avatar
avatar

runerr1303

Алексей, Белгород (RU), Ford Focus II

avatar
runerr1303
19 августаmobile


HrundelB
А с заслонка и во впускном коллекторе что нибудь делали? Или за 319 тыс туда никто не лазил?
Если это так, то с большой вероятностью можно грешить на шток заслонок.
У меня на пробеге 270 тыс. торцевая заглушка, которая держит конец штока, имела очень большую выработку, и шток гулял там как хотел.
Да сами заслонки были на грани, и уже собирались в полет к клапанам

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
4 августаmobile

1

EDUARD_73
2.0 литра, как и пишут выше, берите любой из предложенных. Все подойдут.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
runerr1303
27 июляmobile

1

danilin575
Зависит от манеры езды. Мне хватило на 50тыс.км, езжу активно, но без топтания педали.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
25 июляmobile


laren2811
У lv немного лучше характеристики и немного другой состав. Вот и вся разница.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
22 июляmobile


technics1
Поддержу Rics
Осмотрите бачок ОЖ на предмет течи. Осень часто он трескается в нижней части.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
19 июляmobile


Demiteli
Мой совет- Не стоит менять масло аппаратом. Ибо если пробег большой, а масло меняли не так часто, давление аппарата может поднять всю скоксовавшуюся грязь и продукты износа фрикционных и стальных дисков, тем самым "ушатать" акпп.
Замена масла только вручную, замещением. 8 литров в таком случае хватит за глаза.
Фильтр нормальный, прокладка намного удобнее герметика.
Сам трижды ставил фильтр с прокладкой, все круто.
Найдите нормальный сервис, где меняют масло вручную. Если самостоятельно поменять не представляется возможным.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
17 июляmobile


electromexanik
👍Благодарю

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
17 июляmobile


electromexanik
Тимофей, по времени эксплуатации пыльников Malo все ясно. А по пробегу что?

avatar
runerr1303
16 июляmobile

2

St6por
На д2 есть отзыв человека, который поставил оба привода skf от 2.0 мкпп, на акпп. https://www.drive2.ru/l/534116361568256350/
Общался с ним лично, говорит разницы не заметил.
Так что можно ставить смело

avatar
runerr1303
26 июняmobile


Ewoo
Как уже написали: раковины на стаканах и покраска поверх раковин, плюс хомуты отличны от заводских. На заводских приводах, на внутреннем пыльнике ставился другой хомут, тот который большего диаметра. Он с завода идёт беззамочный, т.е сплошное кольцо. А вот малый хомут такой-же, с замком для стягивания.
В добавок, заводские привода никогда не шли крашенными, они всегда шли из голого металла, со следами термической обработки (закаливания). И наружный пыльник с завода идёт жёсткий из термопласта. Тут по всей видимости он резиновый.
Shady23
Я считаю, что можно ставить смело, поскольку привод от официальных лиц, а это внушает доверие.
Другое дело, когда любой дядя Вася берет старый привод, красит, меняет пыльники, и позже продаёт его под видом добротного изделия.

avatar
runerr1303
26 июняmobile


zo999
Пару раз сталкивался с ситуацией, когда шаровая люфтила и стучала дико. Но при прямо стоящих колёсах никоим образом люфт не диагностировался.
Толтко при вывернутом колесе, позже нашли люфт.
Попробуйте сделать также.

avatar
runerr1303
26 июняmobile

1

zo999
Шаровые смотрели?
При этом стуке в руль отдаёт?

avatar
runerr1303
26 июняmobile

2

Shady23
Не палёнка, но 100% восстановленный привод.

avatar
runerr1303
21 июняmobile


pacifist85
Вообще да, самый верный способ диагностики кончины ступицы, это крутануть колесо, а рукой держаться за пружину.
Как выше написал товарищ Tratil

avatar
runerr1303
21 июняmobile


pacifist85
Может, в основном тогда, когда ступице совсем плохо и присутствует ощутимый люфт.
А резина не в счёт? Попробуй с кем нить поменяться колёсами...

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
20 июняmobile


Vintovkin
Дроссель почистить стоит. Зачастую причина именно в загрязнении дроссельной заслонки.
Дважды сталкивался с такой-же ситуацией, только на 2.0 моторе

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
19 июняmobile

1

YANskII
Привет.
Стоит такая же станция. Ставил со снятием бака, в салоне отверстие делать не стал. Насос не слышу вообще, только в момент включения зажигания. Да и когда довелось ехать на заднем сидении, тоже ничего не слышно.

avatar
runerr1303
27 маяmobile

3

serega612
На правом приводе, тот что длинный, нет стопорного кольца, роль стопора играет подвесной подшипник, который зажимается скобой.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
27 маяmobile

2

GISDFRE
По моему, это действительно происходит в том случае, если до аппаратной замены масло не менялось вообще и на большом пробеге.
Тогда да, вся грязь и продукты износа автомата могут привести к гибели акпп.
А если масло меняли с определенной периодичностью, то аппаратная замена ничего страшного не сотворит.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
runerr1303
26 маяmobile

4

yurdozz
Ищи кронштейн именно от твоего мотора и КПП.