tenzor85
А в чём проблема то? Я когда менял, то загонял клин под фланец сальника и так помаленьку его вынул. Правда с правой стороны всё же задел отвёрткой посадочное место в корпусе КПП и это выразилось в заметном потении сальника по месту посадку в отверстие.
-RUSSELL-:
|
Отпишусь для статистики. Ставил модуль в сборе EFU201029 Eas Ultimate в июле 2016г. Накатал уже на нём 110+ т.км. На данный момент есть один трабл- при полной заправке иногда стрелка не доходит на 1/8 до максимума. Предполагаю проблему в датчике уровня топлива. Пока не разбирался. В остальном проблем нет. |
Использую аналогичный с того же времени, но накатал около 50 т. км. Изначально был косяк с пропайкой контактов в крышке, устранил. В остальном проблем нет, кроме такой же проблемы с датчиком уровня топлива. В верхней четверти бака он периодически показывает погоду, а далее без замечаний.
Кочевник78
27 декабря 2020
evgen.ulmov:
|
Всех приветствую пришлю личный опыт, был развал на одном колесе 3 градуса, впринципе для меня была новость, что регулируется только сход на фокусах. Загудел подшипник на этом колесе и решил разобрать все и проверить что же загнуло, кулак или стойку. Загнуло стойку, в месте крепления к кулаку. Подложил пластинку в обойму для стойки чтобы отиграть угол колесо выравнилось (временное решение). Фото загнутой стойки. |
Есть предположения, когда и при каких обстоятельствах это произошло? Удар должен был быть сильным.
Кочевник78
26 декабря 2020
4honte:
|
Выкладываю фото:ps а всё это вызвано было тем, что давича я поменял подушку и чтобы проездить на ней по-дольше решил придумать подобие дополнительного демпфера в помощь подушке, чтобы она сама никогда не смогла работать в максимальных режимах. pss толщины метала 2-3мм хватает поднимать двигатель на болтах, чтобы снять нагрузку с подушки. |
Ну что, дополнительная степень демпфирования появится, если убрать зазор между резиной и синим кронштейном. А так задумка интересная, будем наблюдать))
Кочевник78
25 декабря 2020
1
-SSID-:
|
sergey.rm13 Ещё один пример бестолковой работы! В такой ситуации только замена на оригинал в сборе или полная разборка с восстановлением (заменой) подшипников. Предыдущий смазыватель в этом убедился... |
Смазывал пару лет назад и проблема свиста ушла. Смазывал не разбирая моторчик. Но я предварительно пролил/промыл подшипники очистителем карбюратора. И только после этого стал капать смазку через шприц и вращать вал. Использовал смазку для цепных пил, она имеет очень высокую адгезию.
Выработки во втулках не было.
Кочевник78
18 декабря 2020
Profi68Установленный-восстановленный. Слепой стал совсем)))
Кочевник78
17 декабря 2020
puiuoleg28
ПыЖиК
Скорее всего увидим американца...
Кочевник78
17 декабря 2020
Profi68:
|
240000 км - умер установленный выжимной Ford, установил FTE, диск и корзину не менял |
Можно пожалуйста поподробнее о восстановленном. Дело в том, что я езжу на "восстановленном" выжимном у которого суммарный пробег более 200 т.км. Просто в своё время при смене сцепления и маховика перед установкой под уплотнительную манжету выжимного подшипника загнал шприцем около 1,5 мл. хорошей смазки. Пока живой, только в морозы ниже -15 первое время слегка шумит.
mr.fedorov
В каких попугаях измерять жёсткость/мягкость?
KeeL:
|
Поставил Anchor 3103. Сразу после установки, как домкрат опустил, сверху подушки выдавило жидкость из опоры. |
Есть фотографии? У меня такая уже 40 ткм служит без проблем.
Pasha08:
|
Sholoiko Скорее всего из-за несоответствующего зазора между сателлитом и осью. |
Может и в этом причина. Нужно сравнить диаметр с оригиналом.
Sholoiko:
|
Проверить прочность каждого пальца после изготовления наверно не реально. Но обьективно, палец с такими повреждениями выжил, он держал нагрузку. |
Каждый проверять и не реально. Вся засада в термообработке. В предыдущем случае вероятнее всего вышло сильно твёрдым, а в этом слишком мягким. В какой конкретно операции были нарушения (закалка или отпуск или азотирование) сказать сложно. Для контроля качества применяют образцы-свидетели, которые проходят все стадии ХТО и потом проверяют на твёрдость, структуру и механические свойства. То есть их можно и разрушить для проверки мех. свойств. К тому же можно сохранить и в дальнейшем проверить ещё раз.
Конкретно данный образец нужно исследовать как минимум на твёрдость.
Кочевник78
17 ноября 2020
gamzat:
|
Я се бу коробку достал. Старый на запчасть оставлю или продам.
|
Ну что, хорошо видна глубина закалённого/упрочнённого слоя, около 5 мм. На первый взгляд структура металла вопросов не вызывает, но это только фото. Остальное возможно оценить только инструментальными методами. Хотя скорее всего напутали с термообработкой и в частности с отпуском.
Может быть отправить обратно Фёдору для проведения анализа? Пускай потом выложит здесь отчёт, если возьмётся за это дело.
andy_sm:
|
По поводу термопласта на внешний пыльник правой полуоси с утолщением вала, как я понял, у дилера проблем с этим нет, разбирают шрус и одевают пыльник, а не протягивают его через внутреннюю сторону. |
Прям все 100 % узлов разбираются без проблем и разрушения стопорного кольца?
Кочевник78
15 ноября 2020
Качественное фото изломов со всех сторон даст много полезной информации.
PiterFF2:
|
Кстати, раз уж речь зашла про задние ступицы, то с перекатами из видео отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19321887) могу сказать, что 15 ккм (сейчас под 278 ккм общий пробег задних ступиц) я уже накатал И пока ничего не гудит. Собственно, что и требовалось доказать. А предлагали мне ступицу поменять ещё на пробеге в 112 ккм)) |
Аналогично, после 3-х часовых водных процедур 25 ткм назад обнаружил перекаты в задней левой ступице и даже купил SKF по вкусной цене, но торопиться с заменой не стал. Итого за этот пробег с периодическими высокими нагрузками и плохими дорогами заметил лишь легкое усиление звука перекатов шариков. Продолжаю наблюдать...
BuHDu3ejlb:
|
Loco23 СКФ очень достойный производитель, а снр заказывает "свои" подшипники на том же производстве, где и фомоко. На моей машине не было опознавательных знаков на ступицах, но я и не первый хозяин.
|
Хе, конкретно данный экземпляр очень похож на подделку SNR:
1. Зелёные шпильки (как правило их ставят конторы типа Pilenga)
2. У SNR не припоминаю два отверстия на пластиковой крышке с клеймом FoMoKo
Такое ощущение, что это собрали из того. что было, но может быть это новый тренд)))
Не совсем хорошо видно, но похоже там перепутан порядок установки. Скоба установлена после пыльника.
EkzZzoДля ФФ2 не нашёл, это от Фьюжена, но принцип один. Эта скоба-пыльник для защиты подшипника от грязи. Ставится на шпильки после установки скобы подшипника.
Во всяком случае у меня на 2.0 она есть
Кочевник78
12 ноября 2020
3
vld32:
|
FeodorY
Сам ставил. Первый раз, правда. Подшипник INA. Взял недорого, но у оф. дилера. Сальник в комплекте с новой скобой к подвесному. Скоба и подшипник встали сразу на место, как там и были. А как можно определить теперь криво подшипник стоит или не криво? |
Можно перепутать порядок установки пыльника и скобы отчего подшипник не прижмётся должным образом. Мне так один мастер накосячил в своё время. После этого появились посторонние звуки под нагрузкой. Сразу не разобрался поставил прокладку, помогло. Проездил зиму, весной разобрался и вернул всё в исходное и проблема ушла.