runerr1303
11 январяmobile
Serya82
Тоже так думаю. Слева, над термостатом все сухо, справа надо посмотреть
runerr1303
11 январяmobile
Serya82
Корпус сухой, патрубки тоже.
runerr1303
11 январяmobile
AL-DL
Serya82
Нет, это антифриз 100%. По запаху, вкусу и на ощупь.
Дроссель снимал, масла там нет практически, впуск снимался, мылся (ревизия заслонок).
tenzor85
Посмотрим, но внешне без подтеков.
tenzor85
Вот этот стальной штуцер, он сухой, его видно снизу из ямы. А второй разглядеть не удается, и подлезть пощупать его не получается.
tenzor85
Тоже на него грешу, остальные патрубки, соединения и хомуты сухие, а этот не видно, нужно впускной коллектор снимать.
runerr1303
10 января
352
нет не масло, тактильно, по вкусу и запаху 100% антифриз
Привествую. Суть проблемы такова: во время очередной замены масла обнаружил течь антифриза на заводском шве впускного коллектора в самой нижней его части.
Капли появляются по мере прогрева двс до 90 гр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Всем привет. В соответствующих темах ответа не нашел, возможно здесь кто-либо подскажет или выскажет свое мнение/предположение.
Суть проблемы такова: во время очередной замены масла обнаружил течь антифриза на заводском шве в нижней части впускного коллектора.
Капли начинают появляться по мере прогрева двс, при температуре в 90гр.
Кто0- нибудь сталкивался с подобным? Откуда течь,куда смотреть? Все патрубки и хомуты визуально сухие, термостат и помпа тоже.
Никита
Надпись не просматривается, противоскрипная пластина покрылась ржавчиной, можно сказать практически сгнила
runerr1303
4 январяmobile
Никитаа
Привет Никит, коробку навряд ли найти получится, скорее всего утилизирована,а вот сами колодки- задние, да оставил. По возможности выложу фото, как доберусь до гаража.
По коробке точно могу сказать то, что сами колодки были запаянном пластиковом пакете, и брошюра, помимо этого в коробке отсутствовал поролон, как на фото выше и у тебя в бж, ни смазки, ничего другого не было.
ficus95
Не исключаю, возможно.
runerr1303
3 январяmobile
1
Rics
У меня проблем с прогревом не было.
Фрикса да, вне конкуренции, БЫЛА лучше в разы, согласен. Ставил себе,когда они только появились на рынке.
Но, сейчас ситуация иная.
Первое- цена неоправданно высока.
Качество снизили, по сравнению с первыми партиями.
Делали себе имя, качество было на высоте.
Заработали репутацию- удешевили производство.
Как минимум можно судить по упаковке. Раньше все четко, запечатано, подложка из поролона в коробочке.
А сейчас? Просто колодки в пластике, как и у многих других производителей.
Задние колодки фрикса, за один сезон превратились в ржавое нечто, сложно было понять что это вообще, а позиционируются все так же как колодки премиум класса.
NataДа, КНР. Но тем не менее, качество на уровне

.
Serya82
Привет. 110+ тыс. км.
Все в порядке, работает как положено.
Nata
Могу порекомендовать колодки UBC performance
BP11-01-001.
Хорошие колодки.
Не пылят, в сравнении с обычными колодками. Диски не обрастают налётом тормозной пыли.
Не скрипят, что на акпп для меня к примеру важно. Довольно часто при плавном отпуске педали тормоза, к примеру при толканиях в пробках, другие колодки дико скрипели ( прим. АТЕ)
С этими колодками такого нет.
Ну и ресурс очень хороший, что для авто с акпп тоже +.
К примеру на колодках АТЕ я мог проехать 30тыс.км и они были изношены на 80%. (АТЕ ставились в оригинале)
Эти же в свою очередь, прошли 50тыс.км и износ около 50%+/-
Торможение прогнозируемое, колодки довольно сложно перегреть, но возможно. Тогда эффективность торможения будет немногим хуже, как в случае и с любыми другими колодками.
Да и цена на них в данный момент очень хорошая.
runerr1303
27 декабря 2020mobile
7
Андрей71У меня sh прошли 110тыс.+. Еще живы и в полном порядке.
runerr1303
4 декабря 2020mobile
Geodero1
Тоже была трещина, в нижнем углу с пассажирской стороны, 15 см от края, и от жабо шла вверх 37см, пересекала нити обогрева, но на работу обогрева не повлияла ни как. А с водительской как раз обрыв.
По итогу заменил стекло, все работает.
runerr1303
4 декабря 2020mobile
Geodero1
Было также, как оказалось шлейф оторвался прямо из стекла. Спаять не представлялось возможным. Стекло выполнено из двух слоев, шлейф впаян между ними. Пошевелил его, а он прямо из стекла вышел, оставив небольшую щель. Предполагаю что просто отгнил из-за влаги.