avatar
avatar

Кочевник78

Барнаул (RU)


Автор тем:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

 
FF2 Эксплуатация11 лет

avatar
Кочевник78
16 января


цитата (DronSil)
Такие коды были в шапке Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18341786).
Кольцо внутреннее, отдельно от подшипника идет

Так в этом и вопрос. В сервис был предоставлен подшипник из частей разных заводов?
цитата (FeodorY)
DronSil
Особенность установки этого подшипника, в том что он ставится в корпус кпп той стороной обоймы которая закруглённая, а друга имеет плоский бортик и она станет сверху. Запрессовывается он туго, любой приспособой.

Наружную обойму поставили не той стороной?

avatar
Кочевник78
15 января


цитата (DronSil)
Проблема в том, что установили новые подшипники и с первого запуска коробка шумит визжит и воет, вернул авто. Сейчас говорят что ни чего такого нет. Но есть радиалтный люфт вот этого подшипника, прислали фото
posted image

Что-то жестокое творили с этим подшипником.
Наружная и внутренняя обоймы с разных заводов, Бразилия и Словакия соответственно🤔
Интересно, он разборный?

avatar
Кочевник78
14 января


цитата (solex06)
хочу поделиться,1.8 иб5 дорест, меняли наружний шрус жкн лобро на правом приводе и так как была вибрация подлаживали шайбу, короче шрус лобро захрустел, отьездил месяцев 10, пыльник ориг в идеале! подозреваю захрустел из за шайбы...

Если отталкиваться от логики, что изменился угол работы ШРУСа. а он действительно изменился, то в первую очередь следует определить величину изменения. Если интернет не врёт, то угол работы наших ШРУСов находит в пределах 20 градусов. Думаю. что запас есть...
Да и опыт многих пользователей проставок не выявил больше подобных жалоб.

Полетел бензонасос (ч.2) FF2 Эксплуатация
avatar
Кочевник78
6 январяmobile


цитата (mishlya)
ну это уже натягиватель гофр 78 лэвэла. 😂

Дружище, тебе мой совет не понравился или решил остроумием блеснуть? Тут есть хорошие специалисты в натягивании гофр. Если тему почитаешь, то поймёшь, к кому обратиться.

Полетел бензонасос (ч.2) FF2 Эксплуатация
avatar
Кочевник78
4 январяmobile

1

цитата (mishlya)

Из-за жесткости гофры в процессе установки вырвало одну защелку, пришлось примандячить на стяжку. Вообщем, вот что получилось:.
Дырка получилась вот такая:

Дело не в жёсткости гофры. При посадке на штуцер крышки, её нужно развернуть на 180 градусов. И тогда после поворота крышки гофра свернётся в нужный изгиб.
А отверстие на твердую 4!

avatar
Кочевник78
4 январяmobile


цитата (Rics)
А главное я полчаса ездил при напряжении 11.5-12.0 вольт, а лампочка отсутствия зарядки АКБ так и не зажглась.

В этом то и подвох. Я так позапрошлой осенью в 150 км от дома заночевал в одной деревне. Аккумулятор полностью высосало, но лампа лампа загорелась очень поздно. Вот сейчас постоянно езжу с вольтметром в прикуривателе. Приобрел сразу двойной и с USB портами.

avatar
Кочевник78
1 январяmobile

-1

цитата (DEN-8383)
MR.BARMEN
Вернуть упругость, сбитость подвески,

Для этого нужно понимать, в чем выражаются характеристики пружин. Тогда получится чётко сформировать требования к пружинам. Для начала рекомендую изучить такой параметр, как стрела прогиба.
От себя добавлю, что пружина может изменить свою высоту, но стрела прогиба останется неизменной. Так что правильно советуют смотреть в сторону амортизаторов

avatar
Кочевник78
28 декабря 2018mobile


Romaessp
Чем было определено падение давления?

avatar
Кочевник78
21 декабря 2018


цитата (Alexey250780)
Зачет).

Двушки шустрее в прогреве и не выстывают на ХХ в мороз. Наверное, это логично. Техничу порой по мелочам двухлитровый сарай шурина своего друга, с короткими заездами на нем же - впечатления приятные. А тебе, Миша, просто пора обслужить свою СО, наверное.

Не, у меня просто руки мерзлявые и руль кожаный.

avatar
Кочевник78
21 декабря 2018


цитата (Alexey250780)
Пожалуй, пора оставить этот бездарный перфекционизм.

Так приходит мудрость
Ну неужели у всех 1.6 такая проблема в наших морозных регионах?
Я на 2.0 конечно таких проблем не встречаю, но и особой жары не чувствую. Сегодня в -17 грелся минут 7 и поехал, как только шевельнулась стрелка термометра. Но все 30 минут ехал в перчатках.

avatar
Кочевник78
20 декабря 2018


цитата (Alexey250780)
grafvarg

Давно хочу себе воткнуть ЭПВС, но сам факт того, что придется менять еще и генератор, тормозит всю инициативу(.

Ну и правильно, незачем вкладывать в старую телегу такие средства.

avatar
Кочевник78
17 декабря 2018


цитата (Rics)
Serya82
Ремонтировал не считается, надо так чтобы вообще про них не знал

Ремонтировал один из пары (передний) приблизительно на 240 ккм. Сейчас пробег 269 ккм.

avatar
Кочевник78
11 декабря 2018


PiterFF2
И за это время признаки износа не прогрессировали?

avatar
Кочевник78
10 декабря 2018


Ermolin_A_M
Я рад, что разговор из плоскости обсуждения законов физики перешёл в плоскость обсуждения конструкционного решения разработков.
Для начала нужно определить, насколько различаются усилия в клрзинах сцепления.
Потом учесть, что производитель корзин в приведенных вариантах разный. И во всех отзывах утверждается, что у Valeo довольно мягкие корзины.
Может оказаться, что у мазды и у ФФ1 корзины были разработаны для разных двигателей и под разный крутящий момент. А для унификации поставлены на другую модель авто с другим двигателем.
Также для двухмассового маховика могут быть свои требования по усилию прижима. Там стоит пластиковая антифрикционная накладка между половинками.
Относительно площади лучше спросить у конструкторов. Слишком много вариантов и предположений.

avatar
Кочевник78
9 декабря 2018mobile


IlyaPro
Может в тему про замену ступиц заглянуть? Начало движения, щелчок... Очень похоже на щелчки в шлицах ступичного. Ну как вариант...

avatar
Кочевник78
9 декабря 2018mobile

1

Ermolin_A_M
Мне зачем опыты ставить для тех, кто в школе их не замечал? Нет уж, я не школьный учитель.
А можно узнать, почему именно шкурки и какого животного? И чёт я не увидел логической цепочки объяснения. Но очень хотелось бы, особенно как площадь сцепления влияет на усилие пружины в корзине сцепления.
Объяснять уже даже не знаю как, раз оппонент в домике под названием детский сад. Рекомендую посмотреть видео. Очень наглядно видно с 2:30.
https://youtu.be/fG0ENLTPdbM

avatar
Кочевник78
8 декабря 2018

1

цитата (Ermolin_A_M)
1) Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением.
Чтобы определить давление, надо силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности:
давление (P) = сила(F) / площадь (S). В формулу Fт=к*Fн за место Fн подставь P, где F-сила давления пружины.

Ну что, поздравляю, тем самым ты посчитаешь величину удельного давления, которая измеряется в Н/м.кв.
А в формуле расчёта силы трения фигурируют только сила нормального давления (Н) и коэффициент трения (безразмерная величина). А если в твою формулу подставить силу удельного давления, то получим силу удельного трения - абсолютно бессмысленная величина в нашем случае
Опять же школьный курс физики

avatar
Кочевник78
7 декабря 2018


цитата (Ermolin_A_M)
В общем вот Вам мои мытарства по переходу с двухмассового маховика на одномассовый:
первый вариант ___https://www.drive2.ru/l/516390859738972171/ маховиком от мазды и корзиной от мазды.
второй вариант ____https://www.drive2.ru/l/518492301337560025/ маховик от мазды, корзина родная
(удалите прочерки перед адресом, иначе ссылку удалал)

Плюсую за информацию о геометрии размерных цепей маховик-ведомый диск-рабочий цилиндр сцепления (выжимной)/проставка.
А теперь немного школьного курса физики для понимания сути различия усилия на педали сцепления.
Сила трения (Fт) зависит от коэффициента трения (k) и силы нормального давления (в нашем случае усилия прижима пружины корзины). Формула выглядит так Fт=к*Fн. Как видите в этой формуле полностью отсутствует зависимость от ПЛОЩАДИ соприкосновения. Следовательно утверждение из поста на Драйве
Одни (мазда) увеличили силу сжатия диска сцепления, для чего не нужна большая площадь, чтобы не потерять сцепление поэтому у них площадь сцепления 94,07 кв.см., а вторые (форд) уменьшили силу сжатия диска, но увеличили площадь соприкосновения. Поэтому работая одним и тем же выжимным подшипником на разных корзинах сцепления нужно прилагать разные усилия. (если кто хочет посчитать во сколько раз усилия разные можете вспомнить курс школьный курс физики про что такое сила и силу трения, как раз там и площади есть и сила воздействия )
крайне ошибочно. И я буду утверждать до бесконечности, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины в корзине сцепления. Площадь тут не при чём и виляет только на РЕСУРС сцепления.
Так же ошибочно утверждение в другом посте на Драйве
А тугая он из-за того, что площадь соприкосновения диска сцепления у мазды небольшая, по сравнению с диском сцепления форд, о чем и было написано в прошлой записи.
Ещё раз повторюсь, что усилие на педали сцепления прямо пропорционально жёсткости пружины корзины сцепления. И это значит, что более жёсткая корзина может передать бОльший крутящий момент. А площадь соприкосновения влияет на ресурс сцепления.
Во всём остальном жирный плюс за опыт и размерные цепи.
P.S. после ремонта и модернизации своего двухмассового маховика, в результате которого были устранены все люфты, он перестал греметь, но шумы из КПП стали намного заметнее... Так что есть пища для размышления...

avatar
Кочевник78
7 декабря 2018


цитата (Deep05)
Друзья, тема акая ...пришел утром в гараж, завел..послышался треск и на БК "неисправность рулевого управления"..сразу заглушил и завел снова..АКБ заряжен, жижи ГУР в бачке есть на МАХ..поездка короткая проблем не выявила..Что это было?)

Очень похоже на плохой контакт клеммы аккумулятора. Как вариант...

avatar
Кочевник78
29 ноября 2018

1

Rics
12345qwert уже привёл возможные варианты.
Есть ещё вариант, что у SNR просто нет такого изделия и по какой-то договорённости они туда упаковали GMB. Но лучше всего конечно обратиться за разъяснениями в представительство SNR.