avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 41 год, Барнаул (RU), Ford Focus II


Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

 
FF2 Эксплуатация12 лет

avatar
Кочевник78
11 часов назад


S
SuperSlavka:

Магазин послать не сможет если просто с бу рычагом в магаз придти и померить им... рычаг бу из помойки в форд хауса думаю бы дали))) ровные парни!

Я и писал про сравнительное измерение и пытался узнать величину отклонения, но увы...
avatar
Rodman:

SuperSlavka
Так и сделал, пришел со снятым своим рычагом, б/у.

Они измерили межцентровое расстояние или сравнили рычаги наложением?
Мне очень интересно узнать на какую величину накосячил производитель. И если там реальная разница, то значит это случай не последний.

avatar
Кочевник78
17 января


S
SuperSlavka:

Можно доверять выводам этого сервиса))) будьте спок)))

Rodman
Я спокоен и как всегда за объективность.
Это не выводы,а предположения. В грамотно оформленном заключении должно быть указано фактическое расстояние между центрами и его отклонение от максимально допустимого. Ну даже фото рычагов, висящих на одной оси, чтобы было видно совпадение/несовпадение других отверстий о многом скажет. Хотя формально возможно они правы, т.к. отличия в межцентровых расстояниях могут быть. Но нет ответа на вопрос о фактических отклонениях и их соответствия допустимым. Продавец данных деталей может смело игнорировать данную бумажку.
И за кадром остался другой глобальный вопрос, связанный с технологией производства. Все эти детали изготавливаются на штампах и если предположить, что расстояние между отверстиями за пределами допустимых значений, то это значит присутствует грубейшая ошибка на стадии конструирования оснастки или ошибочный чертёж детали. И это на заводе, выпускающим оригинал в большом количестве? И таких деталей должны наштамповать очень много с появлением массы отрицательных отзывов, но такой отзыв только один... Прям абсурд для промышленного производства...
Если это не левак, а детали, изготовленные на заводе Форда в Турции, то я не верю. Но и для варианта с леваком доказательств с цифрами или в сравнении не предоставлено.

avatar
Кочевник78
17 января

1

avatar
Rodman:

С оригиналом все ок.
А факт чего не подтвержден, не понял?!
Выше на фото, все видно. И разница в длине самого рычага, и расположение сайлентблока!

Чтобы увидеть разницу в длине, нужно видеть расположение вторых отверстий, а они за кадром. В расположении с/б ничего криминального не увидел.
Геометрию на оригинале этот же сервис делал? Если да, то это косвенно подтверждает возможную проблему с длиной.
Я почему зацепился за это. Дело в том, что может быть масса факторов, которые могли быть просто не учтены, а выводы уже сделаны.

avatar
Кочевник78
17 января


avatar
Rodman:

Заключение просил написать для подстраховки, чтобы не было лишних вопрос при возврате.
Короче на несколько мм, фото на всю длину есть, но они не информативные, на глаз не видно.
На фото - два рычага новых, только один турецкий, другой оригинал, тот что левый - был установлен и потом демонтирован,турецкий. Следы ударов -искажение фото, никто не бил.

Ну вот, даже у меня вопрос возник. Даже на 0,1 мм - это уже короче. Как инженер, предполагаю, что там допуск по центрам +- 0,5 мм. А всё, что больше уже глазом заметно. В общем факт не подтверждён и остаётся только верить на слово.
С новыми рычагами удалось настроить геометрию?

avatar
Кочевник78
17 января


avatar
Rodman:

Dimon87
Вот результат покупки "качественных" турецких подпружинных рычагов.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19183244)

posted imageposted image

Поэтому лучше не рисковать😉

Очень интересное заключение. А на сколько короче? Могли бы фото приложить на всю длину рычагов. Что касается сайлентблоков на фото, то они без трещин и отслоений. Только вот на левом присутствуют какие-то следы от ударов по внутренней втулке.

avatar
Кочевник78
10 января

3

R
Rome163:

PiterFF2
А постепенный налет грязи на подшипник создаёт защитное покрытие вместо пыльника)

Так можно и глиной залепить😂
Вода проникает в месте скольжения уплотнительного кольца по обойме подшипника и абразивные частицы там только вредят.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
10 января


O
OlBi1:

posted imageposted imageposted image

Спасибо! Значит щётки скончались...
Какой материал щёток на ощупь? Пружинки сильно тугие?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
6 января

2

O
OlBi1:

Насос MAPCO арт. 22784 устанавливал 01.09.2018.
Менялся вместе с фильтрами.
Проехал на нем 20 тыс .км.
02.01.2020 благополучно скончался, причем сразу сильно зашумел и через полчасика помер.
Бензина в баке меньше 1/4 не бывает.

Будет интересно посмотреть на это моторчик изнутри.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 декабря 2019


U
uppercut:

Странно, что звучит именно при нажатой педали сцепления, а не при отпущеной.

При нажатой педали диск сцепления не прижат корзиной к маховику и получает дополнительную степень свободы.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 декабря 2019


uppercut
У меня иногда появляется аналогичный звук при нажатии на педаль сцепления. С большей долей вероятности это диск сцепления стучит из-за люфтов в шлицах. Но есть ещё вероятность звука от маховика, но что-то прям рано. Но как я и писал в теме 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19147439) даже новые маховики уже имеют люфты и возможно, что в данном случае очень большие...
Маховик перед установкой проверяли?

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 декабря 2019


uppercut
Что случилось с маховиком на таком малом пробеге? Лучше с фото
Старые запчасти показали/отдали?
Какого производителя были новые запчасти?
Пока могу предположить большой люфт в шлицевом соединении диска сцепления.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
18 декабря 2019


rezmax
А что с подушкой, да и в целом со всеми подушками? Какое состояние?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 декабря 2019

-1

avatar
fixxer:

Почему то подумал что сухая, не однократно читал и слышал об их существовании в низком ценовом диапазоне.

Вы не одиноки в данном заблуждении убеждении. Я не исключаю существование сухих опор и даже готов при необходимости поставить такую себе, но к сожалению найти не смог.
А цена да, ощутимо выросла, но если не горит, то можно и подождать месяц за 2200 руб.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 декабря 2019

-2

avatar
fixxer:

Думаю что по комфорту этот вариант точно лучше просевшей опоры. И, вероятно, хуже гидроопоры.
По надежности - думаю этот вариант лучше гидроопоры.

Остается вопрос - на сколько этот вариант хуже гидроопоры по комфорту ?
Интересно было бы в живую посмотреть/потрогать/поездить.
Если гидро от мазды сядет - буду брать или от мондео 4 или такую.

О чём рассуждение? У меня гидроопора.
Проверил свои предыдущие посты и там даже намёка не было на то, что у меня стоит сухая опора. Я только порассуждал на тему эксплуатационных свойств такого изделия. Мне вот самому интересно увидеть эту мифическую сухую опору.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
17 декабря 2019

-1

L
Liquid Desire:

И сколько уже такая отходила? Ну чтобы иметь примерное представление.

Смотрю тут срач подчистили и кучки после летунов убрали убрали.
Поэтому продублирую свой ответ.
Пробег подходит к 32 т. км на данной опоре. Есть легкие вибрации при прогреве, а далее всё нормально.
Условия эксплуатации не тепличные, езда динамичная по неидеальным дорогам.
Соотношение цена/качество отличное, особенно на фоне того геморроя, что описывают в этой ветке.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
16 декабря 2019

4

E
EkzZzo:

Цена некоторых опор по сравнению с оригиналом вам не намекает? Как можно удешевить кусок металла и резины с гелем? Убрать оттуда гель, получается дешевый сайлентблок.

Нет, абсолютно не намекает. Я очень плотно связан с производством того или иного продукта в машиностроении. В свою очередь я здесь уже выкладывал отчёт об установке и эксплуатации гидроопоры ANCHOR3103
posted imageposted image
Её стоимость была всего 1200 руб.
Только распиленная опора подтвердит утверждение, что есть опоры без геля.
Так что домыслы и фантазии про зависимость конструкции от цены ими и должны оставаться.
Я же не зря спросил про возможные факты наличия сухих опор, т.к. фантазировать и сам умею.
И по моему мнению, работа сухих опор не будет заметно хуже с гелем внутри. Жидкость с дросселем внутри гасит вибрации второго и третьего порядка. Может это и будет иногда ощущаться, но ресурс у таких опор будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Я говорю про качественную опору из хорошей резины и правильной конструкции.

P.S. интересно, а какой минусёр не согласен с ВОПРОСОМ? Я же ничего не утверждал. Очень интересно узнать логику данного индивида))

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
16 декабря 2019

1

avatar
FICUS 1:

rom36
Это резиновая опора без геля внутри, отсюда и вибрации, обычно дешёвые опоры резинометалические, т.е. не гидро.

Есть примеры для подтверждения данного утверждения?

avatar
Кочевник78
13 декабря 2019


avatar
Radamant:

Но по факту у меня скидка Опт1.
Скрытый текст

Получается, что не подняли уровень скидки?

avatar
Кочевник78
11 декабря 2019


avatar
Radamant:

Пардон, я думал это одно и то же. Но вчера я прикрепил по ссылке https://www.autodoc.ru/clients/promo/clubs свою клубную карту ffclub и выбрал клуб как на скрине выше. Вот и посмотрим одно и то же это или нет. Отпишу сюда о результатах.

Хотелось бы узнать результат😎

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
10 декабря 2019

1

runerr1303
tenzor85
Я уже описывал ранее способ с помощью вбивания клина между ШРУСом и гайкой шаровой. На гайку кладу дополнительную пластину, чтобы не замять гайку. Если сразу не выскакивает, то лёгкий удар молотком по кронштейну кулака в районе шаровой довершает дело. В качестве клина использую зубило.