Про пыльники ШРУСов

1 месяц

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD17
 
16,3%
GKN-Spidan/Loebro43
 
41,3%
Hans Pries Topran9
 
8,7%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf10
 
9,6%
Blue Print2
 
1,9%
Febest2
 
1,9%
Japanparts2
 
1,9%
Malo 8
 
7,7%
Lada 2
 
1,9%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1%
Amiwa2
 
1,9%
ERT 1
 
1%
Masuma0
 
Другие5
 
4,8%
Всего 104 голоса, последний 21 мая.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
758,4K
просмотров
545
участников
3,6K
сообщений

avatar
Веталь76
1 апреля 2017


Were_lion
цитата:
В шапке темы есть два номера на комплекты:
Ford 1 552 974 и Ford 1 460 776

любой комплект можно брать,разница только что один идет как на с-макс,но это не имеет значения,оба комплекта на 2.0 акпп
вот один из них,на фокус, 1 552 974
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18121975) ссылка в фак есть про этот омплект.
avatar
Snegg
1 апреля 2017

17

Всем добрый день!
Вот и до меня дошла очередь менять пыльник шруса, о чем бы хотел поведать здесь.
Недавно обнаружил, что у моего фокуса прохудился внешний пыльник левого привода (пробег на сей момент 108 тысяч км.)
Хруста и вибраций не было, поэтому было решено заменить только пыльник. Ну а раз лезть и внешний пыльник без снятия внутреннего все равно не снимешь, то поменять можно оба сразу.
По совету друга (Веталь76 ) было решено приобрести комплект из обоих пыльников, смазки и хомутов под номером 1552972 (у меня 2 литра, механика).
Заказывал а Автодке за 3268 р, не дешево конечно, зато надежней в плане того, что все подойдет (должно было ).
Ниже фото купленного комплекта:
posted imageposted imageposted image
Коробочка по виду оригинальная)
Теперь залезем внутрь:
posted image
Действительно оба пыльника в полной комплектации (с виду) в отдельных упаковках
Но убедиться не помешает, внутренний пыльник с хомутами, стопорными кольцами и смазкой:
posted imageposted imageposted image
Маркировка GKN
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Внешний пыльник со своими комплектующими:
posted imageposted imageposted image
Смазки тоже 2 пакета, по 85 грамм.
posted imageposted image
Маркировка также GKN
posted imageposted imageposted image
Скрытый текст


А вот мой прохудившийся пыльник
posted image
На снятом приводе получше видно
posted imageposted image
Судя по виду повреждение не серьезное, смазку травит понемногу, но все же

Ну, собственно, приступаем к замене, отстегиваем хомуты и снимаем внутренний пыльник
posted imageposted image
Снимаем стопорное кольцо для стягивания трипоида
posted image
Увы, трипоид никак не хотел сползать и в порыве страсти борьбе разобрался один игольчатый подшипник
posted imageposted image
А также немного задеты шлицы на валу
posted imageposted image
Делать нечего, подшипник собрали обратно
posted imageposted image

Теперь очередь снятия внешнего пыльника
posted image
Кстати на нем большой хомут с завода вообще не имел замков
А далее все надо промыть и почистить. Отмывали соляркой и очистителем карбюратора, после чего все протерли и продули воздухом.
posted imageposted image
Отмытый стакан трипода, по виду выработка небольшая совсем
posted imageposted imageposted imageposted image
Отмытый внешний шрус
posted image
И в него же начинаем набивать новую смазку из комплекта
posted imageposted image
Смазку запихали, черед надеть пыльник
posted imageposted image
и зажать его хомутами
posted imageposted image

большой хомут еле зажали, уж очень тугой был
posted image

И настает очередь внутреннего пыльника
posted imageposted imageposted image
Набиваем смазку, один пакет в пыльник, второй в стакан, чтоб никому обидно не было
posted imageposted image
Надеваем пыльник и обжимаем его хомутами
posted imageposted imageposted imageposted image

Ну а дальше новый сальник в коробку и установка собранного привода обратно на машину
posted imageposted imageposted image

В итоге комплект пыльников 1552972 прекрасно подошел на мой привод (напомню, механика, 2л) и не очень понимаю, что было у Сергея Про пыльники ШРУСов (сообщение #16903017), когда у него не встал такой же комплект

Проехал пока от силы километров 15, буду наблюдать, вроде все держится, смазка не лезет, тьфу тьфу тьфу
Надеюсь кому-то данный пост будет полезен
Скрытый текст
12321123
1 апреля 2017


Snegg
Реально постоянно большие хомуты наружних шрусов всегда почему то больше.Нужно 87.5 или 88.0, априходят 91.0 или 91.5. У меня 1.8 ib5.
Vlad727
1 апреля 2017

1

12321123
Loebro 305177 идеальна подходит нанаружний и хомут 87мм.
avatar
PRiME.wts
1 апреля 2017


Поменял и свой пыльник.
Был порван прямо по месту крепления хомута.
Скорее всего перетянул хомут + у самого хомута не из комплекта края не ровные были вот и получилась дырка.
avatar
Веталь76
1 апреля 2017

4

Snegg
Пашка все супер.
теперь смотри,можешь меня кознить,можешь помиловать . вот чего я боялся. по наружному пыльнику. в чем оказывается дело
вот оригинальный пыльник
posted image
сколько у него ребер? 5 шт,особенно 5е в узкой части. термопласт.
теперь смотри что из комплекта
posted imageposted image
3 ребра и в узкой части такого нет как на оригинале. разница на лицо. и пыльник на вид резиновый,а не термопласт,как и должен быть.
остается только догадываться,почему блин в оригинальном комплекте нет того пыльника как у тебя стоял,хотя смазка и хомуты рассчитаны под замену наружнего и внутреннего пыльника.
вот по этому Экспресс видимо и писал Про пыльники ШРУСов (сообщение #16903017) что наружный отличается из комплекта.
вот такой должен быть наружный пыльник
posted image
блин,ну короче трендец мне подвел тебя я
Сделаем так,пока ездить можно,не чего там страшного нет. я покупаю тебе пыльник наружный Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт) то что нужно,потом у Артема это все заменим позже,как у него будет время. по работе разберемся.
причем самое что интересное у комплекта 1 485 331 все тоже самое,только еще и смазки не хватает.
avatar
Rics
1 апреля 2017

1

Веталь76
А чё менять то? может походит? Раньше то как то ходили. У меня вон с отцом на москвиче 41м немецкие GLO 230т.км. и машинка в утиль по обмену на 50т.рублей уехала. Резиновое всё было
avatar
-Ал-
1 апреля 2017


Веталь76
То что пыльник не оригинальный это еще не факт что он хуже.
avatar
Веталь76
1 апреля 2017

1

цитата (-Ал-)
Веталь76
То что пыльник не оригинальный это еще не факт что он хуже.

я не говорю что он хуже и что он не оригинальный. он Оригинальный,просто по свойствам и сравнению,он не тот что должен стоять. Если советовать людям,то надо советовать то что должно быть как было. я так считаю
avatar
Веталь76
1 апреля 2017

1

цитата (Rics)
Веталь76
А чё менять то? может походит? Раньше то как то ходили. У меня вон с отцом на москвиче 41м немецкие GLO 230т.км. и машинка в утиль по обмену на 50т.рублей уехала. Резиновое всё было

Саш,да понятно что походит,может походит так же как и стоял,но сам факт того что я промахнулся на лицо. а это надо исправлять.
avatar
Snegg
1 апреля 2017


Веталь76
Да, не придал я этому значения. Хотя заметил, что оба пыльника резиновыми были, а на ребра даже внимания не обратил сначала Думаешь этот там не протянет долго?
Скрытый текст
avatar
Веталь76
1 апреля 2017


цитата (Snegg)
Веталь76
Да, не придал я этому значения. Хотя заметил, что оба пыльника резиновыми были, а на ребра даже внимания не обратил сначала Думаешь этот там не протянет долго?
Скрытый текст

как ты ездишь,может и протянет,вот зиму может и не протянуть. нагрузка на внешний шрус не малая.
Все решаемо,исправим. я просто расстроился,что не то что надо порекомендовал
в шапке темы все отписал,что по чем.
avatar
Веталь76
1 апреля 2017


Alex35rus
Привет...скажите,вы когда себе ставили Комплект пыльников Ford 1 485 331 или Комплект пыльников Ford 1 552 972 какой то из них,не заметили подвох с наружными пыльниками,о чем я описал выше? они же там разные из комплекта и те что стояли на шрусах.
просто блин собирал инфо в принципе с ваших постов,нет я не обвиняю,не в коем случае,просто спустя время пришли к выводу,что эти комплекты блин не то что нужно.
Если вы поставили себе,скажите как наружные пыльники,ходят еще? и сколько проехали км и по году? если не трудно?
avatar
Snegg
2 апреля 2017


цитата (Веталь76)
как ты ездишь,может и протянет,вот зиму может и не протянуть. нагрузка на внешний шрус не малая.
Все решаемо,исправим. я просто расстроился,что не то что надо порекомендовал
в шапке темы все отписал,что по чем.

Всего не предусмотришь, не ты же эти пыльники по коробкам расфасовываешь, а так все поправимо
avatar
runerr1303
2 апреля 2017

5

Веталь76
Snegg
Приветствую товарищи
Почитав последние сообщения,хочу написать свои пару слов,о пользовании такого же комплекта пыльников 1552972
Напомню,автомобиль фф2 2.0 литра акпп,с левой стороны установлен привод от GKN 305126 изначально идущий для 2.0 мкпп.
В виду необходимости,по техническим причинам и собственной неосторожности,для данного привода был заказан комплект пыльников 1552972.
Скрытый текст

Так вот,наружный пыльник из комплекта,был резиновый,как и у Snegg
Тогда я не предал должного внимания этому факту.
И вот,спустя 1,5 года с момента установки и 40 тыс.км эксплуатации,внешний пыльник из комплекта,приобрел вот такой вот внешний вид:
posted imageposted image
В виду этого,на замену был благополучно установлен пыльник от GKN loebro 305177
В дальнейшем,также успешно установленном на замену,вышедшему из строя пыльнику,из комплекта внешнего шруса от SKF
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
avatar
Rics
2 апреля 2017

2

runerr1303
Ну вот хоть какая то статистика. Но 40т.км. это в принципе приличный пробег. У меня бы это как раз 1.5 года.

Веталь76
Snegg
Может стоит купить термопласт и следить за резиной а следующей весной вернуться к этому вопросу.
avatar
runerr1303
2 апреля 2017


Rics
В принципе я с Вами согласен +,40 тыс.км довольно не плохо,если учесть,что некоторые,могут проехать их спустя 2,а то и 3 года.
Кстати пыльник был цел,просто сам факт появления трещин очень удручал
avatar
Snegg
2 апреля 2017

1

runerr1303
Rics
Спасибо за информацию! Тут не угадаешь конечно, может и пройти эти 40тыс км, а может и нет. У меня бывают дальие поездки и не хотелось бы где-нибудь за бугром оказаться с рваным пыльником.
Я, пожалуй, за замену
avatar
Blenz
2 апреля 2017mobile


цитата (Evgenie.kr)
да он самый ФФ2 2литра АКПП, пробег 150.000км

А на с мах 2.0 акпп 145л.с. подходят эти пыльники?
И все же есть достойные варианты подешевле оригиналов?
avatar
Blenz
2 апреля 2017mobile

2

Snegg
Молорик идеальный отчет ))) да еще с фото. Вот бы все такие отчеты пилили )))
12321123
2 апреля 2017

2

Веталь76
Я когда себе заказывал оригинальный комплект на 1.8 ib5, то тоже в комплекте был наружний пыльник резиновый+хомут большой большего диаметра 91.5мм.И так два раза.А то что в запчасти форд кладет наружний пыльник из резины а не из термопласта,то обьяснение одно, они считают что по технологии замены наружнего пыльника надо разбирать и внутренний шрус и протягивать через вал наружний пыльник а вал имеет расширение,в то время как на заводе сначало одевают термопласт и затем напрессовывают наружний шрус.В запчасти пыльник лоебро идет с термопластиковым пыльником,да.Но он идет на прямой вал где вал имеет одинаковую толщину.Не знаю как сейчас,а немного раньше комплект наружнего шруса гкн или лоебро шёл только для левого привода, где вал ровный.
avatar
Веталь76
2 апреля 2017


цитата (Blenz)
А на с мах 2.0 акпп 145л.с. подходят эти пыльники?
И все же есть достойные варианты подешевле оригиналов?

Нет. На 2.0 акпп там свой комплект.
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18121975)
наружный размеры: 23,7х81,6х104,75 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
внутренний размеры: 20,6х73х86 резина
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.
avatar
Веталь76
2 апреля 2017


12321123
.
цитата:
А то что в запчасти форд кладет наружний пыльник из резины а не из термопласта,то обьяснение одно, они считают что по технологии замены наружнего пыльника надо разбирать и внутренний шрус и протягивать через вал наружний пыльник а вал имеет расширение,в то время как на заводе сначало одевают термопласт и затем напрессовывают наружний шрус

Т.е.они считают что пыльник термопласт не налезит на расширение вала? Бред и мы должны из за этого страдать.
avatar
Веталь76
2 апреля 2017


Snegg
Заменим Паш
avatar
Веталь76
2 апреля 2017


runerr1303
Rics
Спасибо парни,за поддержку. Ну что делатьФорд оказался все умней,но ошибку надо исправлять. Заменим
avatar
Snegg
2 апреля 2017


Веталь76

Производитель решл сэкономить, как всегда, а нам потом разбираться

12321123
Может и в этом причина, но мне думается, что просто удешевление, не первый раз уж подобное делают.
avatar
Alex35rus
2 апреля 2017

1

цитата (Веталь76)
Alex35rus
Привет...скажите,вы когда себе ставили Комплект пыльников Ford 1 485 331 или Комплект пыльников Ford 1 552 972 какой то из них,не заметили подвох с наружными пыльниками,о чем я описал выше? они же там разные из комплекта и те что стояли на шрусах.
просто блин собирал инфо в принципе с ваших постов,нет я не обвиняю,не в коем случае,просто спустя время пришли к выводу,что эти комплекты блин не то что нужно.
Если вы поставили себе,скажите как наружные пыльники,ходят еще? и сколько проехали км и по году? если не трудно?


Да не, не трудно. Продал я своего коняшку . А до новых наружных пыльников он так и не докатал - старые отслужили верой и правдой (как минимум в полтора раза дольше внутренних, правда и пробег 2/3 по трассе - без рулежки почти). В обоих комплектах абсолютно одинаковые пыльники, правда смазка в одном 2*50гр, а в другом 2*60гр (очередная загадка от ФМК ). Так что наружные пыльники мне остались на память... Товар не слишком ликвидный потому как народ внешние колхозит начиная от Тойоты и заканчивая ВАЗ-2108, да и Loebro, GKN, Spidan никто не отменял. Чтобы понять что стоит в стоке нужно "объявлять конкурс фотографий" наружных пыльников, но только среди первых владельцев (гарантированно без замены). А я в этом конкурсе не участвую, к сожалению, - фоток наружного пыльника у меня не сохранилось вроде...
avatar
Веталь76
2 апреля 2017


Alex35rus
Понятно...Спасибо за ответ. В принципе фото полно и здесь. Хотелось статистики,но раз авто продали,то тут уже вопросов нет.
цитата:
Так что наружные пыльники мне остались на память..

Они целые,те что стояли с завода?
avatar
Alex35rus
2 апреля 2017


цитата (Веталь76)
Alex35rus
Понятно...Спасибо за ответ. В принципе фото полно и здесь. Хотелось статистики,но раз авто продали,то тут уже вопросов нет.

Они целые,те что стояли с завода?


Ну да, целые . Сам удивлялся: как столько можно выходить...
12321123
2 апреля 2017

1

Веталь76
Да не бред это,это технология замены пыльника предусмотренная заводом.Изначально на приводе где вал идет на расширение не предусмотренна замена наружнего пыльника через ж...у,тоесть через разборку внутреннего шруса.Поэтому в каталоге заменителей гкн-лоебро наружний шрус идет как запчасть на левый вал,который прямой.А хочешь поменять наружний шрус на правом расширенном валу то хочешь сбивай или разрезай.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.