D DmitryST: |
Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза. |
![]() Rics: |
Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем. P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше. |
![]() Schuma: |
Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном. |
![]() Falcrum: |
не могу... |
![]() Schuma: |
Как его интересно ты смазываешь? |
![]() Rics: |
А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер. |
![]() Falcrum: |
Kamerin тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт. |
N NikoG: |
Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом? |
A Aleksandr69reg: |
SIMych А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти |
![]() Замирович: |
После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.![]() |
цитата: |
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души, |
цитата: |
когда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял. |
7 79611522348: |
скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать |
![]() red010: |
ну это ожидаемо, кто оплачивает лабораторный тест, тот и нахваливает свой товар. |
цитата: |
Если честно, было страшновато. Но с другой стороны, я понимаю, что дальше китайских запчастей будет все больше и больше, и от этого никуда не денешься. |
цитата: |
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку: |
цитата: |
Была зажата внутри, между плитой и лепестками. |
S sandrey123: |
Весь декабрь, январь и февраль жрал масло 1.8 160к пробега, как не в себя. За 2к км съел 2.5литра. Собрался капиталить уже. Настал март и стоит уровень как вкопанный. Погода в Краснодаре плюс минус одинакова. Потеков нет. И теперь вот жаба гложит, авось подчинился сам. ) сколько сейчас капиталка выходит? Тыщ 150? |
L Lerik: |
Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного. Результат: https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl ![]() Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет. Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм? |
![]() Vortex: |
Да можно предполагать что угодно, точную причину покажет только вскрытие. И то возможно не покажет, а просто проблема либо исчезнет либо нет при замене деталей. Но, ломаться этот узел окончательно не хочет. Я с такой фигней езжу считай с салона. Авто городской, пробками сцеплени замучено прилично. А т.к. проблема периодически пропадает или переходит в стадию, когда ее легко парировать, то лезть туда нет никакого желания. |