Про пыльники ШРУСов

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
757,5K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

avatar
Кочевник78
17 августа 2016


цитата (falexey777)
Все сделал, в мастерской где пыльники менял ранее, взял болт у них б/у сам поставил, а сегодня подъехал мне закрутили как надо, а то боязно перетянуть)))
Думаю болт норм же б/у или новый надо обязательно?!

Если без фанатизма доворачивали его до этого, то всё нормально.
avatar
electromexanik
17 августа 2016

2

цитата (Экспресс)
,может подскажет,нужно сбивать шрус с вала,или можно как и левый-короткий через внутренний одеть?

Можно и через внутренний одеть. Элластичность пыльника достаточна для того чтоб растянуться по валу и не порваться.
Но и снять наружный ШРУС довольно просто.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17601422)
avatar
Экспресс
17 августа 2016mobile


electromexanik
Мне когда меняли с лева (короткий),наружной пыльник,попробывали слегонца снять шрус что бы вутрений не тревожить,а за тем решили что бы при съеме шруса не повредить его, одевать через внутренний,за одно заменил и внутренний пыльник...На правом посмотрел,вал заметно толще чем левый,но и опять же не хотелось бы тревожить внутренний...
Спасибо за ответ
falexey777
17 августа 2016


цитата (Кочевник78)
Если без фанатизма доворачивали его до этого, то всё нормально.

кто же его знает) Мастер на сто сказал, что все ок
avatar
Leonid1822
28 августа 2016

6

Заменил пыльник внутренний левый на 2,0 мех.
Amiwa 0411433 пыльник шрус внутренний комплект 77x88x19.5 - 430 рублей
написано "комплект", но кроме пыльника и упаковки ничего не было.
вмпавто смазка шрус триподный 90 гр. - 2 штуки по 140 руб
хомуты от ВАЗ 2108 узкий (широкий не подходит, в канавку не встает, подбирал с пыльником прямо в магазине) - 40 рублей комплект.


Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.
avatar
Веталь76
28 августа 2016

1

Leonid1822
цитата:
Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.

на 10 гр. больше смазки получилось,туда надо 170 гр.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
в принципе думаю не чего страшного,но наблюдайте)
avatar
Кочевник78
28 августа 2016

3

Leonid1822
цитата:
Как то странно выглядит собранный пыльник на приводе - его распирает, может смазки много дал. Как избыток смазки повлияет на эксплуатацию - не знаю.

Так надо было хомуты затягивать в среднем положения трипоида в стакане.
Шерминатор
31 августа 2016


Наружние пыльники шрусов покрылись трещинами, пропускают воздух если нажимаешь, придется менять.

глянул цены и чуть не упал; родные 6000 за один, самый плохой китай от 1000

притом что в 2014 году внутренний брал за копейки, от рено логан, фирменный, до сих пор в идеале.

сообщите пожалуйста размеры наружнего пыльника шруса. машина 1,6 л. коробка IB5 ?

или подтвердите мои 13-62-110 мм ?

буду подбирать в цене до 350 руб, ибо больше принципиально не заплачу за кусок резинопластика.
avatar
Веталь76
31 августа 2016mobile

1

Шерминатор
Выбирай
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
Все пыльники подходят без проблем.
Лоебро и Спидан идёт в оригинале, стоит не космос. В шапке все это есть,мотор и коробка, под капотом список пыльников, все просто!
Размеры.
posted image
Шерминатор
31 августа 2016


цитата:
Выбирай

вот как раз выше перечисленное и стоит от 1000 рубасов, и то все под заказ

когда внутренний я купил за 180-250, точно уже не помню.

А за размеры спасибо, буду искать по каталогам.
avatar
Веталь76
1 сентября 2016mobile


цитата (Шерминатор)
вот как раз выше перечисленное и стоит от 1000 рубасов, и то все под заказ.

Ну хотя бы это не Китай.

Если так хочется сэкономить, а качество не важно либо неизвестно.
То вот
Metalcaucho 00235 Пыльник приводного вала, комплект
Seinsa D8520 Пыльник шруса
Sfec JB305175 Пылъник шруса
Quinton Hazell QJB2794 Пыльник шруса
Смазку хоть нормальную забей.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
100гр.,надо.
Если по хомутам, захочешь оригинал поставить, то вот
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Потому что, неизвестно что в более дешёвых пыльниках в комплектах. Может быть пыльник, без смазки и хомутов или без чего то одного.
aktau7292
1 сентября 2016


Мужики, вчера порвал пыльник внутреннего ШРУСа. В теме не нашел, какие аналоги подойдут для хэтчбека 2 рестайл 1,8 АКПП. Буду благодарен, если кто знает.
avatar
Веталь76
1 сентября 2016


цитата (aktau7292)
Мужики, вчера порвал пыльник внутреннего ШРУСа. В теме не нашел, какие аналоги подойдут для хэтчбека 2 рестайл 1,8 АКПП. Буду благодарен, если кто знает.

У 1.8 нет акпп,не чего не путаете? У 1.8 только только мкпп ib5. Либо у вас какая то переделка. Смотрите шапку темы,там все есть.
Может мотор 2.0 и акпп,это более верней.
aktau7292
1 сентября 2016


Веталь76
Да, как-то странно. По ВИНу бьется, как механика, но у меня автомат. И в ПТСе 1798 объем двигателя. Брал с рук около 2-х лет назад, хозяин про переделки ничего не говорил.
avatar
Веталь76
1 сентября 2016


цитата (aktau7292)
Веталь76
Да, как-то странно. По ВИНу бьется, как механика, но у меня автомат. И в ПТСе 1798 объем двигателя. Брал с рук около 2-х лет назад, хозяин про переделки ничего не говорил.

интересно,очень интересно . Ну максимум что могли переделать,это поставить на 1.8 ,акпп от 2.0 и естествено валы тоже от 2.0.
Тогда смотрите пыльники от 2.0 акпп,там внутренние есть пару пыльников, к ним надо смазку нашу,ссылка есть.
Или покупать в оригинале комплект пыльников (наружный и внутренний) и менять все сразу.
Есть внутренний в оригинале Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний.(смазка,хомуты,пыльник) если по цене осилите.
aktau7292
1 сентября 2016


Веталь76
А визуально можно как-нибудь определить двигатель 2,0 или 1,8?
avatar
Веталь76
1 сентября 2016


цитата (aktau7292)
Веталь76
А визуально можно как-нибудь определить двигатель 2,0 или 1,8?

Визуально нет,они одинаковые. Могло быть так,что была замена мотора с коробкой,а вин как был так и остался. Сейчас не надо регистрировать замену мотора.
Шерминатор
1 сентября 2016


цитата:
Metalcaucho 00235 Пыльник приводного вала, комплект
Seinsa D8520

эти бьются как внутренний пыльник с соответствующими размерами
Веталь76
наши отечественные смазки ничем особо не отличаются от импортных, особенно для таких узлов как шрусы, даже тесты где-то видел, наши полностью отвечают всем требованиям.

Если конечно брать родной пыльник, и вы собираетесь ездить на нем еще 200 000 км а то и больше, тогда закладывать конечно только фирменную или аналогичную - дорогую смазку, так как они рассчитаны на большой срок службы

Хотя во всех сильно нагруженных узлах действует неизменное правило - менять масло чем чаще тем лучше !

Поэтому менять пыльник и смазку в шрусе лучше каждые 100 тыс. км. И в трипоиде тоже, вот тогда и выработки бы там не образовывалось.
avatar
Веталь76
1 сентября 2016


Шерминатор
Вот я и говорю,что с этими более дешевыми пыльниками не ясно) не знаю насколько для вас это риск,но я бы так не стал делать.
А про смазку знаю. Для этого и есть ссылка,где присуствовает наша смазка.
Вот здесь ее уже применили Про пыльники ШРУСов (сообщение #17831173)
Насчет замены смазки,здесь 50/50,у всех разное мнение. Но я вот хочу справа поменять в наружным пыльнике смазку,но возьму смазку оригинал,это уже мой выбор,смазка там не менялась уже 121000 км.,внутренний пыльник справа уже менялся 40 000 км назад(оригинал стоит). Слева уже стоит новый вал,оригинал.
avatar
Vortex
1 сентября 2016

1

aktau7292
А VIN Российский? 1,8 официально в Китае был с АКПП.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16287698)
Визуально 1,8 от 2,0, как раз можно отличить только по КПП... МКПП у них разные.
З.Ы. скиньте VIN в личку, очень интересно.
цитата (Веталь76)
Ну максимум что могли переделать,это поставить на 1.8 ,акпп от 2.0 и естествено валы тоже от 2.0.

Там еще проводка, мозги, селектор с консолью в салоне. Переделок, мама не горюй
aktau7292
1 сентября 2016


Vortex
Да, Всеволожский. Авто 2010 года. Это ж надо было кому-то заморочиться и менять коробку. По мне так легче было продать с мкпп да купить с акпп.
avatar
Vortex
1 сентября 2016


aktau7292
Не твой авто?
Установка АКПП на ФФ2 (сообщение #6457272)
aktau7292
1 сентября 2016


Vortex
Нет, у меня ж 2010 года
avatar
Веталь76
1 сентября 2016mobile


aktau7292
Но как бы не было или было) пыльники надо смотреть от АКПП на мотор 2.0. От 1.6 АКПП точно не подойдут, там валы другие)
aktau7292
1 сентября 2016


Веталь76
Да, спасибо за ответы, от 2.0 АКПП и смотрю.
dron55
4 сентября 2016

2

Год назад менял внутренний пыльник на левой гранате. Ставил пыльник фирмы Malo. Вот ссылка на сообщение Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007)

Прошёл 23000 км за 13 месяцев, на пыльнике появились небольшие трещинки. Буду следить дальше.
Цены на пыльники не радуют оригинал 3000, Фебест 1350.
avatar
Веталь76
4 сентября 2016mobile


dron55
Сейчас в шапке выбор более куда больше) посмотрите.
avatar
Кочевник78
4 сентября 2016

1

цитата (dron55)
Год назад менял внутренний пыльник на левой гранате. Ставил пыльник фирмы Malo. Вот ссылка на сообщение Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007)

Прошёл 23000 км за 13 месяцев, на пыльнике появились небольшие трещинки. Буду следить дальше.
Цены на пыльники не радуют оригинал 3000, Фебест 1350.

Я почти в это же время ставил пыльник HANSE, пробег около 20 ккм и всё нормально. А по поводу MALO теперь буду переживать за пыльник рулевой тяги
avatar
Веталь76
4 сентября 2016mobile


цитата (Кочевник78)
Я почти в это же время ставил пыльник HANSE, пробег около 20 ккм и всё нормально. А по поводу MALO теперь буду переживать за пыльник рулевой тяги

Единственное у вас разнятся замеры по малому диаметру 19 или 22 мм, хотя я посмотрел, там точно 22мм.
Я так понял что и 19 мм ставятся, может в этом проблема, Пылъник меньше или нет?
avatar
electromexanik
4 сентября 2016

1

Кочевник78
dron55
Пыльник MALO ставил в марте этого года, пробег на нём 6500. Специально сегодня залез под машину, осмотрел. На вид как новый, никаких трещинок нет. Буду посмотреть как он зиму переживёт.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.