Самостоятельная замена сцепления

105



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 ноября 2011

Самостоятельная замена сцепления
199,5K
просмотров
140
участников
696
сообщений

Vladimiriner
23 ноября 2011


Docent_ffc
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу рабочей жидкости сцепления - доливать надо?
Спасибо!
avatar
Docent_ffc
24 ноября 2011

1

Vladimiriner
да надо доливать и прокачивать сцепление т. к. отсоединяем трубку гидропривода
avatar
jenek83
24 ноября 2011


Docent_ffc
Наконец-то появился отчет с фотками! А на чем висит кпп в последней фотке? Можно ее ваапще вынуть из-под машины?
avatar
Бендер.
24 ноября 2011


jenek83
КПП конечно можно вынуть но для этого машину нужно выше поднимать.
avatar
Docent_ffc
24 ноября 2011

1

jenek83
на последней фотке КПП нет двигатель стоит на подставке КПП рядом с машиной
Бендер.
Да для этого и ставим машину на подставки и поднимаем повыше чтоб КПП вышла из под машины и не цеплялась за бампер
juri_km
19 декабря 2011


Да... работы явно с утра до вечера хватит... А сколько интересно ресурс сцепления??? У меня на 14 отходило 60 тыс и уже чувствовалось что пора бы смотреть...
avatar
Docent_ffc
20 декабря 2011


ресурс у всех разный от 20000 и далее и в 110000 снимал нормальное
MsSan4ez
21 декабря 2011


вчера начал разбирать по этому отчету , но столкнулся с одной проблемой.
везде по кругу я открутил кпп от двс, но один болт не смог открутить, находится он с обратной стороны двигателя, прям около выхлопной трубы. пробовали разными интсрументами, но никак. как его открутить то? выхлопную систему что ли снимать? по другому до этого болта никак не добраться.
avatar
Docent_ffc
22 декабря 2011


MsSan4ez
какой двигатель и какой болт их там два сзади. если верхний то можно под катом пролезть
MsSan4ez
23 декабря 2011

5

сегодня я наконец то снял коробку) выжимной подшипник был просто разбит
posted image

Кто нибудь знает размер этого сальника, или его номер?

posted image
когда вытягивал коробку, я повредил его, надо новый покупать)
avatar
Docent_ffc
24 декабря 2011

1

1 096 669 лови номерок. [CUT] плюс за снятие
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 марта 2012

5

Сделаю свой маленький отчетик.
На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление.
Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза), затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять.
Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось.

Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.
Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.
Коробку удалось отодвинуть примерно на 70...80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная.
Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски. Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель. Пришлось немного "поиграть" домкратами. Сделав щель как бы "домиком", я все-таки вытащил подшипник.
Чтобы сменить смазку, выжимной подшипник я разобрал. Вымыв старую смазку, набил его Литолом и аккуратненько собрал.
Устанавливал все в обратной последовательности, не так быстро как хотелось бы, но зато без травматизма.

ЗЫ. Если бы работал с помощником или был бы чуть посильнее, конечно же заменить сцепление, сняв коробку полностью было бы гораздо проще.
alexey_almazov
27 марта 2012


Здравствуйте!

Помогите советом бывалых. При заведенном двигателе гудит сцепление, иногда западает педаль сцепления (после нескольких нажатий все проходит), проскальзывает сцепление, переключение передач стало туже, а включение передачи дерганное.

Вопрос: какой комплект запчастей искать для замены и скотлько стоят эти з/ч (минимум)??

Спасибо
avatar
Docent_ffc
28 марта 2012


alexey_almazov
Комплект сцепления диск и корзина выжимной подшипник. комплект сцепления можно поставить САКС или ЛЮК они чаще всего стоят в оригинале
alexey_almazov
28 марта 2012


Docent_ffc спасибо за ответ, этот комплект уже подбирается. Есть ли информация о качестве аналогов от FTE?

А главный цилиндр сцепления? Или симптомы не про него?
avatar
Docent_ffc
28 марта 2012


если не ошибаюсь то FTE ставят главный цилиндр в оригинале
alexey_almazov
29 марта 2012


СПАСИБО за ответы
avatar
Onichan
30 марта 2012


Подскажите пожалуйста, как прокачивать сцепление?
сергей117
1 апреля 2012


При снятии приводов колес, в место них нужно что то вставлять, что бы не развалился дифференциал, спс
Нурбек
1 апреля 2012


Все, копец, сегодня снял защиту, а там лужа и следы видимо от тормозухи на стыке коробки и и двигателем. Диагноз ясен. До этого со сцепой проблемы были: вой, перегазовка при переключении передач, один раз педаль в полу застряла. Буду менять, наверно в гараже с помошником, спасибо за фотоотчет, все понятно, а на яме можно снять коробку? а двигатель подпирать надо?
avatar
Docent_ffc
1 апреля 2012


Onichan
Несколько раз нажимаем держим педаль в полу второй человек открывает прокачной штуцер рабочего цилиндра

сергей117
можно не вставлять ничего там не разваливается

Нурбек
можно снять на яме двигатель надо вывешивать
avatar
Onichan
2 апреля 2012


Docent_ffc
Спасибо. Не сложнее чем тормоза)
avatar
Indi
19 мая 2012

3

Заменил сцепление на ff2 1.6 100 л (корзина выжимной и диск)

покупал - как Alexey2 --> Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #10119967)

за инфу ему огрмное спасибо... (плюсанул)
Andrey33
28 июня 2012


Прошу совета! после замены выжимного подшипника и корзины с диском в мастерской (МКПП, дв. 2,0 л, 2008 г.в.), в пробках при трогании стали звенеть клапана. Мастер говорит о качестве топлива. Я очень сомневаюсь, т.к. заправляюсь всегда 95-м на Лукойле или Татнефти и за последние 3,5 года ничего не звенело. Причем на холодном двигателе или на трассе при переключении ничего не звенит. Обратил внимание, что звенят только когда прозябаешь в пробке и постоянно трогаешься. Моя версия, что при таком движении и интенсивном пользовании сцеплением (в пробке) диск нагревается и не равномерно происходит соприкосновение. (прошу прощение за возможно неправитльную терминологию). Может мастера поменять?
avatar
Magvay74
28 июня 2012


Andrey33
Думаю что ты просто еще не привык к новому сцеплению... у меня иногда тоже "звенят клапана", я просто газ иногда не дожимаю. При этом я ничего не менял и езжу на старом.
AL-DL
28 июня 2012


Andrey33
Давно ли чистил радиаторы? Начни с чистки радиаторов.
Andrey33
28 июня 2012


А при чем тут радиатор? у меня перегрева нет!
AL-DL
28 июня 2012


Andrey33
Это больше похоже на детонацию.
Andrey33
28 июня 2012


а как чистить радиатор, что имеется ввиду, очистка воздухом от тополиного пуха? и повлияет ли на это замена свечей? родные простояли уже после замены 40 тыс. км. Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.