avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 41 год, Барнаул (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация16 дней

 
FF2 Эксплуатация17 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
FF2 Эксплуатация21 день

 
FF2 Эксплуатация22 дня

 
Ford Focus 222 дня

Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

avatar
Кочевник78
12 сентября


Наличие обратного клапан легко определить дунув/втянув ртом через трубку.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
5 сентября


Z
zhuchella:

А если переставить саму подушку с крепления ?

К кузову или кронштейну дизельную опору ещё можно приколхозить. А как быть с двигателем? Расстояния между отверстиями разные.
Если только сделать адаптеры между кронштейном и кузовом и двигателем и подушкой одинаковой высоты. Это будут две планки с двумя отверстиями и двумя шпильками.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 сентября


avatar
ВладимирВарвин:

Я знаю, как работает диафрагменная пружина корзины. Полностью с тобой согласен.
Вопрос был в том, в какую сторону перемещается выжимной подшипник в месте с гидроцилиндром при рабочем ходе шурец утверждает, что внутрь. не могу его переубедить.

А что есть рабочий ход?)))
Выключение сцепления - движение подшипиника в сторону двигателя (давит жижа)
Включение сцепления - движение подшипника в сторону КПП (давит диафрагменная пружина)
Изношенные фрикционные поверхности при движении подшипника в сторону двигателя остаются за кадром. Ну износилось там что-либо, так диафрагм. пружина чуть дальше сдвинет подшипник к КПП при обратном движении.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 сентября

3

avatar
ВладимирВарвин:

Рабочий ход у гидроцилиндра и вместе с ним выжимного подшипника, в сторону мотора.

Похоже кому то нужно изучить устройство корзины сцепления. Пружина корзины работает по принципу коромысла с точкой/точками опоры внутри корпуса. Подшипник давит на лепестки в сторону двигателя, а рабочая поверхность в этот момент идёт в сторону КПП. То есть в сторону утолщения диска. Соответственно при износе диска рабочая поверхность пойдёт в сторону двигателя, а лепестки вместе с выжимным в сторону КПП. Так что износ фрикционной группы ни как не провоцирует разрушение РЦС.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 сентября


avatar
ВладимирВарвин:

А если к износу фрикционов, добавить износ лепестоковой пружины корзины (диафрагмы), когда она теряет упругость, и для расцепления, нужно давить ее дальше?
Не знаю, есть ли там автоматика, но не может ли она заставить выходить выжимной подшипник дальше?

Закалённаая сталь потеряла упругость и согнулась? Это надо серьезно накосячить в технологии и вылезет это моментально. Чаще встречается поломка этой пружины, но это уже всё равно приговор к вскрытию.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 сентября

2

avatar
ВладимирВарвин:

А он не может, при сильном износе корзины, когда давишь на педаль сцепления, разбить этот ограничитель. Зайти чуть дальше и разгерметизироваться?

Ну я же уже описал, что при износе фрикционной группы деталей, подшпиник лепестковой пружиной корзины отодвигается в сторону КПП. А при выключении сцепления (педаль нажата) подшипник двигается в сторону двигателя, но т.к. есть износ, то ровно на его величину раньше происходит выключение сцепления.
Вот если теоретически затолкать туда очень толстый диск сцепления, то может и достанет подшипник до буртика.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
2 сентября


ВладимирВарвин
Суммарный износ плоскостей маховика, корзины и диска в сумме едва наберёт 2 мм. И кинематически при включенном сцеплении это через лепестковую пружину корзины надавит на выжимной подшипник и он сдвинется в сторону КПП. То есть проще говоря, по мере износа фрикционной части, корзина дальше отодвигает выжимной в сторону КПП. А запас у хода там намного больше пары мм.
Слесарей пора в школу отправить...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
29 августа

3

Jus84
Можно попросить к кого-либо экспертов с форума посмотреть на эту рейку, если батя не разбирается.
Но и 20 т.р дороговато для восстановленной, лучше поторговаться. Не стоит раскручивать аппетиты у продавцов. т.к. у других пользователей могут быть и не такие доходы.

avatar
Кочевник78
28 августа


S
slask:

Если бы был двухмассовый маховик возможно не так был ломало. На фокусе 1.8 трогаться сложно без привычки из большого момента. Интересно, после замены двухмассового маховика на одномассовый были ли проблемы с коробкой на МТХ-75

Читал на разных ресурсах отзывы и бывали случаи, что возвращались обратно на 2-х массовый из-за шумов в КПП. Он лучше гасит крутильные колебания из-за большего хода демпфирования.
Даже на своём отремонтированном маховике я ощутил увеличение шума от КПП. При ремонте поджимал клинья внутри маховика за счёт прокладок, люфт и стук ушёл, но и немного рабочий ход тоже уменьшился, что сразу отозвалась КПП. Не критично конечно, но для понимания взаимосвязи достаточно.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 августа


E
Explorer:

Кочевник78
Маховик, диск сцепления, выжимной подойдет. Смотрите внимательно каталоги.

Я про них и не писал ничего. Сомнение вызвал выжимной и похоже разница только в штуцерах, которые можно переставить.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 августа


P
Pincky:

Вопрос на засыпку, имеется мондео 4, 2.0 маховик и сцепление 240 мм. Встанет ли туда комплектом маховик и сцепление 228 мм от фокуса?

Сейчас проверил номера выжимных для Мондео, так вот по оригиналу и всем аналогам они другие, чем для ФФ2. Надо разбираться и не плохо было бы у дилеров это спросить

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 августа


avatar
Rics:

А вот в середине лак или ржа?

Поскрести отвёрткой, полить ацетоном...

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 августа


M
Murskovtem:

Если щуп не почистил, что тогда?

У меня осыпалась мелкими частицами, меньше миллиметра. Пальцами легко растираются.
При последующих промывках уже не наблюдались.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 августа


avatar
ВладимирВарвин:

На 1,8 щуп в краске? В каком месте?

Трубка-кронштейн, куда входит щуп, покрашена.

avatar
Кочевник78
24 августа


avatar
Rics:

Serg21
А есть ещё вообще без замков, которые просто опрессовывются.

К сожалению технологически это невозможно. Тонкое кольцо невозможно сжать в меньший диаметр. Метал просто не потечёт в таком направлении, а будет деформироваться форма кольца.
А вот трубы поддаются обжатию, т.к. соотношение длины к диаметру более благоприятное.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
23 августа

1

E
Explorer:

Оригинальный насос и 300 тыс пройдет легко. Фильтра только поменять

Многие выкладывали здесь фото разборки оригинальных моторчиков после замены или кончины оных. Статистика говорит, что подавляющее большинство к 250 т.км уже не имеют запаса по щёткам и коллектору.
Я свой поменял на 220 т.км и теперь вожу его с собой для подстраховки.

avatar
Кочевник78
23 августа


H
HrundelB:

При увеличении оборотов звуки просто учащаются и сливаются в единый стук-вой-шуршание. Вообще у меня щас под капотом целый зоопарк звуков, сложно различать. Я пока заказал новый ролик натяжителя и клапана IMRC, чтобы хотя бы часть постороннего шуршания убрать. А дальше остается вот этот металлический стук откуда-то из района навесного + дизельное тарахтение, которое исчезает при выжиме сцепления.

Если окажется дело в маховике, то добро пожаловать в тему 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19147439)

avatar
Кочевник78
23 августа


H
HrundelB:

Всем привет!
Я вновь со своей проблемой железного стука из под капота. Методом случайного тыка установлено, что звуки издаются только при выключенном кондиционере. Как только включаешь кондиционер - звуки магическим образом исчезают. Вот записал еще видео:

Может кто подскажет, что это может так греметь? Гремит прям определенно со стороны правого колеса. Компрессор собирается умереть может быть? Кондиционер при этом работает исправно, холодит как надо.

При включении кондея увеличивается нагрузка и соответственно обороты двигателя. Нужно попробовать поиграться оборотами и послушать.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
20 августа


L
Loco23:

Парни, как думаете: выдержит ли порошковую покраску, точнее сушку, резинка и смазка под рычагом ручника заднего суппорта?

Зачем рисковать? У меня обычная, не высокотемпературная краска на суппортах неплохо держится. НА тормозных дисках её хватает на 30...40 т.км. Если хорошо обезжирить и подготовить поверхность, то всё будет хорошо держаться.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
18 августа


TREK_auto
Расскажите пожалуйста о технологи изготовления ваших изделий. Штамповка и термообработка пальца, сборка и другие возможные особенности.
цитата:
Andreytushin, так и должно быть. На палец действуют гораздо бОльшие силы, чем ты можешь сгенерировать рукой.
А если легко двигается - я б посомневался.

Усилие сдвига пальца имеет верхний и нижние пределы. Так вот нижний предел вполне можно обеспечить рукой без особых усилий. Дело в том, что пластиковый вкладыш имеет свои пределы по прочности и сильно пережатый может не выдержать динамические нагрузки на неровностях.