Schuma
при включенной передаче, любой, при нагрузке появляется шум как будто шестерни гудят, или электричка набирает скорость
demon.vorkuta11
нужно было менять все в сборе, сцепление с диском и корзиной, очень похоже что корзине кирдык, плюс смотреть выработку на маховике, если сильное то его под замену, или в крайности проточить
Всем привет ! С Новым Годом !
ФФ2 1.6, механика, IB5, неожиданно появился звук как у электрички, но он только под нагрузкой, без нагрузки нет, потом на горячую коробку стал появляться запах трансмиссионного масла и жженого сцепления и передачи не включить не выключить, пока не заглушишь мотор, да и тоже не особо переключаются, на холодной включаются нормально, только задняя иногда выключается сама. Потеков масла нет нигде, дайте наводку на что рассчитывать , сцепление ли это или сама коробка ?
Falcrum:
|
raceking777 я немного упустил, что там у тебя с двиглом, но вроде в Челнах как раз знаменитый К-Пауэр находится. Они зарядили за ремонт большую сумму?) |
Ну уж такие они и знаменитые, просто распиарили себя ))) Моторы эти примитивные, делаются в гараже, на коленке, не нужно для этого искать какие-то знаменитые конторы и отдавать бешеные деньги за ремонт, ищите обычного мастера, который соображает, либо сразу блок к расточникам, обмерят и расточат его, колено обмерят и шлифанут если нужно
PermFordвам сюда
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Нужно обмерять цилиндры, и тогда уже принимать решение о капиталке, а кольцам точно кирдык, судя по результатам измерения компрессии
Шерминатор:
|
Подтверждаю ! В 2018 году установил на свой фф2 рулевые наконечники этой фирмы, сегодня смотрел, а они еще в хорошем состоянии, хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, особенно за ту цену, брал за 680 руб каждый. Сейчас поставил колодки передние этой же фирмы, и шаровые присматриваю. |
А не, ребзя, ошибся я, подробнее рассмотрел, там просто резина согнута была, пыльник полностью цел, и шарнир тугой, оклеветал я CTR )))
technics1:
|
Кто-нибудь ставил ступицу IJ132027 ? Незнаю что выбрать, слева фаг зашумел и вибрация ,прошел 36 тыс,справа фаг уже 55 тыс прошел и все отлично,фокус прямо разваливается после 170 тыс.пробега. |
Я ставил в последнее время NTN/SNR , все ходит, рисковать и ставить сомнительные фирмы лучше не стоит, товарищ из Германии посоветовал BWK994 Borg&Beck, говорит поставил и уже 200 тыс туда не лез, но у нас их нет возможности заказать, если найдешь, то попробуй
serega836:
|
У меня в 200х метров от гаража разбор с Англии,там есть по 26 к несколько моторов)) |
Ваш сарказм понял, но тут серьезная фирма, и везут с Европы, с таможенными декларациями, договором и с чеком, все как положено. Тем более внимательный осмотр движка сразу дает понимание о его примерном пробеге, и состоянии, в моем движке все оригинальное, все ремни, все ролики, все заводское фордовское, полез щетки в гену менять, там и щетки оригинальные, в российских движках такого уже нет, это либо пробег должен быть минимальным, но тогда тебе никто его за 39 тыс не отдаст., либо щепетильный и дотошный хозяин с деньгами, который будет у диллера его обслуживать, но тоже никто такой движок за 39 не отдаст
Sergio64rus:
|
Мужики, подскажите, пожалуйста! Сейчас двигатель на ремонте. Два года назад была капиталка двигателя. При ремонте установили прокладку ГБЦ производитель Payen, кат номер AH7150. Сейчас опять машина на ремонте (зимой был перегрев и антифриз пошел в цилиндры). Я снова купил такую же прокладку AH7150. СТО сейчас другое, не то что было в прошлый ремонт, но тут доверие больше даже. Суть в том что сейчас мастер усомнился в толщине новой прокладки ГБЦ, типа эта слишком тонкая, как фольга почти... Можете что нибудь посоветовать? И какая должна быть толщина прокладки ГБЦ? |
Прокладки только оригинал, либо виктор рейнз, я вот даже эрлинг бы не стал ставить, хотя говорят что они тоже хорошие, я лично всегда везде ( а это и на тягачи) ставил виктор рейнз, качество безусловное, главное на подделку не нарваться.
Вам кстати нужно обязательно сделать фрезерование поверхности ГБЦ, 99 % что у нее изменилась геометрия от перегрева.
Делать обязательно ФРЕЗЕРОВКУ ! От шлифовки откажитесь напрочь, иначе испортят вам голову.
Добавлю что мотор масло не жрет совсем, от замены до замены - 10 тыс, уровень как стоял так и стоит и масло после замены еще и довольно светлое, масло как и всегда маннол 10W40
moncho:
|
Доброго времени суток. Машина фф2 рестайлинг универсал 2011г.в.
Сгорел 3-поршинь. Подскажите пожалуйста, такое можно отремонтировать? Заранее спасибо!!! |
Так чего бы не отремонтировать, часто и расточка не нужна, главное обмерять цилиндры, если размеры в допуске, то вставляй новые стоковые поршня, с кольцами, ремонтируй топливную систему, и езди дальше, делов-то на полдня !
serega836:
|
Rics Или за 139к взять новый двигатель в сборе на Авито) |
Я в прошлом году, летом, взял из Англии, контрактный мотор, полностью со всеми агрегатами, 39 тыс. И доставка до Челябинска если память не изменяет вроде 4 тыс, мотор правда под автомат, и вот сейчас застучал четвертый поршень, прошел тысяч 30 он, после установки. А так доволен, все родное, все ремни оригинал, за такую цену это очень хорошо. Но надо было брать от механики, они дольше ходят без стука.
Alexey250780:
|
seger CTR вообще очень толковые запчасти делает. По кр. мере, на азиатов. Ходят очень долго. Любопытно, как у них с европейскими автомобилями сложится. |
Подтверждаю ! В 2018 году установил на свой фф2 рулевые наконечники этой фирмы, сегодня смотрел, а они еще в хорошем состоянии, хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, особенно за ту цену, брал за 680 руб каждый. Сейчас поставил колодки передние этой же фирмы, и шаровые присматриваю.
Шерминатор
17 июня 2021
-2
Привет всем ! Ставил ли кто нибудь вот такой передний подшипник BWK994 ? Это фирма Borg&Beck, сказать что она крутая, это ничего не сказать, сталкивался с ней по грузовым запчастям - качество просто космос, оказывается они делают множество запчастей и на фокусы, причем цена я бы не сказал что высокая, чуть дороже лемфердера и ТРВ, но дешевле оригинала.
Шерминатор
10 сентября 2020
2
Поменял крышечку эту, все заработало. На них выбиты буквы авто и мануал, на мануале датчик ближе к коленвалу стоит, а на автомате дальше от вала
Шерминатор
8 сентября 2020
Aleksandr69regПолучается что датчик далеко от маховика и не видит его, ладно, будем снова все разбирать
AL-DLAleksandr69reg Спасибо вам !
Шерминатор
8 сентября 2020
AL-DL
все провода лично прозвонил, и датчики менял их у меня три комплекта.
Aleksandr69reg
да, 1,6 , блинн, я так и подозревал что там заморочка, сейчас я посмотрю что на старом блоке осталось в том месте где датчик был
Шерминатор
8 сентября 2020
Всем привет ! Вообщем такая проблема появилась; поставил контрактный движок, но он от автомата, а у меня механика, маховик переставили, все подключили, а он не запускается, искры нет, форсунки и свечи полностью сухие, питание на форсунки (зелено-красный провод) есть, 12 в. На модуль зажигания тоже приходит 12 вольт, и все, управляющие импульсы не идут. Два датчика (на голове и возле маховика) поменяли. Провода от них прозвонил до разьема ЭБУ, все четко, давление топлива есть, 4.3 бар. Бензин залит свежайший. Модуль зажигания (катушку) меняли. Был сгоревший предохранитель f34, установлен новый, ничего не изменилось, предохранитель больше не горит.
Ошибок тоже никаких не показывает. Но при попытке запуска когда крутит стартер в ногах пассажира щелкает какое то реле, еще не смотрели какое, просто уже и не помню должно ли так щелкать ?
У меня уже смутные подозрения на то что либо фазы в моторе сбиты, но тогда все равно бы появлялась искра.
Или же иммобилайзер не дает ее запустить, сигналки внешней нет, имеется только штатная, но все работает, открывает -закрывает.
До замены двигателя, запустили старый, он поработал 2 минуты и заглох, покрутили пару раз стартером, он не запускался, не стали с ним возиться, посчитав что из-за его механической неисправности вероятно и не запускается, а поди уже на старом моторе что-то оказало в электронике.
Наведите на мысль куда копать ?
Шерминатор
24 ноября 2019mobile
Привет всем ! Решил заменить левый наружний шрус, а у полуоси не 24 шлица, а 32 .. И понять не могу какой теперь туда шрус покупать, видимо прошлый хозяин менял привод в сборе, но вот от какого автомобиля ? Может вообще от мазды или вольво стоять, где 32 шлица по внешке, кто может подсказать ? Обозначений и маркировок нет нигде, все осмотрел.
Шерминатор
10 декабря 2018
2
цитата: |
2. щетки - 10х8 мм - KSB0014 |
новые щетки больше оригинальных, и их пришлось подтачивать