juri_km
11 октября 2019
3
ScorpioMan:
|
в такой же ситуации остановили на посту в московской области по м4. сказали знак 50 на ремонте а моя скорость 112. |
Точно так же остановили по пути в Москву. Да ограничение было 50, ехал больше, не помню сколько, но около 90 думаю. Остановили вменяют скорость 115. А мне и не доказать никак, на регистраторе скорость не пишется. Не договаривался, сказал составляйте протокол, на что меня спрашивали про ПДД, скоростной режим. Сказал буду обжаловать. Отпустили - не было у них ничего на меня, т.к. протокол составлять не стали. Всегда надо требовать протокол, когда сомневаешься, а доказать им нечем.
читаю эту тему. У меня двигло 1.6 115 сил. пробег уже к 110 подходит. Тоже посмотрю грязная или нет - при замене ремня ГРМ. Особо обороты не плавают. Замечаю только, судя по тахометру на приборной панели, что когда останавливаешься на перекрестке обороты чуть-чуть выше положеного. перегазовка решает проблему - стрелка опускается на свое место.
juri_km
17 ноября 2017
Спасибо большое. Буду пробовать весной. Ремни навесного оборудования говорят одноразовые и их в примерах снятия всегда режут... Ставить легко???
движок 1.6 115 сил пробег 94000. нет детонации ни на каком бензине 92, в основном 95, редко 98 заправляю.
Kit88:
|
juri_km 1.6 100 дорестаил Менял ремень сам на 120, помпу не менял состояние у неё было рабочие, сейчас 136 полёт нормальный. Естли ремень соскочит то не чего страшного его можно обратно поставить но в чистом виде |
до 120 не страшно было ездить??? И что значит поставить обратно в чистом виде. Т.е. коленвал с распред валом выставить по меткам?
Здравствуйте!
Подходит к замене ремень ГРМ с приводными. Движок 1.6 115 сил 2011 года. Вот и думаю менять помпу или нет. Если не поменяю мне нужно будет Ремень снимать или нет??? И если ролик находится на помпе, то вдруг ремень соскочит при замене помпы своими силами???
Хорошо что не поленился снять защиту, т.к. этот штуцер поворачивается очень туго. Снизу удобнее. Машине 5 лет, в сервисе не меняли на сцепе при плановой замене тормозной жидкости, т.к. вышла очень черная. Теперь нажимается совершенно по другому! Большое спасибо за совет!!!
Snezhnii:
|
juri_km Можно снизу подлезть, можно и сверху, корпус воздушного фильтра снимать ненадо. |
Если корпус фильтра не снимать, то мне кажется даже руку не засунуть... Спасибо! Буду пробовать. Еще вопрос: штуцер сцепления откручивается от руки? Там сверху видно пластиковый гребешок. Т.е. просто сдвигаешь его в сторону и все вытекает
???
И забыл добавить - какие использовать ключи (на сколько) чтобы отвернуть штуцера на колесах? На сцеплении я понял отворачивается от руки.
Здравствуйте! Хочу заменить тормозную жидкость. Возникает вопрос как добраться до привода сцепления? ФФ2 рестайл. Не хочу заморачиваться со снятием воздушного фильтра - куча защелок. Можно ли подлесть снизу если снять защиту??? - если будет доступ легче открутить 4 болта, чем ломать защелки...
Купил мотюл дот4.
Пробег 80000 км. Решил проверить уровень масла. Немного ниже заливного отверстия. Затем поднял передок и влезло 0.8 литра. И вот решил задать вопрос не вредно ли для коробки если масла выше заливного отверстия??? Вроде пока не вытекает
juri_km
12 июня 2016
Oleg_59_rus:
|
буквально вчера вечером менял жижу и тоже купил только литр, из выше предложеных в шапке вариантов остановился на этом, делал так, про колеса-малеса мы знаем и дальше, слил жижу с бачка, крутил рулем пока выгнал остатки из системы, залил новую жижу до полного и опять крутим, двигатель не запускаем!!! при повороте руля влево-вправо т.е. как-бы один цикл, жижу высасывает до дондышка, делал один поэтому контроль осуществлял за один цикл и доливал. Так делал пока у меня на остатке (в флаконе с новой жижей) осталось буквально 250-300 мл., потом поставил обратку на место и опять круть-круть туда-сюда, блин как-то так, потом запустил двигатель на пару минут (руль не трогал), заглушил, долил в бачек жижу еще покрутил и потом уже с запущенным ДВС круть-верть, в итоге в бачке уровень "good", остаток в флаконе 200мл. Как-то так, ничего страшного там нет, удачи в замене. |
У меня при таком варианте вытекло 0,5 и все. Пришлось добавлять в бачок, чтобы начала вытакать новая жидкость. все хорошо, только по приезду с дачи жидкость потемнела. за место зеленой теперь темно-темно зеленая.
Здравствуйте, ребят у меня вопрос. Хочу заменить жидкость ГУР и читаю противоречивую замену. Одни сливают старую жидкость и перед тем как крутить рулем - льют новую. И наоборот - слили жидкость, покрутили рулем пока все не вытекло и затем только заливают новую.
Как лучше делать. купил только литр. не вредно будет если все выкачаю, а потом буду заливать???
alex19753:
|
говорят что где то ТАм я ехал со скоростью 135, говорю нет не ехал, тогда к мировому судье, говорю покажите фото, не показывают, тогда говорю отдавайте документы о чем тут разговаривать, вернули,пообещали прислать штраф по месту регистрации авто |
Всегда надо так делать!
Как то поехал в 2009 году на юга с Вологды. Дорог четырех полосных не видел никогда, у нас их нет... Ситуация - все фуры в правый ряд, а я раз левый свободен втопил 160. Из-за фур не видел знаков 70 и 50 на посту гаи. В итоге, останавливает мент, бежит к машине - остановился я далековато. И говорит пройдите на пост и посмотрите вашу скорость.
Я естественно сказал, что никуда не пойду и вообще это не моя обязанность. Приносите протокол и постановление. В итоге просто вернул документы и сказал осторожнее.
Никогда никуда не надо выходить из машины и Вас не разведут. Все должно быть документально подтверждено и всегда надо требовать протокол. Даже когда едите в населенном пункте 100 и пищит радар, Вы оттормаживаетесь, но все равно останавливают и просят пройти в машину смотреть картинку... Не надо ходить, надо требовать протокол и постановление... (которое они не сделают, т.к. измерение скорость должно быть в 2 этапа и если вы сразу же отормозились, то скорость для протокола не та...)
Когда покупал фф2 рестайл в 11 году при езде на дачу аварийка включилась при резком торможении от 30 км/ч.
Потом в результате пробега обучил систему видимо своему лихому вождению и аварийка почти вообще не включается когда экстренно тормозишь.
Даже разогнав автомобиль до 80 по льду не сумел ее включить. Попробовал это дело на асфальте - включилась...
И вот вопрос как сбросить сохраненные настройки???
Думал у меня датчик резкого торможения стоит, но включив зажигание и понажимав 6 раз в режим настройки не вышла...
Мне друзья сказали надо лить мотюл специфик форд... мотюл хорошее вроде...
Neket:
|
dimdim_Brest как по выгоранию? |
пробовал получается разные масла. щас пробег 50 т. сначала форд формула ф, потом кастрол А1 и А5. езжу на дальники, кручу двигатель от 4 до 5 тысяч, но угара не заметил - даже проехав на юг и обратно.
спасибо!!! значит зиму докатаю, а потом буду лить motul specific by ford немногим подороже, но говорят лучше тоже 5в30... покрайней мере при езде на 2114 при пробеге в 80 тысяч не подвело...
[QUOTE=Superalex]
Нашел в сети Информационное письмо FordSollers клиентам дилерских центров о применимости новых масел серии Ford Castrol Magnatec Professional (взамен старых).
[CUT]Special for
juri_km (моему земляку).
/QUOTE]
Большое спасибо за консультацию
, только что лучше лить если 5w20 жидковато - 5w30 только А1 или А5
??? Щас езжу на А5 - почему то А1 не продают, на заказ не узнавал правда ...