Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 353
 
20,1%
- Редко плохо включаются 1 и 2 697
 
39,7%
- Часто плохо включаются 1 и 2463
 
26,4%
- у меня АКПП ;)19
 
1,1%
- Редко плохо включаются 3 и 4151
 
8,6%
- Часто плохо включаются 3 и 471
 
4%
Всего 1754 голоса, последний 10 апреля.
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 декабря 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
552,9K
просмотров
756
участников
2,2K
сообщений

Sergueev
29 августа 2005

1

Хочу поделиться и спросить совета. Туго включается в основном третья, реже четвертая. Чаще всего проблема при переключении на пониженную. И после паузы на нейтрали при переходе с четвертой на третью скорости на 80 км/час. Эту третью приходиться с усилием втыкать. В сервисе говорят типа - не их проблема, и предлагают ездить так, даже не тестят. Что посоветуете - добивать сервис или разработается передача? Да, пробег - 1700 км. Педачи на месте включаются без проблем.
avatar
Grower
29 августа 2005


Попробуй обратиться к другому дилеру.
И я, конечно, не знаю, "туго" - это как? Каждый для себя сам решает, ездить дальше (может коробка разработается) или нервы трепать у дилера...
Sergueev
29 августа 2005


Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие. Мне кажется, так быть не должно. По крайней
ЗАП
29 августа 2005


Лучше конечно что бы разработалась но так быть не должно мне кажется безобразничает синхронизатор. Я не знаю как в этой коробке синхрон на третью и четвертую один и тот же или разные. А так менять прийдется. Я бы поездил километров 500, если не пропадет добивать сервис.
avatar
Grower
29 августа 2005


цитата:
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие.

Да это понятно... Я имел ввиду величину усилия. Может для меня - это не критично, а для тебя создаёт большие неудобства...
Хотя, по-любому, согласен, это - "не есть хорошо". И если есть возможность, лучше обратиться к дилеру. Ну, а если дилер "филонит", то ждать любого из вариантов: или когда разработается, или когда окончательно сломается.
ЗАП
29 августа 2005


Так может продолжаться довольно долго сломать механику это надо постараться. Так можно постоянно мучиться.
Sergueev
29 августа 2005


Сегодня надеюсь попасть к дилеру. Посмотрю, что скажут
namor
29 августа 2005


Это баг какой-то: у Форда коробки в последнее время славятся четкостью. НА моем такого нет. Остальные включаются нормально? Советую посмотреть еще на всяк пожарный на бачок сцепления -- не ушла ли случаем жидкость.

ОФФ, ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
avatar
Garik_spb
29 августа 2005

1

значить проверь при переходе с 4ой на 3тью

последовательность действий (в простонародии это называется перегазовка):

1. скорость в районе 80-90 км/ч
2. выжми сцепление и держи
3. педалью газа доведи обороты двигателя до 3500-4000 (педаль сцепления выжата, в этот момент произойдет выравнивание скорости вращения первичного и вторичного вала КПП)
4. пока стрелка тахометра лежит в этом диапазоне (3500-4000) переключи с 4ой на 3тью.
5. отпусти сцепелние

Если усилие будет значительно меньше значит это синхрон мозги пачкает.
Sergueev
30 августа 2005


Garik_spb - ОК. Проверю обязательно. Был вчера в сервисе. Ремонтник сказал - сейчас все не показательно и предложил поездить так тысяч до 5 минимум. Они подтягивают какие=-то регулировочыные тросы в таких случаях, но сразу в коробку стараются не лезть. Я не стал спорить.
namor - ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
это в личку - 168@mail.ru
ФокусMENN
5 сентября 2005


Присмотрелся к картинкам FF2 публикуемым интернете и обратил внимание что на рычаге переключения задняя скорость включается вперед,как на "девятке".а когда ездил на ТЕСТ ДРАЙВ заднюю включал назад.Что это :РОССИЙСКИЙ уклон???
oleg79
5 сентября 2005


назад включается на 5-скоростной коробке, вперед на 6-скоростной
rusel
5 сентября 2005


Обсуждалось не раз...
Задняя включается вперед на 6-ти скоростой КПП
Задняя включается назад на 5-ти скоростой КПП
ФокусMENN
5 сентября 2005


Понял,понял я же только РАЗВИВАЮЩиЙСЯ!!!
Rulezzkid
5 сентября 2005


А у меня такой вопрос, с переменным успехом включается 1-ая скорость... Вчера на светофоре вообще еле включил, только после прохождения рычагом круга по передачам, уже думал со 2-й надо будет трогаться. Хрень какая-то...
avatar
ManAG
5 сентября 2005


Rulezzkid
Тоже заметил, что 1-я стала ( 900 км) включаться хуже. Раньше заходила сама, а сейчас через раз досылать приходится
avatar
valve
5 сентября 2005


та же фигня с первой и второй, пробег 800
pilotf1
6 сентября 2005


У меня так включаются 1 и задняя. Причем раньше этого не было. (1600 км)
Shked
6 сентября 2005


и у меня стало похуже, пробег 1300
avatar
Kasik
6 сентября 2005


У меня все хорошо включается - 5800
Rulezzkid
6 сентября 2005


может, все дело в километраже, у меня только 1 000 , думаю надо подождать тыщ до 4... может притрется, ну а нет придется по гарантии менять =))
gollia
8 сентября 2005


Добрый день!

Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать
1) природу хруста?
2) это особенность фордовских MT?
3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?

Всем удачи!
svk
8 сентября 2005


Есть такая фигня. Думаю какой-нибудь синхронизатор недодумали (если он вообще есть), т.к. за эти 3 секунды обороты валов выравниваются и... нет хруста.
Bond
8 сентября 2005


цитата:
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили,

Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине.
avatar
VVG
8 сентября 2005


цитата:
цитата:
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили,

Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине.

У меня тоже не хрустит ничего...
avatar
Shark
8 сентября 2005


Нда... Я думал это вылечат на новом фокусе...
В общем всем расслабиться и получать удовольствие... Это особенность ручной коробки Фокуса.
ilya-dv
8 сентября 2005


Насколько мне извесно - это специфика коробки, а конкретно - синхронизаторов. И дело вовсе не в том, что они с какой-то недоработкой, а втом, что в большенстве коробок сонхронизаторы с косыми зубъями, т.е. расположеными друг к другу под углом, а в форде - прямые. Не помню, но обоснование такой конструкции давалось - видимо есть какое-то преимущество. Так что хруст - это норма. Действительно - не надо спешить и подождать не 3 сек, а хотя бы 1, но после полной остановки.
Сантьяга
8 сентября 2005


угу, при полной остановке на холостых включается нормально.
Del
8 сентября 2005


а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!

а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!
avatar
m093
8 сентября 2005


Нет на фокусе на задней передаче синхронизаторов в коробке, уже писали об этом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.