цитата: |
Вывод - инженера FORD сделали такую конструкцию, чтобы исключить повреждение графитового кольца при перетяжке. При установке нового маховика - "тарелка вытягивается до необходимого уровня", а при снятии маховика и повторной установке - эта тарелка уже дает люфт т.к. вытянута (либо при длительной эксплуатации). А проточкой втулки это дело - убиралось, хотя можно сделать иначе. Оба метода хороши - но мой вывод таков что можно снять "тарелку" и аккуратно подмять внутреннюю часть "тарелки", затем посадить обратно. Буду проверять - результаты сообщу. |
![]() solex06: |
могу отписаться по маховику.. на данное время пробег 270 у авто, на 170 примерно был заменен маховик на ориг, пробег на новом маховике примерно 100. маховик издает звучки но они не мешают работе, иногда уху не приятно просто... эти звучки были и на старом маховике с пробегом от 70 до 170 чего и меня на то время пугало, начитался же темы... причина замены маховика была попутно с сцепой, думал сцепа изношенна и решил менять разом, купил новое и начал менять.. и как выяснилось 170 это не пробег для наших деталей, ездить и ездить можно было... уороче что старый маховик потарахчивал, что новый тарахтит... это нормально.. характер вождения полуспорт... маховик новый начал потарахчивать примерно после 10-20т пробега и так продолжается в том же духе, не больше.. а зачастую его и не слышно... вопрос есть к знатокам, какую смазку лучше заложить в старый маховик, вот прям чтоб для тех делталей которые в нем? ато я положил шеврон мультиплекс вроде бы, упаковка не сохранилась.. |
цитата: |
Заодно разобрал маховик, токарь выровнил рабочую поверхность (был конус 0.1мм), ну и ремонт по методу кочевника. Фокус 2 2.0 механика. |
R Rome163: |
Кстати да. Поставил себе 3 штуки спереди, очень удобно. Сзади оставил закладные, с ними попроще. Защита композит |
![]() autovaz666: |
Закладные пластины для защиты картера ФФ2 Рестайл 10год. Сегодня устанавливал такие.Делал по чертежу этому с Д2...Прошу закреп сделать,многие ищут эти закладные. ![]() |
![]() XXmaxx: |
Как я тебе физику пройцесса напишу? А у меня случилось следующее, когда отмывал поршня все отмылось отлично, но я решил помыть, купить запчасти а потом собирать. Так вот хорошо кинулся глянуть на них еще раз и увиде что металл пальца и шатунов начал покрываться шубой ржавчины. По этому и пишу сто весь металл ( кроме аллюминия) надо после демиксида обрабатывать маслом иначе коррозия. За 20 дней коррозия пошла а до этого наверное год лежал двигатель разобранный и ни чего . |
![]() XXmaxx: |
Демиксид это просто идеальное средство для аллюминия но если он попадает на коленвал, клапана, распредвал и их не обработать масорм после этого, будет жопа полная. Так что демиксил и и сразу в чистое масло. |
Z zerokhull: |
Доброго времени суток. У меня выявилась такая проблема на моем 2.0 , что при прогреве двигателя через минут 5-10(примерно) под нагрузкой начинает буксовать сцепление. Какие могут быть причины? p.s. коробку скидывал корзина не перегрета и диск не изношен, выжимной новый |
N nikmontt: |
как шайбу 7 поставить на место? трубой высунуть понятно, а обратно? |
R romromen129: |
Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))![]() ![]() |
![]() solex06: |
ну может потому что износ у маховика был мал, тоесть просадка пружин... может если люфт 4 или 5 зубов тогда прокладки ставить... у себя я 0.3 делал... маловато оказалось.. но поставил новый и не стал эксперементить больше.. коробку снимать надоедает. ![]() |
![]() alickaps: |
solex06 Я и проточил 0.4 неглядя, при установке маховик зажало к чертям намертво. Связывался даже по телефону с форумчанином Buzz LightYear, он мне пояснил что по сути получился жесткий маховик без гашения колебаний. В итоге я понял что придется что то подкладывать,Костя подсказал пивные банки(толщина 0.1 мм) , подложил где то 0.2 мм и маховик стал проворачиваттся при полном зажатии болтами. Как то так, я об этом писал выше в теме. Как ездить стал, тарахтения я слышуслышал, но просто я знаю как это звучит, как будто мотор становится шумнее. А по истечении трёх месяцев ловлю себя на мысли что звуков то не слышу больше, только если прислушиваться. Но на переход на одномасс не забываю, в тему и зашел сегодня вспомнить номерок на диск сцепления одномасс)) |
S serg-cross: |
Доброго времени суток! Форд фокус 2 2.0 рестайлинг. Раздолбался маховик. При поиске нового запутался. Как я понял конструкция sachs лучше чем LUK. Правильный артикул sachs 6366000013? На некоторых сайтах пишут что артикул заменен на 6366000057 так ли это? новый артикул дешевле на пару тысяч. Какой посоветуете заказывать |
![]() ejik78: |
Лед тронулся господа присяжные ) Одни кудесники начали делать правые гидроопоры для фокуса ![]() на сколько хорошо и комфортно будет работать эта конструкция , сказать сложно они используют гидроопору кпп от Volkswagen Golf III , которая ни когда надежность не отличалась и она достаточно жесткая хотя, как вариант тюнинга вполне имеет право на жизнь . |
M maximov047047: |
Старая осталась, внешне одинаковые и бирки вроде как совпали, говорили что корзины одинаковые. Разница только 1.6 и 1.8. Просто странно, выжимается нормально, с фте, а жидкость продолжает течь. |
![]() grafvarg: |
f43941 на скобах резьба другая, болты нужны от мазды |