avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 43 года, Барнаул (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация8 лет

 
FF2 Эксплуатация14 лет

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Кочевник78
22 ноября 2021


R
Rome163:

Кстати да. Поставил себе 3 штуки спереди, очень удобно. Сзади оставил закладные, с ними попроще. Защита композит

А чем проще? Вот, для понимания
Защита картера (сообщение #17629520)

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Кочевник78
22 ноября 2021

3

avatar
autovaz666:

Закладные пластины для защиты картера ФФ2 Рестайл 10год.
Сегодня устанавливал такие.Делал по чертежу этому с Д2...Прошу закреп сделать,многие ищут эти закладные.
posted image

Зачем это конструктивное недоразумение? Ставьте резьбовые заклёпки и забудьте о проблемах с откручиванием и закручиванием болтов...

avatar
Кочевник78
18 ноября 2021


avatar
XXmaxx:

Как я тебе физику пройцесса напишу?
А у меня случилось следующее, когда отмывал поршня все отмылось отлично, но я решил помыть, купить запчасти а потом собирать. Так вот хорошо кинулся глянуть на них еще раз и увиде что металл пальца и шатунов начал покрываться шубой ржавчины. По этому и пишу сто весь металл ( кроме аллюминия) надо после демиксида обрабатывать маслом иначе коррозия. За 20 дней коррозия пошла а до этого наверное год лежал двигатель разобранный и ни чего .

Сталь без защиты корродирует. Димескид убрал органику и только, а к металлам он нейтрален.

avatar
Кочевник78
18 ноября 2021


avatar
XXmaxx:

Демиксид это просто идеальное средство для аллюминия но если он попадает на коленвал, клапана, распредвал и их не обработать масорм после этого, будет жопа полная. Так что демиксил и и сразу в чистое масло.

Что-то новенькое. А можно подробно расписать физику процесса влияние димексида на сталь и алюминий?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 ноября 2021

1

Z
zerokhull:

Доброго времени суток. У меня выявилась такая проблема на моем 2.0 , что при прогреве двигателя через минут 5-10(примерно) под нагрузкой начинает буксовать сцепление. Какие могут быть причины? p.s. коробку скидывал корзина не перегрета и диск не изношен, выжимной новый

Рекомендую проверить плоскостность рабочей поверхности корзины, приложив линейку. Вероятно 99 %, что увидите приличный такой клиновидный зазор ближе к центру. На ФФ2 чугунное кольцо гнёт...

avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


R
romromen129:

Димексид хорошо справляется с налётом?

Идеально, но только при нагреве

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


N
nikmontt:

как шайбу 7 поставить на место? трубой высунуть понятно, а обратно?

Конусной трубой сжимаешь, опускаешь до места посадки и любой толкушкой удерживаешь эту стопорную шайбу через отверстие в трубе. Далее поднимаешь трубу и лапки расходятся.

avatar
Кочевник78
4 ноября 2021


R
romromen129:

Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))
posted imageposted image

Как вариант, перед разборкой двигателя промыть его димексидом))) В данном случае можно даже с фанатизмом)) Но уже поздно...
Кстати, судя по наличию антифрикционного напыления на поршнях, двигатель димексидом не мылся.

avatar
Кочевник78
31 октября 2021


avatar
solex06:

ну может потому что износ у маховика был мал, тоесть просадка пружин... может если люфт 4 или 5 зубов тогда прокладки ставить... у себя я 0.3 делал... маловато оказалось.. но поставил новый и не стал эксперементить больше.. коробку снимать надоедает. 😁

Пружины практически не садятся. Больше наблюдается износ в паре трения скользун-корпус. Корпус сделан из мягкого металла и пластиковый скользун его стирает. А пластик по пластику изнашивается заметно меньше. Поэтому прокладки нужны

avatar
Кочевник78
29 октября 2021


avatar
alickaps:

solex06
Я и проточил 0.4 неглядя, при установке маховик зажало к чертям намертво. Связывался даже по телефону с форумчанином Buzz LightYear, он мне пояснил что по сути получился жесткий маховик без гашения колебаний.
В итоге я понял что придется что то подкладывать,Костя подсказал пивные банки(толщина 0.1 мм) , подложил где то 0.2 мм и маховик стал проворачиваттся при полном зажатии болтами. Как то так, я об этом писал выше в теме.

Как ездить стал, тарахтения я слышуслышал, но просто я знаю как это звучит, как будто мотор становится шумнее.
А по истечении трёх месяцев ловлю себя на мысли что звуков то не слышу больше, только если прислушиваться.
Но на переход на одномасс не забываю, в тему и зашел сегодня вспомнить номерок на диск сцепления одномасс))

Я при ремонте маховика от ФФ2 предварительно измеряю люфт глубиномером/высотомером и отнимаю 0,05 мм. Ещё перед проточкой нужно выставить шайбу с минимальным биением. Тогда получается достичь довольно плотной посадки. При этом периодически случается зажим половинок. Тогда приходится стачивать другую плоскость по 0,05 мм. В общем ювелирная работа выходит. А прокладки однозначно добавляют плавности хода в трансмиссии. Без них люфт на вращение довольно заметный и чувствуются удары.

avatar
Кочевник78
19 октября 2021


S
serg-cross:

Доброго времени суток!
Форд фокус 2 2.0 рестайлинг. Раздолбался маховик. При поиске нового запутался. Как я понял конструкция sachs лучше чем LUK. Правильный артикул sachs 6366000013? На некоторых сайтах пишут что артикул заменен на 6366000057 так ли это? новый артикул дешевле на пару тысяч. Какой посоветуете заказывать

И чем же лучше Сакс, чем Люк? Внутри они имеют разную конструкцию, но обе по функционалу равнозначны. Однако Люк намного легче ремонтируется.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
19 октября 2021


avatar
ejik78:

Лед тронулся господа присяжные )
Одни кудесники начали делать правые гидроопоры для фокуса
posted image

на сколько хорошо и комфортно будет работать эта конструкция , сказать сложно
они используют гидроопору кпп от Volkswagen Golf III , которая ни когда надежность не отличалась и она достаточно жесткая
хотя, как вариант тюнинга вполне имеет право на жизнь .

Франкенштейн получился из двух опор. Идея правильная, но такая массивная гитара для ограничения продольного хода - перебор. Что-нибудь более изящное туда напрашивается

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
19 октября 2021


M
maximov047047:

Старая осталась, внешне одинаковые и бирки вроде как совпали, говорили что корзины одинаковые. Разница только 1.6 и 1.8. Просто странно, выжимается нормально, с фте, а жидкость продолжает течь.

Для проверки б/у корзины приложи линейку к рабочей поверхности и будешь слегка удивлён отсутствием плоскостности. Все работавшие корзины имеют прогиб рабочей части и это не износ. Металл очень податлив. Два развалившихся выжимных подряд намекают на общий источник проблем. Высота корзин одинаковая?

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
15 октября 2021


avatar
grafvarg:

лежат скобы от мазды 3

И какая там резьба?

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
14 октября 2021


f43941
avatar
grafvarg:

f43941
на скобах резьба другая, болты нужны от мазды

Откуда такая информация?
Ставил в сборе суппорт от Мазды.

avatar
Кочевник78
25 сентября 2021


avatar
Замирович:

Относительно колеса наверное.

Вот и нужно узнать, что автор имел в виду)) Синхронно вращается относительно других элементов - это да.

avatar
Кочевник78
25 сентября 2021


цитата:
а вовторых все таки распреды прокручиваются...

Относительно чего?

avatar
Кочевник78
22 сентября 2021


D
dima_yu:

Вот интересно, может кто знает:
у дизельного Fusion 1.6 крутящий момент около 200 Нм (мощность около 90 л.с.), и комплектуется он ib5. Там какая-то особенная коробка или конструктив иной, что она с таким моментом не разлетается на составные?

Какой % дизельных авто с IB5 ? Да и тут на форуме далеко не все случаи фиксируются.

avatar
Кочевник78
21 сентября 2021

2

avatar
alickaps:

В общем точнул шайбу 0.4.Причем шайба была коромыслом 0.05 мм. Собрал на заклепки из нержавейки смазку итд не трогал, собрал как есть. , сцепу взял мало бу за 3000.
Торцевой бой ушёл, далее отпишусь как соберу.

Смазка деградирует со временем. Последнее время в ремонт идут маховики уже с пластлином внутри. А это прямой пусть к износу клиньев. Перед проточкой шайбы нужно высотомером измерить осевой люфт и отнять 0,05 мм. Это и будет величина проточки. Никаких трубок на заклёпки не нужно. При расклёпывании аккуратно отгибаются края и потом обратно развальцовываются. Нагрузки они не несут, вся конструкция прижимается к коленвалу болтами. У меня так вообще без заклёпок маховик установлен. Кстати, прошёл уже 80 т.км и уже начинает заметно постукивать.
Что касается старой корзины, то перед установкой я советую проверить плоскостность рабочей поверхности. Так вот абсолютно на всех б/у корзинах её нет! Как правило при прикладывании линейки идёт клиновидный зазор от центра. Они не изношены, а выгнуты в сторону лепестков. А это жирный минус к ресурсу дисков сцепления. Кстати, диск сцепления можно переклепать качественными накладками и будет это стоить в 2 раза дешевле нового. Именно такой диск в паре с отремонтированным маховиком у меня сейчас на авто.
avatar
solex06:

Samogonschik
я покупал ориг маховик и сцепу, в оригинале на рестаил сцепа люк и идет а вот маховик не понятно, на маховике надпись GAT и ford..
.
posted imageposted image

GAT всегда идёт в оригинале
avatar
Samogonschik:

solex06
Снял этот маховик. Может еще кто подскажет так должно быть или нет? На старом посмотрел такого нет.

Слева покупной сакс, справа оригинал родной
posted image

Подозрительно звонко. Видать зазоры очень большие. Вскрытие покажет
avatar
Samogonschik:

Поставил LUK все нормально стало. В общем аккуратнее с запчастями, новое не значит хорошее. Будте внимательны.
posted image

А вот эта конструкция маховика заметно хуже. Центральный подшипник скольжения по центру в разы меньше по диаметру от оригинала. А это ускоренный износ. И две дуговые пружины в качестве демпфера хорошо так протираются об жёлоб. Маховиков таких конструкций от других авто уже очень много передалал и в 30 % случаев на пружинах обломан опорный виток.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
21 сентября 2021


avatar
352:

на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью.

Тоже устал от этого. Сейчас есть вторая машина и на форде езжу меньше. Возможно на следующий год откапиталюсь, пробег 292 т. км.