avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 44 года, Барнаул (RU), Ford Focus II

avatar
Кочевник78
29 сентября


posted image

avatar
Кочевник78
29 сентября


Новая оригинальная прокладка для пластикового тройника на двигатели семейства Duratec. Упаковка не вскрывалась.
posted imageposted image

avatar
Кочевник78
29 сентября


Новая оригинальная прокладка для пластикового тройника на двигатели семейства Duratec. Упаковка не вскрывалась.
posted imageposted image

avatar
Кочевник78
4 июля


цитата:
Rosteco 20865

Использую аналогичные по конструкции НЕТ ИЗНОСА уже более 40 ткм. Если нет косяков в изготовлении, то стойки должны быть вечными.

avatar
Кочевник78
28 апреля


цитата:
Вывод - инженера FORD сделали такую конструкцию, чтобы исключить повреждение графитового кольца при перетяжке. При установке нового маховика - "тарелка вытягивается до необходимого уровня", а при снятии маховика и повторной установке - эта тарелка уже дает люфт т.к. вытянута (либо при длительной эксплуатации). А проточкой втулки это дело - убиралось, хотя можно сделать иначе. Оба метода хороши - но мой вывод таков что можно снять "тарелку" и аккуратно подмять внутреннюю часть "тарелки", затем посадить обратно. Буду проверять - результаты сообщу.

Ну прежде, чем точить, нужно определить величину осевого люфта и отнять 0,05 мм. Это и будет требуемая величина проточки прижимной шайбы. То, что Вы замяли для устранения осевого люфта, является фрикционом, который гасит резкий возврат ведомой части пружинами на место после снятия нагрузки. Как сейчас он будет работать - х.з. Так что надёжнее проточить шайбу и не придумывать теории про вытяжку фрикционного узла.

avatar
Кочевник78
11 апреля


Рекомендую всем при замене сцепления проверять плоскостность рабочей поверхности корзины. По моей статистике все б/у корзины имеют прогиб до 1 мм. Проще говоря, выгнуты в тазик.

avatar
Кочевник78
10 апреля

1

avatar
solex06:

могу отписаться по маховику..
на данное время пробег 270 у авто, на 170 примерно был заменен маховик на ориг, пробег на новом маховике примерно 100.
маховик издает звучки но они не мешают работе, иногда уху не приятно просто... эти звучки были и на старом маховике с пробегом от 70 до 170 чего и меня на то время пугало, начитался же темы...
причина замены маховика была попутно с сцепой, думал сцепа изношенна и решил менять разом, купил новое и начал менять.. и как выяснилось 170 это не пробег для наших деталей, ездить и ездить можно было...
уороче что старый маховик потарахчивал, что новый тарахтит... это нормально.. характер вождения полуспорт...
маховик новый начал потарахчивать примерно после 10-20т пробега и так продолжается в том же духе, не больше.. а зачастую его и не слышно...

вопрос есть к знатокам, какую смазку лучше заложить в старый маховик, вот прям чтоб для тех делталей которые в нем? ато я положил шеврон мультиплекс вроде бы, упаковка не сохранилась..

Происходит приработка в подшипнике скольжения и появляется осевой люфт. Отсюда и тарахтение.
Смазку при ремонтах закладываю обычный ШРУС, служит вполне хорошо

avatar
Кочевник78
3 февраля


цитата:
Заодно разобрал маховик, токарь выровнил рабочую поверхность (был конус 0.1мм), ну и ремонт по методу кочевника. Фокус 2 2.0 механика.

Кроме рабочей поверхности также необходимо точить привалочную поверхности под корзину. В противном случае от ресурса диска сцепления отнимается около 10 %.
В последнее время заметил, что все делают частичный ремонт маховика. Вы бы видели, в каком состоянии там смазка уже, очень часто почти пластилин. И чем дальше, тем хуже...

avatar
Кочевник78
30 января


Если я правильно понял, остаточная толщина 10 мм? Есть возможность измерить без не захватывая бурт или его остатки?

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Кочевник78
22 ноября 2021


R
Rome163:

Кстати да. Поставил себе 3 штуки спереди, очень удобно. Сзади оставил закладные, с ними попроще. Защита композит

А чем проще? Вот, для понимания
Защита картера (сообщение #17629520)

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Кочевник78
22 ноября 2021

3

avatar
autovaz666:

Закладные пластины для защиты картера ФФ2 Рестайл 10год.
Сегодня устанавливал такие.Делал по чертежу этому с Д2...Прошу закреп сделать,многие ищут эти закладные.
posted image

Зачем это конструктивное недоразумение? Ставьте резьбовые заклёпки и забудьте о проблемах с откручиванием и закручиванием болтов...

avatar
Кочевник78
18 ноября 2021


avatar
XXmaxx:

Как я тебе физику пройцесса напишу?
А у меня случилось следующее, когда отмывал поршня все отмылось отлично, но я решил помыть, купить запчасти а потом собирать. Так вот хорошо кинулся глянуть на них еще раз и увиде что металл пальца и шатунов начал покрываться шубой ржавчины. По этому и пишу сто весь металл ( кроме аллюминия) надо после демиксида обрабатывать маслом иначе коррозия. За 20 дней коррозия пошла а до этого наверное год лежал двигатель разобранный и ни чего .

Сталь без защиты корродирует. Димескид убрал органику и только, а к металлам он нейтрален.

avatar
Кочевник78
18 ноября 2021


avatar
XXmaxx:

Демиксид это просто идеальное средство для аллюминия но если он попадает на коленвал, клапана, распредвал и их не обработать масорм после этого, будет жопа полная. Так что демиксил и и сразу в чистое масло.

Что-то новенькое. А можно подробно расписать физику процесса влияние димексида на сталь и алюминий?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 ноября 2021

1

Z
zerokhull:

Доброго времени суток. У меня выявилась такая проблема на моем 2.0 , что при прогреве двигателя через минут 5-10(примерно) под нагрузкой начинает буксовать сцепление. Какие могут быть причины? p.s. коробку скидывал корзина не перегрета и диск не изношен, выжимной новый

Рекомендую проверить плоскостность рабочей поверхности корзины, приложив линейку. Вероятно 99 %, что увидите приличный такой клиновидный зазор ближе к центру. На ФФ2 чугунное кольцо гнёт...

avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


R
romromen129:

Димексид хорошо справляется с налётом?

Идеально, но только при нагреве

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


N
nikmontt:

как шайбу 7 поставить на место? трубой высунуть понятно, а обратно?

Конусной трубой сжимаешь, опускаешь до места посадки и любой толкушкой удерживаешь эту стопорную шайбу через отверстие в трубе. Далее поднимаешь трубу и лапки расходятся.

avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


R
romromen129:

Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))
posted imageposted image

Как вариант, перед разборкой двигателя промыть его димексидом))) В данном случае можно даже с фанатизмом)) Но уже поздно...
Кстати, судя по наличию антифрикционного напыления на поршнях, двигатель димексидом не мылся.

avatar
Кочевник78
31 октября 2021


avatar
solex06:

ну может потому что износ у маховика был мал, тоесть просадка пружин... может если люфт 4 или 5 зубов тогда прокладки ставить... у себя я 0.3 делал... маловато оказалось.. но поставил новый и не стал эксперементить больше.. коробку снимать надоедает. 😁

Пружины практически не садятся. Больше наблюдается износ в паре трения скользун-корпус. Корпус сделан из мягкого металла и пластиковый скользун его стирает. А пластик по пластику изнашивается заметно меньше. Поэтому прокладки нужны

avatar
Кочевник78
29 октября 2021


avatar
alickaps:

solex06
Я и проточил 0.4 неглядя, при установке маховик зажало к чертям намертво. Связывался даже по телефону с форумчанином Buzz LightYear, он мне пояснил что по сути получился жесткий маховик без гашения колебаний.
В итоге я понял что придется что то подкладывать,Костя подсказал пивные банки(толщина 0.1 мм) , подложил где то 0.2 мм и маховик стал проворачиваттся при полном зажатии болтами. Как то так, я об этом писал выше в теме.

Как ездить стал, тарахтения я слышуслышал, но просто я знаю как это звучит, как будто мотор становится шумнее.
А по истечении трёх месяцев ловлю себя на мысли что звуков то не слышу больше, только если прислушиваться.
Но на переход на одномасс не забываю, в тему и зашел сегодня вспомнить номерок на диск сцепления одномасс))

Я при ремонте маховика от ФФ2 предварительно измеряю люфт глубиномером/высотомером и отнимаю 0,05 мм. Ещё перед проточкой нужно выставить шайбу с минимальным биением. Тогда получается достичь довольно плотной посадки. При этом периодически случается зажим половинок. Тогда приходится стачивать другую плоскость по 0,05 мм. В общем ювелирная работа выходит. А прокладки однозначно добавляют плавности хода в трансмиссии. Без них люфт на вращение довольно заметный и чувствуются удары.

avatar
Кочевник78
19 октября 2021


S
serg-cross:

Доброго времени суток!
Форд фокус 2 2.0 рестайлинг. Раздолбался маховик. При поиске нового запутался. Как я понял конструкция sachs лучше чем LUK. Правильный артикул sachs 6366000013? На некоторых сайтах пишут что артикул заменен на 6366000057 так ли это? новый артикул дешевле на пару тысяч. Какой посоветуете заказывать

И чем же лучше Сакс, чем Люк? Внутри они имеют разную конструкцию, но обе по функционалу равнозначны. Однако Люк намного легче ремонтируется.