avatar
avatar

Кочевник78

Барнаул (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Продам4 дня

 
Ford Focus 26 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация10 дней

 
FF2 Эксплуатация15 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

avatar
Кочевник78
17 апреля

1

avatar
шурец:

Не могу найти. Кинь ссылку и инструкцию как сделать.

Пожалуйста Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18589102)
Конец заострил напильником и наждачкой и потом в конусном носике воронки обжал до внутреннего диаметра в 22,2 мм. Как закрепить ниппель думаю инструкций не нужно давать))
Качал ножным насосом обычный воздух. но лучше компрессором в 10 атм. , т.к. при снятии приспособы вследствие малого объёма камеры теряется пара атмосфер

avatar
Кочевник78
16 апреля

-1

Sawqa
Ну у здешнего народа думаю б/у ступиц от SNR довольно много должно быть. Можно попросить поделиться магнитным колечком.😉

avatar
Кочевник78
16 апреля

1

Sawqa
Ну однозначно из-за повреждённого магнитного кольца проблемы.
Можно попытаться пересадить со снятой ступицы. Заодно можно будет оценить качество и количество смазки в подшипнике. Естественно аккуратность в этом вопросе на первом месте. Думаю данный опыт будет всем интересен.

P.S. и не отверткой надо было, а металлическим цилиндром, близким по диаметру к отверстию поправлять или выбивать.

avatar
Кочевник78
16 апреля


DronSil
Главное, что относительно центрального отверстия под ступицу эти отверстия были симметрично расположены. Как раз при сверлении данных отверстий за базу берётся центральное отверстия. А вот почему оно то немного (около 1,5 ...2 мм) смещено, -х .з.. Я не работник ОТК завод-изготовителя, но раз контроль был пройден, то всё должно быть в допусках. Если это конечно легальное производство.
Как правило, нечёткость клейма/маркировки не является браковочным признаком при изготовлении отливок и поковок.

avatar
Кочевник78
15 апреля

2

avatar
ВладимирВарвин:

А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается?

Из всего оборудования нужны компрессор на 8...10 атм и приспособление, как на видео.



вся подборка видео
Я же обошёлся ещё более простым приспособлением из алюмин трубки на всю длину штока с ниппелем на торце. Фото ранее уже выкладывал.

avatar
Кочевник78
15 апреля


avatar
fixxer:

Подскажите пожалуйста,
Нормально ли это:
Оригинал, пробег 100т+ , Шток переднего амортизатора очень медленно опускается под собственным весом, и также выдвигается если перевернуть амортизатор. Сам не выдвигается, если опускать поднимать руками - ходит очень туго и равномерно(без провалов), подтеков нет.
Возможно это обсуждалось, но точного ответа не нашел. Тем более авто дорогу держит, стуков нет...

А в чём вопрос то?
Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта:
1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт
2. Заменить на новый
3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте.
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время.
Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо.

avatar
Кочевник78
14 апреля


Запчасти достойные. Пробег моих около 30 т.км., без замечаний. Перед установкой добавил смазки под пыльники и поставил дополнительные хомуты для более плотного прилегания пыльников.

avatar
Кочевник78
14 апреля


Z
zhuchella:

Камрады, на нашу подвеску встанут стойки стаба переднего от Мазды 3 ВК: Mazda B37F-34-170A ?

Недавно менял зиму на лето и осмотрел свои стойки стабилизатора без шаров ИЗНОСА НЕТ. Пробег около 8 т. км и заметных проблем не увидел. Через пару недель займусь заменой передних пружин и уже тогда проведу более тщательный осмотр с фотографиями.

avatar
Кочевник78
12 апреля


want3d1301
Да, поддерживаю 352, свист очень похож на компрессор. Но обычно я его из салона слышу, а тут вот снаружи удалось.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
10 апреля


avatar
ВладимирВарвин:

Отпишусь по своей правой опоре, уже с резиновой проставкой под ножкой.

Резиновая проставка - это более верное решение, чем металл 👍

avatar
Кочевник78
9 апреля

-1

Z
zhuchella:

Лемф уже не тот. Смазку набивали ?
ToALL
Комрады, собираюсь установить регулируемые серпы Fenox CA21033. Подскажите, регулируемой стороной куда ставить - к колесу или подрамнику ?

Регулировочной стороной в наружу, к продольному рычагу.
4
4honte:

Ну и вопрос...а разве не ясно, что ставить так же как и "нерегулируемый"?

Хорошо, а как стоят нерегулируемые? Вы в руках держали регулируемые рычаги? Они чуток отличаются по габаритам, но насколько, уже не помню.
E
Ewoo:

И вопрос сразу по теме Подскажите, Fenox CA21033 на универсал подходят? (реальный опыт интересует) спасибо.

На сараях универсалах у данных рычагов немного другая геометрия и скорее всего не подойдут. Но и регулируемые не совсем в штатных габаритах. Надо просто картинки из инета друг на друга наложить и что-то станет понятно. Может

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
9 апреля


P
Pincky:

Что может брякать в передней подвеске на медленном ходу и не диагностироваться стоя на месте и на подъемнике??? Дребезжит и всё, шаровые 3 уже по кругу, стойки стаба тоже 3 вариант, втулки стаба держат мертво, сайленты на рычагах меняны, стойки в сборе новые полностью. Именно дребезжит, т.е. кочка одна, а звук продолжается, вот как линейку на край стола положить и "трынькнуть", такой по смыслу звук.. Рейку затягивали так что уже руль клинило, пришлось отпустить назад.

Ничего не сказано про пружинные скобы суппортов, возможно гремят колодки. Также можно и защитный экран на выпуске проверить.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
8 апреля

1

P
Pantherlader:

Граждане, шаровые меняются парой, или можно поменять только одну?
Есть ли смысл менять только одну шаровую, или лучше сразу обе, типа что раз одна накрылась - скоро и вторая?

Приговорили левую, правая пока ОК...
Ставить буду неоригинал, скорее всего TRW.
Разница в шаровых может создать какие-нибудь проблемы, например на сход-развале?

Всё зависит от пробега, причин выхода из строя и остаточного ресурса у второго узла. Учитывая лёгкость замены (если уже стоят болты), минимальное влияние на развал-схождение, то можно "выжимать" из каждой шаровой 100 % ресурса. А ресурс у шаровых в среднем около 100 т. км. Это как прокол колеса, если необходимо, то ставят жгут только на повреждённую покрышку 😉
С сайлентблоками и амортизационными стойками история другая, при остаточном ресурсе около 30... 40 % уже порой приходится менять оба парных узла. Каждый для себя устанавливает этот % в зависимости от веры, а кто-то от соотношения экономической целесообразности и надёжности.

P. S. с заменённой шаровой пыльник лучше снять и сохранить на всякий случай.

avatar
Кочевник78
7 апреля


RomkaRomk
Усилие сдвига пальца во всех шаровых соединениях должно быть в определённых пределах, плавное и без закусываний. Точные цифры не назову, но нижний предел усилия позволяет вполне двигать пальцами без напряжения. Верхний предел тоже имеет свои значения и пределы, так при чрезмерной зажатости пальца пластиковый вкладыш будет находится уже близко к зоне пластической деформации, что будет приводить его к быстрому разрушению даже при небольших нагрузках. В таком узле вкладыш работает как подшипник скольжения и как демпфер.
Однозначный браковочный признак - свободный люфт пальца любой величины.
А рекомендации на уровне примитивного гаражного сервиса "чем туже, тем лучше" являются не совсем компетентными.
avatar
alexnasa:

Сделали рейку в спец СТО ("ГУР Центр"). Заменили тяги пыльники и наконечники. Поехал сделал сход. Приехал в "ГУР Центр" за гарантийником. Они подняли.. глянули и обомлели.. Что это такое и почему???
posted image
Чего это оно?

Этим развальщикам нужно одно место точно также скрутить. Это как такое можно сотворить?

avatar
Кочевник78
4 апреля

1

R
Rome163:

serg1983
😁 Точно. Думаю если даже и тянули в 113, то сказывается мне сомнительное качество mapco. Ставил наперед стойки стаба этой фирмы, хвалили прям продавцы. В итоге прослужили 3 месяца и сдохли

У меня задние L-образные стойки стабилизатора от Mapco уже 35 т. км без замечаний. Правда перед установкой добавлял смазки под пыльники и дополнительно повышал герметичность самих пыльников.
А так и лемф дохнет при плохом прилегании пыльников к пальцу. Это сейчас общая болячка у всех.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 апреля


avatar
Rics:

Мужики. Пост конечно наверное офтопный. Но думаю будет полезным.
https://www.drive2.ru/l/527680920010883966/?m=52...8323949

Мы вот тут паримся, гены на 150А ставим, чиним свои 100 амперники. А ведь ребята из автозвука давно решили проблему.

26т.руб. за покрашенный в розовый цвет Denso и 320А у тебя под капотом.

С одной стороны прям восхищаюсь ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ некоторых наших соотечественников. Которые прям из воздуха делают деньги. С другой стороны удручает полнейшая безграмотность других и не желание даже задуматься над тем что всечет за собой такое увеличение мощности. Одним словом без лоха и жизнь плоха.

Да, там самому главному оппоненту (Vaso-500) не мешало бы вместо соревнований по автозвуку послушать лекции по физике и электромеханике.🤦‍♂️

avatar
Кочевник78
31 марта

1

avatar
focus 76:

Всем привет. На днях менял задние ориг ступицы на snr. Не понравилось 2 отверстия незнаю для чего они. Так как там постоянно грязь и вода залепил герметиком. Может кто знает их предназначение.?
posted image

Может и для вентиляции, а может и для компенсации температурных расширений воздуха внутри. Но от них однозначно вреда больше, чем пользы. В 2012 ставил SKF, отверстия были, а этой осенью у SKF крышка ступицы уже без отверстий. Отверстия залепил герметиком и уже 100 т.км пробежала.

avatar
Кочевник78
25 марта


D
DronSil:

Сейчас стоят Sachs advantage, думаю уже под уставшие.

У меня стоят точно такие же. И работают полностью идентично. После 30 т.км пробега стали немного шумноваты, но свою работу выполняют на все 100%. Сейчас общий пробег на них 60 т.км. В прошлом году делал подкачку давления. Получилось только до 4 атм, а нужно около 7. По ощущениям стали работать тише, ушло потение на одной из стоек.

avatar
Кочевник78
23 марта


avatar
lexx7381:


Один раз только закручивал) тоже думаю его и оставить наверное. Здорова мой друг

Состояние болта легко определить. Если он вытянулся, то шайба начнёт заходить на резьбовую часть.

avatar
Кочевник78
18 марта

2

avatar
sergejresetnak:

Проблем с включением до замены не было просто знаю что всему свой черед пришло время поменять и было реально черное как паленое

А по допускам не скажу помню что синтетику шелл а каую увы не скажу

В сухом остатке следующее:
Поменял, потому что показалось, что палёное (подгоревшее)
Поменял неизвестно на что...
Проблем не было ни до, не после.
Можно вопрос? Вы клиентам в сервисе то же самое рекомендуете? На основании каких объективных данных нужно было всё это делать? Повторюсь, ОБЪЕКТИВНЫХ...

P. S. Я бы пропустил мимо этот пост, если бы не ссылка на сервис. Ну это даже не гаражный уровень...