avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 46 years, Барнаул (RU), Ford Focus II


Topics author:
 
FF2 Эксплуатация10 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 July

1

D
DmitryST:

Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза.

Конечно можно разобрать и починить. В чём проблема?)

avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Rics:

Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.

За 12 лет владения смазал 2 раза, заняло полчаса времени, пока ждал слива моторного масла при его замене.

avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Schuma:

Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.

Подшипник выходит из строя из-за отсутствия смазки, высоких нагревов и воды в различных сочетаниях данных факторов. Смазка не вечная и это нужно понимать

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

не могу...

Тогда на основании чего было принято утверждение, что износ седла провоцирует отрыв тарелки клапана? Теоретически заметное влияние в подобной теории могут оказать изношенные направляющие клапана. Но это люфт должен быть просто огромный.
Kamerin
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.

avatar
Кочевник78
11 July

2

avatar
Schuma:

Как его интересно ты смазываешь?

Откручиваю и сдвигаю скобу, аккуратно снимаю внешний, а потом внутренний пыльник, промываю, смазываю и собираю в обратном порядке.

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Rics:



А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер.

Пробег 311 ткм на родных приводах. Подвесной живой, т.к. раз в 5 лет его смазываю.

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

Kamerin
тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт.

Можете описать развитие этого процесса с позиции физики? Откуда взялась отрывающая тарелку клапана сила? Как износ седла провоцирует возникновение этой силы?

avatar
Кочевник78
30 June

1

S
sandrey123:

Как стойки поживают?

50 т.км пробега и проблем нет

avatar
Кочевник78
15 June

2

N
NikoG:

Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом?

В сервисе не восстановят или сделают залипуху...

avatar
Кочевник78
4 June


A
Aleksandr69reg:

SIMych
А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти

Просто так можно и не передавить, дело случая.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
2 June

1

avatar
Замирович:

После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.

posted image

А какая доработка РД была проведена?

avatar
Кочевник78
25 April


цитата:
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души,

Встречал только пружины с оттянутыми концами. Но оттяжка только на опорных витках. Это делают для равномерного распределения нагрузки на опорный виток и под такую пружину нужны подкладки соответствующей формы. Если сверху это будет ровное кольцо, то снизу в чашке рычага - х.з.
А есть подробное фото этих пружин?

avatar
Кочевник78
24 April

1

цитата:
когда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял.

Может быть с переменным шагом?

avatar
Кочевник78
11 April

3

7
79611522348:

скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать

С самого начала было неверно понято требование по этому размеру. При выставлении данного размера отверстия на рычагах совпадают и всё легко собирается. Проще говоря, этот размер ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРКИ. Затяжка должна производиться на колёсах при средней загрузке авто.

avatar
Кочевник78
9 April


avatar
red010:

ну это ожидаемо, кто оплачивает лабораторный тест, тот и нахваливает свой товар.

А каким товаром торгует автор канала? Результаты тестов были в виде сухих цифр, без нахваливания и всё под камеру. Или есть как-либо претензии к методике самих тестов? Вы смотрели это видео?

avatar
Кочевник78
7 April


цитата:
Если честно, было страшновато. Но с другой стороны, я понимаю, что дальше китайских запчастей будет все больше и больше, и от этого никуда не денешься.

Рекомендую посмотреть лабораторные тесты фильтров на канале Накачанные колёса. Китайский Манн оказался лучше европейского.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
26 March


цитата:
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:

Очень вероятно, что она как раз в этом месте и не давала отходить чугунной плите
цитата:
Была зажата внутри, между плитой и лепестками.
.
Возможно конечно и разница в размере ступеньки роль играет, но это может быть следствием приработки, усталости диафрагмы и погрешности измерения. Не очень критичный фактор, но помнить о нём нужно. Очень хорошо видно работу сцепления на прессе. Можно чётко поймать момент размыкания, измерить высоты и сделать соответствующие выводы.
А старую корзину промыли? Ещё если проверить плоскостность, то очень вероятно окажется, что требуется проточка.

avatar
Кочевник78
26 March

-1

S
sandrey123:

Весь декабрь, январь и февраль жрал масло 1.8 160к пробега, как не в себя. За 2к км съел 2.5литра. Собрался капиталить уже. Настал март и стоит уровень как вкопанный. Погода в Краснодаре плюс минус одинакова. Потеков нет. И теперь вот жаба гложит, авось подчинился сам. ) сколько сейчас капиталка выходит? Тыщ 150?

Компрессометр и эндоскоп в помощь для получения дополнительной информации.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
21 March


L
Lerik:

Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного.
Результат:
https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl
Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет.
Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм?

На диске сцепления всегда указана сторона КПП. При установке не той стороной лепестки могут упереться в диск. Это предположение, не проверял.
Ещё заметил, что при отключении/выжиме сцепления двигается корпус корзины. Если это не люфт маховика, то значит корзина не прикручена полностью.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 March


avatar
Vortex:

Да можно предполагать что угодно, точную причину покажет только вскрытие. И то возможно не покажет, а просто проблема либо исчезнет либо нет при замене деталей. Но, ломаться этот узел окончательно не хочет. Я с такой фигней езжу считай с салона. Авто городской, пробками сцеплени замучено прилично. А т.к. проблема периодически пропадает или переходит в стадию, когда ее легко парировать, то лезть туда нет никакого желания.

Не дописал слово *нагрева* узла)) Подогрели хорошо, вот и дерготня. Я описал возможную ситуацию на основе статистики и опыта. Например, когда на Паджере хорошо по лужам погоняю и намочу сцепление, то появляется дерготня при трогании. По мере высыхания походит.

OlegArh70
Вероятнее всего так и есть.



up