, что было, схождение собьётся. Т.е. сама деталь такая же, но вот закрепить её в рычаге точно также, как была предыдущая, вряд ли получится. Я бы рекомендовал проверить схождение после замены шаровой.

avatar
yolkin
8 апреля

1

avatar
Mechanicus1:

Вот вы все вымеряете, закручиваете, а потом сразу же едите на сход-развал, где развальные болты затягивают начхав на 113мм! Ваши действия?
Развальные болты как раз и не нужно затягивать с проставкой, они затягиваются на стоящей машине. А вот остальные 10 (кроме "бабочек") должны по ETIS затягиваться с проставкой. Хотя как по мне, с проставкой затяжка перебор, я склонен затягивать с нагрузкой, например, на заднем диване два человека и в багажник кило 50, и всё равно подвеска не сожмётся до этих 113 мм. Видимо, 113 мм рассчитаны на езду с самой полной нагрузкой.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
7 апреля


1
12345qwert:

Мишлен X ICE NORTN 4 - самый новый . но немного пугает количеством шипов - 250 . если кто купил - скажите насколько шумно ?
Я откатал на них сезон, 7400 км. Шины в целом супер, акустический комфорт для шипованных на уровне, по укатанному снегу и льду так вообще, одни из лучших. Но есть и минусы. Вот о них и расскажу.
-1. На этих шинах противопоказано буксовать на асфальте в снежной каше. На любых нежелательно, но на этих особенно. Потому что протектор очень мягкий, острые неровности его просто рвут, а шипы усиленно изнашиваются. На моей машине нет противобуксовочной системы, правое переднее колесо, будучи часто ненагруженным, иногда пробуксовывает. Так вот, шипы на нём за такой короткий пробег стали иметь наклон в сторону, противоположную вектору тяги, т.е. назад. И твёрдосплавные наконечники шипов заметно сточились под углом. Два шипа вообще обломились. Ничего подобного на предыдущей хаккапелитте 5 не было за этот же пробег.
-2. Расход топлива великоват именно из-за них. Конечно, играет размер, но на них в размере 205/55/16 расход топлива примерно на 1 л больше на 100 км по трассе, по сравнению, вот скажем, с нокиан хаккапелиттой 5 195/65/15, как раз одел её на добивание месяца на два.
Вообщем, эти шины я бы не рекомендовал для чисто городской езды по улицам, поливаемым реагентами. Их стихия - заснеженные дороги, не спасуют и на гололёде, по трассе нормально.

avatar
yolkin
6 апреляmobile

1

avatar
alexnasa:

Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему???
posted image
Чего это оно?

Капец. Соглашусь с В. Варвиным, это так называемые «специалисты» на сход-развале накрутили тягу и не следили за пыльником. Интересно, чего это они несколько оборотов крутанули, какие в итоге углы колёс получили?

avatar
yolkin
6 апреляmobile


Мишуха
Я речь вёл про бензиновые

avatar
yolkin
6 апреляmobile


М
Мишуха:

Тем что 913в поди и в природе не сыскать, и на не надо забивать голову ими.
А вот и есть такое - Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.
S
Stason8321:

Ребятки, объясните не грамотному.. Чем отличаются допкски 913В от 913С ?

Как правило, более современная рецептура присадок даёт меньше сульфатной золы и она более долгоиграющая в плане сработки щелочного числа. В первую очередь это делается для сбережения катализаторов и чтобы меньше было нагара на клапанах, актуально для моторов с прямым вспрыском. А по защите от износа, не факт, что более современные масла лучше.

avatar
yolkin
5 апреляmobile


Снял шумовой фон уаз пикап. На скорости 100 км/ч по нормальному асфальту
posted imageposted image
Шума от колёс практически не слышно, но слышны трансмиссионные и шумы выхлопа, как итог - в салоне шумнее, чем у меня в фокусе.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
4 апреляmobile

1

avatar
Rodman:

Всем спасибо за советы, в итоге выбор сделал в пользу гудка

Ну вот, и протектор глубиной 10 мм, на мишке ксин4, например, 8-8,5. Так что гудок и здесь предпочтительнее.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
2 апреля

1

avatar
Vortex:

Я остановился на:

ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91V 5240 р
Michelin Primacy 4 205/55 R16 91V 4930 р
Michelin Pilot Sport 4 205/55 R16 91W 5660 р
Добавлю ещё
ContiPremiumContact 5 215/55 R16 93V 6690 р т.к. переплата за индекс нагрузки в 205/55/16 ставит под сомнение целесообразность выбора.
Michelin Pilot Sport PS4 У меня здесь 5010 руб. выходит, отъездил сезон, резина во всём супер, но износ великоват. После 12,5 тыс. км пробега остаток 5,5 -4,5 мм - ещё на сезон. Теперь бы 6-й контик попробовал, но с поправкой, что у него сопротивление продольному аквапланированию послабже, чем у 4-х "канавочных" шин. Continental ContiPremiumContact 6 205/55 R16 91H тут у меня вообще по 3960 руб. выходит.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
1 апреля


avatar
Vortex:

Что-то с выбором в размерности 215/55/16 как-то все печально.

Marshal MU12 Nexen N'Fera SU1
Kumho Ecsta HS51
Gislaved Ultra*Speed Toyo Proxes CF2 Pirelli Cinturato P7 Hankook Ventus Prime3 K125 Goodyear EfficientGrip Performance Nokian Hakka Blue 2
Continental ContiPremiumContact 5
Выбор достаточный, но цена, по сравнению с 205/55/16, выше значительно.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
yolkin
25 марта

2

1Fobos
Комментируя этот тест могу сказать, что, континенталь чуточку лучше в торможениях и управляемости на мокром и сухом, чем гудьир. Но гудьир будет легче и экономичнее в плане расхода топлива, если кому это сильно важно. Также гудьир позже всплывает при продольном аквапланировании, за это надо сказать "спасибо" прерывистой четвёртой канавке у континенталя, зачем они так сделали? Поэтому гудьир позволит ехать безопаснее по мокрой прямой. Ну и гудьир ещё дешевле.