avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 41 год, Барнаул (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
FF2 Эксплуатация13 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти21 день

 
FF2 Эксплуатация24 дня

 
Ford Focus 226 дней

 
FF2 Эксплуатация26 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

 
FF2 Эксплуатация13 лет

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
27 марта


F
foxsolo:

Кочевник78 нашел изолятор Тесла по адеквату .327р в Екз. .а пружинный электрод он просто вставлен? просто в комплекте он вроде идет судя по фото а с родной катушки его вынуть не очень получилось -силу не стал применять не зная) он выдергивается просто и все ? или как то приклеен?

Да, он просто плотно сидит с небольшим натягом. Сдёрнуть можно без проблем

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
24 марта


F
foxsolo:

Кочевник78 попробую но не думаю что 0.5 хватит обломит или загнет .винт перетянули видимо в сервисе или не смазали ((

еще такой вопрос . на одной катушке рваный резиновый пыльник? замотанный изолентой. это пыльник или изолятор? (мотал не я ) если это чисто пальник то пусть и ездит дальше ,а если изолятор то замена однозначно. просто видел что эти пыльники отдельно в екзисте продаются .(правда смысла покупать нет -он 800р стоит а хелла 1100р в сборе )

Чёт я промахнулся диаметром сверла, 1...2 мм должно уже хватить. Но в целом технология должна быть рабочая.
Резиновая насадка на катушке- это изолятор. Рваный необходимо заменить.

avatar
Кочевник78
23 марта


avatar
Offmax:

купил CTR CLF27 задние стойки стаба Г-образные. Что то ни где по ним нет информации на форуме. Хорошие хоть?
в комплекте черная гайка, куда ее накручивать?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Время и пробег покажут качество. И правильно пишет NoNamed, нужно проверить плотность прилегания пыльников. Я уже давно стал ставить дополнительный хомут (мягкая проволока, стяжка или другое) для надёжности. Ах да, проверка наличия смазки под пыльником по умолчанию.

avatar
Кочевник78
22 марта


avatar
yolkin:

EvilG
https://www.drive2.ru/o/b/2746094/ Мотористы говорят, что с вместе с цепью лучше заменить, они всегда меняют натяжитель с цепью, а вот направляющие цепи по состоянию.

Познавательно. Наглядный, но единичный случай. На наших дюратеках натяжитель немного другой. Когда после замены ГРМ после 212 т.км разобрал натяжитель, то не обнаружил следов износа. Натяжитель после отмывки очистителем карбюратора стал выглядеть как новый. По моему мнению натяжитель может пережить два комплекта ГРМ.

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
20 марта


F
foxsolo:

тоже схреначил втулку внутри .крутится и не выходит. какие варианты есть? давить отверткой и крутить трещоткой не помогает ((( удивлен что катушку не сломал .давил отвертка гнулась -пофиг .

Можно попробовать просверлить сверлом 0,5 мм сбоку отверстие в приливе под втулку с заходом во втулку на глубину 2 мм. Вставить тонкую отвертку или проволоку, тем самым зафиксировав её. Возможно такого стопора хватит для откручивания. Можно и клей туда залить.

avatar
Кочевник78
15 марта


A
Anton472:

Обточил болгаркой поверхность, которая упирается в поворотный кулак (при запресовке подшипника) и не дает осадить подшипник до конца.

Вот честно говоря с трудом удаётся догадаться, что речь идёт о распиленном тормозном диске, который играет роль оправки. Ну что сложного добавить слова диска/оправки? На самом деле эта проблема с недопрессовкой в 0,5...1 мм возникает из-за перекосов и нарушений геометрии самих дисков. Могу посоветовать или наваривать (как уже делали) или подложить подходящее по размеру кольцо (компрессионное например). Чтобы шло всё легче хорошо очищать поверхности и использовать смазку. В общем всё банально. А прикипеть в процессе запрессовки там ничего не может.

avatar
Кочевник78
14 марта


X
xakvolt:

ЕКочевник78
Если не сложно можете написать её размеры и фото внутри. Я её на 3д принтере напечатаю.

Размеры по наружным поверхностям:
высота - 50 мм
диаметр - 60 мм
диаметр фланца - 70 мм
Внутренний диаметр определяется размером стойки.

avatar
Кочевник78
13 марта


X
xakvolt:

ФФ2 рест.
Купил аморты передние KYB Excel-G
на них отсутствует переходная втулка грязезащитного чехла.
posted image

Возможно её купить отдельно? Искал, что-то ненашел.

Где-то у меня валялись в гараже

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Кочевник78
7 марта


D
dsprts:

Оцинкованные крепеж оригинального багажника сбрасывают краску. Сегодня помыл грязевой фрезой. Как проще покрасить? Речь про опоры самих поперечин которые на резиновые прокладки на крышу кладутся

Проще не красить))) А если речь идёт о качественной покраске, то необходимо подготовить для начала поверхность. Вначале удалить возможные окислы и механические загрязнения (можно даже мелокй наждачкой придать шероховатость), затем тщательно обезжирить (критерий оценки - хорошая смачиваемость водой) и нанести ЛКП согласно требованиям производителя.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
4 марта

1

avatar
Vortex:

marawisher
Какой смысл в этом плане обсуждать китайскую подделку? Там может быть закос под жидкостную, а по факту пусто. Поставишь и сразу на кронштейн ляжет. Это же даже не переупаковка и не контрафакт - это отборное фуфло подпольное.
З.Ы. Всем поправил, не ругайтесь.

Так вот с регулярным постоянством появляются утверждения, что вот опора "сухая" попалась, а из подтверждающих фактов только догадки и домыслы. Вот так и рождаются мифы...
P.S. я не против "сухих" опор

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 марта


M
marawisher:

Вы хотите доказать обратное?

Я ничего не доказываю и даже не утверждаю, что сухой опоры быть не может. Всего лишь прошу подтвердить слова фактами.
К сожалению о таких опорах только говорят, но не показывают их.
И если Вам всё же попалась сухая, то сильно не расстраивайтесь, потому как при незначительно меньшем виброгашении она будет иметь значительно больший ресурс.
цитата:
У гидроопоры под верхней резинкой ощущается масло, у этой же вы просто давите на резиновую мембрану.

Интересно, зачем делать мембрану на цельном куске резины и как это должно выглядеть? Пустота в куске резины или что-то другое? Дроссельная пластина прощупывалась?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 марта


M
marawisher:

Так их полно в магазинах, в районе 2-2,5 тысяч стоят. Они все резиновые. А это китайский закос под оригинал, но по цене как хатчинсон.

Вполне возможно, но речь шла о конструкции конкретного изделия. Именно этот вопрос не так давно детально обсуждался и не один раз.
Потому я и попросил подтверждение высказывания
M
marawisher:

Я ее разобрал, она резиновая полностью.

реальными фактами. Или это был не факт, а предположение?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
3 марта


M
marawisher:

Slayer666
Какой оригинал? Шляпа это китайская, спасибо Vortex, что помог определить. Я ее разобрал, она резиновая полностью.

Ну вот, наконец то нашлась полностью резиновая!!! Буду признателен за фото данного экземпляра, в том числе и в разобранном / разрезанном виде.

avatar
Кочевник78
2 марта


цитата:
Так что да , бракованные свечи давали стук похожий на вкладыши или заслонки впуска . Сами были удивлены в сервисе . Я уже начал составлять список запчастей для капремонта , а оказалось свечи...

Свечи сохранились, возможно ли увидеть фото этих чудных свечей?

avatar
Кочевник78
2 марта


T
tam1539:

Привет всем) все тоже самое делал только пилил шайбу не 3 сотки а милиметр ! Вот такая выработка, хотел бы добавить что когда вы проверяете его на снятом маховике он как бы болтается после проточки всё равно А когда вы его сжимаете прикручивать он раз и клинит много не точите совет) а так в итоге люфт пол зуба и биение 0 респект спасибо за совет!!!

Раз зажало, то значит выработка меньше 1 мм... Прежде чем точить, нужно измерить величину зазора между шайбой и пластиковой антифрикционной вставкой. Из всех восстановленных маховиков максимальная проточка была 0,7 мм. В основном 0,3...0,5 мм и порошок чистого графита, нанесённый на поверхность подшипника скольжения продлит его ресурс.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 февраля


alickaps
Значит внутри всё относительно чисто и можно не беспокоиться. Было бы полезным проверить компрессию до и после процедуры.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 февраля

1

A
alickaps:

Привет, помыл двигатель форд фокус 2(2 литра) димексидом на один раз.

6л масла+400мл ДМСО. час на холостых. Через неделю повторил процедуру но гонял два часа.

Но нихрена не отошло, как вы думаете почему?))

posted image

Ну как это не отошло? Хорошо заметно общее осветление и даже три полоски очистились, где масло активно разбрызгивалось. А до этого они были самые чёрные. В целом под клапанной крышкой эффект не так заметен. А что со слитым маслом после промывки?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
10 февраля

1

avatar
PiterFF2:

2. Сколько примерно в км можно проехать на одном заряженном аккуме, но не первой свежести?.. Ну плюс-минус. Чтоб очертить круг сервисов по восстановлению генераторов, до которых я смогу доехать.

Я в районе 160 км проехал, но щётки периодически касались колец и заряд появлялся

avatar
Кочевник78
9 февраля


noxx
Регулируемые серпы я предварительно смазал автопластилином и даже замазал им все щели и полости.
Место там не самое стерильное и довольно быстро они могут превратиться в нерегулируемые.
Сайленблоки у Фенокса не самые лучшие и через 35 т.км они заметно подсели, но не порвались. Пришлось компенсировать это регулировкой длины рычага.

avatar
Кочевник78
9 февраля


P
plus79269868000:

Подскажите пожалуйста. На заднем SNR два маленьких отверстия на крышке, где датчик абс. На оригинале их нет. Есть какие мысли по этому поводу?

Я их заделал, т.к. вреда от них больше, чем пользы. Чуть поглубже лужи и зачерпнул в ступицу воды...