avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 43 года, Барнаул (RU), Ford Focus II

avatar
Кочевник78
6 часов назад


avatar
Замирович:

Относительно колеса наверное.

Вот и нужно узнать, что автор имел в виду)) Синхронно вращается относительно других элементов - это да.

avatar
Кочевник78
9 часов назад


цитата:
а вовторых все таки распреды прокручиваются...

Относительно чего?

avatar
Кочевник78
22 сентября


D
dima_yu:

Вот интересно, может кто знает:
у дизельного Fusion 1.6 крутящий момент около 200 Нм (мощность около 90 л.с.), и комплектуется он ib5. Там какая-то особенная коробка или конструктив иной, что она с таким моментом не разлетается на составные?

Какой % дизельных авто с IB5 ? Да и тут на форуме далеко не все случаи фиксируются.

avatar
Кочевник78
21 сентября

2

A
alickaps:

В общем точнул шайбу 0.4.Причем шайба была коромыслом 0.05 мм. Собрал на заклепки из нержавейки смазку итд не трогал, собрал как есть. , сцепу взял мало бу за 3000.
Торцевой бой ушёл, далее отпишусь как соберу.

Смазка деградирует со временем. Последнее время в ремонт идут маховики уже с пластлином внутри. А это прямой пусть к износу клиньев. Перед проточкой шайбы нужно высотомером измерить осевой люфт и отнять 0,05 мм. Это и будет величина проточки. Никаких трубок на заклёпки не нужно. При расклёпывании аккуратно отгибаются края и потом обратно развальцовываются. Нагрузки они не несут, вся конструкция прижимается к коленвалу болтами. У меня так вообще без заклёпок маховик установлен. Кстати, прошёл уже 80 т.км и уже начинает заметно постукивать.
Что касается старой корзины, то перед установкой я советую проверить плоскостность рабочей поверхности. Так вот абсолютно на всех б/у корзинах её нет! Как правило при прикладывании линейки идёт клиновидный зазор от центра. Они не изношены, а выгнуты в сторону лепестков. А это жирный минус к ресурсу дисков сцепления. Кстати, диск сцепления можно переклепать качественными накладками и будет это стоить в 2 раза дешевле нового. Именно такой диск в паре с отремонтированным маховиком у меня сейчас на авто.
avatar
solex06:

Samogonschik
я покупал ориг маховик и сцепу, в оригинале на рестаил сцепа люк и идет а вот маховик не понятно, на маховике надпись GAT и ford..
.
posted imageposted image

GAT всегда идёт в оригинале
avatar
Samogonschik:

solex06
Снял этот маховик. Может еще кто подскажет так должно быть или нет? На старом посмотрел такого нет.

Слева покупной сакс, справа оригинал родной
posted image

Подозрительно звонко. Видать зазоры очень большие. Вскрытие покажет
avatar
Samogonschik:

Поставил LUK все нормально стало. В общем аккуратнее с запчастями, новое не значит хорошее. Будте внимательны.
posted image

А вот эта конструкция маховика заметно хуже. Центральный подшипник скольжения по центру в разы меньше по диаметру от оригинала. А это ускоренный износ. И две дуговые пружины в качестве демпфера хорошо так протираются об жёлоб. Маховиков таких конструкций от других авто уже очень много передалал и в 30 % случаев на пружинах обломан опорный виток.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
21 сентября


avatar
352:

на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью.

Тоже устал от этого. Сейчас есть вторая машина и на форде езжу меньше. Возможно на следующий год откапиталюсь, пробег 292 т. км.

avatar
Кочевник78
21 сентября


W
WaL60:

Не снимал я диск, так мучался - подкладывал шайбы под корзину пинцетом через окно стартера.
Пованивать начинает очень редко и недолго, в основном если хорошо поиграть с коробкой на трассе. А вот передачи 1-2 в городе не вбить

Ну значит это пока догадки. Только вскрытие покажет истинное состояние диска.

avatar
Кочевник78
21 сентября

1

avatar
FeodorY:

Всем привет. Имея положительный опыт эксплуатации рычагов передних, косточек и стоек стаба передних, подвесного подшипника, купил на пробу ступицу переднюю от турецкой фирмы BSG, ступица внешне выглядит аналогичено FAG, идёт в комплекте с болтом, на упаковке надпись, что это аналог 1 471 854 форд фокус. Посмотрим сколько будет ходить. Цена меньше 2500.
posted image

В июле поставил аналогичную ступицу. Будем наблюдать))

avatar
Кочевник78
21 сентября


W
WaL60:

про плохо отцентрованное действительно интересно, а что касается "ведет при нагреве" - лично столкнулся два года назад при установке Валео на калину. Проблема частично ушла после подкладывания шайб под корзину, но все-равно досаждает - нужно снимать кпп и менять диск

Диск был с цветами побежалости (нагрева)? Насколько был кривой?

avatar
Кочевник78
21 сентября

1

avatar
XXmaxx:

furiwatashi
Плохо отцентрованное сцепление или сцеплению самому хана, в пртбказ нагреваеться и диск ведет от температуры. А выжимрой не причем.

Ыыыыы, опять ересь на форуме написали 🤦 Регулярно читаю про плохо отцентрированное сцепление. Как в реальности это выглядит, кто-нибудь объяснит?
Что касается диска, о теоретически его может повести, но при этом вонь такая будет, что мало не покажется. Это надо прям стараться жечь сцепление...

avatar
Кочевник78
2 июля


4
4honte:

да вроде всё плотно, я их натягивал предварительно смазав маслом пружину. И езжу уже 3.5 года, пока всё норм отслоения краски не заметил, при случае залезу сфотаю.
ps но если в клеёную термоусадку и шланг будут вечно ездить) кмк

Шланг прозрачный? Как получилось натянуть плотно, без зазора, чтобы влага не попадала?
avatar
Rosso:

Пружина толщиной 2см сгниет ? Вы ездите исключительно по океану регентов ?
У меня задние пружины родные, пробег 160 и ничего им не делается , даже краска ещё не слезла. Вообще не понимаю этот колхоз со шлангами , зачем?
ЗЫ .купил стойки каяба, они мягкие от руки(возвращаются нормально ) Это норма ? Передние снимал на прошлой неделе опорники менял, так там мне веса моего еле хватило их сжать...

Если пружина всё время будет во влажной среде, а шланг этот парник обеспечит обязательно, то влага в любом случае проберётся под краску. А чтобы попортить пружину, много коррозии не надо, так как у пружин верхний слой рабочий. Коррозия выступит концентратором напряжения.
Шланги на опорных витках позволяют защитить ЛКП пружин, но как я уже описал имеются и недостатки. т.к. сложно обеспечить герметичное прилегание.

avatar
Кочевник78
1 июля

-1

4
4honte:

Спасибо за опыт.
У меня на фокусе в круг lesjfers...
ps будешь менять в шланги закатай, на дольше хватит..кмк

В шлангах получится хороший парник., сгниют за пару лет. Лучше в термоусадку и 2...3 слоя на опроные витки

avatar
Кочевник78
15 июня


C
cheldon1976:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как вы после сбора маховика закрепили шайбы которые были на клёпках, прочитал Ваше описание ремонта и ни где ни нашел как вместо клёпок соединить. Заранее благодарю за ответ.

Добрый день! А никак не соединял. Так и поставил на авто.
Теперь же при ремонтах аккуратно расклёпываю и обратно ставлю родные заклёпки

avatar
Кочевник78
11 апреля


Большой привет одноклубникам с Алтая! Буду признателен за помощь в оценке состояния и совершении сделки в покупке тормозных дисков (б/у) в Чебоксарах по адресу ул. Калинина, 68.
Далее их нужно будет отправить отправить через ТК.
Затраты на ГСМ обязательно компенсирую.
Цена вопроса небольшая.

avatar
Кочевник78
2 марта

1

avatar
Falcrum:

raceking777
Если вытащить катушку первого цилинда, но не отключать её от проводки - пропуски по воспламенению тоже не фиксируются?
PS:на уровне бреда/эксперимента, но ответственность я не несу если что) - Можно попробовать выкрутить свечу тоже и запустить так двигатель, в таком случае. По идее если начнется троение - значит цилиндр работал без искры нормально, а теперь без компрессии перестал. Но я бы сначала эндоскопию провел нормальную.=)

Катушка зажигания не должна работать без нагрузки. При отсутствии нагрузки велика вероятность выхода её из строя

avatar
Кочевник78
6 января


tenzor85
А в чём проблема то? Я когда менял, то загонял клин под фланец сальника и так помаленьку его вынул. Правда с правой стороны всё же задел отвёрткой посадочное место в корпусе КПП и это выразилось в заметном потении сальника по месту посадку в отверстие.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
6 января


avatar
-RUSSELL-:

Отпишусь для статистики. Ставил модуль в сборе
EFU201029 Eas Ultimate в июле 2016г. Накатал уже на нём 110+ т.км. На данный момент есть один трабл- при полной заправке иногда стрелка не доходит на 1/8 до максимума. Предполагаю проблему в датчике уровня топлива. Пока не разбирался. В остальном проблем нет.

Использую аналогичный с того же времени, но накатал около 50 т. км. Изначально был косяк с пропайкой контактов в крышке, устранил. В остальном проблем нет, кроме такой же проблемы с датчиком уровня топлива. В верхней четверти бака он периодически показывает погоду, а далее без замечаний.

avatar
Кочевник78
27 декабря 2020


E
evgen.ulmov:

Всех приветствую пришлю личный опыт, был развал на одном колесе 3 градуса, впринципе для меня была новость, что регулируется только сход на фокусах. Загудел подшипник на этом колесе и решил разобрать все и проверить что же загнуло, кулак или стойку. Загнуло стойку, в месте крепления к кулаку. Подложил пластинку в обойму для стойки чтобы отиграть угол колесо выравнилось (временное решение). Фото загнутой стойки.
posted image

Есть предположения, когда и при каких обстоятельствах это произошло? Удар должен был быть сильным.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
26 декабря 2020


4
4honte:

Выкладываю фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
ps а всё это вызвано было тем, что давича я поменял подушку и чтобы проездить на ней по-дольше решил придумать подобие дополнительного демпфера в помощь подушке, чтобы она сама никогда не смогла работать в максимальных режимах.
pss толщины метала 2-3мм хватает поднимать двигатель на болтах, чтобы снять нагрузку с подушки.

Ну что, дополнительная степень демпфирования появится, если убрать зазор между резиной и синим кронштейном. А так задумка интересная, будем наблюдать))

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 декабря 2020

1

avatar
-SSID-:

sergey.rm13
Ещё один пример бестолковой работы! В такой ситуации только замена на оригинал в сборе или полная разборка с восстановлением (заменой) подшипников.
Предыдущий смазыватель в этом убедился...

Смазывал пару лет назад и проблема свиста ушла. Смазывал не разбирая моторчик. Но я предварительно пролил/промыл подшипники очистителем карбюратора. И только после этого стал капать смазку через шприц и вращать вал. Использовал смазку для цепных пил, она имеет очень высокую адгезию.
Выработки во втулках не было.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
18 декабря 2020


Profi68
Установленный-восстановленный. Слепой стал совсем)))🤓 😅