avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 41 год, Барнаул (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 часа

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация18 дней

 
Продам1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ford Focus 21 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

avatar
Кочевник78
4 часа назад


O
OlegArh70:

вероятно профиль сальника таков, что давление газа прижимает кромку к зеркалу, но со временем газ-то всё равно уходит, прижим ослабевает, процесс ускоряется.

Частный случай с механическим износом сальника или штока конечно тоже следует принимать во внимание. Тогда если умерла, то значит умерла (стойка). Но кто мешает адекватно оценить ситуацию и при возможности накачать давление в стойке? Тем более, что лично для меня эта процедура обошлась только в стоимость алюминиевой трубки и вентиля. Стойка также начала потеть после зимы, а после накачки проехал уже около 25 ткм и всё сухо.
Давление внутри прижимает сальник к штоку и тем самым запирается. Причин выхода газа может быть несколько и не всегда они связаны с механическим износом. Так что есть есть возможность продлить жизнь стойке, то почему нужно искать причины этого не делать?
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работы с газовым подпором и при его снижении также нарушается режим работы, что негативно влияет на ресурс. Так что даже профилактическая подкачка через определённый промежуток времени будет только на пользу. Если конечно есть возможность и желание снимать для этого стойки😝

avatar
Кочевник78
14 часов назад


avatar
solex06:

вот и запотела левая стойка Сакс, пробег 90тыщ и 2.5г на них, как думаете норм? при условии что перед установкой сакса на 67т пробега заводские были уже обе мертвые... общий пробег щас 162т

Если потеет стойка, то это вероятнее всего вышел газ и внутри нет давления. А без давления сальник держит намного хуже.
Если твой фен-шуй позволяет, то можешь просто накачать давление 4...5 атм и стойка потеть перестанет. Проверено на собственном опыте. Фото примитивной приспособы я уже ранее в теме выкладывал.

avatar
Кочевник78
16 июня


avatar
electromexanik:

seger
Я исследований по устройству этого сайлента не проводил. Но клапан для накачки в него гликоля, имеется.

Интересно бы его (клапан) увидеть.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
15 июня

1

Alexsss1992
Наши МКПП МТХ75 довольно шумные, но надёжные. Но есть ещё один источник шума - двухмассовый маховик. Если уже дошло до вибраций и дело не в опорах двигателя и приводах, то маховиком нужно заняться. Рекомендую изучить тему 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19109036).
Я у себя шум маховика победил.
А запотевание на стыке КПП и блока - это отвернувшийся болт крепления корпуса заднего сальника. У многих проявляется эта болячка. Я дотянул, до момента, когда у меня стало прям обильно течь. При съёме выяснилось, что резинка вокруг стартера разбухла от масла настолько, что тёрла о маховик. Ещё убил кучу времени на очистку колокола.
Ещё есть вероятность, что болт открутится до соприкосновения с маховиком и тут проблему могут быть вполне серьезные.

avatar
Кочевник78
15 июня

1

andrey-1912
Андрей71
serega836
шурец
Сейчас адепты парной замены набегут, будут писать страшилки и обещать кару небесную. Ну у них просто свой феншуй. 😎
Я сам лично отъездил на разных по пробегу задних с/б около 50 т.км. И ничего, мир не перевернулся. Ну не было особого желания тратить время на замену вполне живой детали. Второй новый с/б остался лежать про запас.
Кстати, ставил Лемф и сейчас его пробег под 100 т.км в жёстких условиях эксплуатации. Выглядит уже заметно уставшим, но ещё живой.

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
14 июня

1

D
Dimas22:

...а без разницы катушка контракт или ваз?

Не знал, что на ФФ2 подходят катушки зажигания от отечественных авто. Как поставишь, отпишись пожалуйста, интересно будет посмотреть.
Я так понимаю, что ещё нужен совет, где найти исправную катушку/катушки зажигания?
Купить новую или взять с заведомо исправного авто.

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
13 июня


D
Dimas22:

как вычислить, только заранее исправную поставить?

🤓

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
13 июня


D
Dimas22:

первичная обмотка фишка 1Ом (на 1-2 и 2-3 контактах)
вторичная обмотка на цилиндрах 9.4 кОм это норм ?

Если честно, то я в цифрах уже и не помню. Но тут недавно была нужная информация. Но не это главное, без нагрузки и холодные катушки могут иметь идеальное сопротивление, а вот при работе под нагрузкой давать перебои.

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
13 июня


D
Dimas22:

...а если в движении на низких оборотах плохая тяга, а после 2тыс норм, это не катушка?

Причин может быть много, но катушки проверить надо.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
13 июня


yurdozz
Кстати, а какого года авто? Дело в том, что у некоторых ШРУС сбивается очень легко и насколько я понял, канавки были с фасками. Может от года выпуска зависит?

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
12 июня


S
serega612:

Но никаких ошибок по пропускам нет.

Катушка наполовину мёртвая/живая. Как раз с увеличением оборотов проявляются проблемы с катушками зажигания. Искра есть, но слабая и в следствие чего плохое горение смеси. Такую ситуацию ЭБУ не воспринимает как, пропуски зажигания. У самого все катушки были с такими трещинами. Заменил и всё прошло.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
12 июня


avatar
yurdozz:

Методом грубой силы и неоднократных ударов кувалдой удалось победить стопорное кольцо и снять шрус. Пробили кольцо шлицами и теперь оно такое
posted image
Рано я паниковать начал)))

Я прям порадовался за результат! Вот что значит упорство!)))
Какое кольцо на замену пошло?
Интересно, а можно ли сделать фаску в канавке внутреннего кольца гранаты? В будущем это сильно облегчит съём. Или проще увеличить нажим?

avatar
Кочевник78
31 маяmobile

3

Я вот не понимаю, кто минусит Angarchanin?
Он же никому не навязывает, а только ставит эксперимент. Результаты в любом случае будут полезными.
Пусть проедет после этого пару тыс км оценит предварительный результат. Посмотрим, как выдавит/не выдавит смазку.

avatar
Кочевник78
30 маяmobile


Angarchanin
Какой опыт эксплуатации ступиц после таких манипуляций? Где приклеивается кольцо, по наружнему или внутреннему диаметру? Есть более подробные фото с внутренним сальником и кольцом АБС?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
20 мая


E
evstratov:

Товарищи подскажите. Течет штуцер выжимного который для прокачки (с резиновым колпачком)
Может его можно чем-то заменить или что то с ним сделать. Похоже выход один замена. Но не хочется ради этой плосмасочки снимать коробку и менять весь выжимной.
posted image
Фото не мое

Можно и не снимать КПП. Достаточно вынуть стопор, что перед штуцером и детальку можно будет извлечь))

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
20 мая


R
rsn777:

Купил пыльник для внутреннего левого шруса, но он не подходит. Оказывается стоит привод не оригинал, а пиленга. Подскажите пожалуйста артикул его, что ставить теперь? 2.0 акпп
posted image

Не совсем в тему. Какой пробег у данного шруса и как он себя чувствует?

avatar
Кочевник78
18 мая


Cyborg_666
Нужно нажать на кнопочку с режимами форума.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 мая

1

avatar
Pixel.357:

А лужение происходит из за высокой агдезии горячего жидкого олова. Т.е. смачивание провода.
Агдезия не есть пайка.

Это и есть пайка
цитата:
Пайка - это горячей отвёрткой плавить поверхности штуцера и гофры, чтобы произошло смешение пластика

А это уже сварка
Гофра сидит на штуцере за счёт натяга, который образуется при остывании. Хотите нормально насадить, то используйте приспособу выше и грейте трубку в антифризе. Можно штуцер градусов до 80 попробовать нагреть.
можно и так попробовать

avatar
Кочевник78
17 мая


A
Alexsss1992:

Народ, вчера была ситуация, заглох на ходу на 2 передача ( резко оттормозился ). После этого машина не заводилась. скатился на стоянку. попробовал еще 2 раза - глохнет. Решил немного нажать газу - завелась, но сильно затроила и услышал сильный треск ( как будто детонация или стук поршней об клапана ), пошел белый дым из под капота, прям прилично так аж соседние машины остановились. Побежал к капоту, перекрестился, открыл - с виду абсолютно ничего, ни следов антифриза ни масла и даже запаха никакого. Перекрестившись еще более уверенно завел - все в порядке. Сегодня ездит без проблем. уровень антифриза\масла на месте, подтеков нигде не наблюдается.
Вопрос - что за дым это мог быть и откуда?

Дым без запаха? Очень интересно... Какой двигатель?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
16 мая


avatar
Serya82:

Господа специалисты,подскажите ,что произойдет если поставить наос с производительностью 180 л/ч?

Будет нехилый такой запас по производительности и перепускной клапан в крышке модуля будет всё время открыт.