avatar
avatar

runerr1303

Алексей, Белгород (RU), Ford Focus II

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
7 часов назадmobile

1

Profi68
Я обычно в таком случае подкладывал гайку большего размера или проставочку, между накрученной на палец шаровой гайкой и шрусом.
И придерживая проставку от перекосов, откручивал гайку шаровой.
Простпвка что подкладывал, упирается в шрус, пару оборотов ключа и палец шаровой со щелчком вылетает из кулака.
В помощь вдшка. Вместо гайки можно использовать любую подходящую проставку...

avatar
runerr1303
26 октябряmobile


gimix
А что такого? Возможно уплотнительное кольцо форсунки травит именно там, в 3м или 4м цилиндре.

avatar
runerr1303
26 октябряmobile

-1

gimix
Белый нагар- бедная смесь. Подсоса воздуха нет?

avatar
runerr1303
25 октябряmobile


Готов забрать!
В л.с написал

avatar
runerr1303
25 октябряmobile

1

Matroskin77
Есть

avatar
runerr1303
24 октябряmobile


Optimuze
Скорее всего, у вас совсем мертвый внешний левый шрус.
Обычно внешний шрус хрустит под нагрузкой, при повороте.
Но может хрустеть и при движении прямо.
Это говорит о том, что износ слишком сильный.
Либо причина в ступичном подшипнике.

avatar
runerr1303
18 октябряmobile


AlexSol
Qr-код на упаковке есть? Проверьте по нему. На сайте производителя будет инструкция к изделию. И картинка или фото, там и сравните...

avatar
runerr1303
10 октября


EvilG
Так об этом и речь... Скорее всего производитель внес изменения, с сопутствующим удешевлением для себя, но не для потребителя. На коробке присутствует QR-код. Проверял, по нему переводит на сайт производителя skf, с подробным описанием запчапсти, инстукцией к монтажу и тд.
На том же сайте было видно, что сейчас большая часть их запчастей идет в таких же коробоках.
http://www.skf.com/mplp/s/vsm_eu_landing
http://www.skf.com/mplp/s/vsm_eu/d/VKJA5597#
Хотя в самом описании детали старая каталожная картинка с информацией о составе комплекта.

avatar
runerr1303
9 октябряmobile


Кочевник78
Не знаю реально ли осуществить затею со сменой сепаратора. Подложить что-либо,
да, такая мысль проскакивала. Но под рукой ничего такого не оказалось.
В любом случае, если история с пыльником повториться, то скорей всего я так и сделаю, при условии что сам шрус на тот момент будет жив.
EvilG
Чёрт знает, все может быть. Но не похоже.
Всё упаковано, коробка не вскрывалась.

avatar
runerr1303
8 октября

1

Веталь76
Привет.
Хотел сэкономить, ценник гуманный, да и в принципе сама граната неплохо отходила- 120тыс.
Расчитывал что поставлю только шрус из комплекта, а пыльник оставлю этот 305177, поскольку с ним полный порядок. Но то, что пыльник не подходит заметил только тогда, когда уже напресовал на вал.
Теперь остается только наблюдать, сколько он проживет.
А уже потом, если и когда он умрет, тогда и буду ставить loebro.

avatar
runerr1303
8 октября

1

posted image
А вот собственно и причина хруста...

avatar
runerr1303
8 октября


GROM32
Неплохо, у меня пыльник сдался быстро. Может быть мне в тот раз брак попался🤔 🤔
Я поставил новый, посмотрю сколько проходит.
А по времени сколько ездишь с ним?

avatar
runerr1303
8 октября

13

Всем привет. Хочу поделиться информацией, касаемо комплекта наружнего шруса SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект. Информация полезна для тех кто решить его заказывать.
Данный комплект я устанавливал 3 с лишним года назад, за это время шрус в общем прошел 120000км.
При пробеге 24 тыс.км с момента установки, пыльник из комплекта уже плохо себя чувствовал.
Об этом я упоминал ранее- Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330)
Т.к сам шрус был в порядке я просто заменил пыльник, о чем тоже упоминал- Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
С момента установки пыльника gkn loebro 305177 шрус бегал по сей день, пока не начал издавать хруст, когда он был нагружен.
120000 км вроди бы неплохой результат для шруса made in china тем более что его стоимость была на порядок ниже других аналогов, того же gkn 305176 к примеру. Даже с учетом того, что пришлось отдельно докупать пыльник.
Опираясь на данный факт, на замену было решено заказать тот же самый комплект SKF VKJA 5597.
Но установить его сразу с пыльником из термопласта gkn 305177, который был установлен ранее.
Поскольку пыльник из набора и на вид, и на ощупь унылое г.🤬 .но, которое с большим трудом прошло 24 тыс.км.
При осмотре комплекта сразу стало видно, что он отличается. Я бы сказал что удешевили его максимально.
Коробки разные:
posted imageposted image
Смазки в комплекте меньше, один пакет 80 гр, вместо обычных двух.
posted image
Единственный плюс, наличие пыльника для ступичного подшипника, наподобие пыльников Volvo.
posted imageposted image
На этом отличия не заканчиваются.
Сам шрус тоже отличается, он глухой, не имеет сквозного отверстия, в отличие от старого.
posted imageposted image
Но, самое важное то, что размер самой гранаты тоже отличается.
Новая граната имеет диаметр равный 78.2мм, в то время когда на старом он был равен 82мм.
posted imageposted imageposted image
А это говорит о том, что никаким макаром не получится поставить пыльник Gkn loebro 305177, поскольку он из термопласта и обжать его так, чтобы утянуть почти 5мм не реально.
posted image
По мимо всего этого, граната не имеет выемки под посадочное уплотнение на пыльнике
posted imageposted image
Что в итоге?
Мы имеем комплект шруса, который возможно способен пройти +\- 100 тыс.км, с отстойным пыльником который возможно проживет +\- 20 тыс.км.💩 И вдобавок ко всему этому, мы не имеем возможности подобрать нормальный пыльник на замену!!!🤬
Почему? Сейчас разъясню:
Большой диаметр пыльника 79мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 1.4
Малый диаметр пыльника 23.7мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 2.0 МКПП MTX-75, 2.0 АКПП 4F27E, 2.0 TDCi МКПП MMT6, 1.8 МКПП ib5 и др.
Нужный нам пыльник должен быть 23.7х118х79 в размере. НО! Таких пыльников НЕТ, по крайнер мере я не нашел.
Для 1.4 мотора пыльники идут 30,8х118х79, что не меняет ситуацию, не получится обжать малый хомут на валу.
Все остальные пыльники нормального качества, имеют диаметр не менее 80мм, в районе большого хомута.
Вот такая вот сложилась ситуация, когда скупому придется платить дважды...
Будьте внимательны!!! Наступили времена, когда при заказе шрусов и их осмотре, придется пользоваться штангелем😁

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
6 октябряmobile


DmitryST
А что за мотор? Коробка какая?
Есть фото пыльника со стороны большого хомута?

avatar
runerr1303
5 октября


Serya82
Нет, у меня претензий к работе самих амортов нет, работают вполне нормально. Но этот назойливый дребезг на мелкой скорости добьет меня, сниму и выкину их...

avatar
runerr1303
5 октября

2

solex06
Купил монро рефлекс на перед, проехал 50 тыс.км уже. И все 50 тыс. с момента установки они брякают на мелких неровностях...Бесит жутко.
До этого каяба эксель джи стояла, пожалел что вновь не поставил их же.

avatar
runerr1303
3 октябряmobile


pacifist85
Поддержу Веталь76
1 литра хватит сполна

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
23 сентябряmobile


ff2ff
Проще выкрутить штуцер

avatar
runerr1303
19 сентябряmobile

3

Rics
55 для нормальных приводов Gkn это семечки.
У меня с левой стороны б/у привод Gkn прошёл уже 180 тыс.км. Сколько он ходил до меня, я не знаю.
И я уже дважды заблаговременно менял внутренний пыльник. Наружный термопластовый ещё родной, на беззамочных хомутах.

avatar
runerr1303
19 сентябряmobile


jagermeister777
Было такое, 1 дк неисправен. Меняй его.